Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЧТЕН И Е (28 ч)
Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте.
Ч т е н и е небольших художественных произведений А. Пушкина, Л. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковского, С. Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, о детях, о труде, о Родине и т. д. Совершенствование навыка чтения.
РУССКИЙ ЯЗЫК (35-40 ч)
Практическое применение правил о правописании жи-ши, ча - ща, чу - щу, о большой букве в именах людей и кличках животных, в названиях городов, сел, деревень, улиц, рек, о написании предложений (большая буква в начале, точка, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложений), переносе слов с буквой й в середине слова, с ь в середине слова, постановке ударения.
Речь и ее значение в жизни. Знакомство с текстом и его значение. Наблюдения за особенностями устной речи. Сопоставление текста и отдельных предложений. Озаглавливание небольшого текста.
Составление предложений на определенную тему (о маме, о школе, о детях и т. п.) по картине; устных небольших рассказов по сюжетным картинкам, по личным наблюдениям детей (по во просам учителя).
Речевая этика. Культура общения. Слова, используемые при приветствии и прощании.
Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений, состоящих из таких слов.
Наблюдение за словами, написание которых расходится с произношением.
Упражнения детей в связности, ритмичности написания букв, слогов, слов и небольших предложений.
Закрепление гигиенических навыков письма: правильная посадка, положение тетради, ручки и т. д. Работа над формами букв (сходство и различия элементов в буквах) и их соединений в словах.
|
Выполнение заданий к упражнениям, которые даны в учебнике «Русский язык». Упражнения в звукослоговом и звукобуквенном анализе слов, в составлении слов и предложений по слоговой таблице (шифрование, расшифрование), упражнения в преобразовании слов, их чтение. Простейшие пересказы прочитанного по предложенному плану; по условным смысловым вехам (о чем буду рассказывать, с чего начну, что скажу потом, чем закончу). Самостоятельные устные рассказы по рисунку или серии рисунков.
Речевые ситуации с включением слов, употребляемых при приветствии и прощании, при выражении извинения и благодарности.
Слова с неnроверяемымu написаниями
Россия, русский язык, город, Москва, ребята, учитель, ученик, человек мороз, воробей, корова, ворона, собака, пальто, народ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По обучению грамоте 1 класс
№ урока | Тематическое планирование | Характеристика деятельности ученика | УУД | |
1 четверть (36 часов) | ||||
Добукварный период (16 часов). | ||||
1. | Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков. | Учиться различать устную речь и письменную. Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. | Личностные универсальные учебные действия. 1. Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к социальным ценностям: – различать основные нравственно-этические понятия; – соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); – анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; – мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательнос ть, доверие, внимательность, помощь и др. 2. Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности: – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; | |
2. | Предложение. | Понимать,что речь состоит из предложений. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | ||
3. | Предмет и слово. | Составлять схемы предложений,понимать, что предложения состоят из слов Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов | ||
4. | Устная речь. | Рассказывать сказки по серии картинок. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | ||
5. | Письменная речь. Слог, ударение. | Делить слова на слоги, ставить в них ударение. Обозначать слово схемой. | ||
6. | Слово, слог, ударение. | Выделять из речи предложения, записывать их с помощью условных знаков. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать. | ||
7. | Слог, ударение. | Делить слова на слоги и ставить в них ударение. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. | ||
8. | Деление слова на слоги. | Делить слова на слоги и ставить в них ударение. Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, | ||
9. | Гласные и согласные звуки. | Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные | ||
10. | Гласные и согласные звуки. | Различать в устной речи гласные и согласные звуки. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. | ||
11. | Знакомство с алфавитом. | Различать в устной речи гласные и согласные звуки. | ||
12. | Гласные буквы А, а, обозначающие звук (а) | Выделять в речи гласный звук (а) и находить его в письменной речи. | ||
13. | Гласные буквы О, о, обозначающие звук (о) | Выделять в речи гласный звук (о) и находить его в письменной речи. | ||
14. | Гласные буквы И, и, обозначающие звук (и) | Выделять в речи гласный звук (и) и находить его в письменной речи. | ||
15. | Гласная буква ы, обозначающая звук (ы) | Выделять в речи гласный звук (ы) и находить его в письменной речи. | ||
