Определим предполагаемую схему мотивации персонала — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Определим предполагаемую схему мотивации персонала

2018-01-04 242
Определим предполагаемую схему мотивации персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для описания планируемых начислений персоналу служит форма «Мотивация персонала», которую можно открыть из подменю «Мотивация работников» меню «Персонал» под именем «Администратор» в интерфейсе «Управление персоналом».

 

Рисунок 2.27 Интерфейс Управление персоналом. Мотивация персонала

В открывшейся форме отражены подразделения предприятия в форме дерева. Так как на нужно ввести информацию о плановых начислениях бухгалтера в подразделении «Администрация», то установим курсор в дереве подразделений на пункте «Администрация» (см. Рисунок 2.28).

Рисунок 2.28 Форма Мотивация персонала

В правой части формы расположено поле для ввода плановых начислений. Пока оно пустое. Создадим в нем новую строку, щелкнув правой клавишей мыши по полю и выбрав из открывшегося контекстного меню пункт «Добавить вид расчета».

Рисунок 2.29 Добавление новой строки в список мотиваций

Теперь нужно заполнить создавшуюся строку- В столбце «Должность» из списка должностей предприятия выберем элемент «Бухгалтер».

При нажатии на кнопку выбора в столбце «Начисление» будет выведен список начислений предприятия. Найдем в списке начисление «Оклад» и выберем его для подстановки в редактируемую строку.

Рисунок 2.30 Выбор вида начисления

В поле «Показатели для расчета начисления» нам будет предложено ввести размер оклада - укажем значение 80000.

Аналогичным образом создадим строку для планирования начисления бухгалтеру премии в размере 10%.

Рисунок 2.31 Заполненная схема мотивации

Убедимся, что мы запланировали оплату бухгалтера (схему мотивации) так, как планировалось руководством компании. Для этого воспользуемся кнопкой «Печать всех начислений» на панели инструментов формы и выведем схему мотивации в виде отчета с расшифровкой основных параметров:

Рисунок 2.32 Отчет по схеме мотивации

Итак, мы внесли необходимые начальные данные по открытой вакансии,

и готовы учитывать обращения кандидатов.

Запишем заявки кандидатов

Информацию об открытой в компании вакансии, как правило, размещают во внешних источниках (специализированные интернет - сайты, объявления в печатных изданиях, проч.) По открытой нами вакансии в компанию начинают обращаться соискатели. Как правило, обращения осуществляются в виде телефонных звонков или присланных по электронной почте резюме кандидатов. Такие контакты целесообразно регистрировать, чтобы иметь оперативную информацию о потенциальных кандидатах для обратной связи, вести учет - кто на какую вакансию претендовал.

Рассмотрим ситуацию, когда менеджеру по персоналу позвонила Васильева Инна Федоровна и поинтересовалась, свободна ли еще вакансия бухгалтера на предприятии. Чтобы оперативно получить информацию о свободных вакансиях в компании, в программе есть специальная форма «Набор персонала». Работая в интерфейсе «Управленце персоналом» (который мы с вами установили, когда знакомились с интерфейсами программы), открыть эту форму можно, войдя в меню программы «Подбор персонала».

Рисунок 2.33. Интерфейс Учет персонала. Набор персонала

В открытой форме нужно нажать кнопку «Вакансии».

Рисунок 2.34 Форма "Набор персонала". Вызов списка вакансий

На экран будет выведены все открытые на текущую дату вакансии компании.

Рисунок 2.35 Список открытых вакансий

Как видим, вакансия бухгалтера еще свободна, поэтому мы продолжаем беседу с кандидатом, уточняем сведения о нем.

Заявка кандидата

В ходе телефонного разговора с соискателем менеджер, как правило, в первую очередь интересуется, на какую вакансию он претендует. Эту информацию тоже нужно регистрировать, ведь если появится новая вакансия и новые кандидаты, то будет сложно вспомнить, кто из них к какой вакансии относится.

Находясь в интерфейсе «Управление персоналом» можно открыть справочник из меню «Подбор персонала» или работать с ним в форме «Набор персонала».

