Первое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Первое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5.

2018-01-04 141
Первое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельное чтение.

Воскрешение дочери Иаира.

Тот же Братец.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Предисловие.

Отец Сказал: Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели.

Отец говорит: 40 дней дважды постился,… Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/video16615979_456239042

 

___________________

Первое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5.

 

6Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.

7Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.

8Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

9Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

10Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

11Ему слава и держава во веки веков. Аминь.

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(А. И. Синников)

Неделя

После Пятидесятницы

Воскрешение дочери Иаира,

Исцеление кровоточивой

Содержние:

 

1. Послание ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий на страницах

109-111. Неделя 24………………………………………………………..5

2. Письмо №26 Господа Дорогого Братца

Иоанна братьям и сестрам……………………..………………...9

3. 21 ноября 1910 года…………………………………….……….……..19

4. 13 ноября 1911 года……………………………………..……………..31

5. 22 ноября 1925 года………………………………………….………..46

Послание ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий на страницах 109-111 Неделя 24

Мир дому Трезвому! Воскресшего от Слова жизни от Отца Евангелия! Слава Богу Иисусу Христу! Матери Божией Заступницы всего рода человеческого и Великая Слава Богу Живому Дорогому Братцу Иоанну! Спасителю жизни нашей, и нашему, и нашему утешителю! Слава Тебе Братец Дорогой! Бог милосердия и любви не изреченной. Слава Тебе Спасителю и Избавителю всех нас твоих Трезвенников, от ада преисподней, от страшных духовных темниц от адских томительных уз, от яда лекарств и сумасшедших больниц, от духовной и телесной язвы, от вечной смерти пьянства, от всех пленений и мук, от томления души и духа, от всех болезней, мучений и изнеможений. Слава Тебе, Единственному Утешителю во всем мире для всех, на небесах и всем во всей поднебесной. Для всех народов, для всех верующих, для всех наций, племен и языков, для всех свободных и плененных, для всех скорбящих и болящих. Печальных и безутешных! Слава Тебе Дорогой Братец Иоанн что так мудро все устроил и больше всех пострадал за спасение мира, и больше всех пророков, Апостолов и святых совершил чудес: исцелений и от всех смертей Воскресений и на трезвых делах показал всем, что Ты Тот же Христос Бог наш, но пришел под новым именем. Дабы исполнить все писание пророков, Христа и Апостолов, и Откровение Иоанна Богослова! и таким страданием, Воскресить всю идею Христа и спасти весь мир. - О чём хорошо сказал ап. Павел возлюбленному своему ученику Тимофею. В 1-м поел. гл. 3-я ст. 16.

Бог явился во плоти, оправдал Себя в духе Трезвости, показал Себя Ангелом! Проповедал в народах, Принят Трезвою верою в мире, Вознесся во Славе; и нам всем, и мне грешному открылся по Писанию, как сказано у пр. Исаии: «Меня нашли не знающие Меня». Вам открылся Господь Дорогой Братец Иоанн! Милые в молитвах не забываемые Трезвые Друзья:

А поэтому да будет усеян цветами, Путь в Трезвости скромный Святой, Он Братцем омытый слезами, в страданиях жизни земной». И напомнил нам Евангелие Луки гл. 8-я «Пришёл к Иисусу человек именем Иаир, который был начальником синагоги, и падал к ногам Иисуса, просил Его войти к нему в дом, потому что у него была одна дочь, лет двенадцати, и та была при смерти. Если бы у Иаира не заболела дочь, то он не позвал бы к себе Иисуса, но больная дочь заставила его искать Христа. Точно также и мы, если бы не болезнь, смертельная болезнь пьянства и не скорбь, никогда не искали бы Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! Но болезнь, скорбь и несчастия ведут нас ко Христу, Господу Дорогому Братцу Иоанну! «Когда же Христос шел, то народ теснился к Нему». Народ теснился ко Христу потому, что Спаситель Дорогой Братец Иоанн! говорит ясно и сеял в народе Трезвую веру. Народ понимал то, что Христос Дорогой Братец Иоанн! говорил, верил Ему и по вере целился и Отрезвлялся. «Женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая издержала на врачей всё имение, как ныне, и не одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его, и тотчас течение крови у ней остановилось». Кровоточивая поверила в учение Христа, прикоснулась к нему и исцелилась. И в настоящее время если прикоснемся к учению Христа ивторое Его пришествие Господа Дорогого Братца Иоанна! то у нас будет крепкая Трезвая вера, и тогда у нас течение крови остановится, тогда не будет во всем мире революций, не будет пьянства, ни воров, ни убийств, больных и умалишённых. И кровотечение, у кровоточивой остановилось и она хотела уйти молча. Но Христос хотел, чтобы прославлялось Божие имя на земле. Женщина хотела скрыть своё исцеление, потому что ей было стыдно рассказать, что она получила Исцеление от Христа. А мы трезвенники говорим всем, что сотворил с нами Господь Братец Дорогой как Он нас помиловал от пьянства, преступно скрывать истину.

