Инструменты интернет-маркетинга территории — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Инструменты интернет-маркетинга территории

2018-01-04 270
Инструменты интернет-маркетинга территории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основной целью использования инструментов Интернет-маркетинга, это привлечение покупателя на сайт, который выступает, как рекламная площадка по продвижению товаров и услуг на рынке.

Веб-сайт.

Веб-сайт – главный инструмент Интернет-маркетинга. Создание веб-сайта и размещение в сети Интернет, продуманное его использование, открывают владельцу неограниченные возможности в успешной конкуренции на рынке, а следовательно и сбыте продукции.

Поисковый маркетинг.

1. Поисковый маркетинг (чаще называемый – раскрутка веб-сайта).
Как правило, поиск продукта в сети Интернет начинается с запроса в поисковой системе. Поисковая оптимизация, поисковая реклама являются важнейшими инструментами Интернет-маркетинга, с помощью которых веб-сайт выводиться на высокие позиции в результате поиска поисковой системы.

SEO (Search Engine Optimization). В переводе это означает “Поисковая оптимизация” или оптимизация сайта для поисковиков, она служит для привлечения целевых пользователей с поисковых роботов: Google, Yandex, Rambler и т. д. на сайт или блог, при условии, чтобы их контент в полной мере индексировался при любом запросе в поисковиках.

Поисковая реклама. Текстовые блоки, размещаемые в поисковых роботах и отображаясь в ответ на конкретные запросы пользователей сети Интернет, являются весьма эффективным средством привлечения их на веб-сайт или блог по, так называемым, высокочастотным запросам.

Интернет-реклама.

Интернет-реклама выделяется высокой степенью точности охвата целевой аудитории, давая возможность управлять бюджетом рекламной кампании и оперативно проследить за её эффективностью.

Она представлена в двух основных видах: баннерная и контекстная реклама, имеющая каждая свою специфику использования и преимущества одна относительно другой.

· Баннерная реклама

Используется для выполнения скоростного охвата целевой аудитории и усиления узнаваемости рекламируемого продукта.

· Контекстная реклама

· Вид интернет-рекламы, носящий интеллектуальный характер, используется для привлечения наиболее заинтересованной в продукте аудитории. Выдаётся на интернет-ресурсах в тесной связи с их содержанием.

Email маркетинг.

Еmail маркетинг (прямой маркетинг, директ маркетинг)
Это индивидуальные рассылки по электронной почте. При невысоких затратах даёт возможность распространять информацию среди конкретных потенциальных клиентов и выявлять их реакцию, через отслеживание по обратной связи.

Маркетинг социальных связей.

Высокими темпами развивается направление интернет- маркетинга, идея которого заключается в привлечении отношений между людьми, для продвижения продуктов, иначе его ещё называют-Маркетинг социальных связей.

· Социальные сети, форумы, чаты

· Группы пользователей сети Интернет, объединяющиеся по интересам, в настоящее время занимают значительные пространства на серверах онлайновых служб.

· Общение происходит в режиме реального времени в специально для этих целей созданных комнатах (чат-рум), они могут функционировать как библиотека и даже как классифицированный по темам каталог рекламных объявлений. Социальные сети, форумы и чаты активно используются в качестве одного из элементов интернет-маркетинга.

· Блоги

· Компании, использующие в своей деятельности корпоративные блоги для публикации корпоративных новостей, пресс-релизов и другой полезной информации для своих клиентов, а также для организации внутри корпоративного общения, рассматривают эту реальность, как один из инструментов Интернет- маркетинга.

· Сайты обзоров, рейтингов

· Всё большую значимость приобретают сайты, публикующие рейтинги и обзоры независимых экспертов и потребителей. Частые гости этих сайтов – сотрудники представительств компаний, дистрибьюторов, продавцы и обычные пользователи, всех их объединяет поиск актуальной информации.

· Электронные доски объявлений-сетевые специализированные службы, работа которых посвящена конкретной теме или группе.

· Онлайн-конференции и семинары.

В Интернете развиваются высокими темпами эти два направления, ежедневно проводятся тысячи конференций и семинаров по самым разнообразным темам. Онлайн-конференция позволяет одновременно собирать до тысячи участников, которые могут послушать информацию и задать вопросы, а так же получить на них ответы.

Вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг-Интернет-маркетинг, в идее которого лежит создание “вируса”, привлекательного для пользователей рекламной информации, передаваемой ими друг другу в виде развлечения, а не рекламы, имеет определение: вирусный маркетинг.

Его отличительной особенностью является лавинообразность распространения рекламного материала в виде: оригинального сайта, видеоролика, видео открытки, провокационной статьи, мультфильма, онлайн-сервиса, скандала и т. д.

Он-лайн игры.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.