Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При подготовке проекта специалисты ООО «Рос-Стоун» совместно со специалистами Казанским архитектурно-строительным университетом провели исследование республиканского рынка керамогранитной плитки, отечественных и зарубежных рынков сырья и материалов, необходимых для производства искусственного мрамора и искусственного гранита.
На последующих этапах жизненного цикла проекта планируется периодически осуществлять маркетинговые исследования: по уточнению рыночных объемов продаж; по мониторингу цен и конкурентов;
по определению эффективности рыночных коммуникаций; по изучению изменения потребительских предпочтений. Для проведения исследований преимущественно будут использоваться собственные специалисты и консультанты по маркетингу.
В основу плана и стратегии маркетинга положен выпуск на рынок продукции высокого качества.
Рыночные исследования будут направлены на изучение спроса потенциальных потребителей и изучение особенностей всех возможных потребителей.
Рекламная кампания.
Проведение специальной рекламной кампании по продвижению продукции на рынок республики не планируется.
Будут использоваться имеющиеся средства продвижения продукции на рынок и формируемая при подготовке проекта сбытовая сеть.
Целевыми группами воздействия будут выступать строительные организации, торгово-закупочные предприятия.
Инструментами коммуникаций будут выступать:
печатные СМИ (платные и бесплатные издания);
рассылка информационных писем потенциальным потребителям;
Direct marketing - прямое воздействие на потребителя.
Для эффективного и комплексного охвата рынка ООО «Рос-Стоун» планирует использовать весь комплекс методов рыночного воздействия на потребителя, чередуя различные комбинации инструментов коммуникаций.
Расходы на рекламу и сбыт входят в себестоимость продукции и приведены в разделе 10 бизнес-плана в табл. «Текущие затраты». Планируемые затраты - 353,68 тыс. руб. в год.
Планирование сбыта.
Сбыт будет осуществляться на основе долговременных договоров с основными потребителями продукции 000 «Рос-Стоун», которые представлены в табл.1.
Таблица 1
Основные покупатели продукции ООО «Рос-Стоун»
Наименование потребителя | Покупаемая продукция |
ОАО «Татагропромстрой» | 30 тыс. кв, м/ год |
ОАО УКС «Камгэсэнергострой» | 30 тыс. кв. м/год |
КУП «Казметрострой» | 30 тыс. кв. м/год |
ОАО «Татстрой» | 50 тыс. кв. м/год |
Торговый дом «Рос-Стоун» | 319 тыс. кв. м/год |
Планирование послепродажного обслуживания и сервиса.
В процессе производства продукции проекта будут собираться, анализироваться и учитываться отзывы и пожелания оптовиков и конечных потребителей продукции.
Затраты на реализацию товара
Затраты на реализацию продукции входят в ее себестоимость и приведены в разделе 10 бизнес-плана в табл. «Текущие затраты».
Планируемые расходы составляют - 1 000,00 тыс. руб. в год, включая затраты на рекламу сбытовые расходы составляют 1 353,68 тыс. руб. в год.
Объем реализации товара во времени, по регионам и потребителям.
Реализация продукции будет осуществляться на основе долговременных договоров с основными потребителями продукции ООО «Рос-Стоун», которые представлены в табл.1.
Объемы реализации продукции в денежном выражении представлены далее на диаграмме.
Объёмы производства в натуральных единицах представлены в первом разделе бизнес-плана.
5.7. Документальное подтверждение запланированного объема сбыта.
Копии договоров о намерениях с ОАО «Татагропромстрой», ОАО УКС «Камгэс-энергострой», КУП «Казметрострои» и ОАО «Татстрои» представлены в приложении 5 к бизнес-плану. Договора оформлены на ООО «Каскад», правопреемником которого является ООО «Рос-Стоун».
График Выручка
ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА
Регионы поставок.
Хотя при производстве искусственного мрамора и гранита используются некоторые компоненты зарубежного производства, все поставки сырья и материалов, необходимых для серийного производства планируемой продукции, будут осуществляться с территории РФ.
6.2. Фирмы поставщики по основным видам сырья, материалов, комплектую
щих и объемы поставок.
Отечественные поставщики основных видов сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования.
Белый цемент: Шуровский цементный завод (г.Коломна Мое.обл.), ООО «Аркадо-Строй», ООО «Контакт-НЦ», ОАО Цементопторг (Москва), Енакиевский цементный завод (Украина).
Мрамор и гранит, мраморный порошок, мраморная и гранитная дробленка различных разновидностей: ЗАО «Гранташ» (г.Арск, РТ, ОАО «Коэлгамрамор» (Челябинская обл.), ООО «Мраморное производство» (Екатеринбург), ОАО «МКК-Саянмрамор», ООО «Риф» (Магнитогорск).
Пигменты: ОАО «Тульский горно-химический завод», ОАО «Лакокраска» (Ярославль) ОАО ЧФ НПФ «Пигмент» (Челябинск), ОАО «Пигмент» (Тамбов), ОАО НПФ «Пигмент» (Санкт-Петербург).
Флокулянт для очистки сточной технологической воды: Пермский завод им.С.М.Кирова. ОАО НПО «Технолог» (Стерлитамак).
Объемы поставок.
Планируемые объемы закупок сырья и материалов в денежных единицах измерения на квартальные объемы производства представлены в табл. «Расход сырья и материалов», «Цены на сырье и материалы», «Затраты на сырье и материалы» и на диаграмме «Выручка/Текущие затраты».
Затраты на материальные расходы (включая затраты на транспортировку и стоимость технологических энергоносителей) составляют 133 671,02 тыс. руб. в год (с НДС).
Со всеми поставщиками установлены и поддерживаются производственные связи.
6.4. Характер и средства доставки
Средства доставки:
щебень мраморный и гранитный из г. Арск от фирмы «Гранташ» автомобильным транспортом;
цемент белый железнодорожным и автомобильным транспортом:
мраморная и гранитная крошка, мраморный порошок из г. Челябинска и г. Магнитогорска железнодорожным транспортом.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!