Письмо. Чтение. Развитие речи — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Письмо. Чтение. Развитие речи

2018-01-04 175
Письмо. Чтение. Развитие речи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧТЕН И Е (28 ч)

Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте.

Ч т е н и е небольших художественных произведений А. Пуш­кина, Л. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковского, С. Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, о детях, о труде, о Родине и т. д. Совершенствование навыка чтения.

РУССКИЙ ЯЗЫК (35-40 ч)

Практическое применение правил о правописании жи-ши, ча - ща, чу - щу, о большой букве в именах людей и кличках животных, в названиях городов, сел, деревень, улиц, рек, о написании предложений (большая буква в начале, точка, вопроси­тельный, восклицательный знаки в конце предложений), переносе слов с буквой й в середине слова, с ь в середине слова, постанов­ке ударения.

Речь и ее значение в жизни. Знакомство с текстом и его значе­ние. Наблюдения за особенностями устной речи. Сопоставление тек­ста и отдельных предложений. Озаглавливание небольшого текста.

Составление предложений на определенную тему (о маме, о школе, о детях и т. п.) по картине; устных небольших рассказов по сюжетным картинкам, по личным наблюдениям детей (по во просам учителя).

Речевая этика. Культура общения. Слова, используемые при приветствии и прощании.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений, состоящих из таких слов.

Наблюдение за словами, написание которых расходится с произношением.

Упражнения детей в связности, ритмичности написания букв, слогов, слов и небольших предложений.

Закрепление гигиенических навыков письма: правильная посад­ка, положение тетради, ручки и т. д. Работа над формами букв (сходство и различия элементов в буквах) и их соединений в словах.

Выполнение заданий к упражнениям, которые даны в учеб­нике «Русский язык». Упражнения в звукослоговом и звукобук­венном анализе слов, в составлении слов и предложений по слоговой таблице (шифрование, расшифрование), упражнения в преобразовании слов, их чтение. Простейшие пересказы про­читанного по предложенному плану; по условным смысловым вехам (о чем буду рассказывать, с чего начну, что скажу потом, чем закончу). Самостоятельные устные рассказы по рисунку или серии рисунков.

Речевые ситуации с включением слов, употребляемых при при­ветствии и прощании, при выражении извинения и благодарности.

Слова с неnроверяемымu написаниями

Россия, русский язык, город, Москва, ребята, учитель, ученик, человек мороз, воробей, корова, ворона, собака, пальто, народ


