Международные организации маркетологов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Международные организации маркетологов

2018-01-03 1980
Международные организации маркетологов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1926 г. учреждено Американское общество маркетинга. На базе названных организаций в 1937 г. была образована Американская Ассоциация Маркетинга (АМА). В настоящее время АМА является крупнейшей организацией такого рода, координирующей работу многих национальных ассоциаций маркетинга.

Ниже приведем перечень основных международных и российских организаций маркетологов.

    American Marketing Association   АМА (American Marketing Association) – Американская Ассоциация Маркетинга, профессиональная ассоциация частных лиц и организаций, которые практикуют, преподают и развивают маркетинг во всем мире. В 2008 г. она насчитывала около 40 000 членов 250 университетских отделений. АМА была основана в 1937 г. в результате слияния двух организаций-предшественников – Национальной Ассоциации Преподавателей Маркетинга (the National Association of Marketing Teachers) и Американского Маркетингового Сообщества (the American Marketing Society). Также АМА публикует руководства и монографии, которые хранятся во множестве библиотек. Среди изданий, выпускаемых АМА, - Journal of Public Policy & Marketing, Journal of Marketing Research, Marketing Education Review, Journal of Marketing. Основные задачи АМА – связывать (АМА служит проводником для обмена знаниями), информировать (АМА предоставляет ресурсы, обучение, а также возможности для карьерного роста и профессионального развития) и усовершенствовать (АМА продвигает и поддерживает маркетинговую практику и интеллектуальное лидерство). Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/American_Marketing_Association http://www.marketingpower.com/AboutAMA/Pages/default.aspx. Подготовила Тодер М.В.  
  World Association of Internet Marketers; WAIM (Всемирная Ассоциация Интернет-маркетинга)         World Association of Internet Marketers; WAIM (Всемирная Ассоциация Интернет-маркетинга). Во всем мире люди и фирмы продают в Интернете. Чтобы помочь этим фирмам и людям, Мировая Ассоциация интернет-Маркетологов (WAIM) была сформирована группой уважаемых интернет-маркетологов из пяти стран Мировая Ассоциация интернет-Маркетологов была установлена на вере, что сотрудничество лучше чем работа одного. Год основания 28 октября 2000, Стокгольм, Швеция Цель WAIM состоит в том, чтобы собрать интернет-маркетологов под общим зонтиком так, чтобы, сформировать маркетинговую интернет-индустрию. Задачами организации являются развитие языковых стандартов, этики, взаимная кооперация. У Мировой Ассоциации интернет-Маркетологов также есть соревнования, где на первый план выдвигаются люди и фирмы, которые выполнили экстраординарные достижения в сфере маркетинговой интернет-индустрии. Членство WAIM должно постоянно подтверждаться достижениями фирмы. Поскольку Интернет является саморегулируемым механизмом, то для членов WAIM недопустимо нарушение этических и законодательных норм. Источник: http://www.waim.org Подготовил Гузов Я.Ю.  
  Международная рекламная ассоциация (International Advertising Association, IAA)         IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке. Приоритетами миссии IAA являются: · Ценность рекламы - пропаганда высокой значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее роли как инструмента обеспечения независимости средств массовой информации и их многообразия, как основы современного гражданского общества; · Защита - защита права на потребительский выбор и свободу коммерческого слова; · Реклама саморегулирования - поощрение широкой практики саморегулирования, в т. ч. саморегулирования рекламы; · Профессиональное развитие - содействие специальному высшему образованию и переподготовке специалистов по рекламе и другим маркетинговым коммуникациям; · Бизнес-форум - содействие глобальному партнерству всех субъектов рекламного рынка, всех профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций в условиях быстро меняющегося мира. Веб-сайт: http://www.iaaglobal.org/ Подготовил Гузов Я.Ю.  
  Международная Организация Маркетинговых Агентств (Marketing Agencies Association Worldwide; MAAW)   MAAW - единственная международная организация, объединяющая исключительно членов Правления, Президентов, управляющих менеджеров ведущих мировых агентств в области маркетинговых услуг (BTL). MAAW предоставляет исключительную возможность для профессионалов-лидеров маркетинга обмениваться идеями на национальном и глобальном уровне и таким образом влиять на будущее индустрии. Год основания – 1973 Насчитывает 56 основных членов по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция. Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, члены MAAW спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции — осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития их участников. Веб-сайт: http://www.maaw.org Подготовил Гузов Я.Ю.  
