Дящегося восточнее верхнего течения реки Ганга, юго-западнее от горы Кайлас, Гималайских гор. В Лесу Кантаките, атхарванами-ведунами была создана 1-ая Тапо- — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дящегося восточнее верхнего течения реки Ганга, юго-западнее от горы Кайлас, Гималайских гор. В Лесу Кантаките, атхарванами-ведунами была создана 1-ая Тапо-

2018-01-05 150
Дящегося восточнее верхнего течения реки Ганга, юго-западнее от горы Кайлас, Гималайских гор. В Лесу Кантаките, атхарванами-ведунами была создана 1-ая Тапо- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

вана Арьяварты. Тапована, – Религиозное Учебное Заведение и Религиозно-Политический Центр атхарванов-ведунов-арийцев, в котором жили учителя-махатманы (со своими

единственными жёнамии детьми) и их молодые и юные ученики мужского пола, до присвоения им религиозного звания ведуна; и откуда, атхарваны-ведуны ходили по поселе-

ниям Арьяварты (по всейГангской далине, до дельты Ганга), и пропагандировали Учение Атхарвана, и куда приводили арийцев желающих стать их учениками. Основой рели-

гиозной жизни атхарванов-ведунов Арьяварты-Индии (как и атхарванов-ведунов всех других арийских стран) – было праведное личное психо-физическое самосовершенствова-

ние, причём всю полнотуУчения Атхарвана, и в частности "учения практического самосовершенствования личности", атхарваны-ведуны по традиции передовали только устно

в своих Тапованах от учителя-махатмана (или учителя-ведуна) к ученику; а исполняя свой религиозный Долг – атхарваны-ведуны устно пропагандировали в своём народе "Осно-

вы Арийской Религии",Учения Атхарвана (во все века только в устной форме, потому – что народные массы не умели читать и писать).

Обучившись индоарийской письменности (санскриту) у "ригведийских" брахманов-индоарийиев (в 12-ом веке до н.э.), махатманы-атхарваны Тапованы Арьяварты, изучили и

гимны Ригведы и, в целом отнеслись к Ригведе положительно. Но, атхарваны-ведуны в 12 - 8 веках до н.э., продолжали считать Высшими Богами – только своих прежнихБогов,

указанного выше Пантеона, и в целом продолжая жить по своим Учениям. С "ригведийскими"-же брахманами-индоарийцами, атхарваны-ведуны всегда были в хорошихотноше-

ниях, и всегда обменивались своими знаниями и всегда были политическими союзниками.

Зачастую приходилось атхарванам-ведунам быть и на приёме у раджей и, у махараджей Арьяварты, и всегда это общение было только тёплым, добро-душным. И в самих наро-

дных массах Арьяварты, в частности за частую медицинскую помощь и за мудрость в целом, атхарванов-ведунов всегда уважали, и при необходимости помогали им чем нужно.

Атхарваны-махатманы Арьяварты, значительно развили "Учение психо-физического самосовершенствования Атхарвана", создав вконце 9-ого века до н.э. уже отде-

льные системно развитые науки психофизического самосовершенствования: создали науку йогу – по психологии и психоэнергетическому сомосовершенствованию, с

подсистемным учением о кармо-психоэнергетическом соответствии в совершенствовании и о кармическом воздоянии (хатху-йогу и другие современные виды йоги, атхарваны-

ведуны НЕ практиковали); а в своём подсистемном учении «карма-йоги», махатманы-атхарваны в конце 9-ого века до н.э. (в-первые в истории человечества) утвердили

в своём Религиозном Ордене принцип "Ахинсы" – "НЕ-навреди" людям, а также не убивай и не причиняй вреда неагрессивным животным, птицам, деревьям, рыбам,

пчёлам, и неагрессивным змеям(присмыкаюшимся), в соответствии с которым, махатманы-атхарваны утвердили в своем Религиозном Ордене –" вегетарианское пи-

тание " (из животных продуктов, разрешая только молоко и куриные яйца); и, советуя соблюдать принцип Ахинсы и всем людям, с которыми атхарваны-ведуны вступали в обще-

ние.И, атхарваны-ведуны создали науку Нату – пофизическому самосовершенствованию, основывающейся на гимнастических танцах, красивых и в хореографическо-ху-

дожественном отношении; с подсистемным учением побоевому "искусству" в аспекте каратэ (доконца 8-ого века до н.э.,атхарваны-ведуны использовали в качестве обороните-

льногооружия только посох, приимущественно для защитыотзверей). Причём, своему боевому "искусству"(каратэ), махатманы-атхарваны и атхарваны-ведуны Арьяварты, обу-

чали только своих непосредственных учеников, учащихсяиживуших в их Таповане.

В 8-ом веке до н.э., Тапована Леса Кантакиты – была Ведущей Тапованой в Арьяварте (Главной). А так-же, будучи имея огромный Авторитет и имея очень много желающих

учиться, махатманы-атхарваны основали в начале 8-ого века до н.э. подчинённую (филиальную) Таповану в Лесу у подножия Гималайских гор к северу от города Бенареса.

Рабиндранат Тагор: «Учителя в Древней Индии жили в лесу.(...) Они были людьми семейными и ученики жили с ними вместе как члены семьи.» (т.11, стр.117) «Наши Тапова-

ны, которые были первыми индийскими Университетами, никогда не отрывались от действительности. Учителя и ученики жили в них полнокровной жизнью: они сами собира-

липлоды и топливо, сами пасли свои стада [для получения молока], и духовное воспитание учеников было частью той духовной жизни, которая включала в себя жизнь целик-

ом.» (Р.Тагор, т.11, стр.117,248)

В битве на "Курукшетре" в конце 8-ого века до н.э., все атхарваны-мужчины воевали в составе войска хастинапурцев возглавляемых брахманом Дроной, в составе

Арьявартовских Войск возглавляемых царевичем Дурйодханом; и в битве той, все атхарваны-мужчины погибли. Но, ещё были живы глубоко-старые махатманы Ордена Ат-

харванов, и онисобрали в свои Тапованы всех своих правнуков-мальчишек и многих других арьявартовцев-мальчишек, и за оставшиеся годы своей жизни успели передать этим

арьявартовцам-ведунам все свои знания Священных Вед Ордена Атхарванов; которые, и впоследствии передавались по цепи ученического приемства.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.