История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-05 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по состоянию на 01.11.2011г.
Многодетные семьи (по школе) – 37семей, в них детей – 106
(по микрорайону) – 13семей, в них детей – 43
Неполные семьи
(по школе) – 152 семьи, в них детей – 157
Дети-инвалиды до 18 лет
(по школе) – 8семей, в них детей – 8
(по микрорайону) – 16 семей, в них детей – 16
Переселенцы из Чернобыльской зоны
(по школе) – 1 семья, в них детей
(по микрорайону) – нет семей, в них детей нет
Дети из семей воинов-интернационалистов
(по школе) – 2 семьи, в них детей – 2
(по микрорайону) – 1семья, в них детей – 1
Дети, находящиеся в социально-опасном положении
(по школе) – 7семей, в них детей – 10
(по микрорайону) – 10 с емей, в них детей – 13
Дети, состоящие на различных видах учета: ИДН – 9человек
ВШК – 6 человек
Дети под опекой (по школе) – 12 человек
(по микрорайону) – 12человек
Лишены родительских прав
(по школе)
за 2009 г. – __ родителей в отношении __ детей
за 2010 г. – 1 родитель в отношении 1 ребё
за 2011 г. – 3 родителя в отношении 4 детей
(по микрорайону)
за 2009 г. __ родителей в отношении __ детей
за 2010 г. 2 родителя в отношении 2 детей
за 2011 г. – 3 родителя в отношении 4 детей
Директор ГУО
«Средняя школа № 00 г. Минска» Н.В. Иванов
Приложение 5
Социально-педагогический паспорт
ГУО «Средняя школа № 00 г. Минска» на 15.09.2011г.
№ п/п | Класс | Количество | Характеристика семей учащихся | Характеристика учеников | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мальчики | Девочки | Общие | Многодетные | Малообеспеченные | Неполные | Опекунские | Переселенцы из Черноб. зоны | Воинов | Родители инаалиды Семьи СОП | Семьи СОП | Другие проблемы | Хорошо успевающие в учебе | Проблемы с учебой | Проблемы с поведением | Ограниченные двигат. возможности | Обучение на дому Хронические заболевания | Психоэмоциональные отклонения | Инвалиды | Другие проблемы | Занятость в кружках и секциях | Примечания | ||||||||||||||
На учете | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИДН | школа | У нарколога | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3в | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4а | 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4в | 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6б | 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7в | 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8в | 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Директор школы Н.В.Иванов
Педагог социальный Л.К. Петрова
Приложение 6
Социальный паспорт класса
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Дата рождения | Пол | Характеристика семей | Кол-во детей в семье | Группа здоровья | Характеристика ученика | Примечание |
Итого: | Девочки Мальчики | Благополучная Многодетная Опекунская Приемная Неблагополучная Неполная Беженцы Переселенцы (чернобыльцы) Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны Малообеспеченная Детские дома семейного типа Детские деревни (городок) и т. д. | СМГ ЛФК | Проблемы с учебой (поведением) ВШК ИДН Находящиеся в социально опасном положении Признанные нуждающимися в государственной защите Группа риска Инвалиды, ОПФР |
Дата заполнения
Руководитель ___________________________ /______________________________/
(подпись) Ф.И.О.
|
Приложения к социальному паспорту класса
Список детей из многодетных семей
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Год рождения | Класс | Дом. адрес, телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей, рабочий телефон | Кол-во детей в семье |
Список детей из неполных семей
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Год рождения | Класс | Дом. адрес, телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей, рабочий телефон | Кол-во детей в семье | Причина неполной семьи |
Причина неполной семьи: мать-одиночка, смерть отца (матери), развод.
Список несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Год рождения | Класс | Дом. адрес, телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей, рабочий телефон | Кол-во детей в семье | Причина неблагополучия семьи | Занятость в кружках |
Причина неблагополучия: см. Программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении.
Список обучающихся, состоящих на учете в ИДН (ВШК и т. д.)
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Год рождения | Класс | Дом. адрес, телефон | Ф.И.О. родителей | Основание и дата постановки на учет в ИДН | Занятость в кружках | Общественный воспитатель |
Приложение 7
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «СОШ № _ г. Минска»
___________________/Ф.И.О./
«______»___________20__г.
ПЛАН работы педагога социального
_______________________________ /Ф.И.О./
На ____/____учебный год
Цель: ________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ:______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
Работа Месяц | Профилактико-просветительская | Диагностико-аналитическая | Коррекционо-реабилитационная | Охранно-защитная | По повышению профессионального уровня |
Сентябрь | Мероприятия: для детей, родителей, педагогов | ||||
Октябрь | |||||
Педагог социальный ________________________________/Ф.И.О./
Приложение 8
ПЛАН РАБОТЫ
____________________________________________________ /Ф.И.О./
на _________ четверть 200_/__ уч.г.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Педагог социальный _________________________ (подпись)
Приложение 9
Алгоритм оформления плана-конспекта воспитательного мероприятия
· Форма, название;
· для какой категории учащихся;
· автор;
· актуальность;
· цель;
· задачи;
· наглядность и оборудование;
|
· план проведения;
· ход проведения;
· литература(по алфавиту, новые издания, нормативный блок).