16. | Гласные буквы У, у, обозначающие звук (у) | Выделять в речи гласный звук (у) и находить его в письменной речи. | ||
17. | Согласные буквы Н,н, обозначающие согласные звуки (н), (н) | Выделять в речи согласный звук (н), читать слоги с этим звуком Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. | – оценивать собственную учебную деятельнос ть: свои достижения, самостоятельнос ть, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия. 1. Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование целевых установок учебной деятельности: – удерживать цель деятельности до получения ее результата; – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения; – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | |
18. | Согласные буквы С, с, обозначающие согласные звуки (с), (с) | Выделять в речи согласный звук (с), читать слоги с этим звуком. | ||
19. | Согласные буквы К, к, обозначающие согласные звуки (к), (к) | Выделять в речи согласный звук (к), читать слоги с этим звуком. | ||
20. | Согласные буквы Т, т, обозначающие согласные звуки (т), (т) | Выделять в речи согласный звук (т), читать слоги с этим звуком. | ||
21. | Чтение слогов, слов, предложений с буквами Т, т. | Читать слоги и слова с изученными буквами. | ||
22. | Согласные буквы Л, л, обозначающие согласные звуки (л), (л) | Выделять в речи согласный звук (л), читать слоги с этим звуком., усвоить понятие «корень» | ||
23. | Чтение слов, предложений с буквами Л, л | Читать слоги и слова с изученными буквами. | ||
24. | Согласные буквы Р, р, обозначающие согласные звуки (р), (р) | Выделять в речи согласный звук (р), читать слоги с этим звуком. | ||
25. | Согласные буквы В, в, обозначающие согласные звуки (в), (в) | Выделять в речи согласный звук (в), читать слоги и слова с этим звуком. | ||
26. | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки (й э). | Знать, что буква Е в начале предложения и после гласной обозначает два звука | ||
27. | Буква Е – показатель мягкости согласных. | Читать слоги и слова с изученными буквами. Определять количество слогов вслове. | ||
28. | Согласные буквы П, п, обозначающие согласные звуки (п), (п) | Выделять в речи согласный звук (п), читать слоги и слова с этим звуком | ||
29. | Чтение текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий. | Читать слоги и слова с изученными буквами, знать, что имена собственные пишутся с большой буквы. | ||
30. | Согласные буквы М, м, обозначающие согласные звуки (м), (м) | Выделять в речи согласный звук (м), читать слоги и слова с этим звуком | ||
31. | Чтение слов и текстов с буквами М, м. | Читать слоги и слова с изученными буквами. | ||
32. | Согласные буквы З, з, обозначающие согласные звуки (з), (з) | Выделять в речи согласный звук (з), читать слоги и слова с этим звуком, называть парные согласные | ||
33. | Чтение слов, текстов с буквами З, з. Пересказ текста. | Читать слоги и слова с изученными буквами, освоить пересказ текста. | ||
34. | Согласные буквы Б, б, обозначающие согласные звуки (б), (б) | Выделять в речи согласный звук (б), читать слоги и слова с этим звуком | 2. Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности: – осуществлять итоговый контроль деятельнос ти («что сделано») и пооперациональный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | |
35. | Согласные буквы Б, б, обозначающие согласные звуки (б), (б). Различие понятий: форма слова, родственные слова. | Читать слоги и слова с изученными буквами, различать форму слова и родственные слова | ||
36. | Согласные буквы Д, д, обозначающие согласные звуки (д), (д) | Выделять в речи согласный звук (д), читать слоги и слова с этим звуком | ||
37. | Чтение слов с буквами Д, д. Закрепление изученного. | Читать слоги и слова с изученными буквами. Учиться диалогической форме речи. | ||
38. | Гласная буква Я.я, обозначающие звуки (й а). | Усвоить, что буква Я в начале слова и после гласной обозначает два звука | ||
39. | Буква Я – показатель мягкости согласного. | Читать слоги и слова с изученными буквами. | ||
40. | Чтение слов с Е и Я. | Работать с текстом. Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте. Выбирать заглавие текста. | ||
41. | Согласные буквы Г, г, обозначающие согласные звуки (г), (г) | Выделять в речи согласный звук (г), читать слоги и слова с этим звуком | ||
42. | Чтение предложений, текстов с буквами Г, г. | Читать слоги и слова с изученными буквами. | Познавательные универсальные учебные действия 1. Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира: – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; – проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; – применять таблицы, схемы, модели для получения информации; 2. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие умственные операции: | |
43. | Согласные буквы Ч. ч, обозначающие согласный звук (ч). | Выделять в речи согласный звук (ч), читать слоги и слова с этим звуком | ||
44. | Чтение слов с буквой Ч. | Читать слоги и слова с изученными буквами. | ||
45. | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. | Усвоить, что Ь – звука не обозначает. | ||
46. | Разделительный мягкий знак. | Читать слоги и слова с изученными буквами. | ||
47. | Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук (ш). | Выделять в речи согласный звук (ш), читать слоги и слова с этим звуком | ||
48. | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш | Читать слоги и слова с изученными буквами. | ||
49. | Чтение слов, текстов с изученными буквами. | Читать слоги, предложения и слова с изученными буквами. | ||
50. | Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук (ж). | Выделять в речи согласный звук (ж), читать слоги и слова с этим звуком, различать понятия «одушевленные» и «неодушевленные» предметы. | ||
51. | Чтение слов и предложений с буквами Ж. Ш. Правописание сочетаний жи - ши | Читать слоги и слова с изученными буквами, усвоить правописание сочетаний жи - ши | ||
52. | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука (й о) | Усвоить, что буква Ё в начале слова и после гласной обозначает два звука. | ||
53. | Буква Ё, ё – показатель мягкости. | Читать слоги и слова с изученными буквами. | – сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; – классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку); – приводить примеры в качестве доказательс тва выдвигаемых положений; 3. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие поисковую и исследовательскую деятельность: – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план простого эксперимента; – выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное; – исследовать собственные нестандартные способы решения; – преобразовывать объект: импровизировать,изменять, творчески переделывать. Коммуникативные универсальные учебные действия. 1. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения работать с текстом: – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; – сравнивать разные вида текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче; – анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; – составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. | |
54. | Буквы Й, й, обозначающие согласный звук (й). | Усвоить, что буква Й – это согласный звук. | ||
55. | Звук (й), буква Й. Повторение и обобщение. | Читать слоги и слова с изученными буквами. | ||
56. | Буквы Х, х, обозначающие согласные звуки (х), (х). | Выделять в речи согласный звук (х), читать слоги и слова с этим звуком | ||
57. | Чтение предложений и текстов с буквами Х, х. | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. | ||
58. | Твёрдые и мягкие согласные. | Выделять в словах мягкие и твердые согласные. | ||
59. | Буквы Ю, ю, обозначающие два звука (й у). | Усвоить, что буква Ю в начале слова и после гласной обозначает два звука. | ||
60. | Чтение предложений, текстов с буквами Ю, ю. Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. | ||
61. | Буквы Ц, ц, обозначающие согласный звук (ц). | Выделять в речи согласный звук (ц), читать слоги и слова с этим звуком | ||
62. | Чтение предложений и текстов с буквами Ц, ц. | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. | ||
63. | Буквы Э, э, обозначающие звук (э). | Выделять в речи гласный звук (э), читать слоги и слова с этим звуком | ||
64. | Чтение слов, предложений с буквами Э, э. | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. | ||
65. | Буквы Щ, щ, обозначающие согласный звук (щ). | Выделять в речи согласный звук (щ), читать слоги и слова с этим звуком | ||
66. | Чтение и словарная работа. | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. Адекватно воспринимать звучащуюречь. | ||
67. | Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки (ф), (ф). | Выделять в речи согласный звук (ф), читать слоги и слова с этим звуком | ||
68. | Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. | ||
69. | Знакомство с буквой «твердый знак» | Усвоить, что Ъ – звука не обозначает. | ||
70. | Твердый и мягкий разделительные знаки. | Читать слова и предложения с разделительными Ь и Ъ знаками. | ||
71. | Твердый и мягкий разделительные знаки. | Читать слова и предложения с разделительными Ь и Ъ знаками. | ||
72. | Хлеб – всему голова. | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. | ||
73. | Как хорошо уметь читать! | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. Адекватно воспринимать звучащуюречь. | ||
74. | Буквы Л,Н,М,Р,Й – всегда звонкие согласные. (ур.74) | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
75. | Наше Отечество. | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. Понимать на слух информацию,содержащуюся в тексте | ||
76. 77. | Создатели славянской азбуки. Первый букварь. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
78. | Творчество Пушкина А.С. | Рассказывать наизусть отрывок из стихотворения. | ||
79. | Лев Николаевич Толстой – детям. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
80. | Великий педагог Ушинский К.Д. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
81. | Творчество Чуковского К.И. | Пересказывать произведения. Понимать на слух информацию,содержащуюся в устном высказывании. | ||
