Смерть, возрождение и способности — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Смерть, возрождение и способности

2018-01-05 159
Смерть, возрождение и способности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: Mariana, 28.4.2006

Стою в стороне и наблюдаю.

На реанимационном столе лежит человек. Очень сомневаюсь, но, по‑моему, это был мужчина. Он в тяжелом состоянии. Его готовят к операции и в такой спешке, что вот‑вот его потеряют. В вену очень неумело и грубо воткнули иглу (капельница). Взяли скальп и поднесли его к животу. И вот лезвие уже скользит по коже. Я отворачиваюсь, прикрывая лицо руками. Потом уже вижу тело, накрытое простыней. Ее края обшиты тесьмой красного или синего цвета. Сама простынь лежит не сверху. Получается, что тело лежит на этой простыне, ее свободные края и накрывают человека. Простыней несколько и разной длины, так как было несколько рядов с тесьмой. Вдруг слышу движение сзади, врачи начинают суетиться, потому что человек якобы не умер. Но к нему никто не подходит и ничего не делают. Как будто сама суета и была попыткой спасти жизнь. Тишина. Я уже точно знаю, что человека нет в живых. И отступаю назад. Но ощущение, будто передвигаюсь в воздухе на небольшом расстоянии от поверхности. И плачу.

Помню еще, что меня успокаивал (гладил по голове) директор. Меня это удивило, потому что в реале, он, как мне кажется, равнодушен к чужим проблемам и переживаниям. Или, правда мне так кажется.

Ток‑шоу. Народу мало. Видимо тема неактуальная). Женщина китаянка/кореянка отвечает на вопрос телеведущего. Ответив, подходит к лестнице, ведущей вниз, и спускается. Я иду туда же. Спустившись, попадаю на этаж гостиницы. И свершилось, наконец‑то!! Она была не такая, как в предыдущих снах – скромненькая, а шикарная, даже больше, чем шикарная. Иду стремительно вместе с одним из моих директоров по широкому коридору. Но стремление мое, это скорее «показуха» перед начальником, и я добросовестно исполняю эту роль. Мы подходим к лифту, шеф садится и уезжает. Я остаюсь одна. Возвращаюсь обратно, прохожу мимо кресел. Рядом стоят журнальные столики с журналами. Присаживаюсь. Переворачиваю страницы глянцевого издания, в попытке заинтересовать себя, почитать, но уже после первой перевернутой страницы становится неинтересно. На другом столике, а может быть все на том же, вижу стопку тоненьких одинаковых журналов. Возникает желание поклиптоманить, но понимаю, что камеры везде и не хочется портить репутацию из‑за какой‑то мелочи. Возвращаюсь к лестнице. Поднимаюсь наверх. Прохожу несколько ступенек и вижу впереди себя мальчика кавказкой национальности лет 5‑6. Интересуюсь, куда он идет. Из его безмолвного ответа, понимаю, что на улицу. В руках у него замечаю ключ с номером. Беру его и смотрю – номер девять. Отвлекаюсь на женщину, стоящую на лестничном пролете выше нас: лет 30 с безумной тоской в глазах. Что‑то спрашивает. Темой была смерть некоего человека по вине врачей, мол, как я к этому отношусь. Мне почему‑то это неприятно слышать и я возвращаюсь на тот этаж. В руках по‑прежнему ключ от номера 9. Начинаю поиски этого номера. «Кидаюсь» суетно от одного номера к другому, высматриваю заветную цифру, но все не то. Одну запомнила – 21. Потом все‑таки нахожу номер. Дверь приоткрыта. Приоткрываю еще больше. В правом углу в кресле сидит мужчина, нерусский, скорее похожий на деда этого мальчика, нежели на отца. В номер не захожу. Хочу ему рассказать, что, мол, так и так, мальчик Ваш потеряться хотел. Но мне это удается с трудом, потому что во рту огромный сухарь. Выплевываю в руку, но у меня еще один во рту. Но мне все же удалось донести информацию до мужчины. Он встает, идет в сторону двери и бормочет: «Я знаю, он у нас самостоятельный». А еще на руках у меня были перчатки. Заметила это, когда избавлялась от первого сухаря. Подумала, что «это же мужчины перчатки, отдавать надо, а я тут их пачкаю». И когда кавказец направлялся в мою сторону, я их быстренько сняла. Потом мы уже стоим на улице. Мальчик 5‑6 лет «превращается» в младенца, которого нужно было вернуть матери, что и было сделано. Мать положила его в коляску, накрыла пеленкой и пошла. Вокруг было много людей – детей, взрослых – и все радовались возвращению дитя. В роли матери выступили моя реальная соседка и ее реальный ребенок.

