Организация сетевого взаимодействия — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация сетевого взаимодействия

2018-01-04 144
Организация сетевого взаимодействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На протяжении многих лет РЦДЮТиК тесно взаимодействует с различными организациями, учреждениями и ведомствами:

1. ФГБОУ ВО «КалмГУ им. Б. Б. Городовикова»

2. Администрация буддийского храма «Золотая обитель Будды Шакьямуни»,

«Геден Шеддуб Чойкорлинг», Казанского кафедрального собора.

3. Национальный краеведческий музеей им. Н. Н. Пальмова

4. Администрация города шахмат «Сити-Чесс»

5. Министерство культуры Республики Калмыкия

6. Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия

7. ГУ МЧС России по РК

8. Министерство внутренних дел Республики Калмыкия

9. КИГИ РАН

10. ГУ «Центр медицины катастроф»

11. Региональное отделение ДОСААФ России РК

12. Военный комиссариат РК

13. Управление образованием Мэрии г. Элисты

14. Муниципальные отделы и управления Республики Калмыкия.

15. СМИ.

16. АНО «Центр гражданского образования»

 

На протяжении 2017 года прошли 4 проверки МОиН РК, ФСС, ПФР, Центр отчетности. Провели инвентаризацию оборудования учреждения.

 

Также методисты и педагоги центра принимали активное участие в мероприятиях Министерства образования и науки Республики Калмыкия. Участвовали в совещании с представителями Министерства культуры РК, администрации буддийского храма, директорами туристических фирм о развитии туризма в Республике Калмыкия.

Методистами центра на протяжении года сопровождали группы учащихся в федеральные оздоровительные центры.

Как и в прошлом учебном году, сотрудники центра были привлечены в качестве экспертов по аттестации педагогических работников, членов государственной экзаменационной комиссии ЕГЭ, специалистов конфликтных комиссий по рассмотрению апелляций при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

В рамках сетевого взаимодействия с АНО «Центр гражданского образования», в целях содействия школе и учителям в деле формирования уважения к своей стране, республике, расширения проектной работы учащихся на протяжении учебного года методисты центра принимали активное участие в выездных республиканских семинарах «по теме «Гражданское образование в условиях ФГОС: формы и методы работы общеобразовательной организации» в Черноземельском, Приютненском и Кетченеровском районах.

Участниками семинаров стали руководители и педагоги общеобразовательных организаций республики.

Максимова О. С. выступила по теме «Гражданское воспитание подростков средствами туристско-краеведческой деятельности в учреждениях дополнительного образования детей».

Тема: «Инновационная деятельность в учреждении ДО – первая ступень к развитию учреждения» над которой работали в 2016-2017 учебном году.

 

Одним из направлений деятельности Республиканского центра детско-юношеского туризма и краеведения является результативная инновационная деятельность, как процесс освоения тех составляющих, которые позволяют добиваться качественно новых результатов и становиться все более привлекательными и необходимыми для детей и их родителей.

В 2017 году продолжаем работать над созданием модели инновационного образовательного пространства дополнительного образования как одно из условий повышения качества образования. В 2012 году мы вошли в программу «Школьная лига РОСНАНО», где являемся участником федерального сетевого образовательного сообщества «Школьная лига РОСНАНО» в статусе «Школа – Партнер».

Постоянно участвовали в мероприятиях таких как: «Неделя РОСНАНО», деловая игра «Журналист», который организовывал ресурсный центр при КалмГУ.

22 мая 2017 года приняли участие в совещании, где подвели итоги. По России ресурсный центр при КалмГУ занял 3 место.

В октябре 2017 года приняли участие в республиканском проектировочном семинаре по теме: «Школьная STA-студия: новые подходы к воспитанию технопредпринимателя», в заседании творческой лаборатории критического мышления. Участникам выдали сертификаты 12 учащимся и 2 руководителям(Надбитов Р.К., Саранкаева Е.Э.)

Центр в лице Максимовой О. С. был награжден сертификатом, подтверждающим, что РЦДЮТиК является участником федерального сетевого образовательного сообщества «Школьная лига РОСНАНО» в статусе «ШКОЛА-ПАРТНЕР».

В июне 2017 года центру вручен «За активное сотрудничество с ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова» в рамках федеральной сетевой образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО» Максимова О. С., директор центра, была награждена благодарственным письмом ректора университета Салаева Бадмы Катиновича.

За активное участие в создании инновационной среды, направленной на качественное обновление содержания образования в Республике Калмыкия, вовлечение молодежи и детей в активную проектно-исследовательскую деятельность в рамках реализации федеральной образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО» центр в лице директора Максимовой О. С. был награжден грамотой Генерального директора АНПО «Школьная лига А. А. Селянина и Председателя Экспертного совета Программы «Школьная лига РОСНАНО» Е. И. Казаковой.

