Для выявления более востребованного тура, я изучила программу «Мастер-тур» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Для выявления более востребованного тура, я изучила программу «Мастер-тур»

2018-01-04 352
Для выявления более востребованного тура, я изучила программу «Мастер-тур» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание: Программный комплекс "Мастер-Тур", предназначенный для автоматизации деятельности туроператоров, разрабатывается и поддерживается с 1995 года. На сегодняшний день "Мастер-тур" установлен в 70% туристических компаний России и стран СНГ. Непрерывное развитие "Мастер-Тур" соответствует изменяющимся потребностям туристическогорынка.
ПК "Мастер-Тур" охватывает все основные аспекты деятельности туроператора - от создания прайс-листа и каталогов до реализации турпродукта, от расчета реальной себестоимости до ведения взаиморасчетов с поставщиками, от оперативного учета до управленческого.
При работе с "Мастер-Тур" всегда под рукой вся необходимая информация о клиентах, партнерах и взаиморасчетах с ними.

Конкурентные преимущества:
Особенность и уникальность ПК "Мастер-Тур" - это гибкость в настройках, которая позволяет эффективно работать:

  • Многопрофильным туроператорам по разным направлениям
  • Операторам, работающим с индивидуальными туристами
  • компаниям, занимающимся круизами и автобусными турами
  • небольшим гостиницам и пансионатам


Достоинства ПК для туроператоров:

· Позволяет максимально сократить трудозатраты при оформлении путевки и дальнейшем ведении клиента;

· Обладает простым интерфейсом, близким к линейке стандартных продуктов фирмы Microsoft;

· Возможность работать с программой в удаленном доступе в реальном времени (через TCP/IP);

· Все режимы программы связаны между собой (например, во время оформления тура менеджер может обратиться к базе данных партнеров);

· В программе реализована возможность удаленного доступа агентство — оператор, что позволяет менеджеру туристического агентства, присоединившись к серверу туроператора, оценить наличие свободных мест и произвести бронирование;

· В программу входят около 40 необходимых документов и отчетов - это всевозможные списки, листы бронирования, туристические путевки, листы расселения (румминг листы), статистические отчеты, анкеты в посольства и другие отчеты, внешний вид которых легко настраивается;

· Есть готовые решения по взаимосвязи с офисом принимающей компании "Мастер-Interlook";

· Готовый интернет-магазин на базе "Мастер-Тур" - "Мастер-Web";

  • Взаимосвязь с программой для туристических агентств "Мастер-Агент";
  • Большие возможности по расширению программы и надстроек (создание новых отчетов, связь с 1С...).

Основные функции и возможности программы:

ПК позволяет реализовать все функции, необходимые для автоматизации туристической компании. ПК "Мастер-Тур" позволяет:

Формировать турпродукт;

  • Готовить специальные предложения с фиксированными или плавающими наценками и скидками;
  • Просчитывать ожидаемую прибыль по туру и размер комиссионных агенту;
  • Рассчитывать бонусы для агентств;
  • Аннулировать заказы с удержанием штрафных санкций;
  • Контролировать информацию о договорах и сроках их завершения;
  • Использовать службу сообщений и предупреждений при работе с агентствами;
  • Пользоваться гибкой системой создания правил начисления комиссии агентству;
  • Оформлять любое число туристов на любой тур в одну или несколько турпутевок;
  • Контролировать оформление документов для виз и сроки подачи клиентами документов в консульство;
  • Распечатывать пакет необходимых документов (путевки, списки туристов, ваучеры, списки в посольства, финансовые отчетные формы и т.д. Все отчеты формируются в любом из выбранных форматов: RTF, XLS, PDF, HTML);
  • Контролировать проведение тура;
  • Производить быструю выдачу документов с использованием штрих кодов и сканера;
  • Автоматически вносить данные туристов при использовании сканеров паспортов;
  • Контролировать загрузку услуг с возможностью сортировки по городу вылета;
  • Квотировать и отслеживать загрузку любой услуги, составляющей тур, что исключает возможность перепродаж;
  • Отслеживать ход оплаты по туру и оценивать текущее финансовое состояние фирмы;
  • Вести депозитные платежи;
  • Оформлять платежи по курсу на дату создания заявки, дату оплаты или дату подтверждения заявки;
  • Определять правила нумерации для каждого типа документа;
  • Определять стоимость услуг в различных валютах;
  • Рассылать сообщения по E-Mail;
  • Отображать схему транспортного средства по местам с фиксированием места за туристом;
  • Отображать номерной фонд по этажам для отелей или палубам для судов и паромов;
  • Настраивать права доступа к различным функциональным блокам программы;
  • Использовать англоязычный интерфейс для иностранных партнеров;
  • Учитывать данные компании о финансовых гарантиях.

