Сказка детства – потеряна ли она навсегда? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сказка детства – потеряна ли она навсегда?

2018-01-04 145
Сказка детства – потеряна ли она навсегда? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Между людьми бывает три вида связи.

Первый вид — связь в Дао. Она подобна отношениям
отца и сына и, таким образом, неизбывна.

Второй – связь в добродетели.
Она то соединяет людей, то разобщает их

Третий вид — связь по случаю.
Она соединяет разобщая.

Древние китайские мудрецы

Дилетанты считают, что мантры – это просто стихотворения. Это не так. Чтобы понимать мантры и уметь читать их нужно быть на определённом уровне духовного развития.

Алик любил читать мантры в метро. Пока мы ехали из его северной окраины Петербурга в центр, он успевал прочитать несколько длинных и коротких мантр. Мантра промывает подсознание.

Однажды как обычно мы с Аликом ехали в метро, и он раскрыл свою записную книжечку с мантрами. 7 остановок метро – это минут 20. Впрочем, дело тут не в минутах и километрах.

Сначала я начал чувствовать, как мои глаза стали светиться и в них «заиграл огонёк». Потом я вдруг ощутил свою младенческую сущность. Я узнал ее, потому что у меня сохранилась фотография, на которой я изображён совсем маленьким ребёнком возрастом, наверное, год, а может быть и меньше. Фотография запечатлела моё улыбающееся состояние. Я запомнил улыбающегося малыша на руках у бабушки. Этот слепок и воскресили мантры. Когда мы вышли из вагона метро, я обратил внимание на то, что стал воспринимать окружающий мир по-иному. Это чем-то напоминало добрый детский мультфильм, а ещё точнее – это было детское восприятие мира – добрая цветная сказка. Все впечатления «трудностей переходного периода» были стёрты. Я увидел Невский проспект таким, как его видят сегодняшние пятилетние дети.

Позже я не раз слышал от людей, занимающихся духовной практикой такой совет: «Вот ты учился в школе, – там ты получал разные установки и впечатления, потом институт, работа – ещё масса фиксаций, которые уже и не нужны тебе в твоём положении. Тебе нужно всё это отбросить и вернуться к чистому детскому состоянию. Нужно слой за слоем всё это снять».

Герой рассказа Герберта Уэллса пробегал мимо своей двери в стене всю свою взрослую жизнь, а когда попытался её открыть, то за ней ничего не оказалось. Может быть, он просто был не готов туда войти?…

Заключение.

Даром в этом мире ничего не бывает.
Даже если ты всех и вся обманешь то будешь
расплачиваться ощущениями.

(Так говорил Алик, но, по-моему, это мог бы сказать
любой трезвомыслящий человек, наделённый
талантом судить объективно).

Однажды я задал Алику простой вопрос: «А если человек заядлый материалист и не верит в то, что после смерти вообще что-нибудь существует?»

Алик ответил так: «Представь, что этот материалист стал жертвой аварии и попал в состояние бардо. После того как такой человек, оставшись в живых, выйдет из больницы, он уже больше не будет атеистом и материалистом. Изменится его уровень самосознания».

Люди, считающие себя «неодноклеточными» всегда подсознательно догадываются, что кроме их материалистического мира есть ещё что-то. «Вот настанет день, когда я познаю это «Что- то». Однако часто бывает так, что в один прекрасный день просто приходит смерть и ничего более. Получается так, что они делают выбор в пользу чечевичной похлёбки каждодневной сансары.

Есть, однако, и другие случаи. Довольно большое количество людей обращается к восточной философии, занимается йогой, медитацией, ищут встречи с разными мессиями. Почему-то часто некоторые из них попадают в психиатрическую больницу. А многие другие просто не хотя себе признаться, что они всё равно никуда не пришли или вообще шли в никуда.

*********

Есть ли какой-нибудь объективный смысл во всём, о чём я попытался рассказать в этой книге. Мои переживания проверить некому, в мои сны никто не заглядывал.

Всё же, я надеюсь, что смог с помощью этой книги запечатлеть хоть немного чего-то нового. Я надеюсь, что не зря прожил эти трудные для многих времена — времена ломки привычных стереотипов, времена потерь и поисков новых духовных ценностей. Мне кажется, что я хоть немного сохранил свою индивидуальность и не зря прожил эти годы. Каждый сделал свой собственный выбор. Я сделал свой.

