Маркони, Д. PR: полное руководство / Д. Маркони. – М. : Вершина, 2006. – 256 с. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Маркони, Д. PR: полное руководство / Д. Маркони. – М. : Вершина, 2006. – 256 с.

2018-01-04 209
Маркони, Д. PR: полное руководство / Д. Маркони. – М. : Вершина, 2006. – 256 с. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13. Марочкина, С. С. Реклама: введение в специальность: учеб. пособие / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова; под ред.
Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 237 с.

14. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – 2-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 172 с.

15. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практ. пособие по специальности «Реклама» / А. Н. Назайкин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 202 с.

16. Ньюман, М. Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi / М. Ньюман. – М.: Евро, 2007. – 280 с.

17. Основы рекламы: учеб. для вузов / Ю. С. Бернадская [и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 351 с.

18. Разработка и технология рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. – 639 с.

19. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 268 с.

20. Романенкова, О. Н. PR в сфере коммерции: учебник / О. Н. Романенкова, И. М. Синяева, В. В. Синяев; под ред. д.э.н., проф. И. М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 298 с.

21. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 556 с.

22. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Д. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с.

23. Смирнова, Ю. В. Реклама и продвижение товара: учеб. пособие /
Ю. В. Смирнова. – М.: Изд-во МГУП, 2010. – 139 с.

24. Социальная реклама: учеб. пособие / [Л. М. Дмитриева и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 271 с.

25. Татаринова, Г. Н. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Г. Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 215 с.

26. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учебник / Г. Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 313 с.

27. Технологии производства в рекламе: Учеб. пособие/ М. Б. Щепакин, В. И. Петровский, А. Н. Капитонов, И. Фролов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 272 с.

28. Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе – искусство конструировать брэнды: Учеб. пособие / Н.В. Ткаченко. – Омск, Изд-во ОмГТУ, 2005. – 100с.

29. Ткаченко, Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель. – 2004. – №12. – С.14-19.

30. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.

31. Федотова, М. Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учеб. пособие / М. Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 74 с.

32. Чармэссон Генри. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон; Л. Корпан. – СПб.: Питер, 2000. – 222 с.

33. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие /
А. Н. Чумиков; МГУ им. М. В. Ломоносова, Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – 3-е изд. – М.: Дело, 2001. – 295 с.

34. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.

 

Интернет-ресурсы

Новостные и аналитические порталы

www.sostav.ru

«Маркетинг, Реклама, PR» – информационный специализированный интернет-портал, посвященный бизнесу в области рекламы, маркетинга и PR. Ежедневные ленты новостей, аналитические материалы и исследования, позволяющие аудитории портала всегда быть в курсе событий, происходящих на рекламном рынке России.

www.rwr.ru

«Все о рекламе в России» – ведущий российский информационный сайт о рекламе. Сайт предлагает ленту новостей рекламного рынка,
online-консультации и конференции, в том числе по наружной рекламе.

www.advertology.ru

«Наука о рекламе» – сайт посвящен рекламе, маркетингу, PR. Содержит ежедневные ленты новостей, страницы рекламных профессиональных организаций, архив фестивалей, планы выставок, конференции, статьи, репортажи.

www.advesti.ru

Сайт создан под потребности рекламодателей. Большая ежедневная подборка новостей из различных областей рекламного дела. Много оригинальных статей.

www.marketing.spb.ru

Один из старейших сайтов о маркетинге в Рунете, статьи, информационные материалы, входит в проект www.cfin.ru

www.4p.ru

Электронный журнал по маркетингу.

www.createbrand.ru

Ресурс о брендинге и рекламе: статьи о рекламе и брендах, большая библиотека рекламных картинок, вакансии и резюме.

http://seo-know-how.ru/knigi

SEO-Know-How.ru – все лучшие SEO курсы, семинары, книги, видео, конференции по SEO, SMM и интернет-маркетингу.

http://adindustry.ru/

Информационно-справочный портал индустрии рекламы представляет информацию по широкому кругу вопросов, связанных с теорией и практикой рекламной деятельности: справочные документы, тематические статьи, обзор ситуации на рынке рекламы, российский и международный опыт, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы.

http://sovetnik.ru/

Профессиональный PR-портал

http://pr-life.ru/

Портал об индустрии PR в России и в мире.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.