82. | Виталий Валентинович Бианки. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
83. | Самуил Яковлевич Маршак. | Различать авторские и народные сказки. | ||
84. | Михаил Михайлович Пришвин. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
85. | Агния Львовна Барто. | Рассказывать стихотворения А. Барто наизусть | ||
86. | Сергей Владимирович Михалков. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
87. | Валентина Александровна Осеева. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
88. | Борис Владимирович Заходер. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | ||
89. | Валентин Дмитриевич Берестов. | Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. | 2. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказы вания: – оформлять диалоги ческое высказывание в соответствии с требовани ями речевого этикета; – различать особенности диалогической и монологической речи; – описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; – выбирать вид пересказа (полный, краткий, выбороч ный) в соответствии с поставленной целью; – составлять небольшие устные монологические высказывания,«удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | |
Творческий проект «Живая азбука» | Читать целыми словами со скорость 25-30 слов в минуту. Понимать на слух информацию,содержащуюся в тексте | |||
91. | Конкурс чтецов. | Читать бегло, выразительно целыми словами | ||
92. | Прощание с «Русской азбукой» утренник. |
\
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по обучению грамоте (уроки письма)
Класс
№ урока | Вид контроля | Тематическое планирование | Характеристика деятельности ученика | УУД | |||
1 четверть (45часов) | |||||||
Добукварный период (20 часов). | |||||||
1. | беседа | Пропись — первая учебная тетрадь. с. 3-6 | Правильно сидеть при письме, держать ручку, применять эти знания при письме. | Личностные универсальные учебные действия. 1. Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к социальным ценностям: – различать основные нравственно-этические понятия; – соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); – анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; – мотивировать свои действия; | |||
2. | беседа | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. с.7-9 | Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. Выполнять безотрывное письмо элементов букв. | ||||
3. | устный опрос | Письмо овалов и полуовалов с. 10-12 | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. | ||||
4. | текущий | Обведение и письмо элементов букв. с. 13-15 | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. | ||||
5. | индивидуальный опрос | Закрепление полученных навыков письма элементов букв. с. 16-17 | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе | ||||
6. | текущий | Обведение и письмо элементов букв. с. 18-19 | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. | ||||
7. | текущий | Обведение и письмо элементов букв. с. 20-21 | Писать элементы букв по образцу | ||||
8. | текущий | Обведение и письмо элементов букв. с. 22-23 | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе | ||||
9. | фронтальный опрос | Обведение и письмо элементов букв. с.24-25 | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. | выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. 2. Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности: – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности 2. Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности: – осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперациональный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Познавательные универсальные учебные действия 1. Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира: – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; – проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; – применять таблицы, схемы, модели для получения информации; 2. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие умственные операции: – сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; – классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку); – приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; 3. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие поисковую и исследовательскую деятельность: – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план простого эксперимента; – выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное; – исследовать собственные нестандартные способы решения; – преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать. Коммуникативные универсальные учебные действия. 1. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения работать с текстом: – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; – сравнивать разные вида текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче; – анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; – составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. 2. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания: – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; – различать особенности диалогической и монологической речи; – описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; – выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью; – составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | |||
