Яйца в корзине, змея, мертвые птенцы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Яйца в корзине, змея, мертвые птенцы

2018-01-05 174
Яйца в корзине, змея, мертвые птенцы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: Лесная Мавка, 2.2.2007

Я накануне общалась с парнем, он учится в МГУ, не знаю, связано ли то что мне приснилось МГУ с этим или нет, но мне приснилось, как я забегала в МГУ по лестнице, бежала несколько этажей, там было очень много народу, почти давка, коридоры забиты людьми и узкая по сравнению с реальной, лестница, цвет внутренних помещений – бежевый. Я не нашла его и выбежала на крушу, а крыша – большое пространство, покрытое льдом, я катилась по нему на животе, ни с горки, ни в горку, просто катилась, оно не имело наклона, потом докатилась до места, где лед был мягким и прогибался, там была какая‑то девушка, мы стали с ней как‑то шутливо бороться, за этим наблюдали какие‑то люди, что сидели сбоку, но на лед не выходили. Потом я пошла обратно и эти люди встретили меня, это была пара, парень и девушка, у девушки в руках была корзина в крупную ячейку с разными яйцами, разных размеров, цвета, видимо разных птиц. Они рассказали мне, что они выращивают этих птенцов и ждут, когда те вылупятся, парень играл на музыкальном инструменте, а девушка пела яйцам, демонстрируя мне тем самым как бы их любовь и заботу по отношению к яйцам, но я в корзине увидела большую змею, которая мирно лежала, ещё там была трава и я видела, как у многих яиц была повреждена скорлупа и через отверстия в ней виднелись давно умершие уже высохшие птенцы, потом помню эпизод, как корзина налилась водой, т. Е. Они думали, что они делают полезную вещь, а на самом деле разорили гнезда и загубили птенцов диких птиц, я ничего им об этом не сказала, просто молча посмотрела и сделала выводы. Пошла дальше.

Помню путешествие, мы едем в небольшой, тесной белой машине на заднем сидении вчетвером, я и парень, ещё девушка и парень(все незнакомые). Кто за рулем и на переднем сидении, я не помню, не видела, вообще в лобовое стекло не смотрела. Я в белом летнем коротком платье и мой парень меня откровенно обнимает всю дорогу, а та девушка кокетничает со своим парнем, мы несколько раз выходили из машины и садились по очереди, но всегда садились так, что 2 парня по центру, а мы по обе стороны от них. Мы едем по дороге и я вижу, что какой‑то человек стоит с топором, когда мы проезжаем, он замахивается и ударяет нашу машину в багажник, причем очень серьезно. Я долго смотрю на него через заднее стекло, прижимаюсь к своему парню слегка испуганно, потом вижу, как того человека сбивает какая‑то машина и он улетает с дороги, говорю об этом парню, реакция 0. Через какое‑то время мой парень через того другого парня начинает флиртовать с другой девушкой, у меня возникает не приятное чувство.

 

Гроба и подавать руку мертвым

Автор: laminarium, 1.4.2007

Недалеко от дома вдоль дороги огромная канава. Я прохожу мимо и хочу спуститься в нее(в детстве я так делала когда хотела спрятаться). Спустившись, обнаруживаю там небольшую темную комнату, обитую старым деревом. По середине стоят 3 гроба. В них люди, мертвецы, я так понимаю. Они меня просят помочь им встать из гробов. Я подхожу к 1, протягиваю руку, но когда мужчина почти поднялся, я передумываю и отпускаю его руку. Он снова ложится в свой гроб. И он сильно недоволен мною. Затем я подхожу к среднему гробу. В нем лежит женщина, огненно рыжие волосы, ярко‑красное длинное платье. Я даю ей руку и она встает.

 

Пути мертвых

Автор: Litho, 5.3.2007

Мне снился сон, очень красивый, но ужасный. Женщина бежит по коридору. Бежит быстро и без оглядки. Впереди туман, белый холодный и слегка светящийся. Стены ровно выложены каменными блоками, они покрыты плесенью грязью, со скругленного потолка капает вода, кругом влажный воздух, с запахом старого и сырого прошлого. Шаги разносятся вперед и назад с эхом. Чувствует, что страх пролезает в нее. Этот коридор – пути мертвых.

Она бежит не видит ничего, но бежит с определенной целью, отгоняя от себя страх. Мертвые выходят из открывающихся в стенах ниш ей на встречу. Она пробегает мимо них вперед, несмотря на то, что их черные руки тянутся к ней, а их безмолвные рты открываются в ее сторону в оскале смерти. Мёртвая кожа шелестит от движения, и эхо разносит этот шелест, умножая его ужас. Вода капает, растекается по полу. Пар вылетает вместе с дыханием.

