Расчет грузопотоков из очистных забоев — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расчет грузопотоков из очистных забоев

2018-01-04 315
Расчет грузопотоков из очистных забоев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к практическим занятиям по дисциплине

«Транспорт на горных предприятиях»

 

 

Донецк ДонНТУ- 2011

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к практическим занятиям по дисциплине

«Транспорт на горных предприятиях»

 

(для студентов, обучающихся по направлениям

«Горное дело» и «Электромеханика»)

 

Рассмотрено

на заседании кафедры

горнозаводского транспорта и логистики

Протокол № 1 от 30.08.2011 г.

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

на заседании учебно-методического

Совета ДонНТУ

Протокол №____ от __.__.2011г.

 

Донецк ДонНТУ- 2011


УДК 622.61.624.1

 

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Транспорт на горных предприятиях» (для студентов, обучающихся по направлениям «Горное дело» и «Электромеханика»)/Составители: А.Я. Грудачев, Л.В. Иноземцева. – Донецк: ДонНТУ, 2011. - … с.

 

 

Даны указания к выполнению практических работ по расчету грузопотоков, производительности, сопротивлений и натяжений тягового органа скребковых и ленточных конвейеров, построению диаграмм натяжений тягового органа ленточных конвейеров, определению сопротивлений движению вагонетки, выбору параметров рельсового пути, расчету силы тяги поезда и величины тормозного, а также к определению потребного числа вагонеток в составе при канатной откатке.

 

 

Составители: А.Я. Грудачев, профессор

Л.В. Иноземцева, ассистент

 

Ответственный за выпуск В.П. Кондрахин, зав. каф.

 

Рецензент …


СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

1. Практическое занятие №1 Расчет грузопотоков из очистных забоев.........

2. Практическое занятие №2 Расчет минимальной производительности, сопротивления движению и натяжения тяговой цепи скребкового

конвейера......................................................................................................

3. Практическое занятие №3 Расчет производительности сопротивления движению ленты и тягового усилия ленточного конвейера.....................................................

4. Практическое занятие №4 Определение первоначального натяжения ленты и построение диаграммы натяжения тягового органа для ленточных конвейеров

5. Практическое занятие №5 Расчет сопротивления движению вагонетки по прямолинейному горизонтальному пути.....................................................

6. Практическое занятие №6 Параметры рельсового пути.

Выбор типа рельса........................................................................................

7. Практическое занятие №7 Расчет силы тяги поезда при трогании электровоза и тормозного пути электровоза.......................................................................

8. Практическое занятие №8 Канатный транспорт. Определение потребного числа вагонеток в составе при грузовой откатке одним концевым канатом по капитальному уклону............................................................................................................

Список рекомендуемой литературы.................................................................


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1

Расчет грузопотоков из очистных забоев

 

Цель работы – ознакомиться с понятием «грузооборот» и «грузопоток», изучить методику определения расчетных грузопотоков, по индивидуальному заданию рассчитать грузопоток из очистного забоя.

 

Порядок выполнения работы

 

1.3.1 Изучить теоретический материал.

1.3.2 Выписать условия задач 1.1 и 1.2. При этом номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале учета учебного процесса.

1.3.3 Решить задачи 1.1 и 1.2.

1.3.4 Защитить работу у преподавателя.


Задача 1.1.

Определите средний минутный грузопоток, расчетный часовой грузопоток и максимальный минутный грузопоток из очистного забоя, оснащенного комбайном 1ГШ68 при челноковой схеме работы. Комбайн работает с рамы конвейера СП87П. Коэффициент неравномерности :

- ширина захвата м;

- плотность угля в целике т/м3;

- скорость движения цепи м/мин.

Остальные условия приведены в табл. 1.1.

 

Задача 1.2.

определить среднее минутное значение грузопотока из подготовительного забоя на конвейер и среднесменный грузопоток, при плотности породы в массиве т/м3. Остальные данные приведены в табл. 1.2.