Кроме того, в ООО «Лидер-Казань» для работы с клиентами используется программа Мастер-Web: система он-лайн бронирования туров туроператора ПК "Мастер-Web" - самая популярная российская система бронирования туров

Программа разработана для компаний, работающих с ПК "Мастер-Тур" и предназначена для публикования на сайте вашей компании актуальной информации о ценах, турах, свободных местах и условиях продажи услуг. Первая версия программы появилась в 1997 году и с тех пор дорабатывалась и усовершенствовалась.

Основные функции и возможности программы "Мастер-Web":

  • автоматическая публикация прайс-листов и цен на услуги туроператора на сайте
  • поиск и подбор по выставленным на сайте турам
  • публикация на сайте информации о свободных местах и остановках продаж в отелях в реальном режиме времени
  • публикация на сайте расписания и наличия мест на рейсах в реальном режиме времени
  • возможность бронирования туров с сайта в базу "Мастер-тура"

Конкурентные преимущества программы "Мастер-Web":

  • продажа своих туров через сайт без установки специальных программных средств в агентствах и без дополнительного описания своих туров и цен для выставления их в Интернет, вся необходимая информация берется из базы данных "Мастер-Тур"
  • туроператор автоматически получает заявки из системы бронирования (менеджерам компании нет необходимости вводить данные по заявкам вручную)
  • предоставление турагентствам дополнительного сервиса по бронироваю туров, предоставлению актуальной информации о наличии мест
  • возможность бронирования сложных туров
  • возможность продажи авиабилетов
  • высокая скорость работы
  • работа страниц без перезагрузки
  • полная интеграция с отчетами из ПК "Мастер-Тур"
  • возможность самостоятельной настройки шаблонов писем
  • легкое подключение к сайту
  • работа приложения в различных браузерах (Internet Explorer, Opera, FireFox)

Программа "Мастер-Web" разделена на несколько функциональных блоков:

"Администрирование" - предназначен для подготовки информации выставляемой на сайт, ведению базы зарегистрированных пользователей, настроек программы.

"Бронирование" - набор динамических экранов, в зависимости от версии ПК, которые отображают информацию опубликованную для сайта:

  • Поиск и подбор тура
  • Прайс-лист с наличием мест
  • Корзина
  • Экран оформления заявки
  • Экран список заявок
  • Регистрация в системе бронирования
  • Восстановление пароля
  • Система администрирования
  • Отчет "Лист бронирования"
  • Другие

 

Задание 6. Работа с заявками на бронирование

6.1. Участие в работе планово-экономического отдела фирмы при разработке цены на новый турпродукт.

Во многом стоимость тура в зависит от сезона. «Высокий» сезон длится с мая по сентябрь, а так же захватывает рождественские праздники и часть февраля по время проведения карнавалов. Далее экскурсионное обслуживания.

Для тех, кто хочет сэкономить подойдет и раннее бронирование туров, цены на туры будут ниже регулярных на 20-30%. Обратите внимание на такие путевки, если пока у вас нет шенгенской визы и необходимо время для ее получения. Планирование отдыха за 4-6 месяцев позволит выбрать лучший отель и комфортный перелет без наценки.

В ООО «Лидер-Казань» менеджеры предлагают новый турпродукт- деловые поездки, выставки, конференции в России.

Планирование и организация деловых поездок — длительный и достаточно трудоёмкий процесс. Предоставьте это дело профессионалам из офиса туроператора «Лидер Казань». Сотрудничая с крупными туроператорами в сфере делового и корпоративного туризма в России, они предлагают широкий спектр услуг на туристическом рынке Казани.