- Когда Христос сказал женщине: «Иди с миром», то приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: «Дочь твоя умерла, не утруждай Учителя». Служители синагоги боялись, что если дочь их начальника исцелится, а ныне отрезвится, то он поверит во Христа Братца Иоанна! и прославит Его, и тогда поколеблется вера в синагогу а ныне в церковь, и наверное потому именно сказали ему: «Не утруждай Учителя, дочь твоя умерла».

И нам Трезвенникам, также нужна трезвая вера. Как бы ни убивали её в нас священники, посторонние, неверующие в Бога Господа Дорогого Братца Иоанна! люди, но мы должны крепко верить в Слово Христа и Трезвое Слово Господа Дорогого Братца Иоанна! Хотя бы телом мы и умерли, но наши трезвые дела во Христе Дорогом Братце Иоанне! воскреснут, а поэтому просит Дорогой Братец Иоанн! Дерзай всякий духовно умерший! через пьянство. Раскапывай слово Евангелия и ты найдёшь веру, которая воскресит тебя. Если духовно умершие через пьянство воскреснут, то будет жить по Евангелию и будут жить т.е. будут спасены. Все в Бога веруют, но трезвое Слово Его отрицают. Заговори о слове Божьем, о словах пророков, Христа и Апостолов о Трезвом Слове Господа Дорогого Братца Иоанна! то сейчас же скажут: «Ты сектант» и тем будут убивать веру в народе. Но что написано в Писании все исполнится: на хороших - хорошее, на дурных - дурное. Все говорят: «Господь придет судить живых и мертвых. Но Он уже пришел в Дорогом Братце и осудит тех царей, архиереев, священников и все вероисповедания которые потеряли веру. В писании, этих Он осуждает. Для того Писание и написано чтобы оно оживлялось на человеках. Вот, почему дорогие друзья, Г осподь Дорогой Братец Иоанн! говорит: «В недели шесть дней назначены для работы, а день седьмой должен посвящаться Господу Богу, на то, чтобы в этот день рассуждать о Боге и учиться подчинять свою волю закону Божьему. Но люди вместо Господа Дорогого Братца Иоанна! о Трезвом Слове Жизни, посвящают седьмой день трактирам, кабакам, ресторанам, увеселительным домам и уличным учителям и вместо закона Божьего подчиняют свою волю разврату и пьянству. От этого не могут сохранить свои семьи в чистом, не могут увеличить свое хозяйство. От этого между ними происходят ссоры, драки, убийства, самоубийства и революции. Так было в древности, так происходит и теперь. И если врачи могут излечить какого-нибудь человека от болезни кровотечения, то какой врач и каким лекарством излечит человечество от непрекращающегося пролития крови? От войн и пьянства? Бог говорят слушатели. Да, говорит Братец! Один только Бог Дорогой Братец Иоанн! Но это может случиться только тогда, когдалюди будут святить Богу Его Трезвому Слову, хотя один, седьмой день в неделю на разсуждение о Боге о Трезвом Братцевом Законе. И мы знаем, что если люди посвящали Богу седьмой день на рассуждение о Боге и о Его Трезвом Законе, то они были крепки - Трезвы на всю неделю и на всю жизнь, имели успех в своих делах и были счастливы в своих семьях и между ними царили мир и любовь. Так было в древнее время. Так происходит и в настоящее время. Где только посеется Трезвая вера в Господа Дорогого Братца Иоанна! в слова Евангелия, там тотчас же течение крови приостанавливается, и там нет ни пьянства, ни убийств, ни краж, и люди от радости поют. ВЕРОЮ...

