Расчёт экономических показателей по судам за оборот. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Расчёт экономических показателей по судам за оборот.

2018-01-05 220
Расчёт экономических показателей по судам за оборот. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчёты выполняются с учётом вариантов бункеровки судов – в отечественных портах или зарубежных. В данном варианте рассмотрен вариант бункеровки судна в отечественном порту.

3.3.1. Валютные расходы за оборот

(3.15)

- затраты по содержанию судна за оборот без учёта расходов на топливо.

- валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские)

- размер судовых сборов и платы за услуги в иностранных портах. Осреднённые значения выбраны из прил.10.

- валютные расходы, связанные с получением топлива в отечественных портах.

долл

долл

долл

Затраты по содержанию судна за оборот без учёта расходов на топливо

долл. (3.16)

где: - себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долларах США),

за сутки без учёта расходов на топливо.

Значение по типам судов выбрано из прил. 5. Расходы включают затраты на:

-содержание экипажа судна (основная и дополнительная зарплата, отчисления на социальное страхование, стоимость рациона бесплатного питания);

-содержание непосредственно самого судна (амортизация, ремонт, зимний отстой, материалы, износ инвентаря, прочие прямые расходы);

-распределяемые (накладные) расходы.

Последние, в свою очередь, включают расходы по содержанию портов и пристаней, управлений пароходств, связи, вычислительных центров и общеэксплуатационные расходы.

долл

долл

долл

Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа

,долл (3.17)

где: - судно - суточные валютные расходы по содержанию экипажа, долл.

судо/сутки

долл

долл

долл

, долл/сут (3.18)

где: - суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается равным 20 долл.);

долл/сут

долл/сут

долл/сут

- продолжительность оборота судна в загранводах

сут (3.19)

сут

сут

сут

Продолжительность гружёного рейса в загранводах

, сут (3.20)

Где - продолжительность следования с грузом в море

- - продолжительность стоянок в иностранных портах.

сут

сут

сут

Продолжительность балластного перехода (рейса) в загранводах

сут. (3.21)

сут

сут

сут

Таким образом, продолжительность оборота в загранводах принимается равной длительности перехода по морскому участку (участкам) в грузу и балласте и обработки в иностранных портах.

- размер судовых сборов и платы за услуги в иностранных портах. Осреднённые значения выбраны из прил.12.

- валютные расходы, связанные с получением топлива в отечественных портах.

Размер судовых сборов и платы за услуги в портах принимается по нормативам, осредненные по странам, значения которых приводятся в прил.11.

Расходы, связанные с получением топлива в зарубежных портах.

 

, долл (3.22)

Где - цена 1 т. топлива в отечественном порту (принята равной 300 долл. за 1 т.)

- потребность топлива за рейс

долл

долл

долл

, т (3.23)

где 0,00108 – коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных

двигателей на стоянке судна (5% от расхода по главным двигателям

на ходу) и стоимость смазочных материалов(3%);

- норматив расхода топлива на 1 км. пробега, кг. (прил.5);

- протяженность i-го рейса, км.

т

т

т

 

3.3.2. Расход валюты на 1 т. груза, который можно рассматривать как валютную

себестоимость перевозки, составляет:

долл./т. (3.24)

 

долл/т

долл/т

долл/т

3.3.3. Валютная себестоимость содержания судна за сутки определяется

следующим образом

долл./судо-сутки (3.25)

долл/судо-сутки

долл/судо-сутки

долл/судо-сутки

3.3.4.Расчетный уровень валютных доходов на судо - сутки

долл./ судо-сутки. (3.26)

где значение норматива чистой валютной выручки q приведены в прил.13.

долл/судо-сутки

долл/судо-сутки

долл/судо-сутки

Нормативный показатель чистой валютной выручки (ЧВВ) на 1 судно-сутки по рассмотренному типу судна. Основные факторы, определяющие уровень норматива ЧВВ на судно-сутки: грузоподъёмность судна и класс Регистра (для судов класса II-СП он выше, чем для класса МСП или М). Такие нормативы разрабатываются практически во всех пароходствах, осуществляющих внешнеторговые перевозки.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.