Возраст, в котором мне пришлось испытать все вышеописанные приключения считается возрастом окончательного формирования личности. Мне и сейчас очень трудно охарактеризовать свою личность. А уже опять начинается новая эпоха и мистические эксперименты могут привлечь лишнее внимание людей, которые ничего в этом не понимают.

Поэтому на сём мне придётся прервать " частное одинокое мистическое путешествие", начавшееся более 10 лет назад

Как бы то ни было, да обретёт эта книга свою собственную жизнь!

До свидания!

С уважением.

Анатолий

Царское село -
г. Пушкин
начало III тысячелетия.

P. S. № 1
(НАПИСАН 24 АПРЕЛЯ - 2 МАЯ 2006 ГОДА )

Я закончил свою первую и как мне тогда казалось, единственную книгу "Одинокое мистическое путешествие. Рассказы" в 2003 году. Последний рассказ, который туда вошёл, и был написан в том же 2003 году, должен был завершить книгу. Я не хотел больше ничего добавлять.

С другой стороны, я прекрасно понимал, что мой духовный рост, творческое и прочее развитие далеко не закончатся в том же году. Кроме того, в процессе написания вышеназванной книги (писалась она около 7 лет с перерывами), я повышал свою эрудицию пересматривал свои взгляды на некоторые вещи, описанные в этой книге.

Но эта моя первая книга отражала рост моего сознания с уровня обычного человека до уровня постижения необычного и не хотелось каждый год вносить коррективы в оригинал повести. И я решил, что ничего больше не буду менять в тексте книги, который был написан в период с 1997 по 2003 г., а в случае какого-нибудь важного добавления просто буду дописывать в конце повести постскриптумы, датируя их временем описания и делая в них ссылки на те или иные эпизоды и страницы книги.

* * *

Итак, проходит несколько лет. В жизни моей ничего не меняется. Но покоя мне (особенно в последние годы) не даёт один эпизод, который я описал в этой книге. Называется глава "Нетелефонный разговор".

Я там описал странное видение. Кто этот человек, отражение которого я видел в зеркале? Мне всё чаще стала приходить мысль, что человек этот — "я в будущем".

Однажды, когда я был в гостях у Вадима Анатольевича (новый порядок снова разделил нас по сословным различиям, но дружбу мы постарались сохранить), я рассказал ему про этот эпизод и поделился своими догадками. Вадим Анатольевич сначала отшучивался, а потом всё же рассказал, что у него однажды было такое же явление.

Это явление произвело на него такое впечатление, что он написал такие стихи:

Смотрю я в зеркало,
Кого я в нём кроме себя могу увидеть.
Но почему же вдруг морщины
Полезли по лицу мужчины…

Рассуждать с Вадимом на эту тему было некогда — он очень занятый человек. И я устроил что-то вроде научной конференции по вопросам предсказания будущего с Аликом.

Чем мне нравится Алик, так это тем, что он всерьёз берётся за обсуждение таких научных парадоксов, от который почти любой учёный отмахнулся бы, назвав это выдумкой или бредом.

Сначала Алик не понял до конца ситуацию. Он думал, что я увидел в зеркале чьё-то чужое лицо. Но когда я доказал ему, что никем кроме меня самого этот постаревший мужчина быть не может, то он всерьёз принялся строить логические рассуждения. А доказал я ему тем фактом, что я успел за ту секунду, в которую я слушал фразу "Буэнос ночес, Педрос мадре" узнать шкаф из своей прихожей. Чьё лицо ещё могло там отражаться?

Алик изобразил мне что-то наподобие такого рисунка
Он объяснил, что мы понимаем ход времени, как пропускание через "себя" (точнее, че-рез то иллюзорное логическое умст- венное построение, которое мы называем "я" и принимаем за единое и постоянное). И по этой же причине мы отождествляемся со своей ролью в каждый момент времени. Если суметь бесстрастно отрешиться от всего и понять всю иллюзорность своего мнимого "я", то можно увидеть события непредвзято и не быть увлечённым их потоком. Это первый тезис.