Поворот в туннеле, точнее перекресток. Место пересечения двух прямых, в котором можно повернуть в одну из трех сторон или бежать назад в ту же, из которой пришла. Выбор был быстрым, потому что выбирать не чего. Она поворачивает вправо, там туннель продолжается. Волосы промокли, рассыпаются по лицу в одежде сырость, однако тепло жизни в ней есть. Она двигается к цели.

Туннель продолжается и вдруг неожиданно кончается из тумана прямо впереди, выступает стена. В этой стене целых три ниши и по бокам проходы в другие части путей мертвых. Туман там клубится, а видимость гораздо хуже, чем в той части, из которой она прибежала. В нишах появляются мертвые их глаза серые камни, сгнившие куски мертвой материи. У них короны на голове. Женщина смотрит на них с открытым ртом – боится, но не убегает. Слегка шевелятся челюсти мертвых, потому что они, что‑то говорят ей. Говорят шепотом, от которого мурашки бегут по телу, она слышит язык мертвых, но не понимает его.

Мертвые медленно жестикулируют в такт своей речи, это выглядит, как будто какой ни будь замедленный индийский танец. Наклоняют вперед головы, поднимают руки, указывая, на что‑то пальцами. Кивают головой из стороны в сторону, их шепот проноситься сквозь мрачные пути, наполняя их.

Мертвые умолкают – вода снова капает с потолка. Она подходит к средней нише мертвец, стоящий в ней становится прозрачным и светящимся она подходит к нему на расстояние ладони. Мертвец протягивает руки и заключает ее в объятия. Корона его блестит, хотя она без украшений и покрыта пылью. Тьма опускается на коридоры, мертвец светится белым светом. Женщина ничего не чувствует она зачарована им.

Туннель исчезает, она переносится в комнату стены ее гладкие цвета морской волны у дальнего угла стоит серый диван. Посередине комнаты стол на нем свеча и открытая книга. За столом сидит женщина со светлыми ровными волосами, легко спадающими вокруг лица. Глаза большие влажные черты лица очень изящны и в то же время очень тверды. На ней серое платье, подчеркивающее фигуру. Она молодая и очень привлекательная. Она смотрит на ту, которая появилась, так как будто ожидает ее прихода.

Пришедшая садится с ней рядом на скамейку. Красотка молча двигает ей открытую книгу, предлагая посмотреть, что в ней написано. В ее комнате тепло и уютно, она сидит здесь давно. Ходившая по путям мертвых чувствует себя здесь значительно лучше. Она читает книгу, и свеча мерцает на столе некоторое время. Потом она отодвигает книгу вид у нее расстроенный и немного испуганный. Красивая резко тыкает ей в лицо пальцем, в правом глазу тут же появляется слеза красного цвета. Это капля ее крови, однако, лицо ничуть не меняется оно спокойно и уверено. Пришедшая хочет, что‑то сказать, но не успевает, капля крови срывается и падает на стол, растекаясь по нему. Волосы хозяйки комнаты быстро седеют, кожу ее разрезают морщины, черты заостряются, она стареет на глазах. Наконец доходит до того, что кожа разрывается с громким треском. Пыль валится клубами из тела красотки. Одежда лоскутами свисает на ней, тонкие изящные руки превращаются в мертвые лапы, череп, покрытый пеплом, скалится.

Она встает и возвышается, заполняя все пространство вокруг. Шелест гневной речи на языке мертвых начинает доноситься ото всюду. Она очень зла на все живое зла на все что еще не умерло. Стены комнаты темнеют, мрачные коридоры призраками появляются вместо них. Машет рукой перед носом у пришедшей, но та не понимает ее речи, и это злит ее еще больше. Опасность чувствует та, что пришла, от мысли, что ей придется вечно ходить по путям мертвых она в ужасе. Ей кажется, что она снова бежит, а мертвецы вокруг нее ждут, пока она свалится с ног и встанет в свою нишу в коридорах, и хохочут.

Мертвячка к которой она пришла, у них главная. Тянет руку к ней, пытаясь оцарапать. Слышится звук разбивающегося стекла, звон метала дрожащего от удара о камень, хоровод видений и событий, вокруг комнаты, пляшет под эти звуки. Женщина из путей мертвых зажмуривает глаза, закрывает руками уши и садится на колени.