Стою на улице с кем‑то. Наблюдаем, как играют в футбол. Думаю: «Вот бы сейчас мяч в мою сторону прикатился». Смотрю на мяч движется явно не в мою сторону. Но «чудо» – он резко меняет свое направление и вот, он у моих ног. Я, «как профессионал» отбиваю его в сторону футболистов. Игра продолжается. Мяч снова летит в нашу сторону, но попадает уже к моему соседу. Он отбивает его, но куда‑то в сторону. Потом я, кто‑то и мой брат уходим с поля. И я им открываю тайну: «Представляете, подумала о том, чтобы мяч «полетел в мою сторону – и он в миг был у меня в ногах». Брат смеется. Тоже мне что‑то показывает из своих способностей.

 

Смерть

Автор: XoXa201091, 28.4.2006

Я в роли смерти. Стою возле человека, он умирает. Я в черном балохоне беру за руку и увожу, но не известно куда! За руку беру душу. Это вообще оченб страшно… Но видела себя со стороны. Вот так вот!

 

Смерть и воскрешение морских свиней=)

Автор: Miss CoCo, 29.11.2006

Такой неприятный сон снился, просто… в общем проснулась оттого, что беззвучно и беззслёзно плакала!…

Сначала расскажу, что есть на самом деле: у меня 6 лет жила морская свинка, Стимпи звали, а в мае он умер от старости. Больше морских поросят у меня не было.

Я нахожусь в большом доме, там много комнат и людей. Всех людей я знаю – это мои родственники, друзья, друзья родителей. Дом как раз принадлежит маминой подруге. Под ногами постоянно бегает её чёрный кот. В одной их комнат стоит клетка с нашей новой морской свинкой, которую как ни странно, зовут Рэн (подсознание воспроизвело название детского сериала "Рэн и Стимпи" скорее всего:). Этот Рэн – почти копия Стимпи, они отличаются только тем, что у одного из них вокруг глаз шерсть другого цвета. У кого, я не знаю.

Рядом стоит клетка с мёртвым стимпи, он лежит в ней, как будто так и нужно. Затем начинает немного подёргивать ножками, потом всем телом, потом шевелит головой. Я шокированна! Потом он просто встаёт и начинает бегать по клетке и я понимаю, что он жив. Становится не очень приятно от этого открытия…

Я стою перед одной из комнат, начинаю кого‑то звать, но понимаю, что моего голоса не слышно, когда я радом с этой комнатой. Потом это пытаюсь показать кому‑то ещё, но всем всё равно. И вот я кричу уже во весь голос, он прерывается, а в комнате я уже просто во всё горло вопила, но меня не слышали!

Потом вижу такую сцену: я выхожу из комнаты, там остаётся бабушка, сестра и мама. Потом иду обратно, а дверь заперта на Зеркало. Ну вот предсталяете, как дверь закрывают на тряпку какую‑нибудь, если она не закрывается? Очень сттранно, но бабушка закрыла дверь именно на зеркало. Я подхожу к клетке… и вижу его оторванную голову… она там лежит… Я не совсем понимаю кто это Рэн или Стимпи. Мама говорит что Рэн, а я понимаю, что это мой любимый Стимпи… Я начинаю плакать, как ребёнок просто, заглядываю за диван, а там остальное его тело, и самое ужасное, что оно всё ещё двигается. А рядом за этим с наслаждением наблюдает кот. И тогда я кричу дико, но мой голос опять никто не слышит… и просывапаюсь крича беззвучно… ну напрягаю горло просто.

