Глава III. Практическая работа № 1 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава III. Практическая работа № 1

2018-01-05 166
Глава III. Практическая работа № 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Формирование грузового пакета на поддоне"

Цель работы

 

Получить базовое представление о математических моделях разработанных для поиска оптимального варианта компоновки (размещения) грузов на поддоне и выполнить на практике расчёт по заданному варианту.

 

Описание работы

 

Фактически любая перевозка штучных грузов начинается с укладки (компоновки) таких грузов на транспортное средство. При этом используются технологии пакетизации грузов, то есть формирования грузовых пакетов (ГП), что позволяет значительно сократить время погрузочных операций. ГП формируются на поддонах (паллетах). Очевидно, что разместить и скомпоновать грузы на поддоне можно, как правило, по нескольким вариантам. Если этот процесс осуществляется рабочими-комплектовщиками, то каждый из них может использовать "свой" (субъективный) вариант компоновки. Очевидно, что не каждый субъективный вариант гарантирует эффективное заполнение поддона. Поэтому разработаны математические модели, которые позволяют на основании заданных исходных данных рассчитать наилучший вариант компоновки.

В практической работе №1 предлагается использовать МТМ (модели типа MP-1 и MP-2), приведённые выше, для определения наилучшего варианта компоновки грузов на поддоне.

Студент выполняет практическую работу № 1 по варианту указанному в прил. 4 в строгом соблюдении очерёдности изложения материала в соответствии с разделом 3 главы III и требованиями к оформлению отчёта – см. прил. 1.

 

Порядок выполнения работы

 

3.1. Приведите перечень исходных данных по заданному варианту.

3.2. Определите МТМ, которые позволят смоделировать возможные варианты размещения груза на поддоне.

3.3. Выполните расчёты по заданному варианту, используя рекомендуемые в методических материалах МТМ. В качестве аналога, используйте примеры, приведённые в [2].

3.4. Составьте результирующий вывод на базе анализа полученных вариантов решения и приведите эскиз рекомендуемой схемы компоновки.

3.5. Ознакомьтесь с рекомендациями к оформлению отчёта по практической работе (см. прил. 1) и выполните отчёт.

 

Глава IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

"Контейнеризация"

Цель работы

 

Получить базовое представление о расчётах определения оптимального варианта компоновки (размещения) пакетированных грузов и упаковок в большегрузных контейнерах.

Определить схему компоновки с максимальным заполнением ёмкости контейнера и последовательность укладки грузов в контейнер.

 

Описание работы

 

Особенность технологии компоновки (укладки) грузов в контейнер в том, что грузы размещаются в контейнере как вручную, так и специальными погрузочно-разгрузочными машинами (погрузчиками, тележками и прочими специальными погрузочно-разгрузочными механизмами) в строго заданной последовательности.

При этом грузы могут представлять собой отдельную упаковку или грузовой пакет (ГП). Как правило, такие грузы не кантуются, то есть их не укладывают на бок или на торец.

Очевидно, что разместить и скомпоновать грузы в контейнере на поддонах и/или из отдельных упаковок можно, как правило, по нескольким вариантам. Для исключения в процессе компоновки грузов субъективных вариантов, которые не гарантируют наилучшего решения, рекомендуется использовать рассматриваемые здесь математические модели, которые позволяют рассчитать оптимальный вариант компоновки.

В практической работе № 2 предлагается использовать МТМ (типы MV-1 и MV-2), приведённые в данных методических указаниях.

Студент выполняет практическую работу № 2 по варианту указанному в прил. 5 в строгом соблюдении очерёдности изложения материала в соответствии с рекомендациями раздела 3 главы IV и требованиями к оформлению отчёта – см. прил. 1.

 

Порядок выполнения работы

 

1) Приведите перечень исходных данных по заданному варианту.

2) Выполните расчёты по заданному варианту, используя рекомендуемые в данных методических материалах МТМ. В качестве аналога, используйте примеры, приведённые в [2].

3) Приведите расчёты по определению коэффициента использования тары.

4) На базе анализа полученных вариантов решения составьте результирующий вывод, укажите наилучший вариант и приведите эскиз предлагаемой схемы компоновки.

5) Ознакомьтесь с рекомендациями к оформлению отчёта о практической работе (см. прил. 1) и выполните отчёт.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Волгин В.В. Склад: Практическое пособие – 5-е изд. – М.: Издательский Дом "Дашков и Кº ", 2001. – 315 с.

2. Григоренко В.М. Грузоведение. Компоновка штучных грузов на грузоносителях. Учебное пособие. ГУГА. – СПб., 2009.

3. Грузоведение, сохранность и крепление грузов. Под ред. д-ра техн. наук А.А.Смехова. - М.: Транспорт, 1989.

4. Демяниова Т.В., Рудных С.Р. Транспортная характеристика грузов: Методические указания к практическим занятиям. - М.: МИИТ, 1985.

5. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. - M.: Экономика,1987. - 157 c.

6. Козырев В.К. Грузоведение: Учебное пособие для вузов. - М.: Транспорт, 1991.

7. Куртер Дж., Маркви А. Microsoft Office 2000 учебный курс - СПб: Питер, 2000. - 640 с.: ил.

8. Пладис Ф.A., Шкурин В.A., Сурмаев Г.Э. Контейнеры: Справочник. - M: Машиностроение,1981. - 192 c.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Указанные требования регламентируются ГОСТ 2.105-79 (СТ СЭВ 2667-80).

Текст отчета о практической работе выполняется на листах формата А4, размером 210×297 (мм) в пределах поля, границы которого отстоят от края листа: слева на 25 мм, справа на 15 мм, сверху на 20 мм, снизу на 20 мм. Текст выполняется на принтере или вручную (шариковой ручкой преимущественно черного цвета), рисунки и таблицы допускается выполнять карандашом.

Шрифт ………………………….... Times New Roman;

Размер (кегль) текста...…………. 14;

Отступ первой строки абзаца ….... 1,25;

Выравнивание …...………………. по ширине;

Интервал междустрочный............ полуторный.

Каждый пункт текста записывается с абзаца. Страницы текста нумеруются арабскими цифрами, которые проставляются внизу посередине в пределах поля, отведенного для текста (ГОСТ 7.32-81).

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на титульном листе номер страницы не ставится.

Текст отчета разделяют на разделы, подразделы и пункты, которые нумеруют арабскими цифрами. Номер подраздела (пункта) состоит из номера раздела, подраздела, пункта, разделенных точкой. В конце номера ставится точка.

В конце названия раздела (подраздела, пункта, подпункта) точка не ставится, например:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.