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По обучению грамоте 1 класс

№ урока   Тематическое планирование Характеристика деятельности ученика УУД
1 четверть (36 часов)
Добукварный период (16 часов).
1.   Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков. Учиться различать устную речь и письменную. Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. Личностные универсальные учебные действия. 1. Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к социальным ценностям:   – различать основные нравственно-этические понятия; – соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); – анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; – мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательнос ть, доверие, внимательность, помощь и др.   2. Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности:     – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;    
2.   Предложение. Понимать,что речь состоит из предложений. Осознавать цель и ситуацию устного общения.
3.   Предмет и слово. Составлять схемы предложений,понимать, что предложения состоят из слов Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов
4.   Устная речь. Рассказывать сказки по серии картинок. Осознавать цель и ситуацию устного общения.
5.   Письменная речь. Слог, ударение. Делить слова на слоги, ставить в них ударение. Обозначать слово схемой.
6.   Слово, слог, ударение. Выделять из речи предложения, записывать их с помощью условных знаков. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать.
7.   Слог, ударение. Делить слова на слоги и ставить в них ударение. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа.
8.   Деление слова на слоги. Делить слова на слоги и ставить в них ударение. Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов,
9.   Гласные и согласные звуки. Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные
10.   Гласные и согласные звуки. Различать в устной речи гласные и согласные звуки. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.
11.   Знакомство с алфавитом. Различать в устной речи гласные и согласные звуки.
12.   Гласные буквы А, а, обозначающие звук (а) Выделять в речи гласный звук (а) и находить его в письменной речи.
13.   Гласные буквы О, о, обозначающие звук (о) Выделять в речи гласный звук (о) и находить его в письменной речи.
14.   Гласные буквы И, и, обозначающие звук (и) Выделять в речи гласный звук (и) и находить его в письменной речи.
15.   Гласная буква ы, обозначающая звук (ы) Выделять в речи гласный звук (ы) и находить его в письменной речи.
16.   Гласные буквы У, у, обозначающие звук (у) Выделять в речи гласный звук (у) и находить его в письменной речи.
17.   Согласные буквы Н,н, обозначающие согласные звуки (н), (н) Выделять в речи согласный звук (н), читать слоги с этим звуком Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. – оценивать собственную учебную деятельнос ть: свои достижения, самостоятельнос ть, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.     Регулятивные универсальные учебные действия.   1. Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование целевых установок учебной деятельности:   – удерживать цель деятельности до получения ее результата; – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;   – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.  
18.   Согласные буквы С, с, обозначающие согласные звуки (с), (с) Выделять в речи согласный звук (с), читать слоги с этим звуком.
19.   Согласные буквы К, к, обозначающие согласные звуки (к), (к) Выделять в речи согласный звук (к), читать слоги с этим звуком.
20.   Согласные буквы Т, т, обозначающие согласные звуки (т), (т) Выделять в речи согласный звук (т), читать слоги с этим звуком.
21.   Чтение слогов, слов, предложений с буквами Т, т. Читать слоги и слова с изученными буквами.
22.   Согласные буквы Л, л, обозначающие согласные звуки (л), (л) Выделять в речи согласный звук (л), читать слоги с этим звуком., усвоить понятие «корень»
23.   Чтение слов, предложений с буквами Л, л Читать слоги и слова с изученными буквами.
24.   Согласные буквы Р, р, обозначающие согласные звуки (р), (р) Выделять в речи согласный звук (р), читать слоги с этим звуком.
25.   Согласные буквы В, в, обозначающие согласные звуки (в), (в) Выделять в речи согласный звук (в), читать слоги и слова с этим звуком.
26.   Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки (й э). Знать, что буква Е в начале предложения и после гласной обозначает два звука
27.   Буква Е – показатель мягкости согласных. Читать слоги и слова с изученными буквами. Определять количество слогов вслове.