Далее, если события постоянно происходят и, в общем, не особенно нуждаются в "участии моего "я", то они происходят и где-то в будущем. Привёдём такой пример. Ниже по течению река тоже течёт. А поскольку русло реки часто даёт излучины, то в некоторых точках можно видеть одновременно место выше и место ниже по течению.

 
 

Это конечно очень примитивный пример. Многие учёные вообще не воспримут подобное объяснение всерьёз. Однако факт видения фрагментов будущего остаётся фактом.

А артефактом в данном случае является мой шкаф из прихожей, который загадочным образом "перенёсся сквозь время и пространство". То есть получается, что шкаф определился одновременно в двух разных временах и точках планеты Земля. Таким образом, мой шкаф можно назвать сильным предметом центрирования психики. В древнем Египте пирамиды играли в том числе и такую роль — центрирования психики. С древнейших времён существует такая поговорка: "Всё бессильно перед временем, а время бессильно против пирамид".

Или ещё есть такое выражение "плясать от печки", а у меня — от шкафа.

Алик ещё долго строил гипотезы относительно центрации психической энергии, тайн психологии, магических свойств предметов. Однако нужно было что-то решать. И мы решили, что мне нужно просто подписать свой волшебный шкаф. А потом, когда шкаф окажется в другой стране, поспорить, на сколько то долларов, что я знал об такой судьбе шкафа заранее и показать подпись.

Я так и сделал, и теперь стараюсь много не думать об этой истории со шкафом.

А вообще что ещё можно сказать об таких видениях картин будущего. Дело осложняется тем, что в мире есть искушения, а изменчивость мира не позволяет точно сказать, что через столько то лет будет хорошо, а что плохо. И это вполне справедливо — нельзя таскать в будущее тяжёлый рюкзак сегодняшних проблем и забот.

* * *

Ещё хочется рассказать о реакции других более или менее просвещенных в оккультном плане людей на мою книгу "Одинокое мистическое путешествие".

Техники, о которых я рассказал в первой части повести оказались не такими уж и чудесными. Некоторые народные целители о них знали.

В конце 2001 года я обсуждал с одним из знахарей эпизод, в котором я увидел старость и возможно, конец собственной жизни (в самом конце 2-й части повести). Целитель так прокомментировал этот момент: "Если посмотреть из высших измерений, ты оказался на пороге открытой астральной двери, но очень хорошо, что ты в неё не вошёл. Если бы ты вошёл в эту на минуту открытую дверь, то твоё тело нашли бы наутро бездыханным".

Интересный комментарий… Но меня в данном случае интересовал больше другой вопрос: Если таким образом можно увидеть будущее, то можно ли его изменить?..

Алик 30 лет своей жизни отдал практикам трёх религий и говорит, что проделано лишь 1-2 процента работы.

В конечном итоге ответы на все вопросы зависят от достижения просветлённого состояния.

Рассказы


Зазеркалье

Мне нравился статус инвалида по психиатрии. Главное — не нужно ходить на работу. Я — не лентяй, но межличностные отношения для меня — каторга! Проблема ответственности за что-либо и за кого-либо тоже была для меня очень большой.

Однажды какому-то доктору, всё-таки, вздумалось положить меня на обследование в элитный институт мозга, правда далеко не на самое дорогостоящее отделение. Я ещё мечтал увидеть свои мозги на экране электронного томографа.

Отношение ко мне было там очень хорошее. Иногда врачи как будто нарочно провоцируют больного на выражение неприятной эмоции, а потом сразу говорят — «вот видите – вас ещё рано выписывать, покушайте у нас лекарства». Так можно только обострить своё состояние и надолго задержаться в больнице. Но на этот раз всё было совершенно по иному. Доктор (которого я видел один раз мельком) через медсестёр передал мне, что я не считаюсь общественно опасным и пробуду не больше месяца в больнице. Кроме того, я каждые выходные могу уезжать домой в отпуск, что я и делал. Сама больница не очень походила на психиатрическую. Единственное неудобство — много больных в одной палате.

Я ни с кем из больных не продолжал знакомства за пределами больницы, хотя там всегда контактировал и с ровесниками и с пожилыми людьми. На этот раз я сошёлся с молодым художником по имени Алёша.

