Скрипт № 8: (трехстороннее приглашение) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Скрипт № 8: (трехстороннее приглашение)

2018-01-04 167
Скрипт № 8: (трехстороннее приглашение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Привет, Вася, как дела? Есть минутка? (да) Со мной радом мой хороший друг он хочет задать тебе пару вопросов! (передаете трубку спонсору)

Спонсор: «Вася, добрый день! Меня зовут… Мы сейчас развиваем новый проект, связанный с продукцией Apple!

О каких деньгах идет речь: на частичной занятости это приносит 10 – 15 тысяч в неделю, потом это превращается в ежедневный доход!

Слушай, что если ты приедешь к нам в офис, мы тебе там за полчаса все расскажем и покажет, как это выглядит. И если тебе понравится, мы ВМЕСТЕ будем развивать этот проект!»

 

Возможные возражения

Расскажи по телефону, в двух словах

«Слушай, если бы я мог рассказать это по телефону, я бы с радостью ответил. Очень важно, что бы ты, друг, был здесь.»

«Дружище, эта информация может изменить твою жизнь, очень важно что бы ты увидел все это своими глазами (эмоции). Представь себе, что я тебе 10 лет назад объясняю что такое iPhone. Это нужно видеть друг, это ОГОНЬ»

 

Я никуда не поеду пока не узнаю.

«Слушай, я тебе так часто звоню и прошу уделить мне час времени? Ты приедешь? ДА ИЛИ НЕТ? (И ЗДЕСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕРТВАЯ ПАУЗА)»

 

Я занят

«Чем занят?» (Если что то не серьезное, например будет сидеть дома или гулять с ДРУЗЬЯМИ)Сразу говорите – «А значит у тебя есть свободное время. «

И ставите человека перед фактом – «Сегодня я жду тебя (адрес), приходи, это очень важно.»

 

Там нужно вкладываться?

«Нет, ничего вкладывать не нужно, мы не МММ.(Когда вы говорите, что вкладываться не нужно, вы не врете человеку, т.к он ПОКУПАЕТ инновационный продукт и вместе с этим получает бизнес возможность)»

 

Что за тема? (Это когда человек настаивает, что бы вы ему рассказали)

«Тебе нравится техника Apple? Ты же знаешь что у нас в стране она чересчур дорогая? Мы сейчас занимаемся интересным проектом по ее продвижению по адекватной цене в нашей стране!»

 

Если человек начинает отказывать, «ныть» есть следующие способы:

«Слушай друг, умный человек сначала увидит, послушает, потом будет отказываться и принимать решения. Я тебя жду (адрес, время)»

«Слушай друг, ты знаешь кто владеет информацией, тот владеет миром?! (Уинстон Черчилль)»

«Друг, представь у тебя есть миллион. Представил? Если ты сегодня не придешь, то считай, что ты его потерял. Представил? Ну как себя чувствуешь?»

 

«ТЕБЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? ДА ИЛИ НЕТ? (И ВЫДЕРЖИВАЕТЕ ЖЕСТОКУЮ ПАУЗУ)»

Шаг 3.

Презентация проекта

В офисе:

Презентацию должен проводить специально подготовленный для этого человек, как правило более опытный и имеющий ораторские навыки. Вам лишь нужно просто пригласить человека в офис в назначенное время.

Презентация на личной встрече:

Если время презентации в офисе для вас или вашего потенциального клиента неудобно или в вашем городе попросту НЕТ офиса, то нужно делать личные встречи с потенциальными клиентами. Встречу следует проводить в нейтральной деловой обстановке. Обычно это кафе или торговый центр. Назначайте встречу на конкретное время и всегда являйтесь на нее заранее. Опоздание недопустимо!

Так же очень эффективным ходом будет первый контакт на личной встрече. Пригласите сначала человека на личную встречу, а затем уже в офис! Личная встреча вызывает больше доверия.

На встрече должны присутствовать три стороны:

- Вы

- Ваш вышестоящий спонсор

- Потенциальный клиент.

Набор необходимых вещей:

- Ручка

- Большой блокнот. Для того, чтобы нарисовать маркетинг план.

- Планшетный компьютер (Желательно IPad) или ноутбук. Ваш или вашего спонсора со слайдами и полным набором видеороликов. А так же для демонстрации сайта и мгновенной регистрации.

-Наличие техники Apple. Например тот же IPad или IPhone. Или хотя-бы IPod.

Значимость

Если вы делайте промоушен человеку, ему нужно предать определенную значимость!

Промоушен спонсору

Перед тем, как начать разговор, партнер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сделать промоушен своего спонсора. То есть познакомить своего потенциального клиента со своим спонсором. Это повысит важность спонсора в глазах потенциального клиента. Буквально пару слов. Рассказывать нужно с эмоциями, так, как будто твой спонсор – суперзвезда! Чем круче спонсор – тем круче должен быть промоушен!

 

-Сейчас я тебя познакомлю с человеком - который мне помогает развиваться он уже имеет большой опыт ведения бизнеса!

- который на сегодняшний день является одним из самых молодых и успешных предпринимателей в городе!

- который сейчас уже обучает бизнесу и знает как зарабатывать деньги!

- который уже имеет хороший доход и готов делиться информацией!

- который имеет опыт в развитии бизнес проектов и хорошо на этом зарабатывает!

- который мне здесь помогает двигаться и зарабатывать!

- который развивает этот проект на международном уровне и готов делиться секретами!

- который в бизнесе уже не первый год и может нас с тобой этому научить!

- который обладает всей информацией связанной с этим бизнесом у него к тебе я думаю будет пару вопросов!

 

Промоушн выступающему в офисе:

Сейчас на сцену выйдет человек - который на сегодняшний день является специалистом в области инфо маркетинга и бизнеса в целом

- с которым мы вместе работаем над этим проектом!

- который вам сейчас может наглядно на своем опыте показать как здесь можно стать миллионером!

- который является успешным примером для многих предпринимателей города!

- который сейчас делает состояние на этом бизнесе в месте со мной!

- который собрал вокруг себя самых талантливых и успешных людей города!

Например:

«Я тебя сейчас познакомлю с одним человеком, это мой партнер по бизнесу его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>, он уже давно занимается этим проектом и УЖЕ достиг больших успехов, он тебе все подробно объяснит и сможет ответить на все твои вопросы, просто послушай его!»

«Я хочу познакомить тебя кое с кем, это мой хороший знакомый и партнер по бизнесу, с которым мы развиваем этот проект, его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>. Кстати он мой наставник и помогает мне развивать проект, я специально сегодня пригласил его, так как он более опытный. Сейчас он расскажет тебе про этот проект и сможет ответить на все твои вопросы, просто послушай его!»

 

«К нам в город приехал такой чел! Один из топ-лидеров этого проекта, я тебя специально сегодня пригласил и хотел познакомить с ним! Он уже в этой теме очень давно и достиг невиданных высот в этом бизнесе! Сейчас он будет рассказывать про наш проект! Его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>.»


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.