Приложение 10
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Оценка студента-педагога как воспитателя
· Компетентность и уровень его эрудиции.
· Уровень заинтересованности в проводимом мероприятии.
· Степень демократичности в общении с учащимися,
степень воздействия и помощи учащимся.
· Культура речи, мимика и жесты.
2. Оценка основных характеристик учащихся
· Активность учащихся в процессе проведения мероприятия, их заинтересованность в течение всего времени проведения.
· Степень инициативности и творчества самих учащихся.
· Уровень самостоятельности учащихся.
· Степень эмоциональности учащихся.
· Степень дисциплинированности и ответственности.
3. Оценка содержания воспитательного мероприятия
· Научность и мировоззренческая направленность содержания.
· Доступность и посильность содержания для данного возраста.
· Степень актуальности содержания (связь с жизнью).
· Целесообразность и познавательная ценность содержания.
4. Оценка способов деятельности педагога и учащихся
· Степень рациональности и эффективности использования времени.
· Эстетическая сторона и действенность оформления.
· Общий стиль и культура общения всех участников мероприятия.
· Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений.
· Степень участия обучающихся в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему).
5. Оценка цели и результата воспитательного мероприятия
· Социальная и педагогическая значимость цели, ее конкретность и четкость.
· Реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени.
· Степень эмоционального и воспитательного воздействия.
· Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия.
Приложение 11
Оформление аналитического отчета о практике
Структура отчета:
1. Титульный лист.
2. Содержание (с обозначение номеров страниц).
3. Введение, в котором дается обоснование работы, анализ источников и использованной литературы, а также фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые автор ставит и решает в ходе выполнения отчета.
4. Основная текстовая часть, включающая, как минимум, 2 или 3 раздела, в соответствии с поставленными во введении задачами. Изложение в ней материала должно быть последовательным, с использованием источников и литературы и постраничными ссылками (указанием) на них.
Раздел 1, в котором дается краткая характеристика учреждения образования; краткий анализ его деятельности (если возможно, с построением соответствующих диаграмм, например, динамики уровня воспитанности и т.п.);
Раздел 2, в котором излагаются основные методы и приемы, используемые студентами в целях проведения изучения работы СППС и педагога социального.
Раздел 3, в котором анализируется все собранные в ходе изучения материалы с приложением образцов документов, разработки уголка правовых знаний и плана-конспекта зачетного мероприятия, а также даются предложения по совершенствованию социально-педагогической деятельности учреждения образования дополнительного образования детей и молодежи, анализируется ее эффективность.
5. Заключение, в котором подводятся основные итоги проделанной практикантом работы, делаются выводы о полезности изученных социально-педагогических дисциплин, о теоретической, практической и организационной подготовке к работе на данной практике, степень оправдания ожиданий, реализация личностных особенностей и возможностей, затруднения в ходе практики, приобретенные умения и навыки. Предложения по организации и проведению практики.
6. Список источников и используемой литературы, изученной в процессе практики и использованной для написания отчета: законодательные акты, нормативно-правовые документы, сборники документов, периодическая печать, монографии и т.п.
7. Приложения, включающие в себя материалы практической работы (разработанные документы, графики, разработка уголка правовых знаний, план-конспект зачетного мероприятия, анализ мероприятий коллег-студентов и т.п.).
Аналитический отчет составляется на месте прохождения практики и предоставляется вместе с отзывом с оценкой о приобретенных практических знаниях студента и заверяется подписью директора и печатью учреждения.
Приложение 12
Содержание работы студента на практике по психологии
Примерное содержание:
Дни недели (дата) | Направления деятельности | Время работы |
Понедельник | Знакомство с базой. Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками социально-педагогической и психологической службы. Планирование работы на практике. | 9.00-15.00 |
Вторник | Знакомство с коллективом класса. Проведение беседы с классным руководителем о ребятах в классе. Изучение документации педагога-психолога. | 8.00-14.00 |
Среда | Изучение документации педагога-психолога. Посещение уроков. Знакомство со школьной документацией (классным журналом, личными делами учащихся). | 9.00-15.00 |
Четверг | Проведение психологического анализа уроков. | 8.00-14.00 |
Пятница | Проведение наблюдение за вниманием и памятью КОГО. Посещение уроков. | 9.00-15.00 |
Суббота | Обработка и оформление изученных характеристик. | 9.00-15.00 |
Приложение 12
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!