Алёша был высокомерен. Иногда из за этого у него бывали приступы депрессии, так как свободный художник часто считает, что ему не дают реализоваться, не признают и тому подобное. Он имел вкус в музыке, литературе, немного разбирался в оккультизме, один раз сидел в тюрьме, работал на киностудии художником-оформителем, ещё работал междугородним курьером в какой-то фирме. Он был, на мой взгляд, удачно женат: ни он, ни его жена ни к чему друг друга не обязывали в духовном плане и спокойно относились к материальному богатству.

Главой же стихией Алёши была живопись. При общении со мной он всегда подчёркивал своё творческое раздутое эго, хотя не унижал и меня.

Мне нравилось, что в этой больнице, в отличие от других психушек, можно было выходить курить на улицу. Я не курильщик – мне приглянулся холл на первом этаже, и я проводил там время, сидя на диване и созерцая экзотические растения.

Однажды я сидел у себя в палате на койке и вдруг почувствовал, что какая-то магнетическая сила тянет меня на первый этаж. Я поддался ей – все равно делать нечего. Холл был особенно великолепен и ухожен. На моё присутствие внизу никто не обратил внимания – моё пребывание в холле ещё ни у кого не вызывало раздражения, а другие больные не ходили туда, предпочитая отлёживаться на койках. Редкостное сочетание российского произвола и западного комфорта.

Магнетическое влияние усилилось и потянуло меня к зеркалу — обычному прямоугольному зеркалу, висевшему на стене. Я закрыл глаза на всякий случай и поддался магнетическому влиянию, которое оторвало меня от земли и затянуло в мир, который находился по ту сторону зеркального стекла...

Я сначала не решался открыть глаза и двигался на ощупь. Пространство зазеркалья было заполнено каким-то веществом, подобно тому, как пространство между поверхностью океана и его дном заполнено водой. Вещество это было плотнее воды и отдалённо напоминало густое желе, однако обладало свойством, которым не обладает ни одно желе. Я не мог двигаться в этом пространстве прямо, прорубая пространство своим телом (на что я вообще мог встать, если в зазеркалье не было почвы под ногами). Плавать так, как плавают под водой я тоже не мог –— привычные движения не помогли бы из-за другого сопротивления среды. Всё же я быстро подметил одно свойство «зазеркальной субстанции». Она имела массу, но не имела определённой плотности! Её можно было разрежать и уплотнять по своему желанию. На месте равномерной плотности можно было создать области большей и меньшей плотности и субстанция не стремилась вернуться к одинаковой плотности, подобно жидкости, не разваливалась на кусочки подобно желе, не засыхала подобно глине и не оставляла следов подобно саже. Это «ваятельное» масло, монолитное желе и универсальная глина позволила мне относительно быстро передвигаться только одним способом. Подобно индийской танцовщице с многосложной пластикой, причудливыми движениями тела уплотняя и разрежая пространство я мог двигаться в любом направлении.

Переместившись не очень далеко в глубину зазеркалья, я решился открыть глаза.

Зрительные ощущения описать значительно труднее, практически невозможно.

Всё существовавшее в реальном мире имело своё отображение в зазеркалье. Комнату (в данном случае холл нижнего этажа больницы) узнать было невозможно.

Теперь отпустим привычную логику — тем более она всё равно не пропустит нас в зазеркалье ни под каким предлогом.

Зеркало находилось в стене, стена принадлежала холлу, холл — этажу, этаж — больнице, больница — улице, району, городу, больным и медперсоналу в различной степени. Всё это находилось в зазеркалье в другой связи, нежели в реальном мире. Попытаюсь объяснить, в чём заключалась эта связь.

Очень многие, на мой взгляд, вещи люди воспринимают подсознанием. Люди реагируют на подсознание собеседника (это доказано научно). В подсознании человека откладываются различные предметы, сцены, модели психического поведения и так далее. Люди любят смотреться в зеркало по разным поводам. Люди оставляют в зазеркалье фрагменты своего подсознания. Мир зазеркалья —- это мир игры человеческого подсознательного и бессознательного, смешанного в самых разных пропорциях.

Не забывайте также, что я тоже обладаю подсознанием.