28.   Согласные буквы П, п, обозначающие согласные звуки (п), (п) Выделять в речи согласный звук (п), читать слоги и слова с этим звуком
29.   Чтение текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий. Читать слоги и слова с изученными буквами, знать, что имена собственные пишутся с большой буквы.
30.   Согласные буквы М, м, обозначающие согласные звуки (м), (м) Выделять в речи согласный звук (м), читать слоги и слова с этим звуком
31.   Чтение слов и текстов с буквами М, м. Читать слоги и слова с изученными буквами.
32.   Согласные буквы З, з, обозначающие согласные звуки (з), (з) Выделять в речи согласный звук (з), читать слоги и слова с этим звуком, называть парные согласные
33.   Чтение слов, текстов с буквами З, з. Пересказ текста. Читать слоги и слова с изученными буквами, освоить пересказ текста.
34.   Согласные буквы Б, б, обозначающие согласные звуки (б), (б) Выделять в речи согласный звук (б), читать слоги и слова с этим звуком 2. Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности:   – осуществлять итоговый контроль деятельнос ти («что сделано») и пооперациональный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);   – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);   – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;   – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).  
35.   Согласные буквы Б, б, обозначающие согласные звуки (б), (б). Различие понятий: форма слова, родственные слова. Читать слоги и слова с изученными буквами, различать форму слова и родственные слова
36.   Согласные буквы Д, д, обозначающие согласные звуки (д), (д) Выделять в речи согласный звук (д), читать слоги и слова с этим звуком
37.   Чтение слов с буквами Д, д. Закрепление изученного. Читать слоги и слова с изученными буквами. Учиться диалогической форме речи.
38.   Гласная буква Я.я, обозначающие звуки (й а). Усвоить, что буква Я в начале слова и после гласной обозначает два звука  
39.   Буква Я – показатель мягкости согласного. Читать слоги и слова с изученными буквами.
40.   Чтение слов с Е и Я. Работать с текстом. Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте. Выбирать заглавие текста.
41.   Согласные буквы Г, г, обозначающие согласные звуки (г), (г) Выделять в речи согласный звук (г), читать слоги и слова с этим звуком
42.   Чтение предложений, текстов с буквами Г, г. Читать слоги и слова с изученными буквами. Познавательные универсальные учебные действия 1. Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира:   – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;   – проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;   – применять таблицы, схемы, модели для получения информации;     2. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие умственные операции:    
43.   Согласные буквы Ч. ч, обозначающие согласный звук (ч). Выделять в речи согласный звук (ч), читать слоги и слова с этим звуком
44.   Чтение слов с буквой Ч. Читать слоги и слова с изученными буквами.
45.   Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. Усвоить, что Ь – звука не обозначает.
46.   Разделительный мягкий знак. Читать слоги и слова с изученными буквами.
47.   Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук (ш). Выделять в речи согласный звук (ш), читать слоги и слова с этим звуком
48.   Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш Читать слоги и слова с изученными буквами.
49.   Чтение слов, текстов с изученными буквами. Читать слоги, предложения и слова с изученными буквами.
50.   Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук (ж). Выделять в речи согласный звук (ж), читать слоги и слова с этим звуком, различать понятия «одушевленные» и «неодушевленные» предметы.  
51.   Чтение слов и предложений с буквами Ж. Ш. Правописание сочетаний жи - ши Читать слоги и слова с изученными буквами, усвоить правописание сочетаний жи - ши
52.   Буквы Ё, ё, обозначающие два звука (й о) Усвоить, что буква Ё в начале слова и после гласной обозначает два звука.
53.   Буква Ё, ё – показатель мягкости. Читать слоги и слова с изученными буквами. – сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов;   – классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку);   – приводить примеры в качестве доказательс тва выдвигаемых положений;   3. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие поисковую и исследовательскую деятельность:   – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план простого эксперимента;   – выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное;   – исследовать собственные нестандартные способы решения;   – преобразовывать объект: импровизировать,изменять, творчески переделывать. Коммуникативные универсальные учебные действия. 1. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения работать с текстом:   – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; – сравнивать разные вида текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче; – анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;   – составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.
