Организация работы водителей — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация работы водителей

2018-01-04 225
Организация работы водителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением о труде и времени отдыха водителей, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.

Графики работы на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы, время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Организация труда водителей должна обеспечивать:

- четкую работу автобусов в соответствии с утвержденными расписаниями и качественное обслуживание пассажиров;

- безопасность перевозок пассажиров;

- полное использование нормы рабочего времени за учетный период;

-соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приемов пищи;

- высокую производительность труда.

 

Порядок расчетов за перевозки

Пассажир покупает билет в кассе автовокзала. В стоимость билета входит комиссионный сбор за пользование услугами автовокзала.

Частные предприниматели осуществляющие перевозки с территории автовокзала ежемесячно отчисляют 18% от суммы проданных билетов за услуги предоставляемые автовокзалом.

Тарифы на перевозку пассажиров:

-на пригородных маршрутах – 1руб 80коп за 1км.

-на междугородних маршрутах – 1 руб 80коп ха 1км + 1руб 50 коп страховка

Стоимость проезда на городском транспорте 12 рублей.

Экономические показатели, по которым можно судить о доходности и рентабельности Предприятия представлены в Приложении 10.

 

 

Заключение

Вторая производственная практика позволила нам получить представление о трудовой деятельности работников отдела эксплуатации ОАО «Тверьавтотранс». Применить полученные знания на практике, развить организаторские способности, повысить профессиональную подготовку. Функции отдела эксплуатации выполняют очень важную роль в транспортном процессе и поэтому требуют большого объема практических и теоретических знаний.

Мы получили представление о специфике устройства ОАО «Тверьавтотранс» и практические навыки работы в этой сфере, а так же навыки в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.

Судя по экономическим показателям, деятельность предприятия является убыточной, как мы видим из приложения №, чтобы увеличить экономические показатели в первую очередь необходимо сократить общехозяйственные расходы.

Таким образом, наша деятельность на предприятии ОАО «Тврьавтотранс» была оценена на «отлично», что показывает успешное применение полученных знаний и навыков на практике.

 

Приложение 5

Табл.2

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 9-25 вошло вышло
  - Тверь -  
- - Савкино - -
    Славное - -
- - Арининское - -
-   Кушалино    
- - Лесхоз - -
- - Хохловка   -
- - Минино - -
-   Застолбье - -
- - Летнево - -
- - Коптино - -
- - Городок - -
- - Сок.Мост - -
-   Прудово - -
- - Ильино - -
- - Селище - -
-   Рамешки   -
    11-40    

 

Табл.3

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 14-15 вошло вышло
22(а/в) - Тверь -  
- - Савкино - -
-   Славное - -
- - Арининское - -
-   Кушалино 7+1 -
-   Лесхоз - -
- - Хохловка - -
- - Минино - -
-   Застолбье - -
- - Летнево   -
- - Коптино - -
-   Городок - -
- - Сок.Мост - -
- - Прудово - -
- - Ильино - -
- - Селище - -
-   Рамешки   -
         

 

 

Приложение 6

Табл.4

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 7-40 вошло вышло
37 (а\в)+1еб+3   Тверь    
    Лебедево    
    14 км    
    Трояново 3еб+3  
1+1еб   Каменка 2еб+1  
    Квакшино 9еб  
    Пушкино 2+2еб  
    40км    
1еб   Панигино    
    Митенево 3еб  
    Люшино    
    Новое    
    Микулино 1еб  
    Плетенинск    
    Федурино 2еб  
    Нестерово 13+1еб  
    18-50    
         

 

Табл.5

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 16-30 вошло вышло
44 (а\в)   Тверь    
    Лебедево    
    14 км    
    Трояново    
    Каменка    
1еб+1   Квакшино    
    Пушкино    
    40км    
    Панигино    
    Митенево    
    Люшино    
    Новое    
    Микулино    
    Плетенинск    
    Федурино    
    Нестерово    
    18-50    
         

 

 

Приложение 7

Табл.6

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 9-10 вошло вышло
39 (а\в)+4+16еб   Тверь    
    Неготино    
    Крапивня 3+2еб  
    Памятник    
    Поворот    
    Бурашево 8+22еб  
    9-50    
    Табл.7 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении   Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 11-55 вошло вышло
26(а/в)+11еб   Тверь    
    Неготино    
    Крапивня    
    Памятник    
    Поворот    
    Бурашево 10+25еб  
    12-35    
           

 

Табл.8

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 16-40 вошло вышло
23(а\в)+3+15еб   Тверь    
    Неготино    
    Крапивня 3+11еб  
    Памятник    
    Поворот    
    Бурашево 9+10еб  
    17-20    
    Табл.9 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении   Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 18-10 вошло вышло
19(а/в)+4+8еб   Тверь    
    Неготино    
    Крапивня 1+9еб  
    Памятник    
    Поворот    
    Бурашево 9+6еб  
    18-50    
         
           

 

 