Итак, поскольку зеркало находилось в больнице, то в нём был отражён не только холл больницы, но и вся больница, переданная с помощью подсознания пользовавшихся зеркалом людей, а также и мир за пределами больницы, который, конечно, был отображён в меньшей степени. Картина не была неподвижной - ведь всё движется. Всё же близко от наблюдателя — то есть меня движения не было заметно — больница тихая.

Очень приближённо можно сказать, что из зазеркалья открывался следующий вид: на переднем плане слишком большой и поэтому почти не заметный холл больницы, на среднем — сама больница, сильно преломлённая зазеркальем и на заднем плане — весь наш безумный мир, приходящий сюда через память больных и подсознание редких посетителей.

Я думаю, бесполезно, дальше описывать зрительные ощущения — трудно подобрать слова.

Я выбрался из зеркала и вернулся в палату. После пребывания в зазеркалье я обнаружил в себе способности к левитации. Разумеется, способность к левитации — это ещё не сама левитация, но всё же было забавно проделывать, например, гимнастическое упражнение «уголок», стоя не на двух руках, а на одной и нагло нарушая все законы равновесия.

Впрочем, из больных никто на мои трюки внимания не обратил — все были слишком погружены в себя, так как настал час визита родных и знакомых. Про зазеркалье мне тоже было некому рассказать. Жаль, что я не художник...

...Забыл про Алёшу - вот тот, кто мне нужен. Не стоит пытаться рассказывать то о чём в словах рассказать трудно. Мне удалось схватить Алёшу за руку (Алёша был излишне доверчив при своём крутом характере) и без лишних слов потащить за собой в холл на первый этаж...

Зеркало затянуло меня и Алёшу — я крепко держал его за руку...

На этот раз мы пробыли в зазеркалье недолго, наверное, изза нетерпеливого Алёшиного характера. Оценив обстановку Алёша всегда немедленно начинал действовать — молодость не

любит ждать. «Какой сюр!» - вдохновенно бормотал Алёша.

«Какой сюр, ну всё, Дали отдыхает! Я отображу это и сразу стану известным» — в состоянии увлечённости Алёша никого вокруг не замечал и на этот раз его можно было понять. «Скорее за карандашом и кистями.» — Алёша бегом бросился наверх.

Я остался в холле ждать. Алёше в таком состоянии бесполезно было что-либо говорить.

Через полминуты, если не скорее, в холл бегом спустился Алёша, державший в руках свой мольберт с рисовальными принадлежностями. Я наблюдал за происходящим.

Всё же не так легко решиться с ходу забежать в зазеркалье, но Алёша не размышлял долго. Он выбежал в середину холла, развернулся в сторону зеркала и...

Мне посчастливилось наблюдать крайне редкую сцену. В самом деле, какой человек, даже если он летальный шизофреник или полный психопат станет набегать на зеркало лбом!?

Момент соприкосновения Алёшиного лба с зеркалом нужно

было снимать камерой с замедленным просмотром…

…Алёша быстро пришёл в себя и, похоже, всё понял.

- Надеюсь, нас за разбитое зеркало в тюрьму не посадят - сказал я.

- А если и посадят, то потом из тюрьмы обратно сюда! – засмеялся Алёша

 
 

1996

Рассказ отставного лейтенанта.

Человека узнать нелегко. Но тот, кого легко
узнать, не стоит того, чтобы с ним знаться.

(из афоризмов древнего Китая)

Где и когда я познакомился с отставным лейтенантом авиации неважно. Скажу лишь то, что этот человек был намного старше меня, а одной из особенностей времени, в которое я пишу эти строки является огромная отдаленность молодежи от старшего поколения, потому многое в его рассказах мне казалось забытой доброй сказкой. Обязательная порядочность, здоровый юмор, по детски наивное осуждение негативных сторон жизни и многие другие черты, присущие поколению лучших лет коммунистически ориентированного государства — всё это отличало его от мрачных стариков, важных преуспевающих людей и безликой, не нашедшей себя молодежи восьмидесятых-девяностых.

Лично я воспринимал поколение, к которому принадлежал этот пожилой человек как людей грамотных, культурно развитых, оптимистически настроенных материалистов. В то время религия считалась «пережитком старины», инструментом класса угнета- телей. Серьёзное отношение к мистике было признаком психи- ческого расстройства. Наука отрицала магию.

