Организация перевозок грузов группами вагонов по одной накладной и в транспортных пакетах. Перевозки отправительскими маршрутами. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация перевозок грузов группами вагонов по одной накладной и в транспортных пакетах. Перевозки отправительскими маршрутами.

2018-01-05 423
Организация перевозок грузов группами вагонов по одной накладной и в транспортных пакетах. Перевозки отправительскими маршрутами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приказ от 27 мая 1999 г. N 10ЦЗ «Об утверждении правил перевозок на ЖТ группами вагонов по одной накладной». У словия: грузы должны быть однородными; погрузка и выгрузка должна производиться в местах необщего пользования; отправка грузов предъявляется одним грузоотправителем на одной железнодорожной станции (далее - станция) отправления; отправка грузов направляется в адрес одного грузополучателя на одну станцию назначения; масса груза и количество вагонов в пути следования грузоотправителем, грузополучателем или железной дорогой не изменяются. По одной накладной перевозка животных с проводником.При оформлении перевозки грузов группой вагонов по одной накладной оформляются: дорожная ведомость, аналогичной формы квитанция о приеме груза и вагонный лист. Переадресовка отдельных вагонов из маршрутных или групповых отправок может осуществляться только по прибытии их на станцию первоначального назначения. Срок доставки груза, находящегося в отцепленном от маршрутной или групповой отправки вагоне, после устранения неисправности вагона исчисляется исходя из нормы суточного пробега, установленной для повагонной отправки. Об отцепке вагона (группы вагонов) в пути следования станцией назначения на основании акта (актов) общей формы об отцепке вагона (группы вагонов) составляется коммерческий акт с указанием номеров неприбывших вагонов. Составленный станцией назначения коммерческий акт оформляется, если накладная в электронном виде, в электронном виде и передается в ИВЦ дороги назначения. ИВЦ дороги на основании данных электронного коммерческого акта заносит в электронную накладную номера неприбывших вагонов. При выдаче груза, прибывшего маршрутной или групповой отправками, станция назначения производит окончательный расчет, связанный с перевозкой груза, по накладной (электронной накладной) за то количество вагонов, которые прибыли по одной отправке.Приказ от 11 мая 1999 г. № 6цз «Об утверждении правил перевозок грузов в транспортных пакетах на ЖТ». Транспортный пакет - укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре (например, ящиках, мешках, бочках, специализированных контейнерах) или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных, специальных разового использования или многооборотных пакетирующих средств, на поддонах или без них, и обеспечивающее в процессе перевозки и хранения: возможность механизированной погрузки (выгрузки); целостность пакета (состояние, при котором обеспечивается сохранность перевозимого груза); безопасность работников, выполняющих транспортные, складские и погрузочно - разгрузочные работы; рациональное использование грузоподъемности, вместимости крытых, изотермических вагонов и контейнеров, а при перевозке в открытом подвижном составе - полное использование габарита погрузки; устойчивость, а в необходимых случаях возможность крепления пакетов от продольных и поперечных смещений в вагонах или контейнерах, в процессе перевозки; безопасность движения поездов. Пакетирование грузов осуществляется силами и средствами ГО по ГОСТам и ТУ. В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее. На транспортном пакете ГО указывает количество находящихся в нем грузовых единиц, наносит маркировку: отправительская (присутствует на каждом грузовом месте), специальная (свойства груза и способы обращения с ним) и железнодорожная (В числителе - порядковый номер из Книги приема грузов к отправлению и через тире количество пакетов в отправке. В знаменателе - код станции отправления).Тр. пакет приравнивается к отдельному грузовому месту. Масса тр. Пакета: в крытых и изотермических вагонах и контейнерах, не должна превышать 1,5 тонн; в открытом подвижном составе не должна превышать грузоподъемности погрузочно - разгрузочных машин на станциях. Размещение и крепление тр. пакетов в вагонах и контейнерах в соответствии с ТУ.При заполнении перевозочных документов указывают: количество пакетов, общее количество грузовых мест в пакетах, масса груза брутто, масса груза каждого наименования.Железная дорога в местах общего пользования принимает груз в транспортных пакетах без проверки количества груза в тр. пакете.

Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на ЖТ приказом МПС от 29 марта 1999 г. №10Ц. В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов могут осуществляться отправительскими маршрутами. Отправительский маршрут - состав поезда установленного веса или длины, сформированный ГО на ж/д подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

Маршруты могут организовываться: прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой); в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные МПС России пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и ГП) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных ГП, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки. ГО согласовывает с ГП возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.

В пределах двух и более железных дорог – сетевые маршруты; в пределах одной железной дороги - внутридорожные. Ядро (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения) маршрута и прицепная часть

При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения маршруты организуются из ядра и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса. ГО представляют железной дороге заявку на перевозку грузов маршрутами в 3 экз. (1- ГО, 2 - начальнику станции отправления, 3 - в управлении железной дороги). Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливаются в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов. Заполнение перевозочных документов на вагоны, следующие в составе маршрута, производится в порядке, установленном правилами перевозок грузов на ЖТ группами вагонов по одной накладной.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.