Они хвастались своей торговлей подобно тому, как торговцы хвастались над земледельцами. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Они хвастались своей торговлей подобно тому, как торговцы хвастались над земледельцами.

2018-01-04 236
Они хвастались своей торговлей подобно тому, как торговцы хвастались над земледельцами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[прим. Курейшиты были богатыми торговцами, которые всегда вели торговые дела, путешествовали в различные страны с той же целью, с какойони шли в Шам зимой и в Йемен летом. Они были богатыми и поэтому рассматривали себя выше тех, кому приходилось заниматься тяжелым трудом, чтобы заработать деньги, например как, люди, занимавшиеся сельским хозяйством.]

99. Мирская жизнь была прославлена в их сердцах, как это выражено в Его высказывании: «Почему этот Коран не был ниспослан великому мужу из двух городов (Мекки и Таифа)?» (Украшения, 31).

[прим. Многобожники Мекки выражали свое недовольство тем, что Аллах не ниспослал Коран какому-нибудь очень богатому человеку, под которым могут подразумеваться Уалид б. ‘Утба, либо же Хишам б. аль-Мугъира, так как эти двое считались самыми благородными, мудрыми изнатными людьми Мекки и Таифа. Они обладали наибольшим количеством богатства и детей. Поэтому они заявляли, что эти люди были более достойны откровения и пророчества, чем Мухаммад, (да благословит его Аллах и приветствует). Они так утверждали только потому, что они были ослеплены мирской жизнью и ее прелестями, и ими руководила мысль о том, что только богатые люди достойны какого-либо высокого положения.]

Они порицали Аллаха, как это видно из Его (предыдущего) высказывания.

Они смотрели свысока на бедных людей. Аллах ниспослал Свое высказывание: «Не прогоняй тех, которые взывают к своему Господу утром и перед закатом, стремясь к Его Лику» (Скот, 52).

Они обвиняли тех, кто последовал за посланниками в отсутствии искренности и в желании достичь мирских целей. Аллах ответил им сказав: «Ты нисколько не в ответе за них» (Скот, 52), и другие подобные аяты.

Они не верили в ангелов.

Они не верили в посланников (посланных Аллахом).

105. Они не верили в ниспосланные писания (Аллаха).

Они отвернулись от (принятия) того, что было сообщено об Аллахе.

Они не верили в Судный День.

Они отрицали, что увидят Аллаха (в Судный День).

109. Они отрицали некоторые аспекты, сообщенные посланниками (Аллаха) по поводу Судного Дня, как это выражено в Его высказывании: «…те, которые не уверовали в знамения своего Господа и во встречу с Ним» (Пещера, 105).

Это включает отрицание Его высказывания: «Властелину Дня воздаяния» (Открывающая Книгу, 2).

А также Его слова: «Делайте пожертвования из того, чем Мы наделили вас, до наступления дня, когда не будет ни торговли, ни дружбы, ни заступничества» (Корова, 254), и Его высказывания: «Заступаться будут только за тех или только те, которые осознанно засвидетельствовали истину» (Украшения, 86).

Они убивали тех из людей, которые повелевают поступать справедливо.

[прим. В первую очередь, это включает пророков, которых люди периода невежества убивали вместо того, чтобы принять их призыв. Аллах говорит (имея в виду иудеев): «Почему же раньше вы убивали пророков Аллаха, если вы являетесь верующими?» (Корова, 91).]

111. Они верили в джибт и тагъут (ложные божества).

[прим. По этому поводу Аллах говорит: «Разве ты не видел тех, кому дана часть Писания? Они веруют в джибта и тагъута и говорят ради неверующих: “Эти следуют более верным путем, чем верующие”» (Женщины, 51).

В этом аяте подразумеваются иудеи и христиане, которые верили вджибт и тагъут. Под джибтом первоначально подразумевается идол и этим определяется любое, чему поклоняются помимо Аллаха.

К тагъуту можно отнести любую ложь, исходящую от той вещи, которой поклоняются помимо Аллаха.]

Они отдавали предпочтение религии многобожников над религией мусульман.

Они покрыли правду ложью.

Они скрыли правду, обладая полным знанием о ней.

[прим. По поводу этих последних двух аспектов Аллах Всевышний сказал: «Не облекайте истину в ложь и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее» (Корова, 42).]

115. Они усилили основной принцип заблуждения, которым является говорить об Аллахе без какого-либо знания. [прим. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать безовсякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете”» (Преграды, 33). ]

Они столкнулись с явным противоречием, когда решили не уверовать в правду, как Всевышний Аллах сказал:«Но они сочли ложью истину, когда она явилась к ним, и теперь они находятся в замешательстве» (Каф, 5).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.