- Мистикой интересуешься? Ну, хорошо расскажу тебе одну историю из своей жизни, - предложил мой собеседник.

- Случилось это всё на Дальнем Востоке. Так уж получилось, что я провинился. Во время доклада старшему офицеру сорвалось непечатное слово... Ну, короче, попал в местную психушку. Под честное слово врач не выпускал, пришлось «в самоволочку» - хорошо знакомые помогли, и шофёр знакомый довёз до городка, где я и познакомился с женщиной. Договорились мы с ней о встрече. «А не боишься» - спросила она. «Я всё-таки лётчик» - ответил я. Той же дорогой я вернулся в больницу.

Наступил день встречи, и я почувствовал что-то необычное. Ребята как-то вдруг сами предложили мне перелезть через забор, да и шофёр подъехал секунда в секунду. Как будто, все не сгова- риваясь вдруг стали действовать по уже хорошо отрепетирован- ному сценарию. Да и у меня возникло ощущение, что я прекрасно исполняю роль и дополняю «актёров».

- Значит эта женщина — ведьма, — сказал я, не вкладывая в эти слова никакого смысла.

- А ничего оказалась, ведьма... Но я ещё до главного не до- шёл. Ты знаешь, что такое имитация? Ну, артист на сцене передразнивает известных певцов, подражая их голосам. Так вот, эта, как ты говоришь, ведьма стала со мной разговаривать другими голосами - голосами моих питерских подружек. Как, спрашивается, смогла она их имитировать, если она их в жизни ни разу не видела?!

- Она считала их голоса с вашего мозга.

- А как?

- На то она и ведьма — все, что я мог ему ответить.

Беседа наша подходила к концу. Старик ещё долго заново переживал прошедшее.

- Я подумал, что ей нужна была прописка городская, но она мне ничего определённого не сказала. А когда я ушёл от неё, всё опять «пошло как по маслу» тот же шофёр секунда в секунду предложил подвезти и ребята оказались на месте. Вернулся я в больницу и все. Лица опять у всех стали те же самые. Все действующие лица обо всём забыли, как будто ничего и не было. Вот тебе и мистика!

Пикничок Альберта.

Одно из главных отличий буддистов от
кришнаитов состоит в том, что кришнаиты
общаются с Учителем через собственное
подсознание, а буддисты —- через мировую
пустоту.

(Объяснение человека практиковавшего 3 религии:
каждую — в течение 10 лет)

Это приключение началось внезапно.

Альберт развернул пакет и вдруг почувствовал, как невидимая тончайшая и не разрываемая нить начала опутывать его с огромной скоростью, стягивая и просачиваясь внутрь тела — действие сильно концентрированных химических веществ, применяемых спецслужбами.

Мгновение бессознательного состояния, и Альберт очнулся на лестничной клетке одного из бывших частных домов постройки самого начала двадцатого века. Лестницу Альберт сразу узнал. Это был дом, в котором он жил в детстве и находился он на Васильев- ском острове. Много лет Альберт не ходил по этой лестнице, но она показалась ему близкой и дорогой, так как была связана с воспоминаниями детства, хотя тогда двадцать с лишним лет назад эта же лестница казалась душной и мрачной.

Лежал Альберт на нижней площадке лестницы недалеко от выхода. Он встал, сделал несколько шагов по направлению к двери на улицу и увидел перед собой группу подростков от 14 до 18 лет возрастом. Они явно ожидали его появления.

– А, очухался, дядя, – сказал самый рослый с угрожающим

видом.

У всех ребят на лицах было явно агрессивное выражение и они двинулись на Альберта.

Альберта охватил приступ ярости и прилив сил. Не дожидаясь дальнейшего разворота событий он двинулся в атаку. Не по мня себя он схватил самого рослого хулигана и выбросил его в окно. Для профессионального бойца вроде бы обычное дело. Но Альберт не был профессиональным бойцом. И чудо, конечно, не в этом. На кратчайший момент помимо большой порции энергии Альберт получил уничтожение защиты своих противников путём обратного хода времени!

В мгновение ока Альберт увидел путь, по которому подростки вошли в парадную — вид на дом с улицы и увидел внедрение в подсознание подростка программы парализующего страха. В это же самое мгновение три момента времени показались одновременно - подход хулигана к дому, «неравный» поединок и выпадение из окна. «Что нам карма и зомбирование!» – едва успел подумать Альберт.