Таблица 1.1 – Исходные данные для задачи 1.1

№ варианта Сменная добыча АСМ, т/см tВ, мин Мощность пласта m, м Максимальная скорость подачи VMAX, м/мин
      1,1 2,0
      1,1 2,5
      1,1 3,0
      1,1 3,5
      1,1 4,0
      1,4 2,0
      1,4 2,5
      1,4 3,0
      1,4 3,5
      1,4 4,0
      1,25 2,0
      1,25 2,5
      1,25 3,0
      1,25 3,5
      1,25 4,0
      1,6 2,0
      1,6 2,5
      1,6 3,0
      1,6 3,5
      1,6 4,0

 

 


Таблица 1.2 – Исходные данные для задачи 1.2

№ варианта Сечение выработки в проходке, S, м2 Среднесменный темп проходки, LП, м Время работы погрузочной машины, tр, ч
    1,0  
    1,2  
    1,4  
    1,6  
    1,8  
    1,0  
    1,2  
    1,4  
    1,6  
    1,8  
    1,0 2,5
    1,2 2,5
    1,4 2,5
    1,6 2,5
    1,8 2,5
    1,0 2,5
    1,2 2,5
    1,4 2,5
    1,6 2,5
    1,8 2,5

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2

Порядок выполнения работы

 

2.4.1 Изучить теоретический материал.

2.4.2 Выполнить условия задач 2.1 и 2.2. При этом номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале учета учебного процесса.

2.4.3 Решить задачи 2.1 и 2.2.

2.4.4 Защитить работу у преподавателя.

 

Задача 2.1.

Определите теоретическую производительность конвейера в угольном забое ( т/м3), схема поперечного сечения рештаков на рис. 2.2. Условия приведены в табл. 2.3.

Таблица 2.3 – Исходные данные для задачи 2.1

№ варианта Параметры рештака Угол естественного откоса, a, град Угол установки конвейера, b, град Скорость движения тягового органа, V, м/с
l, м hж, м
          0,80
          0,92
          1,10
          1,25
          1,40
          0,80
          0,92
          1,10
          1,25
          1,40
          0,80
          0,92
          1,10
          1,25
          1,40
          1,40
          1,25
          1,10
          0,92
          0,80

Рисунок 2.2 – Поперечное сечение рештака


Задача 2.2.

найти минимальную величину статического сопротивления движению груженой и порожней ветвей скребкового конвейера СР-70М, работающего в качестве перегружателя. Схема конвейера показана на рис. 2.3. Скорость движения цепи тягового органа составляет м/с, масса одного метра длины тягового органа кг/м. Остальные исходные данные приведены в табл. 2.4.

Таблица 2.4 – Исходные данные для задачи 2.2

№ варианта Длина конвейера, L, м Расчетная производительность, Q, т/ч Угол установки конвейера, b, град
      +5
      +6
      +10
      -10
       
      -6
      -7
      +2
      +8
      +5
      +6
      +10
      -10
       
      -6
      -7
      +2
      +8
      +5
      +10

 

Рисунок 2.3 – Схема скребкового конвейера

 

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3

Порядок выполнения работы

 

3.3.1 Изучить теоретический материал.

3.3.2 Выполнить условия задач 3.1 и 3.2. При этом номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале учета учебного процесса.

3.3.3 Решить задачи 3.1 и 3.2.

3.3.4 Защитить работу у преподавателя.

 

Задача 3.1.

Определите производительность ленточного конвейера с желобчатой формой грузовой ветви, транспортирующего уголь по штреку. Плотность угля в насыпке т/м3. Остальные исходные данные приведены в табл. 3.3.


