История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Включает:
Можно выделить два блока планируемых действий и мероприятий:
1) информационный блок ( определяется состав информационного пакета; осуществляется выбор тем обращений, текстов. Кроме этого, уточняются объекты коммуникативного воздействия; выбираются каналы информационного влияния; планируется эффективность информационного воздействия.
2) Событийный блок представляет собой разработку комплекса PR-мероприятий, планируемых для решения поставленных задач
Пошаговая методология СА Р. Смита
№ | Характер и этапы работы | Содержание работы | Методы работы | Доп. ком- ментарии |
1. | Формирующее исследование | 1. Сбор всей существующей предварительной информации 2. Создание программы исследований для получения дополнительной информации | При проведении СА используются практически все методы социологических исследований | |
1.1. | 1 шаг - анализ ситуации | Поиск ответов на вопросы, относительно характеристики ситуации, ее причин, участников, значении, истории, последствий, способов разрешение и т.п. | Методы формальных и неформальных исследований из арсенала социологии | Блок первичных вопросов, блок вопросов об истории и последствиях ситуации, блок вопр. о разрешении ситуации |
1.2. | 2 шаг - анализ организации | Характеристика организации Анализ ее сильных и слабых сторон, влияние внешней среды, отношение целевой общественности, анализ коммуникаций | SWOT-анализ PR-аудит Коммуникативный аудит | Эти шаги связаны с разработкой стратегии и тактики коммуникативной деятельности |
1.3. | 3 шаг – анализ групп общественности | Характеристика групп общественности, выявление того, насколько проблемная ситуация затрагивает их интересы; что именно целевые группы знают о ситуации/проблеме, какого они о ней мнения, что они делают/могут предпринять для выхода из проблемной ситуации | Методы формальных и неформальных исследований | |
2. | Итоговое (оценочное) исследование | Обобщение результатов формирующего этапа исследования, окончательная формулировка проблемы и возможностей, заложенных в ситуации | Формально-логические и др. научные методы | Резюмируются проблемы, и тенденции, влияющие на положение организации, а также ее отношения с целевыми группами общественности |
|
ПРИМЕРЫ
Позиционирование имиджа и продвижение частной общеобразовательной школы «Эврика» (г. Рига, Латвия)
Формулировка проблемы.
Исследования общественного мнения выявили, что более 50% жителей Риги с недоверием относятся к частному образованию, считают его поверхностным и некачественным. Аналитики получили следующий портрет частной школы: школа, в которой все покупается за деньги, низок реальный уровень образования, а ученикам свойственны непомерные амбиции.
Подобные установки общественности негативно сказываются на работе данного учебного заведения, так как родители и реальных, и потенциальных учеников часто не уверены в том, что их ребенок получит качественное образование и что имеет смысл продолжать/начинать обучение в «Эврике». Таким образом, школа ежегодно теряет определенный процент учеников (30% — это те, кто ушел из школы не из-за финансовых затруднений в семьях) и, как следствие, деньги.
Внешние проблемы вызывают проблемы внутрикорпоративные: часть преподавательского коллектива склонна думать, что, несмотря на более высокую оплату, работа в частной школе не пользуется таким уважением коллег, как работа в государственном учебном заведении. Отсюда остро стоит вопрос с текучестью кадров (ежегодно около 10% учителей покидают школу). На место ушедших учеников и учителей приходят новые, но в любом случае подобные цифры вызывают опасения у администрации. К тому же это подрывает репутацию школы.
|
Мало того, данная школа, как правило, ассоциируется только с личностью президента Фонда, ее основавшего, и с его политической деятельностью (президент является депутатом парламента Латвии).
Таким образом, главная проблема, с которой сталкивается учебное заведение, заключается в отсутствии у него разработанной информационной политики.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!