Ещё дорогие друзья

поздравляем Вас с праздником введение во храм Пресвятой Владычицы Нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Богородица была маленькая в то время, когда её ввели во храм. А нас и взрослых не ввести в святую Христову Трезвость, а мы называемся христианами, да ещё православными, а на самом-то деле все лжехристиане и мы были такими же. Господь сказал: «Созижду церковь Мою и врата адова не одолеют её». А мы видим теперь, что одолели христиан врата разврата, пьянства, увеселительных домов, ресторанов и трактиров. Это все врата ада. В настоящее время в церквах мало людей, а трактирные врата пьянства переполнены всеми православными народами. Вот как была введена отроковица Мария Богородица! - Иди Дщерь моя, сказала мать Анна: «К тому, кто мне даровал тебя! Иди, дверь жизни, к Милосердному Дателю, иди ковчег Слова к храму Господню, войди в церковь Господню, Радость и Веселие миру». Тогда Захария, ввел Деву чистую непорочную во храм, с девами и со святильниками. Так сам Господь Дорогой Братец Иоанн ч. ввел Трезвый свой народ 7000т. Как Деву! В церковь Захарии и Елисаветы. Приобщались св. Таин на воде, и приготовляли причастие сами Трезвенники. 21 ноября 1923 г. в праздник введения и состоялось примирение духовенства, примиренческой церкви во главе митр. Веденским. Так исполнились слова Иоанна Б. 19 гл. откр. Ибо истены и праведны суды твои Господи Дорогой Братец Иоанн потому, что ты осудил Великую Иудейскую и Христианскую любодеицу. Которая растлила землю любодейством своим, Ты Господи и взыскал кровь рабов своих, которых расстреливали. И дым пожара ея восходился во веки веков, т.е. на глазах всего народа. Хвалите Бога нашего Дорогого Братца Иоанна. Все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие, т.е. все рабочие угнетенные. Ибо воцарился Господь Дорогой Братец Иоанн! Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему Славу, ибо наступил брак Агнца, и жена Его Трезвая приготовила себя, и т.д. А МИНЬ.

 

Го ноября 1910 года.

Я Неделя по Пятидесятнице.

В воскресенье, 21-го ноября. Братец Иоанн, взойдя на кафедру, сказал:

- Нынешнее Евангелие читается из 8-ой главы Евангелия Луки: «Пришёл к Иисусу человек именем Иаир, который был начальником синагоги, и, падши к ногам Иисуса, просил Его войти к нему в дом, потому что у него была одна дочь, лет двенадцать, и та была при смерти».

Если бы у Иаира не заболела дочь, то он не позвал бы к себе Иисуса, но больная дочь заставила его искать Христа. Точно также и мы, если бы не болезнь и не скорбь, никогда не искали бы Христа, но болезнь, скорбь и несчастия ведут нас ко Христу.

Далее читаем: «Когда же Он шёл, то народ теснил Его».

Народ теснился ко Христу потому, что Спаситель говорил ясно и сеял в народе веру. Народ понимал то, что Христос говорил. Верил Ему и по вере целился.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- «И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержавши на врачей всё имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его, и тотчас течение крови у ней остановилось».

Спаситель говорил Слово, сеял веру и исцелял больных. Наверное, эта женщина от многих слышала, как исцелял Христос. И подумала: «Если и я коснусь к Нему, то исцелюсь». В наше время люди тоже хотят подражать тем, которые исцелились, и, подобно им, прикладываются к священным предметам, но к Учению Христа, Апостолов и святых отцов не прикладываются и не подражают их жизни и потому не имеют веры и не исцеляются. Они на священных предметах только гадают, говоря: «Что я исцелюсь или не исцелюсь?» Но когда они проникнутся учением Христа, то не будут гадать, а будут крепко веровать и скажут: «Исцелюсь» и получат просимое от Бога.

- Спасибо!

