Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-05 | 405 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» | Экзаменационный билет № 5 рассмотрен и одобрен на заседании ЦМК клинических дисциплин №1, №2 и №3 ___________________________ «____»__________2012 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебной работе _________Л. М. Мусина «____»________2012 г. |
ОФТ Задача 1
Пациент обратился к врачу с жалобами на сильную боль в правом глазу, снижение остроты зрения. Боль возникла внезапно.
Объективно: правый глаз красный, роговица отечная, зрачок неправильной формы, радужка изменена в цвете. При пальпации - глаз мягкий, болезненный.
Задания:
1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.
2. Перечислите методы дополнительного обследования для уточнения диагноза.
3. Перечислите возможные осложнения у данного пациента.
4. Продемонстрируйте технику определение остроты зрения.
П Задача 2
Девочка В., 8,5 месяцев, доставлена в детскую больницу в связи с внезапным возникновением приступа судорог с остановкой дыхания и цианозом.
Из анамнеза известно, что ребенок в течение 5 дней лечился амбулаторно по поводу бронхита. Накануне вечером при постановке горчичников плакала, отмечался монотонный крик, после чего начались судороги, продолжавшиеся 3 минуты.
Во время осмотра участковым педиатром активно сопротивлялась, кричала. Внезапно крик стих, наступила остановка дыхания, появился диффузный цианоз, потеря сознания. Затем возникли судороги тонического характера с распространением их сверху вниз: нахмуренное лицо, вытягивание губ, рук, затем ног. Тонические судороги сменились клоническими, появилось храпящее дыхание. Через 3 минуты судороги спонтанно прекратились, ребенок пришел в сознание и уснул. Участковый педиатр направил ребенка в стационар.
При осмотре в клинике ребенок в сознании, температура тела 36,6°С, кожа бледная, чистая. Зев чистый, умеренно гиперемирован. Большой родничок 2,0x2,5 см, не выбухает, края податливые. Обращают на себя внимание выступающие лобные бугры. Грудная клетка бочкообразной формы («сдавлена» с боков), выражена гаррисонова борозда. Мышечный тонус понижен. Симптомы Хвостека, Труссо - положительные. Над легкими перкуторный звук с коробочным оттенком. Дыхание жестковатое, выслушиваются единичные сухие хрипы с обеих сторон. Границы относительной сердечной тупости: верхняя - II межреберье, левая -по левой средне-ключичной линии, правая - на 0,5 см кнаружи от правой парастернальной линии. Тоны сердца громкие, ритмичные. Живот мягкий, при пальпации безболезненный во всех отделах. Печень +2,0 см ниже реберного края. Селезенка не пальпируется. Менингеальных, общемозговых и очаговых симптомов не выявляется. Стул и мочеиспускание не нарушены.
Задания:
|
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ №1
ПМ.01. Диагностическая деятельность
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060101 «Лечебное дело»
ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» | Экзаменационный билет № 6 рассмотрен и одобрен на заседании ЦМК клинических дисциплин №1, №2 и №3 ____________________________ «____»__________2012 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебной работе _________Л. М. Мусина «____»________2012 г. |
Д-в Задача 1 При осмотре женщины на гинекологическом кресле установлено: гиперемия слизистой преддверия, петихиальные геморрагии, выделения обильные, водянистые, пенятся, зеленовато-желтого цвета, дурно пахнут. Жалобы на жжение, болезненность во влагалище, болезненность при мочеиспускании. Задания: 1. Сформулируйте предварительный диагноз и обоснуйте его. 2. Составьте план дополнительного обследования необходимого для уточнение диагноза. 3. Продемонстрируйте определение дермографизма. С Задача 2 В стоматологическую поликлинику обратился пациент, 30 лет, с жалобами на боль в области 36 зуба, усиливающуюся при накусывании на зуб. Боль в зубе появилась три дня назад, постепенно боль усиливается. При осмотре выявлено: 36 с глубокой кариозной полостью, заполненной пищевыми остатками. Пациент ранее зуб не лечил перкуссия болезненна. Задания: 1. Сформулируйте предварительный диагноз и обоснуйте его. 2. Составьте план дополнительного обследования необходимого для уточнение диагноза. 3. Подготовьте рабочее место врача стоматолога к приему больного. |
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ №1
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!