Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-05 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Поспешим к Айболиту»
Цели: развитие мышц верхних и нижних конечностей, развитие ритма и темпа попеременной работы правой и левой частей тела,усвоение словесных инструкций.
Оборудование: коврики для занятия на полу.
Рассказать детям историю о сказочном лесе, в котором появился злой охотник и ранил зверят: зайчика в передние лапки, а медвежонка в задние. Зверята ползут к доброму Айболиту, который их обязательно вылечит.
а) "Раненый зайчик"
Ребенок лежит на животе, голова приподнята над полом, руки плотно прижаты к телу. Попеременно сгибая в коленях то правую, то левую ногу, ребенок начинает ползти до указанного ведущим препятствия.
б) "Раненый медвежонок"
Исходное положение то же, но ноги соединены. Ребенок попеременно сгибает в локтях то правую, то левую руку и, опираясь на локти, ползет до указанного места.
Рекомендуется упражнения а и б проводить на счет, задавая определенный ритм и темп попеременной работы правой и левой частей тела.
Артикуляционная гимнастика
Цели: обучение правильному распорядку действий утром, создание позитивного настроя, развитие точных действий языка.
Оборудование: оснащение для слайд- презентации.
Мимическая гимнастика
«Мимическая зарядка»
Цели: выполнение мимических движений по подражанию, экспрессивное выражение эмоций, развитие просодики по подражанию, развитие взаимодействия детей с логопедом.
Оборудование: наглядный картинный материал с изображением лиц, соответствующих рассказу.
Логопед рассказывает стихотворение и показывает движения, а дети за ним повторяют.
Здесь живет Хмурилка, | ребенок нахмурится, указательные пальцы возле сведенных бровей. |
Здесь живет Дразнилка, | ребенок показывает язык. |
Здесь живет Смешилка, | указательные пальчики на щеках, ребенок улыбается. |
Здесь живет Страшилка. | глаза широко открыты, руки вытянуты вперед, пальцы растопырены, рот открыт. |
Это носик Бибка! | указательные пальцы сведены на кончике носа. |
А где твоя улыбка? | дети отвечают улыбкой на вопрос логопеда. |
Дыхательные упражнения
|
«Чудак»
Цели: развитие неречевого и речевого дыхания, умения контролировать силу и длительность выдоха, эмпатии, коммуникативных навыков.
Оборудование: бумажный осенний листок, снежинка, тучка, птичка, воздушный шарик.
Логопед читает стихотворение:
Там, на холмах, сидит чудак,
Сидит и дует так и сяк.
Он дует вверх,
Он дует вбок,
Он дует вдоль и поперек.
Затем кладет себе на ладонь вырезанный из бумаги осенний листок (снежинку, тучку, птичку, воздушный шарик) и подносит его ко рту ребенка. Называя имя ребенка, он аккуратно сдувает листок. Ребенок ловит его и, сдувая, называет имя следующего ребенка.
Пальчиковая гимнастика
«Пальчиковые игры»
Цели: научить ребенка с помощью пальцев изображать живых существ, развитие активного словаря, мелкой моторики, абстрактного мышления.
Оборудование: наглядный картинный материал с изображением животных
Логопед по подражанию учит показывать с помощью пальцев рук различных животных.После того, как ребенок научится сам выполнять упражнения, можно разыграть сценки или небольшие сказки, распределив роли (например, встреча ёжика и зайчика в лесу).
зайчик: указательный и средний пальцы выпрямлены, остальные сжаты в кулак |
ёжик: руки сцепить в замок, пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить |
Тренажеры
Детский тренажёр «Тяга верхняя». Основное упражнение на этом детском тренажере - это выполнение тяги горизонтальной. Другой вариант упражнения на детском тренажере «Гребля».
Детский тренажёр «Тяга нижняя». Основное тренирующее и развивающее движение на данном детском тренажере заключается в выполнении тяги к груди и за голову.
|
Детский тренажёр «Брусья опорные». Тренажер предназначен для тренировки мышц брюшного пресса.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!