Кровоточивая поверила в Учение Христа, прикоснулась к Нему и исцелилась. И в настоящее время, если мы прикоснёмся к Учению Христа, то у нас будет крепкая вера, и тогда у нас течение крови остановится, тогда не будет у нас революции, не будет ни воров, ни убийц.

- Помолись, Дорогой Братец! - говорят слушатели и поют «Царю Небесный».

После пения Братец продолжает читать: «И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Пётр сказал и бывшие с ним: «Наставник! Народ окружает Тебя и теснит, - и Ты говоришь: «Кто прикоснулся ко Мне». Но Иисус сказал: «Прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал исшедшую из Меня силу». Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, падши пред Ним, объявила Ему пред всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. Он сказал ей: «Дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя, иди с миром».

Когда эта женщина исцелилась, то она хотела уйти, никому ничего не сказав о своём исцелении. Она боялась пред книжниками и фарисеями исповедовать то, что с ней случилось, чтоб они не смеялись над ней, говоря: «Неужели от прикосновения можно исцелиться?» Но Христос остановил её, и когда она исповедала перед всем народом случившееся с ней, то Он сказал ей: «Дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя».

Точно также, когда Христос исцелил 10 прокажённых, то только один воздал Славу Богу, и Христос спросил: «Где же девять? Почему они не воздали Славу Богу?»

И кровоточивая, получив исцеление, хотела уйти молча. Но Христос хотел, чтобы прославлялось Божье имя на земле. Иной не имеет веры, но если он увидит исцеление или услышит о нём, то от примера научится верить. Женщина хотела скрыть своё исцеление, потому что ей было стыдно рассказать, что она получила исцеление от Христа.

- И мы получили, - говорят слушатели, а Братец продолжает читать:

- Когда Иисус сказал женщине: «Иди с миром», то приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: «Дочь твоя умерла, не утруждай Учителя».

Служители синагоги боялись, что если дочь их начальника исцелится, то он поверит во Христа и прославит Его, и тогда поколеблется вера в синагогу, и, наверное, потому именно сказали ему: «Не утруждай Учителя, дочь твоя умерла».

Но Иисус, услышав это, сказал ему: «Не бойся, только веруй, и спасена будет». Эти служители убивали веру в начальнике синагоги. А Христос укреплял её, говоря: «Не бойся, только веруй».

И нам также нужна вера. Как бы ни убивали её в нас посторонние, неверующие в Бога люди, но мы должны крепко верить в Слово Христа. Хотя бы телом мы и умерли, но дела наши во Христе воскреснут.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- А потому Я говорю: дерзай всякий, духовно умерший! Раскапывай Слово Евангелия и ты найдёшь веру, которая и воскресит тебя. Если духовно умершие воскреснут, то будут жить по Евангелию и будут спасены. Все в Бога веруют, но Слово Его отрицают. Заговори о Слове Божием, о словах пророков, Христа и Апостолов, то сейчас же скажут: «Ты сектант, хлыст» и тем будут убивать веру в народе. Но когда Христос, Апостолы и отцы церкви говорили слово, то они сеяли в людях веру, а вера целила их. Для того и написано и по сие время для того и читается Писание, чтобы мы получали через него исцеление.

- Спасибо!

- «Пришед же в дом, Иисус не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы и матери. Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: «Не плачьте, она не умерла, но спит». И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же, выставив всех вон и взяв её за руку, возгласил: «Девица! Встань». И возвратился дух её, она тотчас встала, и Он велел дать ей есть».

В настоящее время дочери от голоду идут в трактиры пить и есть, но вы дайте им Евангельский хлеб, и они будут живы.

Мы привыкли питать людей одним только хлебом земным, и от этого они ищут разврата и тех, с кем бы повеселиться и побороться.

Им скучно. И они занимаются танцами и играми. Наоборот, те, которые будут питаться хлебом небесным, не будут искать разврата, плясок и тех, с кем бы побороться. Они будут кротки, и тогда прекратится течение уличной крови.

К сожалению, в настоящее время очень мало людей питается хлебом небесным, потому что мало рассуждают о словах пророков и о Евангелии. А если кто начнёт рассуждать, то над ним смеются, и тем убивают в нём веру.

