Формы отчетности по педагогической практике — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Формы отчетности по педагогической практике

2018-01-04 161
Формы отчетности по педагогической практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зачет по итогам практики ставится после предоставления отчета, содержание которого должно содержать (см. иные сведения):

1. Конспект учебного занятия. (Приложение 1)

2. Анализ образовательной программы. (Приложение 2)

3. Анализ результатов педагогического эксперимента. (Приложение 3)

 

На основе представленного отчета (в совокупности представленных конспекта учебного занятия, текста анализа образовательной программы по управленческой учебной дисциплине и анализа результатов педагогического эксперимента) выставляется зачет, который приравнивается к зачетам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся.


Содержание отчета:

 

  1. Конспект учебного занятия.
  2. Анализ образовательной программы по управленческой учебной дисциплине.
  3. Анализ результатов педагогического эксперимента.

(Методические рекомендации к оформлению каждого пункта см. Иные сведения, Приложения 1,2,3).

 

Методические рекомендации к оформлению каждого пункта см. Иные сведения, Приложения 1,2,3

Приложение 1

Требования к оформлению конспекта лекции

1. Титульный лист должен включать следующую информацию: указание высшего учебного заведения и кафедры, где проводилась лекция; тему; курс и факультет студентов, для которых предназначена лекция; фамилию, имя, отчество студента-исполнителя и руководителя практики.

2. План лекции должен быть развернутым, с указанием страниц каждого пункта.

3. Лекционный материал должен излагаться подробно в соответствии с планом и ссылкой на мнения разных авторов.

4. Изложение каждого пункта лекции должно заканчиваться кратким заключением или выводами.

5. Пункты плана и основные моменты, на которые следует обратить особое внимание при чтении (определения, характеристики, понятия), должны выделяться по тексту лекции.

6. Страницы текста лекции обязательно нумеруются.

7. Конспект лекции заканчивается списком использованной и рекомендуемой литературы.

Примерные требования к оформлению плана-конспекта по проведению семинарского занятия включают:

- список рекомендованной к семинару литературы;

- примерный расчет времени на обсуждение каждого вопроса плана семинара;

- план или тезисы вступительного слова (значение темы; задача семинара; важнейшие теоретические вопросы, подлежащие обсуждению; порядок работы семинара);

- дополнительные вопросы к семинару.;

- организацию работы студентов на семинаре (кому предоставить первому слово; место доклада в структуре семинара и порядок его обсуждения; кого из студентов и когда вызвать для контроля);

- порядок использования на семинаре ТСО, раздаточного материала;

- заключительное слово (оценка семинара в целом; оценка доклада; разбор выступлений студентов и их оценивание; обобщение наиболее сложных рассматриваемых на семинаре вопросов; выводы по теме; задание к следующему занятию).

 

Приложение 2

Примерный вариант анализа образовательной программы:

Охарактеризуйте программу по следующим критериям:

1. Обоснованность актуальность программы.

2. Инновационность методик и технологий обучения.

3. Четкость и реалистичность поставленных целей.

4. Контрольно-измерительные (оценочные) материалы программы.

5. Литература.

Анализ образовательной программы по следующей структуре и содержанию:

1. титульный лист: название и уровень подчинения образовательного учреждения, кем и когда программа утверждена, полное её название, срок реализации и возраст обучающихся, Ф. И.О. и должность разработчика программы, место и год её создания.

2. пояснительная записка —краткое описание назначения дисциплины, отражается её роль, в подготовке обучающегося, формулируются цели и задачи программы, связь с другими дисциплинами, приводится обоснование структуры дисциплины.

3. учебно-тематический план – раскрывает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины.

4. содержание образовательной программы, краткое описание тем.

5. методическое обеспечение образовательной программы –описание форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу, приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий, формы подведения итогов по каждой теме или разделу.

6. список литературы: основной и дополнительной.

Приложение 3


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.