И это о них Он сказал: «Не равны живые и мёртвые. Поистине, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле» (сура 35 «Творец», аят 22). — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

И это о них Он сказал: «Не равны живые и мёртвые. Поистине, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле» (сура 35 «Творец», аят 22).

2018-01-05 170
И это о них Он сказал: «Не равны живые и мёртвые. Поистине, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле» (сура 35 «Творец», аят 22). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эта категория — наихудшие из творений. Они ухудшают жизнь в разных землях и взвинчивают цены. Они считают себя знающими, но на самом деле знают лишь явное о земной жизни, а в отношении мира вечного они беспечны.

Да, они знают, но лишь то, что приносит им вред и не приносит им пользы. И они говорят, но говорят по пристрастию. И они разговаривают, но в их словах проявляется лишь их невежество. И они веруют, но лишь в то, чему поклоняются помимо Аллаха. И они поклоняются, но поклоняются помимо Аллаха тому, что не вредит им и не приносит пользы. И они ведут споры, но с помощью ложных доводов, желая уничтожить истину. Они признают слова, но те, которые не угодны Аллаху.

И они взывают, но взывают с мольбами к иным божествам помимо Аллаха. И они поминают [но не Аллаха], но когда им напоминают [о необходимости поминать Его], они не поминают [Его].

И они молятся, но при этом они из тех молящихся, которые относятся к молитве своей небрежно, которые совершают деяния напоказ и отказывают людям даже в малом.

И они судят, но судить они желают так, как судили во времена невежества.

И они пишут, но пишут Писание руками своими, а потом говорят: «Это — от Аллаха!» — чтобы получить за это ничтожную цену. Горе же им из-за того, что написали их руки, и горе им из-за того, что они приобретают!

И при этом они говорят: мол, мы делаем благое, улучшаем. На самом деле они вредят и творят нечестие. И когда им говорят: «Уверуйте, как уверовали люди», — они говорят: «Неужели мы уверуем, как уверовали глупцы!» Поистине, они сами — глупцы, однако они не чувствуют этого. Эта категория — шайтаны в образе людей.

См. [Мифтах дар ас-са'ада]

ОБРАЩАЮЩИЕСЯ ЗА РЕШЕНИЯМИ К ТАГУТУ

Всевышний Аллах сказал:

«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Шайтан желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: “Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику” — ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя. А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: “Мы хотели только добра и примирения”? Аллах знает, что у них в сердцах. Посему отвернись от них, но увещевай их и говори им наедине [или говори им о них] убедительные слова. Мы отправили посланников только для того, чтобы им повиновались с дозволения Аллаха. Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милостивым. Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (сура 4 «Женщины», аяты 60-65).

Всевышний Аллах сообщил, что кто обращается за решениями не к тому, с чем пришёл Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), обращается за решениями к тагуту. Тагут — это всё то, в своём отношении к чему раб Аллаха преступает пределы дозволенного: это может быть объект поклонения или тот, кому следуют и подчиняются.

Тагут каждой группы или общины — тот, к кому они обращаются за решениями вместо Аллаха и Его Посланника и кому они поклоняются помимо Аллаха или следуют за ним без какого-либо веления, исходящего от Аллаха, или подчиняются ему не в том, о чём им известно, что это является покорностью Аллаху.

Если посмотреть на тагутов в мире и на отношение людей к ним, то можно увидеть, что большинство людей поклоняются не Аллаху, а тагуту, и вместо того чтобы обращаться за решениями к Аллаху и Его Посланнику, они обращаются за решениями к тагуту, и вместо того чтобы подчиняться Ему и следовать Его Посланнику, они подчиняются тагуту и следуют ему.

Эти люди не следуют путём спасённых и преуспевших из этой общины — сподвижников и тех, кто последовал за ними, и они не ставят перед собой цели, которые ставили они. Напротив, они следуют иным путём и имеют иные цели.

Затем Всевышний Аллах сообщил об этих людях, что, когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», — они отворачиваются от этого и не внимают тому, кто призывает их к этому, и довольствуются решениями кого-то другого.

Далее Всевышний Аллах пригрозил им, что их постигнет беда, которая затронет их разум, их религию, их способность видеть истину, их тела или их имущество из-за того, что они отворачиваются от того, что принёс Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и судят не на основе этого и обращаются за решениями не к этому.

Всевышний Аллах сказал:

«Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов» (сура 5 «Трапеза», аят 49).

Они же говорили в своё оправдание, что делают это с благой целью, стремясь к примирению. Они желали снискать довольство и тех, и других и объединить их, как поступают те, кто стремится объединить то, что принёс Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), с тем, что противоречит этому, утверждая при этом, что они преследуют благую цель и стремятся к успеху. Вера предполагает борьбу между тем, что принёс Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и тем, что противоречит ему, будь то убеждения, политика или мнение. Чистая вера заключается в этой борьбе, а не в попытках как-то объединить это. А Аллах — Тот, Кто дарует успех.

Затем Всевышний Аллах поклялся Собой, что ни у кого из Его рабов не будет веры до тех пор, пока они не станут обращаться за решениями к Его Посланнику во всём, относительно чего они будут разногласить между собой, как незначительном, так и крайне важном.

Вместе с тем Он сообщил, что даже одного этого обращения за решениями недостаточно для того, чтобы у них была вера — необходимо также, чтобы в груди своей они не испытывали стеснения в отношении его постановления и решения. Но и этого недостаточно — необходимо, чтобы они подчинились и покорились полностью.

И Всевышний Аллах сказал:

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение» (сура 33 «Союзники», аят 36).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.