  Мировая федерация рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA)   Мировая федерация рекламодателейобъединяет 33 национальные ассоциации рекламодателей, входящих в нее на правах действительных членов, и 16 - на правах членов-корреспондентов (наблюдателей). Членами федерации являются также 32 корпорации с мировым именем, в числе которых — Fhilips, Coca-Cola, Philip Morris, Rothmans, McDonalds, Du Pont, AT&T, Reynolds. По оценкам экспертов, WFA является на сегодня самой влиятельной международной организацией, представляющей и защищающей интересы рекламодателей. Год основания: 1953. Штаб-квартира: г.Брюссель. WFA помогает своим участникам улучшить эффективность и эффективность их маркетинговой коммуникации посредством обмена знаниями и сопоставительного анализа и помогает установить саморегулирующие нормы для ответственной маркетинговой коммуникации во всем мире. Веб-сайт: http://www.wfanet.org Подготовил Гузов Я.Ю.  
  Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association, IPRA) IPRA – ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций, объединяющая более 1000 членов в 96 странах мира, а также основные национальные PR-ассоциации. Созданная более полувека назад, ассоциация призвана заинтересовывать своих членов в развитии собственной PR-деятельности посредством издания ежеквартальных отчетов, проведения профессиональных международных конференций, конгрессов и семинаров, интернет-дискуссий, торжественной церемонии вручения самых престижных наград Ассоциации - IPRA Golden World Awards. IPRA предоставляет свои членам и сетевые возможности - они всегда могут поделиться идеями, трудностями и мнениями с коллегами из других стран. Официально датой основания IPRA считается 1 мая 1955, однако еще в 1950 году в Нидерландах, под покровительством Королевской Международной Торговой Ярмарки и Общества по связям с общественностью Нидерландов состоялась встреча группы профессионалов в области PR. Участники этой встречи приняли решение основать комитет для обмена информацией и сотрудничества профессионалов PR и для создания Международной Ассоциации по связям с общественностью - International Public Relations Association (IPRA). В настоящий момент Президентом IPRA является Роберт Грапп (Robert Grupp) - президент Grupp Global Partners LLC (международная компания, специализирующаяся на консультационных услугах по вопросам управления). Веб-сайт: http://www.ipra.org Подготовил Гузов Я.Ю.  
  Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения ESOMAR   ESOMAR – Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинга – международная организация, объединяющая исследователей в сфере маркетинга и изучения общественного мнения. Сегодня в составе ESOMAR насчитывается более 4000 специалистов со всего мира. В основе деятельности ESOMAR и его членов заложены принципы Кодекса проведения маркетинговых и социологических исследований, в котором выделены основные этические и деловые принципы, в соответствии с которыми осуществляются маркетинговые и социальные исследования, а также правила взаимодействия с общественными и деловыми кругами, включая клиентов и других представителей данной профессии. Членство в ESOMAR означает соблюдение членом определенных стандартов проведения исследований и служит определенной гарантией высокого качества исследований. На сегодняшний день в ESOMAR существует только индивидуальное членство, в то же время имеется каталог компаний (т. н. ESOMAR Directory), в которых работают члены ESOMAR. Принято считать, что компания, находящаяся в ESOMAR Directory, является членом ESOMAR. Веб-сайт: www.esomar.org Подготовил Гузов Я.Ю.  
Европейский альянс рекламных стандартов (The European Advertising Standards Alliance (EASA))   Некоммерческая организация с главным офисом в Брюсселе, объединяющая национальные независимые рекламные организации и организации, представляющие рекламную индустрию в Европе. В EASA представлены 22 страны Европы. В каждой стране установлены национальные правила и принципы рекламной практики, которые разработаны национальными общественными сове­тами по рекламе исходя из местных культурных, эко­номических и социальных особенностей. В 1992 году национальные общественные советы были объеди­нены в единую организацию "The European Advertising Standards Alliance (EASA)". Одно из основных направлений деятельности Альянса — это помощь рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям в ор­ганизации и проведении панъевропейских реклам­ных кампаний. При пересечении границ реклама, разработанная в рамках требований одного из европейских государственных законов и норм обществен­ной морали, может не вполне отвечать, а в ряде слу­чаев противоречить требованиям к рекламе, приня­тым в других странах. Для предотвращения возможных трений с наци­ональными законодательствами в области рекламы и принятыми в конкретной европейской стране об­щественными, культурными традициями в этой сфе­ре организаторы межгосударственных кампаний могут получить в Альянсе необходимые консульта­ции. Рекламодатель или его рекламный агент может обратиться в местный (локальный) филиал (или агентство) Альянса, работающий в стране, в кото­рой предполагается проведение кампании. Веб-сайт: http://www.easa-alliance.org Подготовил Гузов Я.Ю.  