Приложение8

Табл.10

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

Наименование остановочного пункта В прямом направлении
1 рейс: 7-45 3 рейс: 10-15
Вошло Вышло Вошло Вышло
Кладбище        
Лебедево        
Кривцово        
Никулино        
Никольское        
Глинково        
Мех завод        
ПКДЛ        
Завод с-констр.        
Автобаза        
НПО ЦПС        
Ул. Республиканская        
Полиграфкомбинат        
Ул. Лизы Чайкиной        
Технический ун-т        
Комсомольская пл.        
Пролетарка        
Б-р Ногина        
Пр-т Калинина        
Гор. Больница №1        
Суворовское уч-ще        
Маг. «Охотник»        
Ул. Благоева        
С. Петербургская        
Больница №3        
Ул. Комарова        
Вагонный з-д        
Медсанчасть        
ДСК        
ОКБ        
Мотель «Тверь»        
Кладбище        
Кладбище2        
Дм. Черкассы        

 

 

Табл.11

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

 

Наименование остановочного пункта В обратном направлении
2 рейс: 9-00 4 рейс: 11-45
Вошло Вышло Вошло Вышло
Дм. Черкассы        
Кладбище2        
Кладбище        
Мотель «Тверь»        
ОКБ        
ДСК        
Медсанчасть        
Вагонный з-д        
. Ул. Комарова        
Больница №3        
С. Петербургская        
Ул. Благоева        
Маг. «Охотник»        
Пл. Революции        
Суворовское уч-ще        
Гор. Больница №1        
Пр-т Калинина        
Б-р Ногина        
Пролетарка        
Комсомольская пл.        
Технический ун-т        
Ул. Лизы Чайкиной        
Полиграфкомбинат        
Ул. Республиканская        
НПО ЦПС        
Автобаза        
Завод с-констр        
ПКДЛ        
Глинково        
Никольское        
Никулино        
Кривцово        
Лебедево        
Кладбище        

 

 

Табл.12

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

 

Наименование остановочного пункта Прямое направление  
5 рейс: 15-45
Вошло Вышло
Кладбище    
Лебедево    
Кривцово    
Никулино    
Никольское    
Глинково    
Мех завод    
ПКДЛ    
Завод с-констр.    
Автобаза    
НПО ЦПС    
Ул. Республиканская    
Полиграфкомбинат    
Ул. Лизы Чайкиной    
Технический ун-т    
Комсомольская пл.    
Пролетарка    
Б-р Ногина    
Пр-т Калинина    
Гор. Больница №1    
Суворовское уч-ще    
Маг. «Охотник»    
Ул. Благоева    
С. Петербургская    
Больница №3    
Ул. Комарова    
Вагонный з-д    
Медсанчасть    
ДСК    
ОКБ    
Мотель «Тверь»    
Кладбище    
Кладбище2    
Дм. Черкассы    
       

 

 

Табл.13

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

Наименование остановочного пункта Обратное направление  
2 рейс: 17-40  
Вошло Вышло  
Дм. Черкассы      
Кладбище2      
Кладбище      
Мотель «Тверь»      
ОКБ      
ДСК      
Медсанчасть      
Вагонный з-д      
. Ул. Комарова      
Больница №3      
С. Петербургская      
Ул. Благоева      
Маг. «Охотник»      
Пл. Революции      
Суворовское уч-ще      
Гор. Больница №1      
Пр-т Калинина      
Б-р Ногина      
Пролетарка      
Комсомольская пл.      
Технический ун-т      
Ул. Лизы Чайкиной      
Полиграфкомбинат      
Ул. Республиканская      
НПО ЦПС      
Автобаза      
Завод с-констр      
ПКДЛ      
Глинково      
Никольское      
Никулино      
Кривцово      
Лебедево      
Кладбище      
Порядковый номер Наименование маршрута Вид маршрута Количество промежуточных остановок Длина маршрута
  Тверь-Панигино-Полубратово Пригородный, внутриобластной   52,6
  Тверь-Суховерково Пригородный, внутриобластной   45,4
  Тверь-Черногубово Пригородный -внутриобластной    
  Тверь-Даниловское Пригородный - внутриобластной   12,9
  Тверь-Андреаполь Междугородний, внктриобластной   295,6  
  Тверь-Рамешки Междугородний, внутриобластной   65,0
  Тверь-Рябеево-Прудище Пригородный, внутриобластной   20,5
  Тверь-Березка Пригородный, внутриобластной     17,2
  Тверь-Александровка Пригородный, внутриобластной   15,6
  Тверь-Лисицкий бор Пригородный,внутриобластной   37,7
  Тверь-Рябеево пригородный   12,2
  Тверь-Бурашево Пригородный, Внутриобластной   13,4
  Тверь-Лямово Пригородный, внутриобластной   38,4
  Тверь-Квакшино Пригородный, внутриобластной   19,4
  Тверь-Восток пригородный-внутриобластной   30,3
  Тверь - Петровское Пригородный - Внутриобластной   27,0
                 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.