54.   Буквы Й, й, обозначающие согласный звук (й). Усвоить, что буква Й – это согласный звук.
55.   Звук (й), буква Й. Повторение и обобщение. Читать слоги и слова с изученными буквами.
56.   Буквы Х, х, обозначающие согласные звуки (х), (х). Выделять в речи согласный звук (х), читать слоги и слова с этим звуком
57.   Чтение предложений и текстов с буквами Х, х. Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
58.   Твёрдые и мягкие согласные. Выделять в словах мягкие и твердые согласные.
59.   Буквы Ю, ю, обозначающие два звука (й у). Усвоить, что буква Ю в начале слова и после гласной обозначает два звука.
60.   Чтение предложений, текстов с буквами Ю, ю. Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
61.   Буквы Ц, ц, обозначающие согласный звук (ц). Выделять в речи согласный звук (ц), читать слоги и слова с этим звуком
62.   Чтение предложений и текстов с буквами Ц, ц. Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
63.   Буквы Э, э, обозначающие звук (э). Выделять в речи гласный звук (э), читать слоги и слова с этим звуком
64.   Чтение слов, предложений с буквами Э, э. Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
65.   Буквы Щ, щ, обозначающие согласный звук (щ). Выделять в речи согласный звук (щ), читать слоги и слова с этим звуком
66.   Чтение и словарная работа. Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. Адекватно воспринимать звучащуюречь.
67.   Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки (ф), (ф). Выделять в речи согласный звук (ф), читать слоги и слова с этим звуком
68.   Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
69.   Знакомство с буквой «твердый знак» Усвоить, что Ъ – звука не обозначает.
70.   Твердый и мягкий разделительные знаки. Читать слова и предложения с разделительными Ь и Ъ знаками.
71.   Твердый и мягкий разделительные знаки. Читать слова и предложения с разделительными Ь и Ъ знаками.
72.   Хлеб – всему голова. Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
73.   Как хорошо уметь читать! Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. Адекватно воспринимать звучащуюречь.
74.   Буквы Л,Н,М,Р,Й – всегда звонкие согласные. (ур.74) Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
75.   Наше Отечество. Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. Понимать на слух информацию,содержащуюся в тексте
76.   77.   Создатели славянской азбуки. Первый букварь. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
78.   Творчество Пушкина А.С. Рассказывать наизусть отрывок из стихотворения.
79.   Лев Николаевич Толстой – детям. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
80.   Великий педагог Ушинский К.Д. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
81.   Творчество Чуковского К.И. Пересказывать произведения. Понимать на слух информацию,содержащуюся в устном высказывании.
82.   Виталий Валентинович Бианки. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
83.   Самуил Яковлевич Маршак. Различать авторские и народные сказки.
84.   Михаил Михайлович Пришвин. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
85.   Агния Львовна Барто. Рассказывать стихотворения А. Барто наизусть
86.   Сергей Владимирович Михалков. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
87.   Валентина Александровна Осеева. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
88.   Борис Владимирович Заходер. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами.
89.   Валентин Дмитриевич Берестов. Осваивать беглое, выразительное чтение целыми словами. 2. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказы вания: – оформлять диалоги ческое высказывание в соответствии с требовани ями речевого этикета; – различать особенности диалогической и монологической речи; – описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; – выбирать вид пересказа (полный, краткий, выбороч ный) в соответствии с поставленной целью; – составлять небольшие устные монологические высказывания,«удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников  
    Творческий проект «Живая азбука» Читать целыми словами со скорость 25-30 слов в минуту. Понимать на слух информацию,содержащуюся в тексте
91.   Конкурс чтецов. Читать бегло, выразительно целыми словами
92.   Прощание с «Русской азбукой» утренник.  

