По прохождению производственной (педагогической) практики — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

По прохождению производственной (педагогической) практики

2018-01-04 183
По прохождению производственной (педагогической) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Памятка

По прохождению производственной (педагогической) практики

На отделении Дизайна, Живописи, ДПИ и НП

ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств»

Общие положения по практике

Введение

Производственная (педагогическая) практика является важнейшей частью подготовки студентов в ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств», в том числе обучающихся по специальностям 54.02.01 «Дизайн», 54.02.02 «ДПИ и НП»», 54.02.05 «Живопись».

В соответствии с учебным планом производственную (педагогическую) практику студенты проходят на 4 курсе, в 8 семестре в качестве практиканта в детских художественных школах, детских школах искусств и др. учреждениях дополнительного образования детей, средних общеобразовательных школах.

Продолжительность практики – 4 недели (144 часа) для студентов по специальностям «Живопись» и «Дизайн», 3 недели (108 часов) для студентов по специальности «ДПИ и НП».

Прохождение педагогической практики является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы по данным специальностям наряду с изучением теоретических дисциплин учебного плана. К прохождению педагогической практики допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения.

Организация практики

Педагогическая практика для студентов 4 курса специальностей «Живопись», «Дизайн», «ДПИ и НП» ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств» реализуется концентрированно (т.е. сосредоточено на определенном отрезке времени с отрывом от учебного процесса). И поскольку одним из приоритетных направлений училища является установление и поддержание сетевого взаимодействия и сотрудничества, как с учреждениями города, так и края, педагогическая практика студентов 4 курса отделения дизайна, живописи, ДПИ и НП реализовывается в форме выездной практики. Студент в праве самостоятельно выбрать базу для прохождения практики. При возникновении трудностей с выбором базы практики студент в праве обратиться за помощью к заведующей практиками и преподавателю-консультанту.

Базы практик закрепляются двусторонним договором о сетевом взаимодействии и сотрудничестве между училищем и учреждением дополнительного образования детей.

Содержание учебной работы

Задания по практике

Задание по методике преподавания ИЗО

· Разработать и выполнить наглядное методическое пособие по одной из тем (или по одному из уроков), которые будут проведены в период прохождения педагогической практики (например, таблица, поэтапное выполнение натюрморта, этапы построения животного и т.д.), в зависимости от учебного плана школы;

· Сделать презентацию в программе Power Point по теме проведенного урока (или для планируемого урока).

4.2.2. Задание по основам художественной педагогики:

· Раскрыть с помощью метода наблюдения психологические особенности детей той возрастной категории, которая преобладает в образовательном учреждении и классе, где проходит практика;

· Рассмотреть структуру и содержание рабочих программ по ИЗО;

· Обосновать необходимые личностные и профессиональные качества педагога;

· Определить какие информационно-коммуникативные технологии применяются в художественном образовании;

· Какие требования предъявляются к современному уроку изобразительного искусства;

· Какие здоровьесберегающие технологии можно применить на уроке изобразительного искусства.

Учет проведенных занятий

 

Дата Наименование учебной дисциплины, год обучения Тема занятия и форма проведения Кол-во часов Подпись преподавателя дисциплины
           

 

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ГПОУ «ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ КРАЕВОЕ УЧИЛИЩЕ ИСКУССТВ»

 

ОТДЕЛЕНИЕ ДИЗАЙНА, ЖИВОПИСИ И

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

 

Студента _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

 

Курс ___________________ специальность ________________________________________

 

Фамилия, инициалы преподавателя-консультанта:

_____________________________________________________________________________

 

Чита 20__

Приложение 4

Характеристика-отзыв тьютора

(отмечается степень теоретической и практической подготовки студента, организация и качество работы, выполнение студентом обязанностей практиканта и индивидуального задания)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Тьютор ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

(подпись, ФИО., должность)

 

Дата:______________________

Приложение 5

ОТЧЕТ

Памятка

по прохождению производственной (педагогической) практики


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.