Таблица 3.3 – Исходные данные для задачи 3.1

№ варианта Ширина ленты, В, м Угол наклона боковых роликов, a, град Угол естественного откоса, r, град Скорость движения ленты, V, м/с
  0,8     1,6
  0,8     2,0
  0,8     2,5
  0,8     1,6
  0,8     2,0
  0,8     2,5
  0,8     1,6
  0,8     2,0
  0,8     2,5
  0,8     1,6
  1,2     2,0
  1,2     2,5
  1,2     1,6
  1,2     2,0
  1,2     2,5
  1,0     1,6
  1,0     2,0
  1,0     2,5
  1,0     1,6
  1,0     2,0

 

Задача 3.2

Определите сопротивление движению и тяговое усилие ленточного конвейера 1Л100У в штреке:

- угол установки конвейера ;

- масса 1 м2 ленты кг;

- расстояние между роликоопорами грузовой ветви м;

- расстояние между роликоопорами порожней ветви м.

Остальные данные приведены в таблице 3.4.


Таблица 3.4 – Исходные данные для задачи 3.2

№ варианта Длина конвейера, L, м Ширина ленты, В, м Фактическая производительность, Qp, т/ч Скорость движения ленты, V, м/с
    0,8   2,0
    0,8   2,0
    0,8   2,0
    0,8   2,0
    0,8   2,0
    0,8   2,5
    0,8   2,5
    0,8   2,5
    0,8   2,5
    0,8   2,5
    1,0   2,0
    1,0   2,0
    1,0   2,0
    1,0   2,0
    1,0   2,0
    1,0   2,5
    1,0   2,5
    1,0   2,5
    1,0   2,5
    1,0   2,5

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4

Порядок выполнения работы

 

4.3.1. Изучить теоретический материал.

4.3.2. Выписать условия задачи 4.1. При этом номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале учета учебного процесса.

4.3.3. Решить задачу 4.1.

4.3.4. Защитить работу у преподавателя.

 

Задача 4.1

Определите минимальное натяжение ленты для обеспечения передачи тягового усилия и обеспечения допустимого значения провеса ленты между роликами . определите первоначальное натяжение ленты и постройте диаграмму натяжений тягового органа конвейера. Исходные данные приведены в табл. 4.2.


Таблица 4.2 – Исходные данные для задачи 4.1

№ варианта Погонная масса груза, кг/м Погонная масса ленты, кг/м Сопротивление движению ленты на грузовой ветви, Н Сопротивление движению ленты на порожней ветви, Н Длина конвейера, м Угол обхвата лентой приводных барабанов, град Состояние рудничной атмосферы Наличие футеровки барабана Расстояние между роликоопорами на грузовой ветви, м
        -5000     сухая есть 1,2
        -6000     влажная есть 1,3
    13,5   -7000     влажная есть 1,25
              сухая есть 1,2
        -30000     влажная есть 1,3
              сухая нет 1,2
    14,5 -80       влажная есть 1,25
    13,5 -60000       сухая есть 1,3
      -90000       влажная есть 1,2
              сухая нет 1,2
        -10000     влажная есть 1,2
        -1000     сухая есть 1,3
    13,5   -4000     влажная есть 1,25
              сухая есть 1,2
        -25000     влажная есть 1,3
    14,5         сухая нет 1,2
    13,5 -5000       влажная есть 1,25
      -55000       сухая есть 1,3
      -85000       влажная есть 1,2
        -10000     сухая нет 1,2

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №5

Порядок выполнения работы

 

5.2.1 Изучить теоретический материал.

5.2.2 Выписать условия задачи 5.1. При этом номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале учета учебного процесса.

5.2.3 Решить задачу 5.1.

5.2.4 Защитить работу у преподавателя.

 


Задача 5.1

Вычислить сопротивления , силу тяги перемещения вагонеток . Исходные данные приведены в табл. 5.3.