Для того, чтобы создать новую заявку кандидата нужно в форме «Набор персонала» открыть меню «Заявки» и выбрать в нем пункт «Добавить заявку» (см. Рисунок 2.36).

Рисунок 2.36 Создание заявки кандидата

На экран будет выведена форма заявки с заполненными значениями по умолчанию полями «Важность», «Дата поступления заявки» и «Ответственный». Поле «Важность» позволяет выстроить иерархию поступающих заявок по важности (срочности) их рассмотрения. По умолчанию поле «Важность» заполняется значением «Средняя».

Поле «Дата поступления заявки» позволяет сохранить в программе сведения о том, когда была принята данная заявка. Так как обычно процесс подбора персонала ведется по мере поступления заявок, дата поступления заявки по умолчанию считается равной текущей дате.

Заполнение поля «Ответственный» зависит от пользователя, создавшего заявку.

Наименование заявки может быть любым, но практичнее отражать в наименовании основное содержание заявки.

Рисунок 2.37 Форма редактирования заявки кандидата

В нашем примере Васильева претендовала на позицию бухгалтера. Поэтому, регистрируя ее заявку, назовем ее как показано на рисунке: «Бухгалтер, Васильева И.Ф.», совместив в названии должность и ФИО кандидата.

Рисунок 2.38 Ввод названия заявки

Дата поступления заявки обычно соответствует дате первого контакта с кандидатом. Укажем дату первого общения с Васильевой И.Ф. по телефону - 15 января.

В поле «Физическое лицо» указывается элемент справочника «Физические лица», в котором содержится основная информация о человеке, к которому относится заявка. Это поле может заполняться, если кандидат ранее работал в нашей компании и его личные данные уже внесены в справочник «Физические лица». В нашем примере, когда соискатель обращается в компанию впервые, нажмем на ссылку «Ввести резюме кандидата» для ввода основной информации о кандидате.

Рисунок 2.39 Редактирование данных кандидата

На экран будет выведена типовая анкета. Далее мы подробно рассмотрим как создавать новые анкеты, а пока заполним созданный документ данными сотрудника, например, так, как показано на рисунке ниже.

Рисунок 2.40 Заполнение типового резюме кандидата

Запишем и закроем документ при помощи кнопки «ОК».

Для отражения информации о том, на какую должность или вакансию претендует кандидат, служит раздел «позиционирование»

Если в поле «Вакансия» при помощи кнопки подбора выбрать открытую вакансию из списка открытых вакансий, то поля «Должность», «Подразделение» и «Ответственный» заполнятся автоматически, и не будут подлежать изменению.

Рисунок 2.41 Заполненные поля раздела "Позиционирование"

В поле «Состояние» указывается, в какой стадии находится заявка кандидата.

Например, состояние заявки может принимать такие значения, как: кандидат принят к рассмотрению, принят на работу, отклонен. Состояние заявки заполняется из справочника «Состояние заявок кандидатов», вид которого приведен на рисунке. Для заполнения справочника нужно добавить новый элемент в список (например, кнопкой «Добавить» панели инструментов формы) и ввести в поле «Наименование» название состояния.

Рисунок 2.42 Выбор состояния заявки

В нашем примере позвонивший кандидат принят к рассмотрению, поэтому в заявке установим статус «Принят к рассмотрению».

После ввода необходимых данных по заявке, форму редактирования можно закрыть с сохранением внесенных изменений (кнопка «ОК»). В форме «Набор персонала» отразится введенная заявка. Для быстрого просмотра информации, содержащейся в заявке нужно установить курсор на имени заявки - в поле «Описание заявки» будут отражены необходимые данные.

Как видно из формы заявки, приведенной на рисунке 2.44, 17 января позвонила еще одна соискательница на должность бухгалтера, Босякова Л.А.

Рисунок 2.44 Заявка кандидата

Теперь менеджеру по персоналу необходимо определить, кто из двух кандидатов наиболее соответствует заявленной должности.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.