Тематика курсовых работ по «Организации производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тематика курсовых работ по «Организации производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»

2018-01-04 596
Тематика курсовых работ по «Организации производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Организация работы школьной столовой на 200 посадочных мест;

2. Организация работы диетической столовой на 300 посадочных мест;

3. Организация работы кафе на 75; 50 посадочных мест;

4. Организация работы детского кафе на 50; 40; 30; 25 посадочных мест;

5. Организация работы кафе - кондитерское на 50; 40; 30 мест;

6. Организация работы баров (пивных, молочных, винных) на 50; 40; 30 посадочных мест;

7. Организация работы ресторана на 40; 50; 100 посадочных мест;

8. Организация работы ресторана при гостинице;

9. Организация работы ресторана национальной кухни на 50; 70 посадочных мест;

10. Организация работы столовой на 100; 150; 200; 300; 400; 1000 посадочных мест;

11. Организация работы закусочной на 30; 40; 50 посадочных мест.

12. Организация работы предприятия быстрого питания на 30, 40 мест.

13. Организация производства готовой продукции в холодном цехе ресторана I (высшего) класса на 40; 50; 60; 100; 150; 200 мест.

14. Организация работы ресторана при гостинице I класса (высшего класса люкс) на 50; 75; 100 мест.

15. Организация работы кондитерского цеха ресторана на 100 мест с объемом выпускаемой продукции 2000 изделий в смену.

16. Организация обслуживания приема (или банкета) - фуршет на 90, 120 (220 и более) человек по случаю Юбилея, Дня Победы, Дня города и другие поводы.

17. Организация банкета-чай на 12; 16; 24 человека.

18. Организация обслуживания Новогоднего бала (количество участников определяется произвольно).

19. Организация обслуживания банкета (приема) - коктейль на 200, 250, 300 человек и более.

20. Организация обслуживания дипломатического приема на 12, 24, 26, 28, и более человек (в честь приезда иностранных гостей, государственного праздника и пр.)

21. Организация обслуживания комбинированного банкета на 50,100 и более человек

22. Организация обслуживания коктейля- фуршета на 250, 400 и более

человек.

23. Организация обслуживания банкета «Свадьба» на 50 (100,150 и более) человек.

24. Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами по поводу Юбилея, Дня рождения, корпоративного праздника и пр. на 50,100,150 и более количество приглашенных.

25. Организация обслуживания тематического мероприятия в ресторане (городской, загородный; первого, высшего класса) на определенное количество приглашенных.

26. Организация обслуживания воскресного бранча в ресторане.

27. Организация обслуживания кофе-брейк на 25, 50 и более человек.

Организация самостоятельной работы заключается в изучении отдельных тем модулей по рекомендуемой учебной литературе, самостоятельную подготовку к практическим работам, самостоятельную подготовку курсовой работы, самостоятельную подготовку к рубежному тестированию и самостоятельную подготовку к экзамену. Виды самостоятельной работы по каждому модулю с учетом трудоемкости представлены в табл. 8.1. и 8.2.

Таблица 6.1. Учебно-образовательные модули дисциплины и самостоятельная работа (очная)

№ п/п Учебно-образовательные модули дисциплины Трудоемкость СРС,ч Виды самостоятельной работы студентов  
    ПФО
  Модуль 1. Организация производства продукции общественного питания 43.5/1.0 Самостоятельное изучение отдельных тем модуля
Подготовка к практическим занятиям
Подготовка к тестированию
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен)
Подготовка и написание курсовой работы
Защита курсовой работы
  Модуль 2. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания 20.5/0,5 Самостоятельное изучение отдельных тем модуля
Подготовка к практическим занятиям
Подготовка к тестированию
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен)
Подготовка и написание курсовой работы
Защита курсовой работы
  Итого: 64/1,5  
         

Таблица 6.2. Учебно-образовательные модули дисциплины и самостоятельная работа (заочная)

№ п/п Учебно-образовательные модули дисциплины Трудоемкость СРС, ч\зач. ед Виды самостоятельной работы студентов  
    ПФО СФО  
  Модуль 1. Организация производства продукции общественного питания   64/1.67 64/1.67 Самостоятельное изучение отдельных тем модуля
Подготовка к практическим занятиям
Подготовка к тестированию
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен)
Подготовка и написание курсовой работы
Защита курсовой работы
  Модуль 2. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания 32/01 32/1 Самостоятельное изучение отдельных тем модуля
Подготовка к практическим занятиям
Подготовка к тестированию
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен)
Подготовка и написание курсовой работы
Защита курсовой работы
  Итого: 96/2.67 96/2.67  
             

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Современные формы организации образовательного процесса при изучении дисциплин профессиональной направленности предполагают организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.

Интерактивное выступление предполагает ведение постоянного диалога с аудиторией:

- задавая вопросы, и получая из аудитории ответы;

- проведение в ходе выступления учебной деловой игры;

- приглашение специалиста для краткого комментария по обсуждаемой проблеме;

- использование наглядных пособий (схем, таблиц, диаграмм, рисунков, видеозаписи и др.) и т.п.

Таблица 7. Образовательные технологии, применяемые в процессе обучения по дисциплине

Темы и применяемые активные формы обучения Цели применения активных форм
Модуль 1. Организация производства продукции общественного питания
Тема 1. Сущность и содержание организации производства. Форма обучения: «Учебная групповая дискуссия»; Цель: групповое обсуждение организации производственного процесса на предприятиях с полным циклом производства и заготовочных предприятиях питания;
Тема 2. Научная организация и нормирование труда. Форма обучения: «Проблемная ситуация»; Цель: овладеть методикой анализа затрат рабочего времени и обработки фотографии рабочего времени;
Тема 3.Разработка графиков выхода на работу производственных работников Форма обучения: «Круглый стол» Цель: овладеть техникой составления графиков выхода на работу производственных работников;
Тема 4. Оптимизация ассортиментного перечня производимой продукции предприятия питания; Форма обучения: «Проблемная ситуация»; Цель:формирование и развитие навыков планирования и прогнозирования ассортиментного перечня кулинарной продукции предприятий питания различных типов;
Модуль 2. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
Тема 2. Специальные формы обслуживания; Форма обучения: «Деловая игра» Цель: закрепление теоретических знаний и приобретение навыков сервировки и обслуживания различных видов банкетов;
Тема 3. Организация обслуживания посетителей Форма обучения: «Case-study» — анализ и выполнение конкретных практических заданий Цель: научить слушателей анализировать информацию, выявлять ключевые проблемы, выбирать альтернативные пути решения, оценивать их, находить оптимальный вариант и формулировать программы действий.

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.