 

Смертельная игра

Автор: Mik, 3.1.2006

Как‑то дон Хуан, сказал Карлосу Кастанеде, что сон – это смертельная игра. В одном из снов я действительно почувствовал это смертельное дыхание. Я заблудился в сновидениях и с трудом нашёл дорогу назад в наш с вами общий сон, который называется жизнь. Конечно же, речь идёт об ОС(Осознанном сновидении). К сожалению, этот огромный пласт в царстве сна, игнорируется на этом сайте. Но я уверен, найдётся много сновидцев, побывавших в Зазеркалье ОС, которые могут рассказать много интересного.

Как‑то раз я работал ночным сторожем в Иерусалимском Торговом Центре. И как обычно, заснув на рабочем месте, проснулся в своём теле(прекрасная возможность для выхода в Астрал). Я стал выбираться из своего тела в Астрал, но какой‑то шум снаружи отвлёк меня и я провалился в ОС. Я оказался в том же места где и заснул: те же магазинчики, та же архитектура, только на большой площадке обычно пустой, высился боксёрский ринг. С боку небольшие зрительские трибуны, состоящие из голубых кресел. Трибуны были полупусты, там сидели родители с маленькими детьми. Видимо намечалось какое‑то детское мероприятие. Я как и полагается, не контролируя ни начём своё внимание, прошёл в угол зала и вошёл в какую‑то контору. Это была женская больница. Секретарша пыталась преградить мне дорогу, но я быстро прошёл вовнутрь. Навстречу мне вышла медсестра, в руках она держала шприц.: "Ну, давайте, поднимайте рукав. Я вам сделаю укол". "Не надо мне никакого укола". Я побежал в другую комнату. Везде были больные женщины. Наконец, я вышел на улицу. Ярко светило солнце(хотя на самом деле была ночь). Улица была полна пешеходов и транспорта. Испугавшись, что здесь я рассею свою энергию и проснусь, я вернулся в Торговый Центр. В зале уже началось "представление". Боксёрский ринг битком был забит двумя командами детей. У всех детей руки были подняты вверх, они пытались дотронутся до розового воздушного шарика. Каждое касание шарика давало команде лишнее очко. Трибуны были полны детей, которые активно"болели" за свою команду.

Тут я услышал подозрительный шум "из яви". "Проверка! " – испугался я и стал лихорадочно просыпаться. Вот тут то и началось самое интересное и самое страшное.

Каждый раз я просыпался, казалось бы, "в яви"(всё вокруг как на яву), но некоторые детали "яви" говорили мне, что это сон. То вместо маленькой, грязной подушки на которой я "работал", оказывалась большая пуховая подушка из зелёного атласа. То в месте, где раньше высилась стена, был проход в "мечеть", комнату освещённую тусклым фиолетовым светом. Туда, предварительно сняв обувь, залазили арабы и молились. Один раз было ну точно как наяву. Только проверяющим оказался какой‑то "капитан", одетый в белую парадную морскую форму. Он набросился на меня с упрёками: "Где ключи от моей конторы!". Он указал на доску где висело множество ключей, но его гвоздь был пуст. Естественно, на яву не было никакой доски с ключами. Тут сзади подошёл какой‑то "гуманоид" премерзкого типа и, ехидно улыбаясь, сказал"Вот ваши ключи"и протянул ключи "капитану"

Наконец, мне удалось проснутся в нашей яви. Я долго проверял реальность яви. По нескольку раз читал вывески магазинов и контор и радовался, что не застрял навсегда в одном из своих сновидений.

 

Смерть родного человека

Автор: Аноним, 3.3.2006

Сегодня мне приснилось, что прихожу домой а там у нас все залило и что моя бабушка умерла.

Что может означать мой сон

 

Смертельно опасный лифт

Автор: Сова, 2.2.2006

Мне надо подняться на 2 этаж некоего учреждения. Я бегаю по первому этажу, но нигде не могу найти лестницы на второй. Наконец, спрашиваю у вахтера. Он отвечает – "лестницы нет, есть только лифт. Но мы в нашем заведении боремся с дураками, поэтому лифт необычный. Вначале он поднимет тебя вверх на 3 этажа, потом спустит вниз на 2, потом задаст

Тебе вопрос на сообразительность. Если ответишь неправильно, вылетит нож и убьет тебя". К чему бы это?

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.