Европейская ассоциация коммуникационных агентств (European Association of Communications Agencies,EACA) Европейская ассоциация коммуникационных агентств. Цель EACA - поддержка честной и эффективной рекламы, высокопрофессиональных стандартов, пропаганда вклада рекламы в свободную рыночную экономику. Кроме того, поощрение тесного сотрудничества между агентствами, рекламодателями и медиа в европейских рекламных содружествах. Euro Effie — одна из самых престижных наград в рекламной индустрии. Вручается Европейской Ассоциацией Коммуникационных Агентств (The European Association of Communications Agencies (EACA) за подтвержденную эффективность рекламных кампаний. Веб-сайт: http://www.eaca.be Подготовил Гузов Я.Ю.  
Европейская Маркетинговая Конфедерация (European Marketing Confederation, EMC)   European Marketing Confederation - объединение, включающее более 20 национальных маркетинговых федераций. Конфедерация стремится развивать маркетинг как один из ключевых бизнес-процессов, приводящих к росту и процветанию экономики, а также способствовать увеличению конкурентоспособности европейской промышленности и торговли. Цели организации: 1) Защита интересов участников организации. 2) Определение стандартов образования и обучения маркетингу в Европе. 3) Поддержка науки и практики продаж, маркетинга и коммуникации. 4) Обеспечение уникального источника информации, исследований и передовой практики. Веб-сайт: http://www.emc.be/ Подготовил Гузов Я.Ю.  
  Международная маркетинговая ассоциация "Нидерландский Институт Маркетинга" (Netherlands Institute of Marketing, NIMA)   Netherlands Institute of Marketing (NIMA) - международная маркетинговая ассоциация, объединяющая ведущие транснациональные компании, международные банки и маркетинговые агентства с 1966 года. В частности, членами NIMA являются: Philips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G, IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Rabobank, Shell, Xerox, Pfizer и многие другие. Основными направлениями деятельности NIMA являются разработка образовательных стандартов Нидерландов в области маркетинга, сертификационная деятельность и научные исследования в области маркетинга. NIMA также участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности Европейской маркетинговой конфедерации (The European Marketing Confederation), курирующей маркетинговое образование в Европе. Директор NIMA занимает должность вице-президента Европейской маркетинговой конфедерации. Основная идея сертификационной системы NIMA заключается в разделении образовательной и экзаменационной частей. NIMA разрабатывает стандарты обучения маркетологов и проводит экзамены, но не участвует в самом процессе образования. Обучение проводится партнерами NIMA. Такая система гарантирует единый стандарт экзаменов и одинаковый уровень подготовленности выпускников программ NIMA. На сегодняшний день помимо Нидерландов сертификационная система NIMA внедрена в Чехии, Латвии, Молдавии, Украине. В России и Украине с 2003 года программу Профессиональной сертификации маркетологов реализуют национальные Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) и Украинская Ассоциации Маркетинга (УАМ). Веб-сайт: http://www.nima.nl Подготовил Гузов Я.Ю.
  Европейская федерация прямого и интерактивного маркетинга (Federation of European direct and interactive marketing, FEDMA)   Европейская федерация прямого и интерактивного маркетинга (FEDMA) была создана в 1997 в результате слияния двух компаний - Европейской Ассоциации Прямого маркетинга (основана в 1976) и Федерации Европейского Прямого и Интерактивного Маркетинга (основана в 1992). Участники FEDMA - ассоциации прямого маркетинга (DMAs) представляющие пользователей и поставщиков услуг прямого маркетинга. У FEDMA больше чем 200 членов. Сегодня, прямые и интерактивные маркетинговые стратегии (через почту, телефон, Интернет, прямой ответ и т.д.) являются существенными инструментами для компаний, позволяющие приблизиться, сообщить и сохранить клиентов, а так же выстраивать правильные и эффективные взаимоотношения с клиентами. Развитие сложных баз данных, телемаркетинг и электронный маркетинг сделали прямой маркетинг все более и более популярным как маркетинговая стратегия и поощрили сильные инвестиции. Сектор прямого маркетинга представляет ежегодные расходы более чем 100 миллиардов евро и нанимает более чем 2 миллиона человек в пределах ЕС. Веб-сайт: http://www.fedma.org Подготовил Гузов Я.Ю.
  Российская Ассоциация Маркетинга Российская ассоциация маркетинга (Некоммерческая организация, РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. В связи с федеральным масштабом деятельности Ассоциации Правительство Российской Федерации дало разрешение на право использования термина «Россия» и символики Российской Федерации. Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители (НК «ЛУКОЙЛ», «АВТОВАЗ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и др.), банковские и финансовые организации России (Внешэкономбанк, ОАО «Альфа»Банк», ОАО АФК «Система» и др.), научные и исследовательские организации (фонд «Общественное мнение», Институт системного анализа РАН и др.), аудиторские и консалтинговые фирмы (ФБК, «НИККОЛО М» и др.), высшие учебные заведения (университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента). Сегодня РАМ объединяет 124 организаций из 36 регионов России. Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России. Веб-сайт: http://www.ram.ru Подготовил Гузов Я.Ю.
  Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (Р.А.М.У.)   Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция "Маркетинговые услуги" и конкурс "Серебряный Меркурий", в Ассоциацию вошли крупные игроки рынка. Достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с АКАР. В 2004 и 2005 году РАМУ организовала и провела два дня секции BTL в рамках ММФР. РАМУ поддерживает конференцию "Директ маркетинг XXI век", конференции РФР (Российская Федерация регионов) и др. Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация. В связи с этим планируется провести ряд исследований совместно с авторитетными компаниями. В 2005 году Ассоциация впервые количественно оценила индустрию BTL за 2005 год, и такая оценка проходит теперь ежегодно, а в 2006, 2008, 2009 годах - провела исследование "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг". Веб-сайт: http://www.ramu.ru Подготовил Гузов Я.Ю.
  Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Вся основная работа по созданию Ассоциации (решение принципиальных организационных вопросов) происходила на собраниях у Евдокии Хабаровой (РА "Знак"). "ИМА-Пресс", "Аврора", "Знак", "Стронг", "Видео Интернешнл", "Максима", "Гратис", "Премьер СВ", "Р.И.М.", "Третья точка", "Саша", "Новая компания" - лидеры рекламного рынка тех лет, собирались, чтобы, прежде всего, договориться о цивилизованном сосуществовании внутри рекламного сообщества. Так в 1993 году по инициативе агентства "ИМА-Пресс" и ее президента Андрея Гнатюка была образована Российская Ассоциация Рекламных Агентств. Первыми учредителями Ассоциации стали РА: "Аврора", "Видео Интернешнл", "Знак", "ИМА-Пресс", "Максима", "Новая компания", "Премьер СВ", "Р.И.М.", "Саша", "Третья точка". Создание Ассоциации получило поддержку и одобрение не только в Москве, но и в других городах России. Продвижению идей РАРА с первых дней ее основания активно способствовал Сергей Пилатов (ИМА-Пресс Санкт-Петербург). Целью Ассоциации стала защита интересов рекламных агентств, а в дальнейшем - всего рекламного сообщества, создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России, продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества и т.п. Веб-сайт: http://www.akarussia.ru Подготовил Гузов Я.Ю.
  Российская Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний-консультантов, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. АКОС разрабатывает целый ряд инициатив в рамках развития PR индустрии. В апреле 2009 года впервые в России АКОС представила исследование объема российского рынка PR, в котором отображены основные количественные и качественные параметры развития рынка связей с общественностью в нашей стране. Ассоциация работает над разработкой ряда документов, которые опишут принципы работы основных механизмов отрасли. К таким документам относится, в частности, Меморандум об унифицированных принципах ценообразования на рынке PR услуг. Веб-сайт: http://www.akos-icco.ru/ Подготовил Гузов Я.Ю.  
  Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)   РАСО была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью - консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью: 1.Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. 2.Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. 3.Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. 4.Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью. Веб-сайт: http://www.raso.ru Подготовил Гузов Я.Ю.  
  Некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов"   Некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов".Миссия – содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально-ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов Гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам. Цели и задачи: 1. Создание условий для регулярного профессионального общения, обмена информацией, знаниями, опытом и мнениями между руководителями служб и отделов маркетинга, независимыми консультантами, исследователями рынка, преподавателями и авторами книг по маркетингу. 2. Установление и поддержание высоких профессиональных стандартов, включая выработку объективных критериев оценки работы специалистов и установление справедливых расценок. 3. Содействие установлению большего взаимопонимания, урегулированию споров и конфликтов между участниками рынка. 4. Совместная реализация социально-значимых проектов. 5. Взаимовыгодный обмен заказами и субподрядами. 6. Пропаганда комплекса “Маркетинг-Менеджмент” в качестве неотъемлемого элемента стратегии управления современным предприятием. 7. Представление и защита интересов профессионального сообщества маркетологов в средствах массовой информации и “коридорах власти”. Веб-сайт: http://www.marketologi.ru Подготовил Гузов Я.Ю.  
         

