Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(n=2000, 70% - женщины, возраст 30-40 лет, форма A 16PF)
Стены | ||||||||||||||||||||||
Факто- ры | ||||||||||||||||||||||
А | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 10-11 | 13-14 | 16-17 | 18-20 | |||||||||||||||
В | 0-3 | 8-9 | ||||||||||||||||||||
С | 0-7 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 | ||||||||||||||
Е | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 16-17 | 18-19 | 20-26 | |||||||||||||
F | 0-3 | 4-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-19 | 20-26 | ||||||||||||
G | 0-7 | 9-10 | 12-13 | 15-16 | 18-19 | |||||||||||||||||
Н | 0-2 | 3-5 | 6-7 | 8-10 | 11-12 | 13-15 | 16-17 | 18-20 | 21-22 | 23-26 | ||||||||||||
I | 0-2 | 3-4 | 6-7 | 8-9 | 10-11 | 13-14 | 15-16 | 17-20 | ||||||||||||||
L | 0-5 | 8-9 | 12-13 | 16-20 | ||||||||||||||||||
М | 0-5 | 7-8 | 10-11 | 14-15 | 17-26 | |||||||||||||||||
N | 0-5 | 6-7 | 9-10 | 13-14 | 16-17 | 18-20 | ||||||||||||||||
О | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 19-26 | ||||||||||||||
Q1 | 0-3 | 4-5 | 7-8 | 10-11 | 13-14 | 16-20 | ||||||||||||||||
Q2 | 0-3 | 4-5 | 7-8 | 10-11 | 12-13 | 15-16 | 17-20 | |||||||||||||||
Q3 | 0-6 | 7-8 | 10-11 | 13-14 | 17-18 | 19-20 | ||||||||||||||||
Q4 | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 10-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 21-22 | 23-26 | ||||||||||||
Нормативные таблицы
Опросник 16PF, форма C
Данные А.Н. Капустиной
Студенты 22-23 года, n=300
Сте- ны | М | σ | ||||||||||
Фак-торы | ||||||||||||
А | 0-4 | - | 8,06 | 1,7 | ||||||||
В | 0-2 | - | - | - | - | 7-8 | 4,5 | 0,99 | ||||
С | 0-3 | 7,5 | 1,77 | |||||||||
Е | 0-1 | 10-12 | 5,5 | 1,66 | ||||||||
F | 0-2 | - | - | 9-12 | 5,6 | 1,68 | ||||||
G | 0-3 | 7,8 | 1,92 | |||||||||
Н | 0-3 | 7,7 | 1,89 | |||||||||
I | 0-3 | 7,6 | 1,68 | |||||||||
L | 0-1 | - | - | 8-12 | 4,3 | 1,54 | ||||||
М | 0-3 | - | 11-12 | 5,5 | 1,63 | |||||||
N | 0-1 | 10-12 | 5,5 | 1,63 | ||||||||
О | 0-1 | 2-3 | 11-12 | 6,6 | 2,14 | |||||||
Q1 | 0-4 | - | 8,1 | 1,33 | ||||||||
Q2 | 0-2 | - | 10-12 | 5,8 | 1,69 | |||||||
Q3 | 0-2 | 11-12 | 6,3 | 1,66 | ||||||||
Q4 | 0-1 | 6-7 | 11-12 | 6,0 | 1,86 | |||||||
MD | 0-2 | 11-12 | 6,7 | 1,74 |
Нормативные таблицы
|
Опросник 16PF, форма C
Данные А.Н. Капустиной
Женщины-инженеры 23-27 лет
Сте- ны | М | σ | ||||||||||
Фак-торы | ||||||||||||
А | 0-4 | - | 8,1 | 1,3 | ||||||||
В | 0-1 | - | - | 4,3 | 1,3 | |||||||
С | 0-4 | - | 8,1 | 1,7 | ||||||||
Е | 2-3 | 10-12 | 5,2 | 2,4 | ||||||||
F | - | 5-6 | 9-10 | 11-12 | 4,7 | 2,3 | ||||||
G | 0-3 | 8,0 | 2,7 | |||||||||
Н | 0-1 | 2-3 | 6,8 | 2,2 | ||||||||
I | 0-4 | - | 9,0 | 1,8 | ||||||||
L | 8-9 | 10-12 | 4,4 | 2,0 | ||||||||
