Общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции

2018-01-04 145
Общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица1

ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность
ПК-2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-11 способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

· принципы разработки товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия;

· особенности организации маркетинга на предприятии;

уметь:

· выявлять и удовлетворять требования потребителей товара;

· оценивать рыночную ситуацию;

· определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка;

· оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее;

владеть:

· современным инструментарием маркетинга;

· методами проведения анализа и прогнозирования рынка конкретного товара;

· навыками выстраивания алгоритма действий предпринимателя при запуске нового продукта на рынок.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

При изучении дисциплины «Маркетинг» следует активно использовать базовые знания, полученные по таким учебным предметам, как «Экономика предприятий», «Социология», «Статистика». Данная дисциплина является важной для освоения для студентов специальности «Экономика»и знания, полученные в результате изучения этой дисциплины будут использоваться при изучении таких дисциплин, как «Адаптация на рынке труда», «Логистика», «Социально-экономическое прогнозирование».

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица2

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела дисциплины в дидактических единицах
  Маркетинг: определение, принципы, цели, задачи и функции. Основные определения маркетинга как экономической категории. Принципы маркетинга. Основные цели и задачи маркетинга. Функции маркетинга. Основные концепции маркетинга.
  Микросреда маркетинга. Макросреда маркетинга.   Факторы микросреды функционирования фирмы. Поставщики, посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории. Основные факторы макросреды маркетинга: демографические, социально-экономические, политические, культурные, природные, научно-технологические, международные.
  Маркетинговые исследования. Определение и структура маркетингового исследования. Количественные и качественные маркетинговые исследования. Этапы маркетинговых исследований. Методы сбора и анализа маркетинговой информации.
  Товар и товарный ассортимент в системе маркетинга. Три уровня товара в маркетинге. Классификация товаров. Жизненный цикл товара. Товарный ассортимент. Товарные стратегии. Товарная политика.
  Товародвижение в маркетинге Товародвижение как процесс. Каналы распределения. Оптовая и розничная торговля. Оптимизация каналов распределения. Организация каналов распределения.
  Политика ценообразования. Продвижение товаров.   Принципы ценообразования. Методы расчета цен в маркетинге. Стратегии ценообразования.Стимулирование сбыта. Методы продвижения товара. Средства стимулирования сбыта и разработка программы стимулирования сбыта.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Таблица 3

 

№ п/п Наименование разделов дисциплины Лекц., час. Практ. зан., час. Лаб. зан., час. Семинары, час. СРС, час. Всего, час.
  Маркетинг: определение, принципы, цели, задачи и функции. 3/2 6/2 - -   19/4
  Микросреда маркетинга. Макросреда маркетинга 3/1 6/1 - -   19/2
  Маркетинговые исследования 3/2 6/2 - -   19/4
  Товар и товарный ассортимент в системе маркетинга 2/1 4/2 - -   15/3
  Товародвижение 3/1 6/1 - -   17/2
  Ценообразование в маркетинге. Продвижение товаров 3/1 6/2 - -   19/3
Всего: 17/8 34/10(из них интерактивных – 10 час.) - -   108/18

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.