Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработка продукта. (классификация продуктов по Котлеру)
Классификация товара необходима для того, чтобы составить уникальное торговое предложение.
Товар + информационный образ.
Бренд – это ресурс обеспечения прибыльности бизнеса. Часть компании, дающая дополнительные выгоды в течении длительного периода времени, т.к. бренд объединяет все приемы воздействия на потребителей и обеспечивает привязанность покупателя и к продукту и к компании.
Вопрос: успех определяется организацией бизнеса или брендом?
Бренд создает дополнительную ценность как для потребителя так и для производителя. Потребители заинтересованы в брендах, т.к. 1 бренд встраивается в систему ценностей, осознается им как собственный выбор и к тому же 2 указывает на происхождение продукта (на производителя или магазин), тем самым 3 обеспечивая уверенность потребителя в покупке. Это все является функциями бренда для потребителей.
Функции бренда для компании:
Компании заинтересованы в брендах, т.к. они являются
1) ценными активами, защищенными законом и влияющими на поведение потребителей. Так же бренд может 2)обеспечить устойчивые конкурентное преимущество так как он делает продукт уникальным в умах потребителей. 3)Устойчивые представления потребителя создаются постепенно в процессе использования продукта под воздействием маркетинговых программ, которые являются результатом взаимодействия различных подразделений компании (производство, финансы и т.д.). Такие преимущества действительно являются устойчивыми т.к. базируются на компетенциях компании. Для получения аналогичных активов конкурент должен скопировать всю компанию. Бренды способствуют объединению интересов акционеров, сотрудников компании, партнеров компании, посредников компании и конечных покупателей. Вопрос: как?
|
Товарный знак – наименование, изображение защищенное законом. (Юридическое понятие)
Условная природа бренда. Материальные активы – это здания, оборудование и т.п. Нематериальные активы: БД, технологии, ноу-хао и т.п.
Особенность нематериальных активов: они должны взаимодействовать с материальными активами и только после этого они приносят прибыть компании. Поэтому у бренда условная природа. Значит материальным активом бренда является продукт.
Бренды не могут существовать без поддержки. Невозможно построить бренд не создав компанию и невозможно построить бренд не имея качественный хороший товар.
Продукты бренда.
Продукт является основой, вокруг которой выстраивается содержание (значение, уникальные характеристики и выгоды) бренда.
1 этап – необходимо привлечь внимание, чтобы был рост и зрелость.
2 этап – рост – появление конкурентов; задача бизнеса – удержать новаторов и привлечь новые сегменты;
3 этап – прибыль – это возможность не вкладывать много финансов; среди конкурентов спокойствие; лояльность покупателей появляется; разные сегменты; дифференциация обслуживания потребителей; нужно поддерживать взаимосвязь с потребителем; задача бизнеса – продлить этот этап.
4 этап – прибыль уменьшается; новое использование старого товара может привлечь прибыль
Через некоторое время продукт А как известный бренд становится поставщиком ценностей, которые могут принести финансовые и конкурентные преимущества компании перед конкурентами, бренд получает известность от первоначальных характеристик товара, приобретает устойчивый имидж в сознании потребителей, формирует свой собственный способ коммуникаций (когда источником информации является удовлетворенный потребитель) на основе опыта использования товаров потребителями. Вывод: типичный пример умелого управления брендом является компания, которая использует реальные и привнесенные ценности, она сосредотачивает свою рекламу (маркетинговую программу) на новшество продукта, когда не существует, а в промежутке, когда инноваций нет или их только разрабатывают кампания в своей рекламе использует бренд (имидж бренда).
|
Цикл управления брендом
товар бренд
отличающийся
товар
Обыкновенный товар
Вопрос: что такое обыкновенный товар и отличающийся товар и просто товар?
Собственник бренда
Владельцами бизнеса являются собственниками бренда. По типу собственности бренда можно разделить на группы:
1. Бренд-производитель – это тип брендов, который долго доминировал на рынке (Макдональдс, станки для бритья Жилет и т.д.)
2. Бренд-дистрибьютор – розничные компании, КОТОРЫЕ МОГУТ выпускать собственный бренд, под которым они продают товары исключительно в розничной сети, сделанной другим производителем по заказу (молочные продукты Ашан, вода перекресток, посредник мебели икея) – еще примеры
3. Бренд лицензионный (ко-бренди) – приобретение прав на лицензию на использование имени или символов, ранее созданного бренда другой компанией; продажа лицензий позволяет расширить влияние бренда на рынке товарных категорий, в который бренду было бы трудно самостоятельно выйти (компания Диор, шоколад Дав) еще примеры
4. Бренд совместный – объединение усилий двух компаний, которая расширяет обращение продукта (внедорожник Шиврале-Нива). Он связан с лицензированием, его преимущества в том, что объединяются рынки двух разных товарных категорий.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!