М | 0-2 | 3-4 | 7,0 | 1,7 | ||||||||
N | 4-5 | 9-10 | 11-12 | 5,1 | 2,1 | |||||||
О | 0-1 | 2-3 | 5-6 | 7,2 | 2,5 | |||||||
Q1 | 0-3 | 8,4 | 2,3 | |||||||||
Q2 | 0-1 | 10-11 | 5,4 | 1,6 | ||||||||
Q3 | 0-2 | 8-9 | 11-12 | 5,9 | 1,7 | |||||||
Q4 | 0-3 | - | 10-11 | 6,2 | 1,3 | |||||||
MD | 0-2 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 6,3 | 1,5 |
Нормативные таблицы
Опросник 16PF, форма C
Данные А.Н. Капустиной
Женщины-инженеры 28-44 года
Сте- ны | М | σ | ||||||||||
Фак-торы | ||||||||||||
А | 0-3 | 7,6 | 1,7 | |||||||||
В | - | 3,9 | 1,5 | |||||||||
С | 0-3 | 7,8 | 2,3 | |||||||||
Е | 6-7 | 9-10 | 11-12 | 4,5 | 2,2 | |||||||
F | 0-2 | - | 9-10 | 11-12 | 5,1 | 1,3 | ||||||
G | 0-5 | - | - | 9,0 | 1,7 | |||||||
Н | 0-1 | 7-8 | 10-11 | 5,7 | 2,2 | |||||||
I | 0-3 | 7,6 | 1,6 | |||||||||
L | 1-2 | 9-10 | 11-12 | 5,2 | 2,0 | |||||||
М | 0-2 | 8-9 | 6,7 | 2,0 | ||||||||
N | 0-1 | 9-10 | 11-12 | 5,5 | 1,5 | |||||||
О | 0-2 | 3-4 | 7,0 | 1,7 | ||||||||
Q1 | 0-1 | 2-3 | 5-6 | 7,2 | 2,5 | |||||||
Q2 | 0-1 | 4-5 | 11-12 | 5,6 | 2,1 | |||||||
Q3 | 0-3 | - | 11-12 | 6,6 | 1,2 | |||||||
Q4 | 0-2 | 11-12 | 5,8 | 1,6 | ||||||||
MD | 0-2 | 6-7 | 10-11 | 13-14 | 6,6 | 1,9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
|
Нормативные таблицы для шкал второго порядка
Опросник 16PF
Fэ = 7«A» + 4«F» + 5«H» – 3«Q2»
Первичные показатели (стены) | Вторичные показатели (стены) |
12 и ниже | |
13… 23 | |
24… 38 | |
39… 54 | |
55… 70 | |
71… 86 | |
87…100 | |
101…116 | |
117…129 | |
130 и выше |
Fт = – 4«C» + 2«L» + 3«O» + 5«Q4»
Первичные показатели (стены) | Вторичные показатели (стены) |
– 11 и ниже | |
–10…–2 | |
–1…7 | |
8…19 | |
20…32 | |
33…34 | |
45…56 | |
57…68 | |
69…78 | |
79 и выше |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Нормативные таблицы
Опросник HSPQ
Выборка подростков г. Ярославля
Мальчики 13-15 лет, n=315
Стены | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||
А | 0-3 | 4-5 | 7-8 | 9-10 | 13-14 | 16-20 | ||||
В | 0-2 | - | ||||||||
C | 0-3 | 6-7 | 8-9 | 11-12 | 14-15 | 16-20 | ||||
D | 0-4 | 6-7 | 8-9 | 11-12 | 14-15 | 17-20 | ||||
Е | 0-4 | 5-6 | 14-20 | |||||||
F | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 16-17 | 18-19 | ||
G | 0-3 | 5-6 | 9-10 | 13-14 | 15-20 | |||||
Н | 0-4 | 5-6 | 8-9 | 10 11 | 14-15 | 16-17 | 18-20 | |||
J | 0-1 | 3-4 | 5-6 | 7-2 | 9-10 | 12-13 | 14-15 | 16-20 | ||
I | 0-3 | 5-6 | 8-9 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-20 | |||
О | 0-1 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 12-13 | 14-15 | 16-20 | ||
Q2 | 0-4 | 6-7 | 8-9 | 11-12 | 14-15 | 16-17 | 18-20 | |||
Q3 | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 11-12 | 13-14 | 17-20 | ||||
Q4 | 0-3 | 4-5 | 7-8 | 11-12 | 14-15 | 16-20 |
