Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-05 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Распределение АП по годам
Общие данные о состоянии безопасности полетов для вертолётов Ми-8 в период с 2000 по 2005 года.
Распределение авиационных происшествий и катастроф представлено в Таблице 2.
Таблица 2 - Распределение АП
Классификация | Год | Количество |
Авиационные происшествия | ||
Катастрофы | ||
Погибло | ||
Аварии | ||
Соотношение всех авиационных происшествий в период с 1994 года по 2000 год, приведены в Гистограмме 1.
Гистограмма 1 - Соотношения АП по годам
Абсолютные и относительные показатели
Для объективного отражения тенденций изменения состояния безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации ниже приводятся данные об абсолютных и относительных показателях аварийности. Абсолютные показатели аварийности приведены на Диаграмме 1,2,3.
Диаграмма 1 – Число аварий
Диаграмма 2 - Количество погибших
Диаграмма 3 – Число катастроф
Соотношение основных причин АП произошедших в период с 1994 по 2000 года приведено ниже, на круговой диаграмме 4.
Диаграмма 4 - Соотношение основных причин АП
Как видно на диаграмме наибольшее число происшествий связанно с ошибками экипажа.
Расчёт отказов частоты на 1000 часов налёта
Определим частоту отказов на 1000 часов налета для вертолёта:
где, - число негативных событий (АИ и АП);
|
- число ВС i-го типа, эксплуатировавшийся в рассматриваем.j-ых годах;
- среднегодовой налет часов ВС i-го типа в j-ах годах.
Таблица 3 - Расчёт частоты отказов на 1000 часов полёта
Год | Число АП | Погибшие | Среднегодовой налёт | Количество вертолётов | |
0.1 | |||||
0.16 | |||||
0.05 | |||||
0.17 | |||||
0.19 | |||||
0.14 |
Динамика изменения относительных показателей состояния БП приведена на диаграмме 5.
Диаграмма 5 - Динамика изменения относительных показателей.
Как видно на диаграмме наибольшая частота отказов пришлась в 1998 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На протяжении 6 лет (с 1994 по 2000 года) с самолетомАн-2 случилось 31 происшествий. Как выяснилось из анализа, основной причиной происшествий данного самолета были - ошибки экипажа. Разрушение конструкции из-за нарушений правил полёта так же имело место.
Проделав данную работу, ещё раз убедились в том, что авиационные происшествия практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких разных причин. Взятые по одному, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий, которые приводят к авиационному происшествию. Таким образом, предотвращение авиационных происшествий состоит в выявлении и устранении таких причин до того, как замкнется последнее звено в упомянутой цепи событий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Методические указания и задания по курсовой работе по дисциплине "Безопасность полетов".
2. Чикагская конвенция ИКАО. Приложение 8 "Летная годность воздушных судов".
3. Нормы летной годности самолетов (НЛГС-3 или ЕНЛГС).
4. Авиационные правила АП25 "Нормы летной годности самолетов транспортной категории".
5. Вертолет Ми-8. Техническое описание. Книга I. Казаков Б.С. и др.
|
6. www.airdisaster.ru - Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России.
7. ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!