10. | фронтальный опрос | Закрепление полученных навыков письма. с. 26-27 | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. | ||||
11. | фронтальный опрос | Гласные и согласные звуки. с. 28-29 | Писать изученные элементы букв. | ||||
12. | фронтальный опрос | Гласные и согласные звуки. с. 30-31 | Писать изученные элементы букв. Различать формы поведения которые допустимы или недопустимы в школе | ||||
13. | беседа | Знакомство с алфавитом. с.32 | Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита. | ||||
14. | самопроверка | Строчная и прописная буквы а, А. с. 3-4 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
15. | беседа | Закрепление письма букв А, а. | Писать буквы и соединения с ними | ||||
16. | взаимопроверка | Строчная и заглавная о, О.с. 5-6 | Писать буквы и соединения с ними Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. | ||||
17. | фронтальный опрос | Письмо строчной и заглавной букв и, И. с. 7-8 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
18. | фронтальный опрос | Гласная буква ы, обозначающая звук (ы). с.9-10 | Писать буквы и соединения с ними Различать звуки и буквы: буква как знак звука. | ||||
19. | фронтальный опрос | Письмо строчной и заглавной букв у,У. с. 11-12 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
20. | индивидуальный опрос | Закрепление письма изученных букв и соединений с ними. с 13. | Писать буквы и соединения с ними Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. | ||||
21. | Букварный период. | Письмо строчной и заглавной букв н, Н. с. 14-15 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
22. | фронтальный опрос | Письмо строчной и заглавной букв с, С. с. 16-17 | Писать буквы и соединения с ними Различать звуки и буквы: буква как знак звука. | ||||
23. | фронтальный опрос | Письмо строчной и заглавной букв к, К. с. 18-19 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
24. | индивидуальный опрос | Письмо строчной и заглавной букв т, Т. с. 20-21 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
25. | фронтальный опрос | Закрепление письма изученных букв. с. 22. | Писать буквы и соединения с ними Обозначать букву соответствующей схемой. | ||||
26. | фронтальный опрос | Письмо слогов, слов, предложений с буквами Т, т. | Писать буквы и соединения с ними | ||||
27. | фронтальный опрос | Письмо строчной и заглавной букв л, Л. с. 23-24 | Овладевать начертанием письменных букв. | ||||
28. | Самооценка | Письмо слов, предложений с буквами Л, л. С. 25 | Писать буквы и соединения с ними Делить слова на слоги. | ||||
29. | фронтальный опрос | Письмо строчной буквы р. с. 26-27 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
30. | фронтальный опрос | Письмо заглавной буквы Р. | Писать буквы и соединения с ними | ||||
31. | фронтальный опрос | Письмо строчной и заглавной букв в, В. с. 28-30 | Писать буквы и соединения с ними Обозначать букву соответствующей схемой. | ||||
32. | фронтальный опрос | Строчная буква е. с. 31-32 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
33. | фронтальный опрос | Заглавная буква Е. | Писать буквы и соединения с ними Делить слова на слоги. | ||||
34. | фронтальный опрос | Письмо строчной буквы п. с. 3-4 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
35. | фронтальный опрос | Письмо заглавной буквы П. | Овладевать начертанием письменных букв. | ||||
36. | фронтальный опрос | Письмо текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий.с.5 | Писать буквы, буквосочетания,слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | ||||
37. | Самооценка и взаимооценка | Письмо строчной и заглавной букв м, М. с. 6-7 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
38. | Самооценка и взаимооценка | Письмо слов и текстов с буквами М, м. с. 8 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
39. | фронтальный опрос | Письмо строчной буквы з. с. 9. | Писать буквы и соединения с ними Овладевать начертанием письменных букв. | ||||
40. | фронтальный опрос | Письмо заглавной буквы З. с.10 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
41. | фронтальный опрос | Письмо слов, текстов с буквами З, з. с. 11. | Писать буквы и соединения с ними | ||||
42. | фронтальный опрос | Письмо строчной буквы б. с.12 | Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | ||||
43. | фронтальный опрос | Письмо заглавной буквы Б. с.13 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
44. | фронтальный опрос | Строчная буква д. с. 16-17 | Овладевать начертанием письменных букв. | ||||
45. | фронтальный опрос | Заглавная буква Д. с. 18 | Различать слова и предложения. | ||||
46. | фронтальный опрос | Письмо слов с буквами Д, д.. с. 19 | Писать буквы и соединения с ними | ||||
47. | индивидкальный опрос | Строчная буква я. с. 20-21 |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |