Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-05 | 597 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 8 класса Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования.
Структура контрольно-измерительных материалов
Материалы базируются на системе поэтапной проверки умений учащихся воспринимать и анализировать языковые явления, предполагают повторение учащимися орфографии, изучение синтаксиса словосочетания и простого предложения, что определено нормативными документами по предмету. Комплекс заданий для определения уровня подготовки учащихся по русскому языку разделён на 2 части: часть А – задания с выбором ответа; часть В – задания с кратким ответом.
Синтаксис и пунктуация
Односоставные предложения
1. Односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 1-го или 2-го лица называются:
1) неопределенно-личные
2) определенно-личные
3) безличные
4) назывные
2. Односоставные предложения со сказуемым — глаголом в форме 3-го лица множественного числа в настоящем или будущем времени или в форме множественного числа в прошедшем времени называются:
1) неопределенно-личные
2) определенно-личные
3) безличные
4) назывные
3. Односоставные предложения, имеющие один главный член — подлежащее, называются:
1) неопределенно-личные
2) определенно-личные
3) безличные
4) назывные
Способы выражения подлежащего
1. Укажи предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием:
1) Мы с приятелем вдвоем замечательно живем.
2) Присутствующие выразили недоумение по поводу происходящего.
3) Отец часто задерживался на работе допоздна.
4) Трудящиеся вышли на демонстрацию.
|
2. Укажи предложение, в котором подлежащее выражено местоимением:
1) Все утомились за день до изнеможения.
2) Нам не надо плохо о нем думать.
3) На столе лежали его любимые вещи.
4) Не только сегодня, но и завтра можно будет прийти на этот концерт.
Способы выражения сказуемого
1. Укажи неверное утверждение:
Сказуемое может быть
1) простым глагольным
2 ) составным глагольным
3) простым именным
4) составным именным
2. Укажи предложение с простым глагольным сказуемым:
1) Множество звуков вливается в ночной птичий хор.
2)Я уже начинал беспокоиться.
3) Я готов с вами согласиться.
4)Он рад был бы уйти.
3. Укажи пример с ошибкой в определении сказуемого:
1)Имена Георгиевских кавалеров были увековечены на мраморных досках в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца. (Сказуемое — были увековечены)
2)Еще в гимназии я начал зачитываться Буниным. (Сказуемое — начал зачитываться)
3)Сейте разумное, доброе, вечное. (Сказуемое — сейте разумное)
4)Я люблю работать. (Сказуемое — люблю работать)
4. Укажи пример с ошибкой в определении типа сказуемого:
1) Лицо у него было кислое. (Составное именное)
2) Молчанье — золото. (Составное именное)
3) Мы хотели бы участвовать в соревнованиях. (Составное глагольное)
4) Он сел и записал рассказ старушки. (Составное глагольное)
Тире между подлежащим и сказуемым
1. Укажи предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире:
1)Услуга в дружбе вещь святая.
2) Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России.
3) Полог единственное спасение от вечерних и ночных нападений комаров.
4) Полог не единственное спасение от вечерних и ночных нападений комаров.
2. Укажи предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире:
1)Встречи единственная наша радость.
2) Ее воспоминания это документ.
3 ) Яваш новый учитель.
4) Севастополь город русской славы.
3. Укажи предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире:
|
1) Скала словно медведь.
2) Поэзия Николая Клюева это прежде всего любовь к России.
3) Пятью пять двадцать пять.
4) Дмитров жемчужина Подмосковья.
Согласование главных членов предложения
согласовано неверно:
1. Кто-то прошел по садовой тропинке.
2. Выполнит ли кто-нибудь мою просьбу?
3. Кое-кто мечтают забыть о прошлых обидах.
4. Кто это сделал?
1. Здесь бывает немного людей.
2. В театре собрались много зрителей.
3. Немало лет прошло с тех пор.
4. Сколько грибов было в корзине?
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!