 

Таблица 5.3 – Исходные данные для задачи 5.1

№ варианта Тип вагонетки Кол-во вагонеток Плотность материала в вагонетке, т/м3
  ВГ-1.0   1,80
  ВГ-1.1   2,10
  ВГ-1.3   2,00
  ВГ-1.4   1,90
  ВГ-1.6   1,00
  ВГ-2.5   0,95
  ВГ-3.3   0,70
  ВГ-1.0   0,90
  ВГ-1.1   0,70
  ВГ-1.3   0,85
  ВГ-1.4   1,80
  ВГ-1.6   1,00
  ВГ-2.5   0,70
  ВГ-3.3   0,70
  ВГ-1.0   0,95
  ВГ-1.1   2,00
  ВГ-1.3   2,10
  ВГ-1.4   0,90
  ВГ-1.6   0,70
  ВГ-2.5   0,80

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6

Методика выбора типа рельса

 

6.2.1. При выборе типа рельса по условию прочности его рассматривают как балку, свободно опирающуюся на две опоры (соседние шпалы), нагруженную в середине пролета сосредоточенной нагрузкой, а влияние соседних пролетов учитывается опытным коэффициентом.

6.2.2. Необходимый момент сопротивления сечения рельса 3) изгибу определяется по формуле

, (6.1)

где - статическая нагрузка на колесо, Н;

- коэффициент, учитывающий влияние соседних пролетов и осадки шпал, принимается равным 0,4…0,6;

- допускаемое напряжение для материала рельса: для главных путей – 150×106 Н/м2; для вспомогательных - 180×106 Н/м2;

- расстояние между осями стыковых шпал (обычно принимается 0,4 м);

- число шпал на одно звено

, (6.3)

где - число шпал на 1 км рельсового пути (табл. 6.2).

 

Таблица 6.2 – Расход шпал на укладку 1 км рельсового пути

Тип рельса Длина рельса, м
  12,5        
Р18, Р24 - -        
Р33, Р38, Р43     - - - -
Р50   - - - - -

 

Следует иметь в виду, что правилами эксплуатации рекомендуется:

- на прямолинейном участке в среднем звене принимать расстояние между осями шпал равное 0,7 м;

- в стыковых и предстыковых участках целесообразно уменьшать расстояние между осями шпал соответственно до 0,4 и 0,5 м;

- на криволинейных участках необходимо увеличить число шпал до 2000 шт. на 1 км.

 

6.2.3. Статическая нагрузка на колесо электровоза определяется из выражения

, (6.4)

где - масса шахтного локомотива, т;

- количество колес локомотива (для шахтных электровозов ).

 

Порядок выполнения работы

 

6.3.1. Изучить теоретический материал.

6.3.2. Выписать условия задачи 6.1, при этом номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале учета учебного процесса.

6.3.3. Решить задачу 6.1.

6.3.4. Защитить работу у преподавателя.

 

Задача 6.1

Для исходных данных, приведенных в табл. 6.3 определить число шпал на одно звено , а также расстояние между шпалами. Определить статическую нагрузку на колесо , рассчитать необходимый момент сопротивления сечения рельса и по табл. 6.1 выбрать тип рельса.

Таблица 6.3 – Исходные данные для задачи 6.1

№ варианта Тип локомотива Длина рельса, , м № варианта Тип локомотива Длина рельса, , м
  АМ8Д 12,5   Д8  
  2АМ8Д     ГР5  
  5АРВ     АРП10  
  АРП14     АРП14  
  К7     К14 12,5
  К10     К10  
  К14     АМ8Д  
  К28     К28 12,5
  В10 12,5   5АРВ  
  В10Б 12,5   2АМ8Д  

 

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7

Уравнение движения поезда

 

Уравнение движения поезда выражает аналитическую зависимость между силами, действующими на поезд и в направлении его движения.

В общем виде оно может быть записано следующим образом:

, 1)

где - сила тяги, Н;

- сцепная сила тяжести локомотива, кН;

- сила тяжести состава, кН;

- удельное сопротивление движению вагонеток, Н/кН;

- удельное сопротивление от уклона рельсового пути, Н/кН;

- ускорение поезда (коэффициент 110 учитывает инерцию вращающихся частей), м/с2;

- удельная тормозная сила, НкН. Удельное сопротивление от уклона пути в Н/кН численно равно уклону пути в ‰.

