Типовая шкала оценивания компетенций — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типовая шкала оценивания компетенций

2018-01-04 161
Типовая шкала оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в ходе осуществления преподавателем оценки выполнения контрольного задания

Шкала оценивания и отметка по результатам выполнения контрольного задания Показатели оценивания Уровень сформированности компетенций
5 – Отлично Зачтено Обучающийся: -демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов контрольного задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; -не затрудняется с выполнением практических и тестовых заданий; -успешно выполнил практические задания, продемонстрировав повышенный уровень сформированности компетенций, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности; -дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно, последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок. III-й (Повышенный)
       

 

 

4 – Хорошо   Обучающийся: -проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание вопросов контрольного задания; в целом уверенно и правильно выполнил практическое задание; -владеет основными умениями и навыками, но при ответе на теоретические вопросы (выполнении практического задания) допускает незначительные ошибки и неточности. II-й (Достаточный)
3 – Удовлетворительно Обучающийся: -усвоил только основные положения программного материала; -проявил минимальный уровень, соответствующий сформированности компетенций, содержание вопросов контрольного задания излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования; -допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении вопросов контрольного задания; -практические задания выполнены не в полном объеме; -испытывает затруднения при выполнении практических и тестовых заданий контрольного задания. I-й (Пороговый)

 

 

2– Неудовлетворительно Не зачтено Обучающийся: -при оценке сформированности компетенций показал знания, умения и владение программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; -не выполнил практические задания; -не смог ответить на теоретические вопросы контрольного задания. Ниже I-го (Недопустимый)

 

Для учебной дисциплины «Управление человеческими ресурсами» будет использована шкала «зачет/незачет».

Для оценки 1-го блока контрольного задания предусмотрена следующая шкала оценивания.

 

Таблица 3

Основные критерии и показатели оценки ответа

на теоретические вопросы

Критерии Показатели
Использование современной научной литературы Диапазон и качество (уровень) используемого информационного пространства
Владение языком дисциплины (понятийно-категориаль­ным аппаратом) Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий), приводя соответствующие примеры в строгом соответствии с рассматриваемой проблемой
Самостоятельная интерпретация описываемых фактов и проблем Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Личная оценка (вывод), способность объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению
Язык и стиль работы Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка
Аккуратность оформ­ления и корректность цитирования Оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации, методических требований и ГОСТа

 

 

Для оценивания 2-го блока будет использоваться следующая шкала, представленная в табл. 4.

Таблица 4

Критерии оценки результатов тестирования

% верных решений (ответов) Отметка
85-100 5 – Отлично
71-84 4 – Хорошо
50-70 3 – Удовлетворительно
0-49 2 – Неудовлетворительно

 

Для оценки 3-го блока используется следующая форма оценки, представленная в табл. 5.

 

Таблица 5

 

Примерная форма оценки творческих, репродуктивных и


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.