«И удивились родители её. Он же повелел им не сказывать никому о происшедшем».

Христос не велел родителям этой дочери рассказывать о чуде, потому что знал, что чем больше Он будет им запрещать, тем больше они будут рассказывать. Христос приставлял всегда подходящие заплаты. Сухорукому бесноватому, который, получив от Христа исцеление, хотел идти за Ним. Он велел идти домой и рассказать то, что сотворил с ним Господь; а начальнику синагоги Иаиру Он не велел рассказывать, потому что знал, что это образованный человек и что чем больше ему запрещать, тем больше он будет разглашать о Его чудесах.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют «Верую во единого Бога».

После пения Братец говорит:

- Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца, верую чудесам видимым и невидимым. Люди верят только в те невидимые чудеса, которые совершались в древнее время, но не верят в те видимые чудеса, которые совершаются в настоящее время. Я же верую, что и ныне в Боге у многих чудеса творятся по вере. Многие говорят, что верят в Бога невидимого, а не верят в те дела, которые Он творит в настоящее время. Но как они могут верить Богу невидимому, если они не прониклись учением Христа, Апостолов и отцов церкви и не верят в чудеса, совершаемые в настоящее время? Они слепы и не видят, что Господь и в настоящее время творит много чудес. Но если они проникнут в Евангелие, то узнают, что делалось прежде и что делается ныне и что будет делаться после нас.

Из того, что написано в Писании, ни одна йота и ни одна черта из закона не прейдёт, но всё исполнится: на хороших - хорошее, на дурных - дурное. Все говорят: «Господь придёт судить живых и мёртвых». Но Он уже пришёл и осудил тех, которые потеряли веру. Как в древнее время Он оправдывал тех евреев, которые верили и по вере получали просимое, так ныне Он оправдывает тех, которые верят в Писание и по вере получают. А кто не верит в Писание, этих Он осуждает. Для того Писание и написано, чтобы оно оживлялось на человеках.

- Спасибо!

- Ещё напомню вам слова пророка Иезекииля из второй и третьей главы его книги.

- Напомни, Дорогой!

- «Такое было видение подобия Славы Господней. Увидев это, я пал на лицо своё и слышал Глаголющего, и Он сказал мне: «Сын человеческий! Стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою».

Значит, пророк Иезекииль говорил с Господом. Через пророков, Христа и Апостолов Господь говорит и с нами. Но мы беседуем с кощунниками, разбойниками и смехотворцами, и потому сами уподобляемся им. Иезекииль имел ревность о Боге, и потому Господь говорил с ним.

«И когда Господь говорил мне, вошёл в меня дух и поставил меня на ноги мои, и я слышал Говорящего мне».

Какое учение, таков и дух в человеке: если учение разбойников, то и дух разбойников; если учение пророков, то и дух пророков; если наука Христова, то и Дух Христов и ревность о Христе.

«И Господь сказал мне: «Сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их - изменники предо Мною до сего самого дня».

Вот к каким посылал Господь! Неужели тогда не было таких людей, которые были бы верны Господу? Видно, что не было. Они только читали Писание, но у них не было ревности, чтоб исполнять Писание, как у пророка Иезекииля.

«И эти сыны с огрубелым лицом и с жёстким сердцем, - к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: так говорит Господь Бог! Будут ли они слушать или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был среди них пророк».

- Будем слушать, - говорят слушатели, а Братец, поясняя прочитанный текст, говорит:

- Господь сказал пророку Иезекиилю: «Говори им то, что Я тебе говорил. Так и мы должны говорить то, что Бог говорил через пророков, Христа, Апостолов и отцов церкви. Если же мы будем говорить свои вымыслы, то они произведут смуту. Как бы Я хорошо ни говорил, но если Я буду говорить Своё, человеческое, то человек никогда не будет доволен. Но так как Я говорю вам то, что Бог говорил чрез Писание, то вы не можете не поверить.

- Спасибо, Дорогой Братец!

Далее мы читаем: «А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и тернами будут для тебя, и ты будешь жить у скорпионов, - не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они мятежный дом».