\

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по обучению грамоте (уроки письма)

Класс

№ урока Вид контроля Тематическое планирование Характеристика деятельности ученика УУД
1 четверть (45часов)
Добукварный период (20 часов).
1. беседа Пропись — первая учебная тетрадь. с. 3-6 Правильно сидеть при письме, держать ручку, применять эти знания при письме. Личностные универсальные учебные действия. 1. Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к социальным ценностям:   – различать основные нравственно-этические понятия; – соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); – анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; – мотивировать свои действия;
2. беседа Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. с.7-9 Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. Выполнять безотрывное письмо элементов букв.
3. устный опрос Письмо овалов и полуовалов с. 10-12 Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
4. текущий Обведение и письмо элементов букв. с. 13-15 Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
5. индивидуальный опрос Закрепление полученных навыков письма элементов букв. с. 16-17 Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе
6. текущий Обведение и письмо элементов букв. с. 18-19 Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
7. текущий Обведение и письмо элементов букв. с. 20-21 Писать элементы букв по образцу
8. текущий Обведение и письмо элементов букв. с. 22-23 Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе
9. фронтальный опрос Обведение и письмо элементов букв. с.24-25 Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. 2. Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности:   – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности 2. Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности:   – осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперациональный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);   – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);   – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).   Познавательные универсальные учебные действия 1. Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира:   – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;   – проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;   – применять таблицы, схемы, модели для получения информации;     2. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие умственные операции:   – сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; – классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку);   – приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;     3. Познавательные универсальные учебные действия, формирующие поисковую и исследовательскую деятельность: – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план простого эксперимента;   – выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное;   – исследовать собственные нестандартные способы решения;   – преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать. Коммуникативные универсальные учебные действия. 1. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения работать с текстом:   – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; – сравнивать разные вида текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче; – анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;   – составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. 2. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания: – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; – различать особенности диалогической и монологической речи; – описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; – выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью; – составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников  
10. фронтальный опрос Закрепление полученных навыков письма. с. 26-27 Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.
11. фронтальный опрос Гласные и согласные звуки. с. 28-29 Писать изученные элементы букв.
12. фронтальный опрос Гласные и согласные звуки. с. 30-31 Писать изученные элементы букв. Различать формы поведения которые допустимы или недопустимы в школе
13. беседа Знакомство с алфавитом. с.32 Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита.
14. самопроверка Строчная и прописная буквы а, А. с. 3-4 Писать буквы и соединения с ними
15. беседа Закрепление письма букв А, а. Писать буквы и соединения с ними
16. взаимопроверка Строчная и заглавная о, О.с. 5-6 Писать буквы и соединения с ними Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.
17. фронтальный опрос Письмо строчной и заглавной букв и, И. с. 7-8 Писать буквы и соединения с ними  
18. фронтальный опрос Гласная буква ы, обозначающая звук (ы). с.9-10 Писать буквы и соединения с ними Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
19. фронтальный опрос Письмо строчной и заглавной букв у,У. с. 11-12 Писать буквы и соединения с ними
20. индивидуальный опрос Закрепление письма изученных букв и соединений с ними. с 13. Писать буквы и соединения с ними Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.
21. Букварный период. Письмо строчной и заглавной букв н, Н. с. 14-15 Писать буквы и соединения с ними
22. фронтальный опрос Письмо строчной и заглавной букв с, С. с. 16-17 Писать буквы и соединения с ними Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
23. фронтальный опрос Письмо строчной и заглавной букв к, К. с. 18-19 Писать буквы и соединения с ними
24. индивидуальный опрос Письмо строчной и заглавной букв т, Т. с. 20-21 Писать буквы и соединения с ними
25. фронтальный опрос Закрепление письма изученных букв. с. 22. Писать буквы и соединения с ними Обозначать букву соответствующей схемой.
26. фронтальный опрос Письмо слогов, слов, предложений с буквами Т, т. Писать буквы и соединения с ними
27. фронтальный опрос Письмо строчной и заглавной букв л, Л. с. 23-24 Овладевать начертанием письменных букв.
28. Самооценка Письмо слов, предложений с буквами Л, л. С. 25 Писать буквы и соединения с ними Делить слова на слоги.
29. фронтальный опрос Письмо строчной буквы р. с. 26-27 Писать буквы и соединения с ними
30. фронтальный опрос Письмо заглавной буквы Р. Писать буквы и соединения с ними
31. фронтальный опрос Письмо строчной и заглавной букв в, В. с. 28-30   Писать буквы и соединения с ними Обозначать букву соответствующей схемой.
32. фронтальный опрос Строчная буква е. с. 31-32 Писать буквы и соединения с ними
33. фронтальный опрос Заглавная буква Е. Писать буквы и соединения с ними Делить слова на слоги.
34. фронтальный опрос Письмо строчной буквы п. с. 3-4 Писать буквы и соединения с ними
35. фронтальный опрос Письмо заглавной буквы П. Овладевать начертанием письменных букв.
36. фронтальный опрос Письмо текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий.с.5   Писать буквы, буквосочетания,слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.
37. Самооценка и взаимооценка Письмо строчной и заглавной букв м, М. с. 6-7 Писать буквы и соединения с ними
38. Самооценка и взаимооценка Письмо слов и текстов с буквами М, м. с. 8 Писать буквы и соединения с ними
39. фронтальный опрос Письмо строчной буквы з. с. 9. Писать буквы и соединения с ними Овладевать начертанием письменных букв.
40. фронтальный опрос Письмо заглавной буквы З. с.10 Писать буквы и соединения с ними
41. фронтальный опрос Письмо слов, текстов с буквами З, з. с. 11. Писать буквы и соединения с ними
42. фронтальный опрос Письмо строчной буквы б. с.12 Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.
43. фронтальный опрос Письмо заглавной буквы Б. с.13 Писать буквы и соединения с ними
44. фронтальный опрос Строчная буква д. с. 16-17 Овладевать начертанием письменных букв.
45. фронтальный опрос Заглавная буква Д. с. 18 Различать слова и предложения.
46. фронтальный опрос Письмо слов с буквами Д, д.. с. 19 Писать буквы и соединения с ними
47. индивидкальный опрос Строчная буква я. с. 20-21

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.