На протяжении учебного года воспитанники детских объединений Саранкаевой Е.Э. и Надбитова Р. К. участвовали в заседаниях и онлайн-конференциях Школьной лиги РОСНАНО на базе КалмГУ.

Школьные музеи

Работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения признана одним из приоритетных направлений деятельности РЦДЮТиК.

В настоящее время в образовательных организациях Республики Калмыкия действуют 79 школьных музеев и 82 музейных формирования. Школьные музеи созданы в соответствии со всеми канонами музейного дела, имеют большой исторический опыт, эстетически выдержаны. Музеи периодически пополняются и обновляются новыми материалами и экспонатами.

В общеобразовательных организациях Республики Калмыкии успешно функционируют 79 паспортизированных школьных музеев, которые включены во Всероссийский реестр школьных музеев и 82 музейных формирования (комнаты, уголки, залы).

Анализируя музеи по профилю, их можно классифицировать:

- военно-исторических – 44

- историко-краеведческих – 25

- литературных – 2

- естественнонаучных -1

- мемориальных – 5

- этнографических -2

В рамках республиканской акции «Школьный музей в каждой школе» были открыты 8 школьных музеев, 3 музея историко-краеведческого профиля, 3 – военно-исторического профиля и 2 комплексных музея.

В республиканской акции приняли активное участие Лаганский, Городовиковский, Целинный, Сарпинский районы и г. Элиста. Так, в Лаганском и Городовиковском районах школьные музеи во всех образовательных организациях паспортизированы и включены во Всероссийский реестр школьных музеев.

С целью систематизации и составления банка данных о школьных музеях Республики Калмыкия была подготовлена информация о количестве, профилях, фондах и руководителях школьных музеев и опубликована на сайте центра и Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения г. Москва.

В мае 2017 года посетили школьный музей «СОШ № 2» г. Элисты, была оказана методическая помощь по организации и паспортизации музея.

В целях совершенствования работы по патриотическому воспитанию учащихся, приобщения их к культуре и истории родного края были проведены курсы «Организация экскурсионной деятельности в общеобразовательных организациях» с 2 по 3 марта 2017 года для руководителей школьных музеев и педагогов дополнительного образования, в которых приняли участие 20 учителей ОО РК.

В целях активизации деятельности школьных музеев с 9 января по 31 марта в общеобразовательных учреждениях Республики Калмыкия была проведена республиканская Неделя «Музей и дети».

Руководство проведением Недели осуществлялось районными оргкомитетами, в состав которых входили представители органов образования, культуры которые работали в соответствии с разработанными планами проведения Недели «Музей и дети».

По итогам проведения Недели в Оргкомитет были представлены отчеты и конкурсные материалы образовательных учреждений из 13 районов и г. Элисты.

Практически во всех образовательных учреждениях республики были проведены торжественные открытия и закрытия Недели в виде общешкольных торжественных линеек, встреч учащихся с ветеранами в школьных музеях. В ходе мероприятий использовались самые различные формы и методы привлечения детей к музейной деятельности.

В целях дальнейшего совершенствования работы школьных музеев, стимулирования их деятельности по обновлению музейных экспозиций, активизации интереса к изучению истории отечества и формирования чувства уважения учащихся к историко-культурному наследию калмыцкого народа с 13 марта по 20 мая 2017 года проведен республиканский смотр- конкурс на лучшую экспозицию школьных музеев, посвященную 110-й отдельной калмыцкой кавалерийской дивизии. На конкурс представлено 10 работ.

В течение года оказана методическая помощь руководителям школьных музеев в организации и паспортизации музеев. В течение года подготовлены доклады, справки, проекты приказов, сообщения.

 

Анализ работы РЦДЮТиК показал повышение активности туристско-краеведческой деятельности в Республике Калмыкия. В мероприятиях РЦДЮТиК принимали активное участие все районы республики. Однако необходимо:

1. Расширять и совершенствовать работу по проведению курсов повышения квалификации, дополнять новыми направлениями: руководитель школьных музеев, судья туристских соревнований, организатор летнего отдыха и туристско-краеведческой работы.

2. Активизировать работу школьных музеев.

3. Продолжить работу по совершенствованию методического обеспечения специалистов туристско-краеведческого направления и, в первую очередь, материалов программного содержания с учетом современных требований.

Необходимо не только расширять мероприятия туристско- краеведческого цикла, но и обеспечить активное участие в них всех школьников. Речь идет, прежде всего, о более активном использовании школьных экскурсий, походов, как формы образовательного туризма.

Меры, направленные на развитие детского туризма, должны способствовать созданию мотивации у детей и педагогов для занятий активными формами туризма, участию их в походах, путешествиях, различных экскурсиях, формирующих здоровый образ жизни, патриотизм и другие качества гражданина России.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.