Христос тоже говорил: «Посылаю вас, как овец среди волков и даю вам власть наступать на всю силу вражью».

«И говори им слова Мои, будут ли они слушать или не будут, ибо они упрямы. Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе: не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе».

Не будь упрям, как они упрямы: никогда не хотят говорить и слушать о Боге.

«И увидел я, и вот рука простёрта ко мне, и вот в ней - книжный свиток. И Он развернул его передо мною, и вот свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нём: «Плач и стон, и горе».

Того, что написано в этом книжном свитке - в Евангелии, Я не знал до тех пор, пока не увидел этих упрямых, мятежных и убитых на улицах людей. Если бы не было плача и пролития крови, то Я ничего не сказал бы. Но мы видим, что внутри и снаружи в жизни человеков написано: «Плач и стон, и горе».

Поэтому всё идёт по Писанию.

«И сказал мне Господь: «Сын человеческий! Съешь, что перед тобою, съешь этот свиток и иди, говори дому Израилеву».

Неужели должно взять написанный или буквенный свиток и съесть? Нет, под этими словами надо понимать причащение духовным хлебом, то есть Словом Божием. Если кто причастился только телесным хлебом и не причастился духовным, то он причастился так, как Иуда. Если же кто причастится духовным хлебом и телесным хлебом, то и то и другое причастие соединится, как душа с телом. Не вкусивши духовной пищи, душа делается больной. Но когда душа причастится духовного хлеба, то она делается сытой. И тогда человек, проходя мимо увеселительных заведений, закрывает глаза и уши, чтобы не слышать соблазнительной музыки и пения и не видеть плясок.

- Спасибо! - говорят слушатели. А Братец читает далее:

- «Тогда я открыл уста мои. И Господь дал мне съесть этот свиток и сказал мне: «Напитай чрево твоё и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе». И я съел, и было в устах моих сладко, как мёд».

Подобно этому и в Откровении Иоанна говорится: «Вот я видел Ангела, который держал книгу, которой никто не мог ни прочесть, ни раскрыть. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и прочесть сию книгу и даже посмотреть в неё. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её» (Откр. 5, 1-5), согласно пророку Иезекиилю. Что говорил Бог пророку Иезекиилю, то самое Он говорил и Иоанну Богослову: «Съешь книгу, и когда съешь, то в устах твоих она будет сладка, как мёд, а во чреве твоём горька» (Откр. 10, 9). Когда Иоанн Богослов проповедовал, то ему было сладко, а когда страдал за проповедь, то ему было горько.

«И Господь сказал мне: «Сын человеческий! Встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами; ибо не к народу с речью невнятною и с непонятным языком ты посылаешься, но к дому Израилеву, не к народам многим с невнятною речью и с непонятным языком, которых слов ты не разумел бы; да если бы Я послал тебя и к ним, то они послушались бы тебя; а дом Израилев не захотел слушать тебя, потому что весь дом Израилев с крепким лбом и жёстоким сердцем. Вот, я сделал и твоё лицо крепким против лиц их и твоё чело крепким против их лба».

Господь дал пророку силу говорить людям, потерявшим совесть. Господь сказал ему: «Они смеются над тобой, но ты не стесняйся и говори правду смело».

- Спасибо! Будем говорить, - говорят слушатели.

- Далее мы читаем: «Как алмаз, который крепче камня, - говорит мне Господь, - сделал Я чело твоё; не бойся их и не страшись перед лицом их, ибо они мятежный дом». И сказал мне Господь: «Сын человеческий! Все слова Мои, которые буду говорить тебе, прими сердцем твоим и выслушай ушами твоими; встань и пойди к переселённым, к сынам народа твоего и говори к ним и скажи им: «Так говорит Господь Бог! Будут ли они слушать или не будут». И поднял меня дух; и я слышал позади меня великий громовой голос: «Благословенна слава Господа от места своего!»

По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне: «Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «Смертию умрёшь! А ты не будешь вразумлять его и говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был, то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою».

Поэтому и Христос завещал нам уговаривать наших согрешающих братьев; и если они, говорил Он, послушают нас, то мы спасём их. Это наша обязанность уговаривать наших братьев, но мы не хотим этого делать.