 

 

Дополнение 1.2.

 

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ПО МАРКЕТИНГУ

 

    «Практический маркетинг»   Журнал «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Журнал выходит раз в месяц. В открытом доступе находятся номера журнала, вышедшие более чем год назад. Свежие номера доступны только в бумажном виде. Цель журнала «Практический маркетинг» заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты. Распространяется только по подписке на территории РФ, стран СНГ и Балтии. Аудитория - руководители предприятий, маркетологи, преподаватели и студенты вузов, исследовательские компании. «Практический маркетинг» входит в перечень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (ВАК) российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук редакции 2010 года (10.09.2010). Источник: http://www.cfin.ru/press/practical/ http://www.bci-marketing.ru/pm.htm; http://vak.ed.gov.ru/ru/list/ Подготовила Колкова К.М.
    «Маркетинг PRO»   Журнал «МАРКЕТИНГ PRO» «Маркетинг pro» – это журнал, целиком и полностью посвященный управлению маркетингом во всех его аспектах. Универсальный поставщик знаний о маркетинге для всех, кто является профессионалом в управлении маркетингом, или стремится им быть. Цель журнала: дать читателям знания, которые они могут использовать в бизнесе, и с помощью которых они смогут стать еще более конкурентоспособными. Предоставляется разнообразная информация о новых маркетинговых концепциях, о самых современных технологиях, об опыте лучших компаний. Известные специалисты-практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволят найти и применить полезный опыт лидеров. В каждом номере подробно и с различных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли, или рыночном сегменте. В каждом номере – комментарии ведущих руководителей, юристов и чиновников относительно наиболее острых проблем, стоящих перед маркетинговым сообществом. Источник: http://www.marketingpro.ru/ http://www.marketologi.ru/lib/marketingpro/mpro.html Подготовила Колкова К.М.
    «Маркетинг и маркетинговые исследования»   Журнал «МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» издается с 1996 года. Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга и области маркетинговых исследований. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего, четвертого и пятого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга. Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса «Экономическое возрождение России». Среди основных тем журнала: управление маркетингом; маркетинговые исследования и анализ взаимосвязей; маркетинговые исследования рынков; потребительское поведение; брендинг; промоушн-микс; директ-маркетинг; BTL; логистика. В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке. Цель журнала - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований. Аудитория журнала - менеджеры по маркетингу, специалисты в области маркетинга, руководители предприятий, отвечающие за маркетинговую деятельность своих организаций, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств. Авторы журнала - маркетологи-практики: директора и менеджеры по маркетингу российских и транснациональных производственных и торговых предприятий, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств. «Маркетинг и маркетинговые исследования» - это единственное в России издание, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, Harvard Business Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. Также журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» входит в перечень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (ВАК) российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук редакции 2010 года. Кроме того, издательский дом «Гребенников», выпускающий «Маркетинг и маркетинговые исследования», издает еще 9 научных журналов по маркетингу. Среди них такие, как «Индустриальный и b2b маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинговые коммуникации». Источник: http://www.grebennikoff.ru/product/3/ http://www.grebennikoff.ru/journal/marketing/; http://vak.ed.gov.ru/ru/list/ Подготовила Колкова К.М.

