Организация деятельности морского транспорта. Система законодательства о торговом мореплавании. Понятийный аппарат: торговое мореплавание, судно, конструктивно погибшее судно, судовладелец, каботаж. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация деятельности морского транспорта. Система законодательства о торговом мореплавании. Понятийный аппарат: торговое мореплавание, судно, конструктивно погибшее судно, судовладелец, каботаж.

2018-01-05 345
Организация деятельности морского транспорта. Система законодательства о торговом мореплавании. Понятийный аппарат: торговое мореплавание, судно, конструктивно погибшее судно, судовладелец, каботаж. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постановление ПрРФ от 23 июля 2004 г. N 371 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта". ФАМРТ возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра транспорта РФ. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий. Имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром транспорта РФ по представлению руководителя Агентства. Количество заместителей устанавливается Правительством РФ. Руководитель ФАМРТ: 1. распределяет обязанности между своими заместителями; 2. представляет Министру транспорта РФ: проект положения об Агентстве; предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Агентства; предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства; проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении; 3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства; 4. назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства; 5. решает в соответствии с законодательством РФ о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в ФАМРТ; 6. утверждает структуру и штатное расписание Агентства в пределах установленных Правительством РФ фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; 7. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных ФГУП и ФГ учреждений, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры; 8. на основании и во исполнение Конституции РФ, ФКЗ, ФЗ, актов Президента РФ, ПрРФ и Минтранса РФ издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.

Финансирование расходов на содержание ФАМРТ осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. ФАМРТ является ЮЛ, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. Место нахождения - г. Москва. Имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.

Кодекс торгового мореплавания РФ от 30 апреля 1999 г. Отношения, возникающие из торгового мореплавания, регулируются издаваемыми в соответствии с Кодексом другими ФЗ, указами Президента РФ и постановлениями ПрРФ. Имущественные отношения, возникающие из торгового мореплавания и основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, регулируются Кодексом в соответствии с ГК РФ.

Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для: перевозок грузов, пассажиров и их багажа; промысла водных биологических ресурсов; разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр; лоцманской и ледокольной проводки; поисковых, спасательных и буксирных операций; подъема затонувшего в море имущества; гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ; санитарного, карантинного и другого контроля; защиты и сохранения морской среды; проведения морских научных исследований; учебных, спортивных и культурных целей; иных целей.

Под судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания. Под судами рыбопромыслового флота понимаются обслуживающие рыбопромысловый комплекс суда, используемые для промысла водных биологических ресурсов, а также приемотранспортные, вспомогательные суда и суда специального назначения.

Судно считается конструктивно погибшим в двух случаях: а) когда судно физически не может быть восстановлено ни в том месте, в котором оно находится, ни в любом другом месте; б) ремонт судна экономически нецелесообразен. Первый случай представляется наименее спорным, и на основании соответствующего заключения капитана порта судно исключается из реестра. Что касается экономической целесообразности ремонта, то, очевидно, этот вопрос должен решаться в результате переговоров собственника судна со своим страховщиком, и их решение должно приниматься во внимание при дальнейшей судьбе регистрации поврежденного судна. Отказ страхователя от своих прав на застрахованное имущество - абандон.

Под судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Каботаж - вид плавания морских судов, при котором перевозка грузов и пассажиров осуществляются между портами одной страны.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.