Практика (построить, спеть, сыграть) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Практика (построить, спеть, сыграть)

2018-01-04 274
Практика (построить, спеть, сыграть) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. До минор натуральный, гармонический с разрешением неустойчивых ступеней в устойчивые.

3. Тритоны в натуральном и гармоническом до миноре с разрешением (ум.5 на VII# и II, ув.4 на IV и VI).

4. Последовательность в до миноре: t - t6 – s – D2 – t6 – D43 – t - S64 – t.

5. От ноты «до» вверх: б6, ч8, Ув.53, D43 c разрешением.

6. Спеть мелодию с дирижированием или сыграть с аккомпанементом.

Сделать краткий музыкальный анализ по плану:

§ тональность (возможны отклонение, модуляция);

§ размер простой\сложный, длительности и ритмические особенности;

§ движение мелодии (волнообразное, скачки, секвенция,

восходящее/нисходящее, по звукам аккордов);

§ строение мелодии в форме периода (сколько фраз, предложений, повторы, кульминация).

 

 

Билет №6

Теория

1. Доминантсептаккорд D7: понятие септаккорда, принадлежность к доминантовой гармонии, названия звуков, ступеневый и интервальный состав, необходимость разрешения. Обращения D65, D43, D2.- расположение на ступенях лада, интервальное строение, особенности разрешения в тонические аккорды.

Практика (построить, спеть, сыграть)

2. Ми-бемоль мажор натуральный по тетрахордам, опевание (окружение) устойчивых ступеней неустойчивыми.

3. В Ми-бемоль мажоре все терции вверх, секунды вниз.

4. Последовательность в Ми-бемоль мажоре: T– S64 - D65–T– S6– К64(T64)–D7 –T

5. От ноты «ми-бемоль» вверх: ч5, б6, М6; D2 c разрешением.

6. Спеть мелодию с дирижированием или сыграть с аккомпанементом.

Сделать краткий музыкальный анализ по плану:

§ тональность (возможны отклонение, модуляция);

§ размер простой\сложный, длительности и ритмические особенности;

§ движение мелодии (волнообразное, скачки, секвенция,

восходящее/нисходящее, по звукам аккордов);

§ строение мелодии в форме периода (сколько фраз, предложений, повторы, кульминация).

 

Билет №7

Теория

1. Вводные септаккорды: обозначение, понятие септаккорда, объяснение названия «вводный». Два вида - VII7 в натуральном мажоре и Ум.VII7 в гармонических ладах. Интервальное строение и два способа разрешения.

Практика (построить, спеть, сыграть)

2. Фа-диез минор гармонический, мелодический вверх и вниз.

3. В фа-диез миноре Ув.53 на III, Ум53 на VII# и II с разрешениями.

4. Последовательность в фа-диез миноре: t - S64 -VII7 - D65 – t –s -К64 (t64)- D7 - t.

5. От звука фа-диез вниз: ч1, б2, б3, ч4, ч5; D65 с разрешением.

6. Спеть мелодию с дирижированием или сыграть с аккомпанементом.

Сделать краткий музыкальный анализ по плану:

§ тональность (возможны отклонение, модуляция);

§ размер простой\сложный, длительности и ритмические особенности;

§ движение мелодии (волнообразное, скачки, секвенция,

восходящее/нисходящее, по звукам аккордов);

§ строение мелодии в форме периода (сколько фраз, предложений, повторы, кульминация).

 

 

Билет №8

Теория

1. Отклонение. Модуляция. Сопоставление. Тональности первой степени родства. Правила определения 6 родственных тональностей для мажора и для минора.

Практика (построить, спеть, сыграть)

2. ЛЯ мажор гармонический, настройка.

3. В ЛЯ мажоре увеличенные интервалы от VIb ступени (ув.2, ув.4, ув.5) и Ув.53 с разрешением.

4. В ЛЯ мажоре последовательность:T– VII7 – D65–T– S –К64 (T64)– D7 – T- S64 -T

5. Спеть от ЛЯ: ч4, М53; D2 с разрешением.

6. Спеть мелодию с дирижированием или сыграть с аккомпанементом.

Сделать краткий музыкальный анализ по плану:

§ тональность (возможны отклонение, модуляция);

§ размер простой\сложный, длительности и ритмические особенности;

§ движение мелодии (волнообразное, скачки, секвенция,

восходящее/нисходящее, по звукам аккордов);

§ строение мелодии в форме периода (сколько фраз, предложений, повторы, кульминация).

 

 

Билет №9

Теория

1. Буквенные названия звуков. Энгармонизм звуков. Свойства звука: высота, длительность, громкость, тембр. Обозначения динамических оттенков. Транспозиция, три способа транспозиции.

Практика (построить, спеть, сыграть)

2. Ля мажор натуральный, мелодический.

3. В Ля мажоре натуральном простые диатонические интервалы от I ступени лада.

4. В Ля мажоре D7 и его обращения с разрешением.

5. От звука «ля» вверх: ч4, б6, М64, D65 с разрешением.

6. Спеть мелодию с дирижированием или сыграть с аккомпанементом.

Сделать краткий музыкальный анализ по плану:

§ тональность (возможны отклонение, модуляция);

§ размер простой\сложный, длительности и ритмические особенности;

§ движение мелодии (волнообразное, скачки, секвенция,

восходящее/нисходящее, по звукам аккордов);

§ строение мелодии в форме периода (сколько фраз, предложений, повторы, кульминация).

Билет №10

Теория

1. Метр, размер, 4 вида размеров. Два вида группировки длительностей – вокальная и инструментальная. Темп: обозначения медленных, умеренных и быстрых темпов.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.