 


 

    «Маркетинг в России и за рубежом»»   Журнал «МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ»» Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года. Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей. В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии. В журнале открыт дискуссионный клуб, где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать о тенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья. Практически в каждом номере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся на свет. Приводится содержание на английском языке. С 2009 года открыта рубрика «Антикризисный маркетинг». Издание «Маркетинг в России и за рубежом» является постоянным участником, со-организатором и информационным партнером крупнейших конференций по маркетингу, а также выставок специализированной литературы. Среди основных рубрик журнала: теория и методология маркетинга, антикризисный маркетинг, маркетинговый инструментарий, маркетинговые исследования, отраслевой маркетинг, маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, международный маркетинг. Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства Москвы, а также высшие учебные заведения и частные лица. Источник: http://www.mavriz.ru/about/ Подготовила Колкова К.М.
  «Маркетинг Менеджмент» Журнал «МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ» В каждом номере журнала подробно рассматриваются разнообразные аспекты управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте. Среди основных рубрик и тем журнала: современные стратегии и концепции управления и маркетинга с оценками ведущих лидеров рынка, анализом применения и практическими примерами; управление маркетингом и рекламой в различных отраслях бизнеса; самые новые и эффективные маркетинговые инструменты и технологии, обзоры лучших книг в области бизнеса, расписания семинаров и конференций. Источник: http://www.marketing-magazine.ru/ http://www.mgmt.ru/about/magazin.html Подготовила Колкова К.М.

 

European Journal of Marketing European Journal of Marketingпубликуется издательством Emerald EarlyCite. Первоначальное название журнала «Британский журнал маркетинга». Главная цель журнала – распространение оригинальных знаний, имеющих отношение к академическим исследованиям в следующих областях: проблемы этики в маркетинге; потребительское поведение, проблемы рекламы и брендинга; управление продажами и личные продажи; методология и метатеории маркетинговых исследовании, международный и экспортный маркетинг; маркетинг услуг; разработка новых продуктов и инноваций; розничная торговля и распределение; макромаркетинг и социальные проблемы; ценообразование и экономические решения в области маркетинга. Источник: http://www.emeraldinsight.com/products/journals/journals.htm?id=ejm Подготовила Мешкова Н.В.
International Journal of Technology Marketing (IJTMkt) International Journal of Technology Marketing (IJTMkt)Публикуется издательством Inder science Publishers.IJITMkt публикует оригинальные статьи, основанного на теории эмпирических работ, обзорные статьи, углубленные тематические исследования, отчеты о конференциях, заметок и комментарии. Цели IJTMkt: Разработка, содействие и координация разработки и практика маркетинговых методов технологий. It aims to overcome the barriers between technical and business sides in a society experiencing accelerating technological changes. Она направлена на преодоление барьеров между технической и деловой стороны в обществе. Она также направлена на помощь специалистов по маркетингу, R & D менеджеров, ученых и политиков для того, чтобы внести свой вклад, чтобы распространять информацию и учиться друг у друга. Информировать читателей о своевременных данных необходимых для улучшений, связанных с технологиями маркетинга, решениями и стратегиями. Источник: http://www.inderscience.com/browse/index.php?journalCODE=ijtmkt
  International Journal of Research in Marketing International Journal of Research in Marketing- международный журнал по исследованиям в области маркетинга. Building on a great tradition of global marketing scholarship, IJRM aims to contribute substantially to the field of marketing research by providing a high-quality medium for the dissemination of new marketing knowledge and methods. Опираясь на великие традиции, IJRM пытается внести существенный вклад в область маркетинговых исследований, путем предоставления новых знаний и методов маркетинга. Among IJRM 's targeted audience are marketing scholars, practitioners (eg, marketing research and consulting professionals) and other interested groups and individuals. IJRM is a broad journal that aims to be at the forefront of the field. IJRM является журналом, который стремится быть в авангарде поля. Hence, it welcomes contributions in various aspects of marketing. Следовательно, он приветствует вклад в различные аспекты маркетинга. The editors, while accepting a wide array of scholarly contributions from different disciplinary approaches, especially encourage research that is novel, visionary or pathbreaking. Replications and very minor improvements of methods or theories will generally not be publishable in IJRM. All submissions must be interesting, relevant to marketing, sufficiently rigorous both conceptually and methodologically, and written in clear, concise and logical manner. Редакторы, принимая широкий спектр научных вкладов от различных дисциплинарных подходов, особенно поддержку исследованиям, которые являются новыми, дальновидными или новаторскими. Источник: http://www.elsevier.com/locate/ijresmar

Дополнение 1.3.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.