· организация деловых поездок, выставок, конференций в России;

· бронирование и оформление авиа и Д/Ж билетов, аренда автобуса (доп. услуга к общей программе);

· бронирование отелей любой категории во всех городах России;

· трансфер на транспорте любого класса;

· планирование корпоративного отдыха по льготным ценам в любой точке России (пляжный, горнолыжный отдых в России, экскурсионные туры любой сложности, речные круизы по Волге).

Организациям они предлагают сотрудничество по двум направлениям: продажа путевок на льготных условиях вашим сотрудникам и их семьям по всем направлениям, представленным на нашем сайте.

В случае заключения с нами корпоративного договора, Вам будет предоставлена скидка. Оплату принимаем безналичным и наличным расчетом.

Формирование цены турпродукта будет в себя включать ряд этапов и операций: определение условий обслуживания, перечня услуг по размещению, питанию, перевозке, трансферту, экскурсионной программе, встречам-проводам.
1.Размещение туристов. Определяется число дней пребывания и количество ночевок в гостинице, классность и местоположение гостиницы. Наиболее приемлемые цены для большинства российских туристов – на уровне двух- и трехзвездочных отелей. Анализ цен за проживание должен опираться на учет множества факторов: сезона, размера номера, особых условий (вид море; наличие балкона; пользование телевизором, телефоном, холодильником, сейфом; пользование пляжами, кортами, тренировочными залами и т.д.) В одних отелях ряд услуг предоставляется без дополнительной оплаты, в других она требуется. Основными параметрами, характеризующими условия проживания являются категория гостиницы, ее местоположение и число проживающих в номере.

2.Питание.
Выбирается один из вариантов:
1) полный пансион или трехразовое питание (завтрак, обед и ужин);
2) полупансион – двухразовое питание (завтрак + обед или ужин);
3) только завтрак.
Формы обслуживания:
- «а ля карт», т.е. свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню;
- «табльдот» т.е. обслуживание по единому для всех клиентов меню без права выбора блюд;«шведский стол», т.е. свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание.

3.Трансферт Используется заказной транспорт разной классности для перевозки туристов и их багажа из аэропорта или с вокзала в гостиницу и обратно. Затраты на трансферт зависят от вида транспорта, расстояния, численности группы туристов.


4.Экскурсионная программа. Включает ознакомительную экскурсию по городу, посещение наиболее интересных туристских объектов (музеев, исторических памятников).


5.Перевозка из пункта выезда до первого пункта обслуживания
Стоимость перевозки может составлять значительную часть стоимости тура. В цене семидневных туров в европейские страны доля авиатарифа составляет около 50%, а в продажной цене туров в Америку или Азию – около 2/3. Разница между индивидуальными и групповыми авиатарифами может составлять от 20 до 40%. Цена перевозок зависит от результатов поиска фирмой-туроперотором наиболее выгодных условий и тарифов перевозки.

6.2. Участие в работе и планировании рекламной компании для продвижения нового турпродукта.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга.

Организацией управления рекламой на предприятии занимается отдел маркетинга.

В задачи отдела входит:

· определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей туристического продукта и конъюнктуры рынка.

· организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к фирме.

Служба маркетинга проводит ряд маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

· проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;

· изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынке является объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

При размещении рекламы, как товаров, так и услуг каждый рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте, прямой почтовой рекламы и т.д. Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого. Не существует какого-то одного лучшего средства, пригодного для всех ситуаций. Поэтому решения, принимаемые в ООО «Лидер-Казань» исходят из конкретных требований, конкретной обстановки.

Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе единой политики.

Цель любой рекламы - увеличение сбыта. Но не каждое рекламное мероприятие может служить средством достижения этой цели. И для того, чтобы это мероприятие было наиболее эффективным, фирме необходимо перед его проведением разрабатывать программу рекламной деятельности.

Реклама в прессе, включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.

Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Так, например ежегодноиздается официальный журнал Туроператор Лидер-Казань (автобусные перевозки) (см. приложение 6). Для публикации своих рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера ООО «Лидер-Казань» использует такие виды периодических изданий, как журналы, различные справочники, каталоги, и т.д., в особенности в газете «Из рук в руки», «Ва-банк» выходящей на территории всей Российской Федерации.