Актёры вернулись к свои ролям. Правда с ребятишками произошла огромнейшая метаморфоза. От грозного вида не осталось ни малейшего следа. Лица старших выражали панику. Младшие сделали вид: «просто так стоим, случайно, ничего не знаем».

Альберт, не успев успокоится, не стал строить из себя мудрого добряка и начал бить и гонять не оказывавших никакого сопротивления, парализованных страхом пацанов. Разогнав старших он выдал «гонорар» и младшим.

- А нас то за что?! – возмутились они.

- Сильный всегда прав! Человек человеку волк!!! — взревел

Альберт, одновременно едва сдерживая приступ смеха. «Ребят явно наняли за пару пачек сигарет, но кто и зачем? Впрочем, какая разница, сегодняшний день будет удачным, я наделён даром предчувствия», — подумал он и решил подняться наверх в коммунальную квартиру на пятом этаже. Его подсознание медленно опять входило во временно-пространственные поля...

А вот и знакомая с детства комната и накрытый стол посередине. Много гостей. Странно, одни лица знакомы, другие нет, но кажутся близкими и родными, а третьи внушают недоверие. Кроме того, возникло впечатление, что время смешалось в этой комнате. Каждый жил адекватно своему подсознанию в своём времени.

Альберт перекинулся парой незначительных фраз с кем-то из гостей и, не успев разобраться в лицах, вдруг почувствовал атмосферу недоверия и излучение неприятных эмоций. Интуиция патологически не справлялась со своей ролью, было ощущение, что времена смешались в этой комнате. Мало отдавая себе отчёт в происходящем, Альберт подошёл к двум ажиотированным женщинам средних лет.

- Я понял, это ваша затея, – обратился он к ним, (каждое слово могло стать лишним).

- Вам придётся плохо! Мы контролируем весь юго-западный район, – сказала одна из женщин, и они удалились с раздра-жённым видом.

«До наступления ночи отсюда нужно уходить» – подумал Альберт.

Вдруг его внимание привлёк коренастый молодой человек, перебиравший какие-то предметы, вытаскивая их из шкафчика и складывающий их на столик, как будто составляющий их опись в записной книжке, которую он держал в руках. «Черт, похож на одного моего знакомого в моём возрасте. Я тогда был ребёнком. А сейчас мне уже третий десяток. Я сошёл бы с ума, если бы начал думать, что в этой комнате действительно смешалось время».

Альберт попытался заговорить с этим молодым человеком.

- Не трогай меня, я при исполнении, – произвожу обыск! – ответил он и встал в боевую стойку.

- А ты докажи, только без драки, – спокойно сказал Альберт.

Собеседник успокоился, перестал подавать признаки агрессии, вообще перестал реагировать не Альберта и вернулся к своей записной книжке. «А почему он вдруг, так быстро успокоился? Наверное, кто-то или что-то резко переключило его подсознание. Или — ещё более фантастическая версия — он не подчиняется ни своему сознанию, ни своему подсознанию, просто временной «протуберанец», который занёс его сюда резко изменил свою структуру и он оторвался от только что имевшего места события на минуты или часы, а поскольку он был сильно поглощён своим текущим занятием, то не придал ничему значения, наверное, даже ничего не заметил.

Кажется, стало понятно, что означали все эти сцены — это ситуативная модель выражения глубинных слоёв подсознания всех людей, которые в ней участвовали, а главным героем, разумеется, был он, Альберт

Вдруг Альберт услышал звук рвущейся бумаги и увидел молодую симпатичную девушку. Она опустила взгляд и покраснела

- Жаль, девушка, втянули себя в чужую грязную игру, –

Какая то невидимая сила словно заставила произнести Альберта эти слова — впрочем, уже не интересно, что за документ вы уничтожили.

"А вообще нужно отсюда уходить — не очень то мне здесь рады" – сказал Альберт своим знакомым и отправился на пять часов вперёд в будущее...

Выйдя из квартиры на лестницу, он увидел людей бандитского вида. Их было много. Они неподвижно стояли на площадках и ступеньках с примерно равным интервалом - три-


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.