Удельная тормозная сила рассчитывается по формуле

, (7.2)

где - полная тормозная сила, Н.

Уравнение движения поезда для различных фаз движения принимает следующий вид:

для трогания

; (7.3)

для торможения

. (7.4)

 

Порядок выполнения работы

 

7.3.1. Изучить теоретический материал.

7.3.2. Выписать условия задачи 7.1, при этом номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале учета учебного процесса.

7.3.3. Решить задачу 7.1.

7.3.4. Защитить работу у преподавателя.

 

Задача 7.1

Произвести расчет силы тяги поезда при трогании, а также определить тормозной путь. Исходные данные для расчетов приведены в табл. 7.1. Параметры вагонеток приведены в табл. 7.1.


Таблица 7.1 – Исходные данные для задачи 7.1

Тип электровоза Число вагонеток в составе, z, шт. Ускорение, j, м/с2 Минимальный уклон, i, ‰ Насыпная плотность материала, r, т/м3 Модель вагонетки
  АМ8Д   0,03   0,9 ВГ1,3
  АМ8Д   0,05   1,0 ВГ2,5
  АРП10   0,04   1,0 ВГ1,4
  АРП14   0,05   1,7 ВГ2,5
  АРП28   0,03   1,8 ВГ3,3
  7КР14   0,04   0,9 ВГ1,3
  10КР2   0,05   1,0 ВГ1,4
  10КР2   0,04   1,7 ВГ1,6
  14КР2   0,05   1,0 ВГ2,5
  14КР2   0,04   1,7 ВГ2,5
  К10   0,05   1,7 ВГ1,6
  К14   0,05   1,8 ВГ3,3
  АМ8Д   0,03   0,9 ВГ1,0
  АМ8Д   0,04   1,0 ВГ1,3
  АРП10   0,05   1,0 ВГ1,4
  10КР2   0,03   0,9 ВГ1,6
  10КР2   0,04   1,7 ВГ2,5
  14КР2   0,05   1,7 ВГ3,3
  14КР2   0,03   1,0 ВГ1,0
  АМ8Д   0,04   1,0 ВГ1,4

 

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8

По капитальному уклону

 

Цель работы – изучить методику определения потребного числа вагонеток в составе при грузовой откатке и выполнить расчет согласно прилагаемому заданию.

 

Порядок выполнения работы

 

8.3.1. Изучить теоретический материал.

8.3.2. Выписать условия задачи 8.1, при этом номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале учета учебного процесса.

8.3.3. Решить задачу 8.1.

8.3.4. Защитить работу у преподавателя.

 

Задача 8.1

Производится откатка одним концевым канатом с использованием наклонных заездов. Определить число вагонеток из условия обеспечения заданной производительности откатки (8.1). Определить число вагонеток из условия обеспечения прочности сцепки (8.2). Сделать вывод о необходимом количестве вагонеток. Исходные данные приведены в табл. 8.2. парам еры вагонеток приведены в табл. 5.2.


Таблица 8.2 – Исходные данные для задачи 8.1

№ варианта Производительность, т/ч Тип вагонетки Длина откатки, м Угол наклона уклона, град Скорость движения состава, м
    ВГ-1.0     3,0
    ВГ-1.1     5,0
    ВГ-1.3     4.5
    ВГ-1.4     3,0
    ВГ-1.6     5,0
    ВГ-2.5     3,0
    ВГ-3.3     3,6
    ВГ-1.6     3,6
    ВГ-2.5     3,0
    ВГ-1.6     3.2
    ВГ-1.4     3,6
    ВГ-1.6     4,0
    ВГ-3.3     4,0
    ВГ-3.3     3,5
    ВГ-1.0     5,0
    ВГ-1.1     5,0
    ВГ-1.4     4,5
    ВГ-1.3     3,0
    ВГ-1.1     3,5
    ВГ-3.3     4,4

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Теоретические основы и расчеты транспорта энергоемких производств. /Под ред. В.А. Будишевского, А.А. Сулимы. – Донецк, 1999. – 216 с.

