Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выражение в баллах БРС: | Словесное выражение | Описание оценки в требованиях к уровню и объему знаний |
от 88 до 100 | отлично | Освоен превосходныйуровень всех составляющих компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-8, ПК-9, ПК-10, если студент демонстрирует отличные знания в ходе собеседования. Представлен полный, структурированный, оформленный по всем правилам и стандартам отчет по научно-исследовательской практике. Студент проявил активность, инициативность при проведении эмпирического исследования, показал умения обосновывать и аргументировать свое видение ситуации и изучаемой проблемы. |
от 74 до 87 | хорошо | Освоен продвинутыйуровень всех составляющих компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-8, ПК-9, ПК-10, если студент демонстрирует хорошие знания в ходе собеседования. Представлен оформленный по всем правилам отчет по научно-исследовательской практике. Студент демонстрирует хорошие знания в ходе прохождения практики, знает общие факты, принципы, но эмпирические исследования проведены не остаточно широко, отчет выполнен с незначительными ошибками. |
от 61 до 73 | удовлетворительно | Освоен пороговыйуровень всех составляющих компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-8, ПК-9, ПК-10, если студент демонстрирует базовые знания в ходе собеседования. В представленном отчете соблюдены все требования к оформлению и структуре. Эмпирические исследования выполнены не в полном объеме, однако согласно представленному отчету магистрантом получены определенные результаты. |
Итоговая шкала дифференцированного зачета по научно-исследовательской практике
Критерии оценивания | Словесное выражение | |||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Выражение в баллах БРС | ||||
до 60 | от 61 до 73 | от 74 до 87 | от 88 до 100 | |
1.Оценка. проставляемая в путевке по научно-исследовательской практике руководителем от организации, базы практики | до 30 | от 30 до 37 | от 37 до 43 | от 44 до 50 |
2. Оценка по разделам индивидуального задания и уровню освоения компетенций при собеседовании и защите отчета по научно-исследовательской практике | до 30 | от 31 до 37 | от 37 до 43 | от 43 до 50 |
|
Приложение 1
Индивидуальное задание по научно-исследовательской практике №1
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО КНИТУ)
Высшая школа экономики
(название института, факультета)
Кафедра «Экономика, организация и управление производством»
Срок практики _____________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА __________________________________________ ПРАКТИКУ
Студента ________________________________________
( Ф.И.О.)
Задание:
1. Составить программу / план эмпирического исследования, включая постановку и формулировку задач эмпирического исследования, определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных;
2.Освоить методики анкетирования, интервьюирования, наблюдения, эксперимента (составление анкет, тестов, опросников для проведения исследования);
3. Провести статистические, социологические исследования, связанные с темой выпускной квалификационной работы магистранта (опрос, анкетирование, тестирование, беседы, наблюдения);
4. Изучить справочно-библиографические системы, способы поиска информации, работу с библиографическими справочниками, в том числе с электронными базами данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов, со справочной литературой на объекте практики, составление научно-библиографических списков, использование библиографического описания в научных работах;
|
5.Провестианализ полученных данных и обобщить результаты, эмпирического исследования, сделать выводы относительно возможности их использования в ВКР магистранта.
Заведующий кафедрой _____________________________ (С.В. Киселев)
подпись (Ф.И.О.)
Задание принял _______________________(_______________________)
подпись (Ф.И.О.)
Продолжение Приложения 1
Индивидуальное задание по научно-исследовательской практике №2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО КНИТУ)
Высшая школа экономики
(название института, факультета)
Кафедра «Экономика, организация и управление производством»
Срок практики __________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА __________________________________________ ПРАКТИКУ
Студента ________________________________________
( Ф.И.О.)
Задание:
1. Провестиработу с эмпирической базой исследования и полученными результатами в ходе прохождения научно-исследовательской практики №2;
2. Систематизировать выявленные проблемы изатруднения, которые встретились при прохождении научно-исследовательской практики № 1 на объекте практики, при необходимости провести дополнительные эмпирические исследования;
3. Предложить рекомендации по преодолению проблем, возникших в ходе прохождения исследовательской практики и проведения научных исследований, оценить предложения с позиции возможности их реализации на объекте практики;
4. Оценка возможности использования результатов научных исследований, полученных в ходе прохождения практики в научно-исследовательской работе магистранта и выпускной квалификационной работе
5. Подготовить аргументации для проведения научной дискуссии, в том числе публичной, а также обобщить результаты в виде научной статьи, доклада научного отчета
Заведующий кафедрой _____________________________ (С.В. Киселев)
подпись (Ф.И.О.)
Задание принял _______________________(_______________________)
подпись (Ф.И.О.)
Приложение 2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
|
высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО КНИТУ)
Высшая школа экономики
(название института, факультета)
Кафедра экономики, организации и управления производством
ОТЧЕТ
по ___________________________________ практике
____________________________________________________
(название предприятия, организации, учреждения)
на тему ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выполнил студент ______________________________________________
(Фамилия И.О., подпись)
Руководитель практики
от предприятия, ________________________________________________
организации, (Фамилия И.О., подпись)
учреждения
Руководитель практики
от кафедры ________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись)
Казань _____________ г
Приложение 3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО КНИТУ)
ДНЕВНИК
ПО ____________________________________ ПРАКТИКЕ
Студента _ Высшей школы экономики_
(название института, факультета)
Направление 38.04.01 Экономика, группы________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Казань __________ г.
Продолжение Приложения 3
УЧЕТ РАБОТЫ СТУДЕНТА
ДАТА | ВРЕМЯ | КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!