Нормативные таблицы
Опросник HSPQ
Выборка подростков г. Ярославля
Девочки 13-15 лет, n=245
Стены | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||
А | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-19 | ||
В | 0-2 | - | - | 9-10 | ||||||
С | 0-2 | 3-4 | 5-6 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 15-16 | 17-20 | ||
D | 0-4 | 5-6 | 9-10 | 11-12 | 14-15 | 16-17 | 18-20 | |||
Е | 0-2 | 5-6 | 9-10 | 12-13 | 14-20 | |||||
F | 0-5 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 18-19 | |||
G | 0-3 | 4-5 | 7-8 | 10-11 | 13-14 | 15-16 | 17-20 | |||
Н | 0-3 | 4-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | |
J | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 18-19 | |||
I | 0-2 | 3-4 | 6-7 | 9-10 | 12-13 | 14-15 | 16-20 | |||
О | 0-2 | 4-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 | 13-14 | 15-16 | 17-20 | ||
Q2 | 0-4 | 5-6 | 11-12 | 15-20 | ||||||
Q3 | 0-4 | 6-7 | 9-10 | 12-13 | 15-16 | 17-20 | ||||
Q4 | 0-4 | 5-6 | 8-9 | 10-11 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Нормативные таблицы
Опросник CPQ
Выборка детей Ярославля (данные НПЦ "Психодиагностика")
Мальчики 8-10 лет, n=250
Стены | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||
А | 1-2 | |||||||||
В | 0-1 | |||||||||
С | 4-5 | |||||||||
D | 4-5 | |||||||||
Е | - | 7-8 | 9-10 | |||||||
F | 0-1 | |||||||||
G | 3-4 | |||||||||
Н | 0-2 | - | ||||||||
I | - | 8-10 | ||||||||
О | - | 4-5 | 9-10 | |||||||
Q3 | 4-5 | |||||||||
Q4 | 9-10 |
Нормативные таблицы
Опросник CPQ
Выборка детей Ярославля (данные НПЦ "Психодиагностика")
Девочки 8-10 лет, n=310
Стены | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||
А | 0-1 | 2-3 | - | |||||||
В | 0-1 | |||||||||
С | 4-5 | |||||||||
D | - | 5-6 | 7-8 | |||||||
Е | - | 7-8 | 9-10 | |||||||
F | 9-10 | |||||||||
G | 0-1 | 3-4 | - | |||||||
Н | 0-1 | 2-3 | - | 5-6 | - | |||||
I | 0-1 | 3-4 | - | |||||||
О | - | 8-10 | ||||||||
Q3 | 0-1 | 3-4 | - | |||||||
Q4 | - | 6-7 | 9-10 |
|
Нормативные таблицы
Опросник CPQ
Выборка детей Ярославля
(данные НПЦ "Психодиагностика")
Мальчики 11-12 лет, n=257
Стены | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||
А | 4-5 | |||||||||
В | 0-1 | |||||||||
С | 4-5 | |||||||||
D | 2-3 | |||||||||
Е | 0-1 | |||||||||
F | 0-1 | 2-3 | - | |||||||
G | 9-10 | |||||||||
Н | 0-1 | |||||||||
I | - | 8-10 | ||||||||
О | - | 5-6 | 9-10 | |||||||
Q3 | - | 8-10 | ||||||||
Q4 | 3-4 |
Нормативные таблицы
Опросник CPQ
Выборка детей Ярославля
(данные НПЦ "Психодиагностика")
Девочки 11-12 лет, n=300
Стены | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||
А | 0-2 | - | ||||||||
В | 1-2 | - | 9-10 | |||||||
С | 4-5 | |||||||||
3-4 | ||||||||||
Е | 0-1 | |||||||||
F | 0-1 | |||||||||
