Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Магистрант(ка) ______________________________________________________
Ф.И.О.
Курс __2___________ Группа_________________
Направление 38.04.02 Менеджмент
Направленность (профиль) Менеджмент в образовании
Место прохождения практики РГУ имени С.А. Есенина
___________________________________________________________________
Сроки прохождения практики
с «___»_______________20__ г. по «___»______________20__ г.
Руководитель практики
_________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Руководитель практики
От профильной организации
_________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Рязань, 2017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»
Факультет социологии и управления
Кафедра педагогики и менеджмента в образовании
Код, наименование направления и профиля подготовки 38.04.02 Менеджмент
профиль «Менеджмент в образовании
рабочий график (план) проведения практики
(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, педагогической)
(вид, тип практики)
Магистранта _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2 (курс)__________(група)_________________(заочной формы обучения)
№ | Этапы практики | Планируемые виды деятельности | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Организационный | - Знакомство магистрантов с задачами практики, содержанием и объемом работы, документацией и формами отчетности, с обязанностями магистрантов в период практики. - Подготовка диагностического материала для проведения педагогического эксперимента | Инструктаж руководителя практики, Оценка диагностических материалов эксперимента | ||
Основной | - Посещение занятий, проводимых преподавателями кафедры педагогики и менеджмента в образовании. - Разработка и проведение учебных занятий с согласия преподавателя по плану образовательной программы (руководителя практиканта). - Проведение формирующего эксперимента | Контроль руководителем практики выполнения заданий основного этапа | ||
Заключительный | Оформление отчетной документации: - конспекта учебного занятия; - анализ образовательной программы; - анализ результатов педагогического эксперимента | Сдача документации и отчета по итогам педагогической практики |
|
Руководитель практики
от РГУ имени С.А.Есенина _________________________ _____________________________
Подпись расшифровка подписи
«____»___________ 20___г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»
Факультет социологии и управления
Кафедра педагогики и менеджмента в образовании
Код, наименование направления
и профиля подготовки: 38.04.02 «Менеджмент, профиль «Менеджмент в образовании
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На педагогическую практику магистрант ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
3 (курс)__________(группа)_________________(заочной формы обучения)
1. Срок практики с __________ по ___________Срок сдачи магистрантом отчета ________
2. Место прохождения практики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № _____г._______
3. Вид практики (тип) практики производственная, педагогическая
№ | Содержание работы | Форма отчетности |
Разработать конспект учебного занятия по управленческой дисциплине | Конспект учебного занятия | |
Проанализировать программу учебной дисциплины (управленческой)(по выбору магистранта) | Аналитическая справка | |
Представить анализ результатов педагогического эксперимента | Параграф магистерской диссертации (в разделе опытно-экспериментальной работы) | |
… | ||
… | ||
… | ||
… | ||
… | ||
… |
|
Руководитель практики
от РГУ имени С.А.Есенина _________________________ _____________________________
Подпись расшифровка подписи
Задание принял к исполнению (магистрант)_____________ ___________________
Подпись расшифровка подписи
«____»___________ 20___г.
Приложение 2
Примерный вариант анализа образовательной программы:
Охарактеризуйте программу по следующим критериям:
1. Обоснованность актуальность программы.
2. Инновационность методик и технологий обучения.
3. Четкость и реалистичность поставленных целей.
4. Контрольно-измерительные (оценочные) материалы программы.
5. Литература.
Анализ образовательной программы по следующей структуре и содержанию:
1. титульный лист: название и уровень подчинения образовательного учреждения, кем и когда программа утверждена, полное её название, срок реализации и возраст обучающихся, Ф. И.О. и должность разработчика программы, место и год её создания.
2. пояснительная записка —краткое описание назначения дисциплины, отражается её роль, в подготовке обучающегося, формулируются цели и задачи программы, связь с другими дисциплинами, приводится обоснование структуры дисциплины.
3. учебно-тематический план – раскрывает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины.
4. содержание образовательной программы, краткое описание тем.
5. методическое обеспечение образовательной программы –описание форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу, приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий, формы подведения итогов по каждой теме или разделу.
6. список литературы: основной и дополнительной.
Приложение 3
ПРИЛОЖЕНИE
Методические указания по подготовке научного исследования в виде диссертации.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Магистрант(ка) ______________________________________________________
Ф.И.О.
Курс __2___________ Группа_________________
Направление 38.04.02 Менеджмент
Направленность (профиль) Менеджмент в образовании
|
Место прохождения практики РГУ имени С.А. Есенина
___________________________________________________________________
Сроки прохождения практики
с «___»_______________20__ г. по «___»______________20__ г.
Руководитель практики
_________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Руководитель практики
От профильной организации
_________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Рязань, 2017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»
Факультет социологии и управления
Кафедра педагогики и менеджмента в образовании
Код, наименование направления и профиля подготовки 38.04.02 Менеджмент
профиль «Менеджмент в образовании
рабочий график (план) проведения практики
(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, педагогической)
(вид, тип практики)
Магистранта _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2 (курс)__________(група)_________________(заочной формы обучения)
№ | Этапы практики | Планируемые виды деятельности | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Организационный | - Знакомство магистрантов с задачами практики, содержанием и объемом работы, документацией и формами отчетности, с обязанностями магистрантов в период практики. - Подготовка диагностического материала для проведения педагогического эксперимента | Инструктаж руководителя практики, Оценка диагностических материалов эксперимента | ||
Основной | - Посещение занятий, проводимых преподавателями кафедры педагогики и менеджмента в образовании. - Разработка и проведение учебных занятий с согласия преподавателя по плану образовательной программы (руководителя практиканта). - Проведение формирующего эксперимента | Контроль руководителем практики выполнения заданий основного этапа | ||
Заключительный | Оформление отчетной документации: - конспекта учебного занятия; - анализ образовательной программы; - анализ результатов педагогического эксперимента | Сдача документации и отчета по итогам педагогической практики |
|
Руководитель практики
от РГУ имени С.А.Есенина _________________________ _____________________________
Подпись расшифровка подписи
«____»___________ 20___г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»
Факультет социологии и управления
Кафедра педагогики и менеджмента в образовании
Код, наименование направления
и профиля подготовки: 38.04.02 «Менеджмент, профиль «Менеджмент в образовании
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На педагогическую практику магистрант ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
3 (курс)__________(группа)_________________(заочной формы обучения)
1. Срок практики с __________ по ___________Срок сдачи магистрантом отчета ________
2. Место прохождения практики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № _____г._______
3. Вид практики (тип) практики производственная, педагогическая
№ | Содержание работы | Форма отчетности |
Разработать конспект учебного занятия по управленческой дисциплине | Конспект учебного занятия | |
Проанализировать программу учебной дисциплины (управленческой)(по выбору магистранта) | Аналитическая справка | |
Представить анализ результатов педагогического эксперимента | Параграф магистерской диссертации (в разделе опытно-экспериментальной работы) | |
… | ||
… | ||
… | ||
… | ||
… | ||
… |
Руководитель практики
от РГУ имени С.А.Есенина _________________________ _____________________________
Подпись расшифровка подписи
Задание принял к исполнению (магистрант)_____________ ___________________
Подпись расшифровка подписи
«____»___________ 20___г.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!