«И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрёт, то если ты не вразумлял его, он умрёт за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих».

Если праведник делал правду, а потом отказался от неё, и ты не вразумлял его, то Я взыщу от твоих рук.

«Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит; то и он жив будет, потому что был вразумлён, и ты спас душу твою. И была на мне там рука Господа, и Он сказал мне: встань и выйди в поле, и Я буду говорить там с тобою. И встал я и вышел в поле; и вот, там стояла слава Господня; и пал я на лицо своё. И вошёл в меня дух и поставил меня на ноги мои, и Он говорил со мною и сказал мне: иди и запрись в доме твоём. И ты, сын человеческий,- вот, возложат на тебя узы, и свяжут тебя ими, и не будешь ходить среди них. И язык твой Я прилеплю к гортани твоей, и ты онемеешь и не будешь обличителем их, ибо они мятежный дом. А когда Я буду говорить с тобою, тогда открою уста твои, и ты будешь говорить им: «Так говорит Господь Бог! Кто хочет слушать - слушай; а кто не хочет слушать - не слушай: ибо они - мятежный дом».

- Будем слушать, - говорят слушатели.

- Не хочешь, не слушай, - говорит Братец, - но будут знать, что был среди них пророк.

- И Ты пророк среди нас, - говорят слушатели.

- Мы не имеем права называться именем пророков или Апостолов, - говорит Братец, - но мы можем называться евангелистами, если будем иметь ревность к Евангелию. А если мы имеем ревность к Евангелию, то, значит, мы разговариваем с Богом и по ревности можем уговорить человека и спасти его и свою душу. А то назвался христианином, а никогда не говоришь о Христе и Его учении. Значит ты - лжехристианин. И как в древнее время наказывались все те, которые отвергали закон Моисея, так и в настоящее время наказываются те, которые не хотят говорить о Боге и Христе и отказываются исполнять учение Христа.

В неделе шесть дней назначены для работы, а день седьмой должен посвящаться Господу Богу, на то, чтобы в этот день рассуждать о Боге и учиться подчинять свою волю закону Божьему. Но люди вместо Господа посвящают седьмой день трактирам, кабакам, увеселительным домам и уличным учителям и вместо Закона Божьего подчиняют свою волю разврату и пьянству. От этого они не могут сохранить свои семьи в чистоте, не могут увеличить своё хозяйство. От этого между ними происходят ссоры, драки, убийства, самоубийства и революции. Так было в древности. Так происходит и теперь. И если врачи могут излечить какого-нибудь человека от болезни кровотечения, то какой врач и каким лекарством излечит человечество от непрекращающегося пролития крови?

- Бог, - говорят слушатели.

- Да, один только Бог. Но это может случиться только тогда, когда люди будут святить Богу хоть один, седьмой день в неделю на рассуждение о Боге и о Его Законе. И мы знаем, что если люди посвящали Богу седьмой день на рассуждение о Боге и о Его Законе, то они были крепки на всю неделю, имели успех в своих делах и были счастливы в своих семьях, и между ними царили мир и любовь. Так было в древнее время. Так происходит и в настоящее время. Где только посеется вера в Слова Евангелия, там тотчас же течение крови приостанавливается, и там нет ни убийств, ни краж, и люди от радости поют песни.

- Будем петь, - говорят слушатели и поют «Блажен муж».

После пения Братец говорит:

- Вот Я напомнил вам Евангелие об исцелении кровоточивой женщины и воскрешении дочери Иаира и слова пророка Иезекииля, касающиеся нашего времени и нашей жизни.

Ещё напомню вам сказание из жития святого Никона Радонежского, празднуемого 17 ноября.

Сказав это, Братец прочёл из книги «Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского», за месяц ноябрь, на 477-й странице, следующее место:

«Однажды, когда продолжалась осада Сергие-Троицкого монастыря врагами, и среди осаждённых появились от голода и всяких лишений болезни, святой Никон явился во сне пономарю Иринарху и сказал ему: «Скажи всем страждущим от болезни, что в сию ночь выпадет снег, и пусть все, кто желает исцелиться от болезней, натираются этим снегом». Иринарх с трепетом проснулся и на утро сказал окружающим о том, что поведал ему чудотворец Никон. И действительно, ночью выпал снег, и кто с верою натирался этим снегом, тот делался здоровым».

