Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все предприятия, учреждения, организации и хозяйства обязаны при выпуске автомобиля из гаража выдавать водителю путевой лист. Путевой лист по утверждённой форме является основным первичным документом учёта работы автотранспорта, обязательным для автотранспортных предприятий всех министерств, ведомств и организаций. Путевые листы выдаются только на один день или смену и при условии сдачи предыдущего путевого листа. На более длительный срок путевые листы выдаются только в случае командировки, когда водитель, в связи с расстоянием маршрута и характером движения, выполняет задание более чем в течение суток (смены). Выдаваемый водителю путевой лист должен обязательно иметь порядковый номер по данному автотранспортному предприятию (начиная с 1 января каждого года), дату, штамп и печать организации, которой принадлежит.
Многодневный путевой лист выписывается на период работы сроком до 15 дней в течение календарного месяца. В целях обеспечения ежедневного контроля за работой почасовых автомобилей многодневные путевые листы ежедневно в конце дня (смены) сдаются водителями в установленном порядке. На следующий день водитель вновь получает свой путевой лист.
При получении путевого листа водитель проверяет запись на лицевой стороне в разделе «Выдачи горючего» - остаток горючего в баке автомобиля при выезде. Записывается все горючее, с которым шофер выезжает из гаража и которое он получает в пунктах следования автомобиля и от клиента.
На оборотной стороне путевого листа в разделе «выполнение задания» записываются все отдельные пробеги, ездки, совершенные автомобилем за день работы (смену).
Все заезды автомобиля в промежуточные пункты маршрута должны быть отдельно занесены с указанием соответствующих пунктов.
|
Временем прибытия автомобиля считается время предъявление водителем путевого листа.
В многодневном путевом листе заказчик автотранспорта обязан ежедневно отмечать время прибытия и убытия автомобиля, показания спидометра.
Явившийся на работу водитель предъявляет диспетчеру водительское удостоверение. Проверив удостоверение, диспетчер выдает водителю путевой лист под расписку в журнале выдачи путевых листов, а водителям маршрутных автобусов также расписание
В диспетчерской Предприятия водители получают от диспетчера путевую документацию и проверяют ее перед выездом на линию. По возвращении с линии водители готовят путевую документацию к сдаче и сдают ее диспетчеру.
Водитель проверяет записи в путевом листе, комплектность и правильность оформления путевой документации. Затем водитель последовательно направляется к медицинскому работнику (кабинет которого находится в здании автовокзала), контрольному механику. Медицинский работник проводит медицинское освидетельствование водителя, проставляет в путевом листе штамп «К РЕЙСУ ДОПУЩЕН» и делает отметку в журнале медпункта. Контрольный механик ставит штамп в путевом листе «Технический осмотр ПРОШЁЛ» и передает водителю автомобиль. Водитель проверяет исправность автомобиля. Передача водителю автомобиля оформляется записями
Если водитель не может быть допущен к работе по состоянию здоровья, его направляют к врачу.
Билетный кассир выдает водителю билетно-учетный лист, билеты, абонементные талоны. Номера билетов фиксируются в билетно-учетном листе.
Путевые листы оформляет диспетчер. (Приложение 3).
Оперативное диспетчерское руководство и контроль за работой
Подвижного состава на линии
Принципиальной особенностью диспетчерского управления является осуществление деятельности в реальном масштабе времени. Это повышает требования к качеству и своевременности принятия и исполнения диспетчерских решений. Ошибки при диспетчерском управлении отражаются на ходе перевозок и, как правило, их нельзя исправить. Принятие диспетчерских решений должно быть осуществлено немедленно.
|
Диспетчерское управление направлено на выполнение разработанного ранее плана движения и его оперативную корректировку в соответствии с возникающими отклонениями и колебанием потребности в перевозках. Потребность в диспетчерском регулировании перевозок объясняется: недостаточным знанием объекта управления, не позволяющим спланировать все детали процесса перевозки; случайно возникающими колебаниями потребности в перевозках; вероятностными характеристиками системы перевозок, проявляющимися в сбоях перевозочного процесса. Если влияние первой из указанных причин с течением времени несколько снижается в связи с развитием научно-технического прогресса, то остальные две причины объективны и не могут быть устранены.
Диспетчерское управление преследует цели повышения эффективности использования подвижного состава и поддержания качества транспортного обслуживания пассажиров на нормативном уровне. В диспетчерском управлении выделяют типовые управленческие функции организации, планирования, контроля, регулирования, координации, исполнения решений и анализа.
. Регулирование осуществляется на основе оценки информации, полученной при контроле, и имеет целью разработку диспетчерских решений по корректировке перевозочного процесса в соответствии с установленным планом движения. Координация заключается в установлении и осуществлении взаимодействия с диспетчерскими службами других видов пассажирского транспорта, органами исполнительной власти и местного самоуправления. Исполнение решений является логическим завершением регулирования и включает передачу диспетчерского решения исполнителю и контроль исполнения. Анализ направлен на установление путей дальнейшего совершенствования перевозок и производится на основе информации, полученной при контроле, с учетом плана перевозок, принятых и реализованных диспетчерских решений.
Диспетчерское управление пригородными автобусными перевозками, по сравнению с внутригородским сообщением, связано с дополнительными трудностями, объясняющимися большей протяженностью маршрутов и территориальной удаленностью их конечных пунктов, расположенных в пригородной зоне. Это, в частности, затрудняет маневрирование подвижным составом между маршрутами, подключение в работу резервных автобусов.
|
Диспетчерское управление междугородными и международными автобусными перевозками основано на использовании принципов направления и разделения маршрута на диспетчерские участки. Это обусловлено большой протяженностью соответствующих маршрутов и «привязкой» групп отдельных маршрутов к расходящимся автомобильным дорогам — направлениям.
Важной функцией диспетчерского управления междугородными автомобильными перевозками является передача по маршруту информации о наличии свободных мест в движущихся автобусах.
Безусловное требование эффективности диспетчерского управления — наличие устойчивой производственной связи с водителями на линии. Второй этап развития технической базы диспетчерского управления предусматривает внедрение автоматизированных систем диспетчерского управления движением (АСДУД) подвижного состава на линии, использующих компьютеры и бортовые устройства для автоматической передачи информации о работе подвижного состава на линии в диспетчерский центр. На Предприятии для отслеживания движения автобусов на линии используется программма AUTOTRACKER. Отчет программы за 18.07.2012 представлен в Приложении 4.
Важнейшее направление деятельности диспетчерской службы Предприятия — предупреждение и ликвидация последствий нарушений движения. Это особенно актуально для маршрутных перевозок, так как в этом случае нарушения в движении затрагивают интересы многих пассажиров, вплоть до нарушения перевозчиком своих договорных обязательств, а перекрытие трассы маршрута приводит к прекращению сообщения на нем. Для таких случаев в графике работы водителей планируется резерв. При сходе с линии автобуса он заменяется резервным.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!