2. Справочник. Поздемный транспорт шахт и рудников. Под общ. ред. Г.Я. Пейсаховича, И.П. Ремизова. – М.: Недра, 1985. – 565 с.

3. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рудничный транспорт» (для студентов специальности 0902) / Сост. Ф.С. Воюш, А.Е. Кондратьев. – Донецк: ДПИ, 1992. – 52 с.

4. Будишевский В.А., Барышев А.И., Скляров Н.А., Сулима А.А., Ткачук А.Н. Расчеты и проектирование транспортных средств непрерывного действия. – Донецк: Норд-Пресс, 2005. -689 с.

5. Будішевский В.О., Гутаревич В.О., Пуханов О.О. та ін. Проектування транспортних систем енергоємних виробництв /Під заг. ред.. В.О. Будішевського, А.О. Суліми – Донецьк: ДРУК-ІНФО, 2008. – 454 с.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к практическим занятиям по дисциплине

«Транспорт на горных предприятиях»

 

 

Донецк ДонНТУ- 2011

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к практическим занятиям по дисциплине

«Транспорт на горных предприятиях»

 

(для студентов, обучающихся по направлениям

«Горное дело» и «Электромеханика»)

 

Рассмотрено

на заседании кафедры

горнозаводского транспорта и логистики

Протокол № 1 от 30.08.2011 г.

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

на заседании учебно-методического

Совета ДонНТУ

Протокол №____ от __.__.2011г.

 

Донецк ДонНТУ- 2011


УДК 622.61.624.1

 

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Транспорт на горных предприятиях» (для студентов, обучающихся по направлениям «Горное дело» и «Электромеханика»)/Составители: А.Я. Грудачев, Л.В. Иноземцева. – Донецк: ДонНТУ, 2011. - … с.

 

 

Даны указания к выполнению практических работ по расчету грузопотоков, производительности, сопротивлений и натяжений тягового органа скребковых и ленточных конвейеров, построению диаграмм натяжений тягового органа ленточных конвейеров, определению сопротивлений движению вагонетки, выбору параметров рельсового пути, расчету силы тяги поезда и величины тормозного, а также к определению потребного числа вагонеток в составе при канатной откатке.

 

 

Составители: А.Я. Грудачев, профессор

Л.В. Иноземцева, ассистент

 

Ответственный за выпуск В.П. Кондрахин, зав. каф.

 

Рецензент …


СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

1. Практическое занятие №1 Расчет грузопотоков из очистных забоев.........

2. Практическое занятие №2 Расчет минимальной производительности, сопротивления движению и натяжения тяговой цепи скребкового

конвейера......................................................................................................

3. Практическое занятие №3 Расчет производительности сопротивления движению ленты и тягового усилия ленточного конвейера.....................................................

4. Практическое занятие №4 Определение первоначального натяжения ленты и построение диаграммы натяжения тягового органа для ленточных конвейеров

5. Практическое занятие №5 Расчет сопротивления движению вагонетки по прямолинейному горизонтальному пути.....................................................

6. Практическое занятие №6 Параметры рельсового пути.

Выбор типа рельса........................................................................................

7. Практическое занятие №7 Расчет силы тяги поезда при трогании электровоза и тормозного пути электровоза.......................................................................

8. Практическое занятие №8 Канатный транспорт. Определение потребного числа вагонеток в составе при грузовой откатке одним концевым канатом по капитальному уклону............................................................................................................

Список рекомендуемой литературы.................................................................


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1

Расчет грузопотоков из очистных забоев

 

Цель работы – ознакомиться с понятием «грузооборот» и «грузопоток», изучить методику определения расчетных грузопотоков, по индивидуальному заданию рассчитать грузопоток из очистного забоя.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.215 с.