Результаты обучения по профессиональному модулю — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Результаты обучения по профессиональному модулю

2018-01-05 438
Результаты обучения по профессиональному модулю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.1.Освоение профессиональных компетенций (ПК):

Результаты ПМ: (сформированные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы оценки сформированности ПК.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах   1. Полное и правильное определение состояния пациента 2. Правильно составлен алгоритм неотложных мероприятий. 3. Алгоритм продемонстрирован корректно и в полном объеме. 4. Оценка результата проведена корректно.   0-2   0-2 0-2   0-2   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентностно-ориентированного практического задания в ходе диф. зачета по ПП
  ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях 1.Правильная медико-тактическая характеристика возникшего очага поражения, указание поражающих факторов, оценка степени тяжести поражения, прогноз возможного исхода.   2.Правильное определения мер защиты медперсонала, пораженных, населения, мер первой медицинской и доврачебной помощи, порядка их оказания, порядка эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма.   3.Правильное выполнение маниипуляции   0-3**     0-3   0-2***   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания в ходе экзамена квалификационного
  ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций 1.Правильное распределение обязанностей и постановка задач членам бригады (команды).   2.Правильные распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС.   3.Правильный доклад о ситуации медицинскому руководству, представление предложений в соответствии со сложившейся обстановкой.     0-3   0-3     0-2 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания в ходе экзамена квалификационного

 

* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом

(ни один показатель не имеет оценки - 0).

** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется существенный недочет; 2 - имеется несущественный недочет;

3 - показатель продемонстрирован полностью.

*** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется недочет; 2 - показатель продемонстрирован полностью.

1.2 Формирование общих компетенций:

Код Общие компетенции Показатели оценки результата Формы и методы контроля
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в областипроведения профилактических мероприятий -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности припроведении профилактических мероприятий. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК07. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. -проявление обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в процессеобязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельностив процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. -демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК13. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. -демонстрация грамотного веденияучетно-отчетной документации. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП

1.3. Приобретение практического опыта в ходе производственной практики:

№п.п. Иметь практический опыт   Код ПК Виды работ на учебной и/ или производственной практике   Форма контроля
  Оказание доврачебной медицинской помощи ПК 3.1 Оказывает доврачебную медицинскую помощь осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. Портфолио
         
         

 

1.4. Освоение умений и усвоение знаний в процессе обучения на МДК:

Освоенные умения: Форма контроля
проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде; Выполнение контрольного практического задания
   
Усвоенные знания: Форма контроля
-причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний; -алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; Тестирование, контрольная работа
   

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля

Элементы профессионального модуля (МДК, УП, ПП) Форма аттестации Форма контроля
  МДК 03.01 Основы реаниматологии     Итоговая оценка Рейтинговая оценка
МДК 03.02 Медицина катастроф   Итоговая оценка Рейтинговая оценка
УП 02. Учебная практика   Итоговая оценка Рейтинговая оценка
ПП.02 Производственная практика   Дифференцированный зачет Портфолио

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Специальность: 34.02.01 «_Сестринское дело_»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.