Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цистит представляет собой воспаление мочевого пузыря, которое чаще всего возникает на фоне бактериальной инфекции. З-е чаще встречается у девочек вследствие особенностей строения промежности.
Основной причиной развития Ц. у детей является проникновение в мочевой пузырь бактериальной инфекции. Основные возбудители цистита у детей это: кишечная палочка, различные виды стафилококков, стрептококков, хламидий, уреаплазмы, протеи пр.
Инфекция проникает в мочевой пузырь преимущественно восходящим путем из зараженного бактериями мочеиспускательного канала.
Различают две основные формы цистита: острый и хронический цистит. Симптомы и признаки цистита у детей зависят от формы болезни и возраста ребенка. Основные симптомы и признаки цистита:
- учащение мочеиспускания до 2-3 раз в час.- Появление недержания мочи - Появление болей в низу живота. При цистите боли усиливаются при мочеиспускании. Появление болей в промежности, в области прямой кишки. - Повышение температуры. Помутнение мочи.
При хроническом цистите у ребенка симптомы болезни могут быть маловыраженными и усиливаться только в период обострения болезни.
Лечение цистита у детей включает соблюдение лечебного режима и диеты, гигиенических меры, прим. лекарств и нар. методов лечения. До прихода врача ребенка следует уложить в постель, обеспечить покой. При кормлении ребенка необходимо исключить из пищи все острое, соленое. Больному ребенку показаны обильное питье, теплые сидячие ванночки с раствором перманганата калия или отварами ромашки, череды. Детям с циститом рекомендует постельный режим (в течение 3-4 дней). Важно обеспечить больному ребенку покой и уют – это ускорит выздоровление.
|
Острый пиелонефрит. Различают острое, подострое и хроническое течение болезни. Пиелонефритом болеют дети раннего и дошкольного возраста. Возбудители заболевания — микроорганизмы, вызывающие гнойничковые заболевания кожи, септические болезни, заболевания верхних дыхательных путей и легких, кариес зубов, гнойные очаговые инфекции. Из очагов инфекции микроорганизмы проникают в почку через лимфу, кровь или мочевыводящие пути. Заболевание может начаться остро: повышается температура тела, появляются озноб, боли в животе, пояснице, частое и болезненное мочеиспускание, возобновляется ночное недержание мочи (дизурические расстройства). Легкое постукивание в области почек сопровождается болью. Моча становится мутной, в ней появляются хлопья, кровь, а при клиническом анализе в ней обнаруживают лейкоциты, эритроциты, белок. Может наблюдаться благоприятное и затяжное течение.
Исходом острого пиелонефрита может быть либо полное выздоровление, либо переход его в хронический. Пиелонефрит может привести к острой почечной недостаточности или же к ее хронической виду. При пиелонефрите ребенок жалуется на боль в области почек, боль находится на стороне поражения. Также бывают симптомы общей интоксикации.
При лечении назначают антибиотики, дезинтоксикационную терапию, инфузионную терапию. Показано проведение физиолечения. Также проводят хирургическое лечение с двумя типами операций: органосохраняющие и не сохраняющие.
Профилактика: проведение в ДОУ мероприятий с целью оздоровления окружающей среды и организма ребенка, систематическое медицинское обследование;
• общеукрепляющие мероприятия, правильный уход, рациональные вскармливание и питание, систематическое физическое воспитание с обязательным закаливанием;
• специфическая профилактика острых детских инфекций (профилактические прививки) и острых респираторных вирусных инфекций;
• соблюдение индивидуального режима дня, рациональное питание, правильно организованное физическое воспитание, щадящее закаливание детей в период выздоровления после ангины, острого гнойного отита, пневмонии, скарлатины, острых респираторных заболеваний;
|
• организация тщательного гигиенического ухода за наружными половыми органами, наличие индивидуальной постели, полотенца, белья.
18. Гигиенические аспекты полового воспитания. Пол. восп. надо начинать с ран. возраста. В дошк. возр. родители должны помогать малышу усвоить гигиен.правила.
Болезни пол. органов у детей очень опасны, так как они могут перетечь в хрон.восп. процессы, а в дальнейшем и ухудшить репродуктивную функцию больногоэ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!