В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.

В ООО «Лидер-Казань» представлены следующие виды печатной рекламы:

Проспект – сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемой продукции, хорошо иллюстрирован.

Плакат – крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Крупная рисованная или фотоиллюстрация сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом, который образно и в сжатой форме отображает основную особенность рекламируемого товара.

Календарики – мелкоформатное издание с двусторонней печатью, содержащая фотоиллюстацию рекламируемой продукции.

Рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. Данные материалы распространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почте с вложением открыток и визитных карточек.

Кроме того, много объявлений и рекламы представлены на официальном сайте ООО «Лидер-Казань» (см. приложение 7).

6.3. Участие в разработке рекламных модулей. Ознакомилась с понятием рекламный модуль. Были сделаны попытки создать модуль ООО «Лидер-Казань».

 

 

Рекламный модуль – это рекламный блок в любом печатном издании, в основном это понятие относится к рекламе в прессе. При разработке рекламного модуля необходимо четко понимать рекламную задачу: поддержание имиджа, информирование о новинке, стимулирование продажи, анонсирование акции и пр. Наличие четко сформулированной цели помогает верно расставить нужные акценты в модуле. Чтобы акцент был действительно акцентом, он должен быть один. Заказчику необходимо четко понимать, что именно он хочет донести до читателей. Далее необходим копирайт, то есть составление текстовой составляющей рекламного модуля, потом начинается работа дизайнера, который разрабатывает макет рекламного модуля. Как правило, модули в прессе имеют заданные размеры, каждое печатное СМИ имеет свои ограничения в качестве печати и требования к макетам. Все это необходимо учитывать в работе на макетом модуля, игнорирование особенностей печатного издания может привести к самым плачевным последствиям, что хорошо для одного журнала, может быть совершенно безобразным для другого.

6.4.Участие во взаимодействии с турагентами.

ООО «Лидер-Казань» разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам.

Обычно туроператор - это более крупная компания, чем турагент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть. ООО «Лидер-Казань имеет агентские сети по России.

Туроператор «Лидер Казань» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству многие туристические агентства.

Конкурентные преимущества туроператора «Лидер Казань»:

  • Скорость —они представляют расчет на сделанный запрос (до 12 часов) и если высылается заявка, выставляем счет и высылаем подтверждение в течении 2-4 часов.
  • Честность —они не меняют гостиницу на более дешевый вариант в день заезда, не ухудшаем качество питания, время транспортного обслуживания, количество и качество экскурсий остается неизменных от первоначальных договоренностей.
  • Ответственность —они серьезностью подходим к каждой заявке и запросу на расчет. Во время приема туристической группы туроператор «Лидер Казань» никогда не оставит туристов, если им потребуется дополнительные услуги или помощь. Их представители все время, оговоренное при заказе тура, находятся с туристами в контакте.
  • Экономичность — имея долгосрочные договора с партнёрами по приему в Казани, они представляют привлекательные тарифы, при этом не ухудшая качества обслуживания.

В их распоряжении находиться только современный, безопасный и комфортабельный транспорт для трансферов по городу и для загородных экскурсий. Питание туристов организовывается в проверенных кафе и ресторанах Казани. Некачественные и дешевые заведения общепита они обходят стороной, дабы не ухудшать сервис и вызывать недовольство туристов. Для них очень важно, чтобы группа или индивидуальный турист остались довольны всем — от гида, питания, размещения до культурно-развлекательных программ, поскольку это и является нашей лучшей рекламой.

Во всех наших преимуществах смогли убедиться более 30 постоянных компаний и агентств из Хэй Хе (Китай), Пекина (Китай), Самары, Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Ижевска, Волгограда, Екатеринбурга, Челябинска, Пензы, Орла, Ярославля, Сыктывкара и многих других городов России.

Их девиз: «Мы не единственные — мы просто надёжные!».

Турагентствами ООО «Лидер-Казань» заключает агентский договор (см. приложение 5.) В комментарии к агентскому договору разработаны комментарии согласно установленным законодательством (см. приложение).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.