Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 573 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Окопы к югу от поселка Вольгинский
Церковь Тихвинской иконы Божией Матери в деревне Иваново
Церковь Спаса Преображения в деревне Новый Спас
Церковь Троицы Живоначальной в деревне Головино
Планируемая протяженность маршрута составила 34,0 км. Ночевки планировались максимально близко к деревне Головино.
Фактический график движения по маршруту
Начало похода было запланировано очень ранним, выезд с Курского вокзала в субботу на второй электричке в 6:20, до платформы Омутищи. Ехать около двух с половиной часов, так что по приезде было уже светло. С пятницы туда же заехала группа из трёх человек, которые решили переночевать около старта, чтобы так рано не выезжать из Москвы.
Приехав на пл. Омутище, основная часть группы созвонилась с заранее приехавшей группой и договорилась, что они будут догонять, так как достаточно далеко встали и немного замешкались на утренних сборах. Один из «пятничных» участников вскоре почувствовал себя нехорошо и уехал в Москву.
От платформы Омутище идет хорошая автомобильная дорога, по которой без проблем доходится до деревни Старое Семенково и сохранившегося кусочка Владимирского тракта. К сожалению, из-за выпавшего накануне снега (около 10 см), увидеть этот исторический памятник во всей красе не удалось, но мы смогли «раскопать» небольшой кусочек и убедиться в том, что тракт на месте.
После Старого Семеноково началась тропежка – по грунтовым дорогам после выпадения снега ещё никто не проезжал, а на дорогу под ЛЭП вышли не сразу. Хорошие дороги начались ближе к Вольгинскому. Из-за пока ещё непривычной тропежки и обхода планируемой части трека по дороге отказались от захода на некие окопы, по которым не смогли найти информации при подготовке.
|
От выхода в Иваново и до СНТ «Надежда-3» были хорошие раскатанные и почищенные дороги. В Иваново есть очень красивая церковь в стиле классицизма, а в Федулово несколько домой с красивыми наличниками и колодцами-журавлями. В остальном ничего примечательного не заметили.
Дорога же до Нового Спаса старая, если и используемая, то только в сезон, хотя это сомнительно из-за не попиленных деревьев, перекрывающих дорогу. В деревне расположена интересная церковь в стиле ампир с высокой колокольней, на которую можно было подняться. Церковь не заброшенная, но службы проходят редко. Сохранилась малая часть фресок.
После деревни Новый Спас начиналась самая интересная часть похода выходного дня – заснеженный лес, в котором целый день таял снег, с большим количеством разнообразных видов деревьев: осины, березы, ели и сосны, хорошо читаются на местности молодые или старые вырубки. Во многих местах приходилось идти азимутом, так как дороги в тех местах не пересекались с нашим маршрутом, а квартальные просеки практически не читаются, хотя квартальные столбы на местности присутствуют. Большая же часть дорог, которые включал планируемый путь, оказалась «распаханной» (по центру дороги вырыта канава-пропашка) и не пригодной для проезда автотранспорта. Вероятно, это связано с обслуживанием этих дорог местными охотхозяйствами.
После бетонного моста через р. Кучебиш (который оказался частично разрушенным, но для прохода пешеходов послужит ещё много лет) совершенно неожиданным для нас случилось влезть в незамерзшее болото на довольно большой протяженности в слегка подзаваленном лесу и под снегом. В конце концов, мы все же смогли приблизиться на максимальное расстояние к д. Головино так, чтобы у нас были хорошие дрова. Кроме этого, на снегу в лесу на протяжении маршрута видели множество следов: грызунов, птиц, зайцев, кабанов, лосей и даже волчьих! Факт обитания волков в тех лесах подтвержден местным егерем, который случайно зашел к нам «на огонёк» когда мы только начали ставить лагерь и разводить костер.
|
Стоит отметить, что ночевка получилась несколько нетрадиционная. Ни одной палатки поставлено не было, двое участников не брали спальники (что выяснилось уже на месте). Вся группа решила спать вокруг большого и жаркого костра – подъем был в 4:30.
Утром собрались и добежали до автобусной остановки и уехали в Покров.
Рекомендации к последующему прохождению
Район очень интересен и красив, отчасти это обуславливается его непростой транспортной доступностью и не всегда легкой проходимостью местных лесов. Много хороших лесов, болот и рек немного. Относительно Подмосковья гораздо больше живности в лесах. Рекомендуется к дальнейшему изучению и прокладке маршрутов.
Приложение. Фото- и картографические материалы
Дорога от пл. Омутище | М7 можно перейти под мостом через р. Танка |
Раскопанный кусочек старой Владимирской дороги | Образцы резьбы в д. Старое Семенково |
Небольшая часовенка в д. Старое Семенково | Церковь Тихвинской иконы Божьей матери в деревне Иваново |
Образцы резьбы в деревне Филимоново | Церковь Спаса Преображения в деревне Новый Спас |
Сохранившееся фрески в церкви Спаса Преображения | Колокольня церкви Спаса Преображения |
Лежка кабанов | Частично разрушенный мост через р. Кучебиш |
Больше фотографий тут: https://vk.com/album-156439274_248129349
Спутниковый снимок (yandex). Красным изображен планируемый маршрут, зеленым – фактический.
График изменения высоты по данным gps-прибора
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!