G | 6-7 | |||||||||
Н | 0-1 | 5-6 | - | |||||||
I | 0-2 | - | ||||||||
О | 6-7 | |||||||||
Q3 | 6-7 | |||||||||
Q4 | 2-3 | 10 I |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Нормативные таблицы
Опросник CPQ
Выборка детей Санкт-Петербурга
(данные Э. М. Александровской, И. Н. Гильяшевой)
Мальчики 8-10, лет n=142
Стены | М | σ | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||||
А | 1-2 | 6,3 | 2,2 | |||||||||
В | 0-1 | 5,6 | 1,8 | |||||||||
С | 4-5 | 5,4 | 2,2 | |||||||||
D | 4-5 | 5,3 | 2,4 | |||||||||
Е | - | 7-8 | 9-10 | 4,2 | 2,1 | |||||||
F | 0-1 | - | 9-10 | 6,4 | 1,8 | |||||||
G | 3-4 | 6,0 | 2,2 | |||||||||
Н | 0-2 | - | 6,1 | 2,2 | ||||||||
I | - | 8-10 | 3,8 | 1,9 | ||||||||
О | - | 4-5 | 9-10 | 3,4 | 2,1 | |||||||
Q3 | 4-5 | 5,1 | 2,2 | |||||||||
Q4 | 9-10 | 4,5 | 2,2 |
|
Нормативные таблицы
Опросник CPQ
Выборка детей Санкт-Петербурга
(данные Э. М. Александровской, И. Н. Гильяшевой)
Девочки 8-10 лет, n=152
Стены | М | σ | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||||
А | 0-1 | 2-3 | - | 7,0 | 1,9 | |||||||
В | 0-1 | 5,9 | 1,9 | |||||||||
С | 3-4 | 5,9 | 2,2 | |||||||||
D | - | 5-6 | 7-8 | 3,8 | 2,4 | |||||||
Е | - | 8-10 | 3,1 | 1,9 | ||||||||
F | 9-10 | 4,0 | 2,0 | |||||||||
G | 0-1 | 3-4 | - | 7,2 | 2,1 | |||||||
Н | 0-1 | 2-3 | - | 6,5 | 2,1 | |||||||
I | 0-1 | 3-4 | б | - | 7,0 | 1,8 | ||||||
О | - | 8-10 | 3,7 | 2,1 | ||||||||
Q3 | 0-1 | 3-4 | - | 6,9 | 2,1 | |||||||
Q4 | - | 6-7 | 9-10 | 3,8 | 2,2 |
Нормативные таблицы
Опросник CPQ
Выборка детей Санкт-Петербурга
(данные Э. М. Александровской, И. Н. Гильяшевой)
Мальчики 11-12 лет, n=141
Стены | М | σ | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||||
А | 4-5 | 5,6 | 2,5 | |||||||||
В | 0-2 | - | 6,9 | 1,8 | ||||||||
С | 4-5 | 5,2 | 2,5 | |||||||||
D | 2-3 | 5,6 | 2,4 | |||||||||
Е | 0-1 | 5,6 | 2,1 | |||||||||
F | 0-1 | 2-3 | - | 6,6 | 2,0 | |||||||
G | - | 6-7 | 9-10 | 4,2 | 2,1 | |||||||
Н | 0-1 | 5,8 | 2,3 | |||||||||
I | - | 8-10 | 3,4 | 1,9 | ||||||||
О | - | 5-6 | 9-10 | 3,9 | 2,5 | |||||||
Q3 | - | 8-10 | 3,6 | 2,1 | ||||||||
Q4 | 3-4 | 6,0 | 2,4 |
Нормативные таблицы
Опросник CPQ
Выборка детей Санкт-Петербурга
(данные Э. М. Александровской, И. Н. Гильяшевой)
Девочки 11-12 лет, n=135
Стены | М | σ | ||||||||||
Факто-ры | ||||||||||||
А | 0-2 | - | 6,3 | 2,2 | ||||||||
В | 0-3 | - | - | 7,3 | 1,8 | |||||||
С | 4-5 | 5,2 | 2,6 | |||||||||
D | 3-4 | 5,1 | 2,5 | |||||||||
Е | 0-1 | 5,0 | 2,1 | |||||||||
F | 0-1 | 4,8 | 2,1 | |||||||||
G | 6-7 | 5,2 | 2,2 | |||||||||
Н | 0-1 | 5-6 | - | 6,3 | 2,2 | |||||||
I | 0-2 | - | 6,3 | 1,8 | ||||||||
О | 6-7 | 4,4 | 1,9 | |||||||||
Q3 | 6-7 | 4,8 | 2,4 | |||||||||
Q4 | 2-3 | 5,8 | 2,5 |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!