Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 458 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) передней_______________________
б) задней _________________________
в) верхней ________________________
г) нижней _________________________
Высокий дескриптор:
1. Руководствуясь рисунками с учетом знаний топографии сосудов, проходящих в стенках сальниковой сумки, определите наиболее оптимальный путь вскрытия сальниковой сумки для операции на поджелудочной железе
А) через разрез малого сальника
Б) через разрез желудочно-ободочной связки
В) через разрез брыжейки поперечно-ободочной кишки
_____________________________________________________________
2.Как сделать ревизию сальниковой сумки, не нарушая целостности ее стенок? _________________________________________________________
Критерии оценки:
- оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент правильно отвечает на вопросы порогового дескриптора;
- оценка «хорошо» выставляется, если студент правильно отвечает на вопросы продвинутого дескриптора;
- оценка «отлично» выставляется, если студент правильно отвечает на вопросы высокого дескриптора.
12.01.2016 г. Составитель __________ /Л.Н.Кацук/
Кейс-задача № 3
по дисциплине Клиническая анатомия(современные 3-х мерные технологии)
«Функциональная анатомия женской половой системы».
Задания:
Задача состоит из 3-х заданий, соответствующих трем дескрипторам:
- пороговый дескриптор кейса – это воспроизведение основных теоретических понятий анатомии по данной теме;
- продвинутый – демонстрация практической значимости анатомических структур;
- высокий – умение имитировать на основании анатомических знаний диагностику и решение клинических задач в определенной ситуации.
Пороговый дескриптор
На схеме внутренних женских половых органов найти и дать
|
русское и латинское название обозначенных органов:
1. _____________________________________________
2. ______________________________________________
3. ______________________________________________
5. ______________________________________________
6. ______________________________________________
7. ______________________________________________
8. ______________________________________________
Продвинутый дескриптор:
Назвать структуры внутренних женских половых органов
1. Назвать части матки: ____________________ _______________________________________________________________________________
2. Назвать части маточной трубы:
______________________________________________________________________________
3. Назвать части и элементы яичника: _____________________________________________________________________________
Высокий дескриптор:
!. Назвать артерии, кровоснабжающие матку, яичники и маточные трубы:
_______________________________
________________________________
2. Пациентка 35 лет поступила в гинекологическое отделение с симптомами острого живота и подозрением на внематочную беременность. Где будет накапливаться кровь при разрыве маточной трубы?
1.в пузырно-маточной впадине;
2.в прямокишечно-маточной впадине;
3.в прямокишечно-пузырной впадине;
4.в правом боковом канале;
5.в левом боковом канале
Правильный ответ:____________
Критерии оценки:
Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.
- 1 рейтинговый балл выставляется, если студент правильно отвечает на пороговый дескриптор обеих задач кейса;
- 2 рейтинговых балла выставляется, если студент правильно отвечает на продвинутый дескриптор обеих задач кейса;
- 3 рейтинговых балла выставляется, если студент правильно отвечает на высокий дескриптор одной из задач кейса
- 4 рейтинговых балла выставляется, если студент правильно отвечает на высокий дескриптор обеих задач кейса
15. 09. 16. Составитель ________________________ /А.В. Ларюшкина/
(подпись)
Кейс-задача №4
по дисциплине Клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)
«Функциональная анатомия мужской половой системы».
|
Задания:
Задача состоит из 3-х заданий, соответствующих трем дескрипторам:
- пороговый дескриптор кейса – это воспроизведение основных теоретических понятий анатомии по данной теме;
- продвинутый – демонстрация практической значимости анатомических структур;
- высокий – умение имитировать на основании анатомических знаний диагностику и решение клинических задач в определенной ситуации.
Пороговый дескриптор
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!