Комплексное компетентностно-ориентированное — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Комплексное компетентностно-ориентированное

2018-01-05 792
Комплексное компетентностно-ориентированное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
  ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях 1. Правильная медико-тактическая характеристика возникшего очага поражения, указание поражающих факторов, оценка степени тяжести поражения, прогноз возможного исхода. 0-3**   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания
  2. Правильное определения мер защиты медперсонала, пораженных, населения, мер первой медицинской и доврачебной помощи, порядка их оказания, порядка эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма. 0-3  
  3. Правильное выполнение манипуляции. 0-2***  
  ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций 1. Правильное распределение обязанностей и постановка задач членам бригады (команды). 0-3   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания
  2. Правильные распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС. 0-3  
  3. Правильный доклад о ситуации медицинскому руководству, представление предложений в соответствии со сложившейся обстановкой. 0-2  

 

 

* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом

(ни один показатель не имеет оценки - 0).

** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется существенный недочет; 2 - имеется несущественный недочет;

3 - показатель продемонстрирован полностью.

*** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется недочет; 2 - показатель продемонстрирован полностью.

В травматологический пункт горнолыжной спортивно-тренировочной базы, где вы работаете медицинской сестрой, доставлены два спортсмена, попавшие во время тренировок под снежную лавину. До момента обнаружения спасателями находились в толще снега около 2 часов. Их завернули в спальные мешки и срочно доставили к вам.

При осмотре обнаружено: оба пораженные заторможены, порой эйфоричны; речь замедленная, отрывистая; кожные покровы бледные, «гусиная кожа», озноб; движения скованы, мышечная дрожь, способность передвигаться сохранена; дыхание без особен-ностей; урежение пульса; артериальное давление немного снижено; температура тела, измеренная в ротовой полости, +34 - +35°С. Кроме того, у одного из спортсменов отмечается гематома и отек в области правого предплечья, этот сегмент конечности искривлен и укорочен, движения рукой сильно затруднены, болезненны. В вашем распоряжении санитарка и добровольные помощники из числа спортсменов.

Задание для студента:

1. Дайте медико-тактическую характеристику возникшего очага поражения, укажите поражающие факторы, оцените степени тяжести поражения, спрогнозируйте возможный исход.

2. Определите меры защиты медперсонала, пораженных, населения, определите меры первой медицинской и доврачебной помощи, порядок их оказания, порядок эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма.

3. Выполните манипуляцию: примените шину Крамера при переломе костей предплечья (плеча).

4. Распределите обязанности и поставьте задачи членам вашей бригады (команды).

5. Отдайте распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС.

6. Доложите о ситуации своему медицинскому руководству, представьте ваши предложения в соответствии со сложившейся обстановкой.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Рассмотрено на заседании кафедры клинических дисциплин и профессиональных модулей специальностей: СД, ЛД, АД Зав. кафедрой__________Л.А. Куприянова «__»_______________2013 г. Протокол №__ от «__»__________2013 г. УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью __________________________ __________________________

 

Экзамен квалификационный

По профессиональному модулю ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи

При неотложных и экстремальных состояниях

МДК.03.02. Медицина катастроф

Специальность 060501 Сестринское дело

БИЛЕТ № 7

КОМПЛЕКСНОЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
  ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях 1. Правильная медико-тактическая характеристика возникшего очага поражения, указание поражающих факторов, оценка степени тяжести поражения, прогноз возможного исхода. 0-3**   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания
  2. Правильное определения мер защиты медперсонала, пораженных, населения, мер первой медицинской и доврачебной помощи, порядка их оказания, порядка эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма. 0-3  
  3. Правильное выполнение манипуляции. 0-2***  
  ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций 1. Правильное распределение обязанностей и постановка задач членам бригады (команды). 0-3   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания
  2. Правильные распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС. 0-3  
  3. Правильный доклад о ситуации медицинскому руководству, представление предложений в соответствии со сложившейся обстановкой. 0-2  

 

* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом

(ни один показатель не имеет оценки - 0).

** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется существенный недочет; 2 - имеется несущественный недочет;

3 - показатель продемонстрирован полностью.

*** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется недочет; 2 - показатель продемонстрирован полностью.

 

Вы возглавляете бригаду доврачебной помощи, направленную от сельской участковой больницы к деревообрабатывающему предприятию, где произошел взрыв древесной пыли, затем пожар. К моменту вашего прибытия рабочие вынесли из зоны взрыва 4 потерпевших, погасили горящую одежду. Личный состав санитарного поста предприятия начал обследование территории с цеховыми и складами постройками с целью розыска возможных потерпевших. Пожарные команды и рабочие приступили к тушению пожара.

При осмотре потерпевших обнаружено: у всех обгоревшая спецодежда, волосы, закопченные лица, признаки ожогов открытых участков тела - головы, глаз, кистей рук (эритема, отек, отдельные пузыри с прозрачной жидкостью), мелкие ссадины, небольшие кровоподтеки.

У двоих, кроме отмеченных выше признаков, имеет место возбуждение, шумное затрудненное дыхание, одышка, сильный отек лица, особенно губ, кожные покровы на теле в местах отсутствия ожогов цианотичны.

Задание для студента:

1. Дайте медико-тактическую характеристику возникшего очага поражения, укажите поражающие факторы, оцените степени тяжести поражения, спрогнозируйте возможный исход.

2. Определите меры защиты медперсонала, пораженных, населения, определите меры первой медицинской и доврачебной помощи, порядок их оказания, порядок эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма.

3. Выполните манипуляцию: примените лямку санитарную для переноса раненого на носилках и без носилок - одним и двумя санитарами-носильщиками.

4. Распределите обязанности и поставьте задачи членам вашей бригады (команды).

5. Отдайте распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС.

6. Доложите о ситуации своему медицинскому руководству, представьте ваши предложения в соответствии со сложившейся обстановкой.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Рассмотрено на заседании кафедры клинических дисциплин и профессиональных модулей специальностей: СД, ЛД, АД Зав. кафедрой__________Л.А. Куприянова «__»_______________2013 г. Протокол №__ от «__»__________2013 г. УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью __________________________ __________________________

 

Экзамен квалификационный


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.