Если мы будем буквально подражать этому примеру и натираться снегом, то можем простудиться и заболеть. Святой Никон сказал, что натирающиеся снегом будут исцеляться тогда, когда с верой исполнят его повеление. Не снег целил их, а вера. Евфимий Суздальский давал приходившим к нему квас, и они исцелились. Не в снеге и не в квасе сила. Люди с верой исполняли приказания святых и потому исцелялись. С верой всякое творение бывает на пользу человеку.

Ещё напомню вам житие святой Кикилии, празднуемой 22-го ноября.

Сказав это, Братец стал читать и пояснять из той же книги «Жития святых», на 609-й странице, следующее место:

«Когда святую Кикилию мучили за Христа, то она говорила: «Я желаю пострадать и умереть за Христа моего, так как не дорожу нисколько краткою земною жизнию, а ищу жизни вечной: чтобы скорее мне перейти к ней, возьмите меня, мучьте, не щадя моей юности, и предайте смерти».

«Слушавшие её весьма сожалели о том, что такая прекрасная, благородная и мудрая девица желает себе смерти, и упрашивали её не губить добровольно своей красоты. Но она сказала им: «Я не гублю своей цветущей красоты, а только меняю её на лучшее, отдаю грязь на золото, глину за драгоценные каменья, земную телесную темницу за светлосияющие небесные чертоги. Разве плоха такая мена? Желаю такой же и вам».

- Спасибо! - говорят слушатели, а Братец продолжает читать:

«Долго ещё святая Кикилия говорила своим слушателям о награде, ожидающей праведников, так что все слушатели её были растроганы. Наконец, святая громким голосом спросила их: «Веруете ли, что всё, что я говорю, истинно?» И все, как один человек, ответили: «Да, веруем».

- Веруем, - говорят и слушатели Братца, а Братец продолжает прерванную речь слушателей Кикилии:

- «И исповедуем, что Христос, Которого ты проповедуешь, есть истинный Бог, а ты, Кикилия, истинная раба Его».

«Обрадованная до глубины души этим ответом, святая дева сейчас же послала за епископом Урбаном, и он, прибывши в её дом, окрестил до 400 душ мужчин и женщин, уверовавших во Христа. И дом Кикилии сделался домом-церковью».

Наверное, она на проповеди никого не ругала, а умиляла своим словом сердца слушателей и приводила их к покаянию, и они верили ей. Если бы она укоряла и сердила их, то они будучи язычниками, не верили бы ей, не слушались бы её и прогнали бы её от себя.

«Услышав от Кикилии дерзновенное исповедание имени Христова, градоначальник с гневом спросил её: «Откуда у тебя такая смелость?» Святая отвечала: «От доброй совести и непоколебимой веры».

От доброй совести, то есть от Правды. Если кто говорит неправду, то у него от страха язык заплетается. Но кто привык всегда говорить правду, то у того никогда не заикнётся язык.

«Градоначальник сказал святой: «Разве ты не знаешь, несчастная, что я имею от императора право над жизнью и смертью граждан?».

«Ты лжёшь, - отвечала святая, - говоря, что имеешь власть над жизнью: ты можешь только умерщвлять, но не оживлять».

А святая Кикилия оживляла людей, потому что сеяла в них Христову любовь, и они исцелялись.

Если и мы будем проникаться Христовой любовью, то и мы будем целиться ею.

И все запели «Отверзу уста моя».

После пения Братец сказал:

- Сегодня у нас праздник Введения Пресвятой Богородицы. Поздравляю вас с праздником!

- Спасибо!

- Богородица была маленькая в то время, когда Её ввели во храм. А нас и взрослых не ввести. Мы называемся христианами, да ещё православными, а на самом-то деле мы - лжехристиане.

Господь сказал: «Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют её». А мы видим теперь, что одолели нас врата разврата, пьянства, увеселительных домов, ресторанов и трактиров. Это всё врата ада. В настоящее время в церквах мало людей, а трактирные врата переполнены православным народом.

Христос


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.