 

Мои мертвые

Автор: Iris, 15.1.2007

Идем с мамой по большому торговому центру. Присматриваемся к вещам, что‑то выбираем, меряем. Как‑то незаметно павильонов становится все меньше. Вокруг нас уже голые стены, покрытые зеленоватой масляной краской, планировка помещения усложняется – какие‑то закоулки, тупички, лестницы, коридоры. Мы не одни – в этом унылом лабиринте бестолково бродят люди, также попавшие сюда из торгового центра. Постепенно все понимают, что заблудились. Люди беспокоятся, резко хлопают какими‑то дверьми, недоуменно и сердито оглядываются. Чувствуется, что еще чуть‑чуть и начнется паника – ужасно хочется на улицу, но выхода нет.

Среди озабоченных людей резко выделяется поведением молодой невысокий кудрявый парень. Он чувствует себя в этом странном месте как рыба в воде. Снует между напуганных людей, с кем‑то заговаривает. Когда он выныривает из толпы поблизости от нас – вижу – парень предлагает людям золотистые лорнеты – замысловатой формы длинные ручки, один окуляр, как и положено круглый, второй словно обрезан – половинка круга. Парень неестественно весел и возбужден. Смотрю, как он напористо, почти насильно, всучает лорнет растерянному пожилому дяденьке. Лорнет непростой – уверяет парень, – посмотрите через него и сразу увидите выход.

Дяденька рассеянно берет лорнет, парень растворяется в толпе. Дяденька неуверенно подносит лорнет к лицу, раздается легкий треск – половины лица у дяденьки как не бывало. Кровавая рана вместо носа, один глаз – сплошное месиво окровавленных тканей, жутковато поблескивают кости глазницы, другой глаз, круглый и красный свисает на щеку, которой, в сущности, тоже нет – только лиловато‑красная мышца, обрывок кожи щеки свисает ниже подбородка, на нем быстро скапливаются и срываются вниз темные капли крови. Дяденька неуверенно взмахивает руками, словно стараясь удержать равновесие, лорнет по‑прежнему зажат у него в кулаке. Отвожу взгляд от его обезображенного лица, слышу сквозь ровный гул толпы знакомый легкий треск, одиночные испуганные вскрики, бодрый голос распространителя страшных лорнетов. Резко и высоко начинает кричать какая‑то женщина. Становится дико страшно. Чувствуется, что толпа сейчас начнет метаться, нас с мамой затопчут.

Каким‑то чудом оказываемся на улице. С нами папа. Похоже, это он вывел нас из страшного лабиринта. Папа видится мне как в детстве – он очень высокий, широкоплечий, сильный. Он такой надежный и несокрушимый – с ним нестрашно. Отец вполголоса что‑то говорит маме. Вдруг перед нами выскакивает лорнетный мол. Чел. – Вот у вас очки, – говорит он папе, – возьмите лорнет – сразу увидите мир по‑другому. Отец снимает очки, характерным жестом трет переносицу, тянется за лорнетом. – Не бери, не бери, – хочу закричать, но голоса у меня почему‑то нет. Снова жуткий страх и картинка меняется.

Мы с мамой дома. Звонок в дверь – пришел отец. Он показывает нам документы – свидетельство о смерти бабушки – своей матери, и такое же свидетельство о смерти тети – своей сестры. Отец объясняет, что на месте кладбища, где они похоронены, начата какая‑то стройка. Могилы разрушают, родственников нужно срочно перезахоронить. Но нет никаких официальных документов, о разрушении кладбища, из‑за этого трудно выбить разрешение на перезахоронение. – Есть только эти публикации, – отец демонстрирует нам фотографии в каком‑то журнале – развороченная экскаватором земля, обломки крестов, памятников и гробов, кое‑где видны узнаваемые куски костей. Пробита дыра в стене колумбария. – Своих я успел выкопать, – говорит отец маме, – но пока захоронить их негде, давай они у тебя на балконе полежат. Мама соглашается. Отец уходит и приносит бабушку и тетю. Они мертвые, закоченелые, почему‑то босые, платья на них оборваны. Бабушка и тетя цепко обнялись, сплелись руками и ногами, так крепко прижаты друг к другу, что представляются одним целым. Отец приносит их на одном плече. Синяя одеревенелая теткина босая нога все время цепляется за косяк двери. Наконец, отец втаскивает их в квартиру и с неприятным стуком кладет на пол. Мама говорит, что нехорошо – платья так оборваны, надо бы их во что‑нибудь завернуть. Мама и отец вертят тетю и бабушку, постепенно закатывая в большой рулон ткани их закостеневшие переплетенные тела. При каждом обороте слышится мёртвый деревянным звук, с которым тела ударяются об пол. В конце открытой остается только откляченная синяя теткина нога.

(Бабушка умерла в 2001, тетя в 1984, отец в 1992).

Приснилось на прошлой неделе. Когда вспоминаю сон – трясет до сих пор.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.