Визуальная и вербальная составляющие бренда — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Визуальная и вербальная составляющие бренда

2018-01-04 3458
Визуальная и вербальная составляющие бренда 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Визуальная и вербальная составляющие бренда

 

методические указания по выполнению

курсовых работ по дисциплинам

«Копирайтинг» и

«Разработка и технологии производства

рекламного и PR-продукта»

 

Старший преподаватель

Суворова Ю.В.


ВВЕДЕНИЕ

Написание курсовых работ – завершающий этап обучения по специальным дисциплинам «Копирайтинг» и «Разработка и технология производства рекламного и PR-продукта».

В процессе написания курсовых работ студент должен проанализировать большое количество теоретического и практического материала по выбранной теме, сделать на его основе самостоятельные выводы и разработать собственный вариант рекламной кампании для бренда. В результате курсовые работы: содержание, качество привлеченных и разработанных теоретических и практических материалов - должны подтвердить следующие положения:

- студент усвоил теоретический материал специальных дисциплин;

- студент владеет всеми практическими навыками, необходимыми для создания профессиональных рекламных разработок.

 

Курсовые работы должны отвечать ряду обязательных требований:

- самостоятельность исследования;

- анализ литературы по теме исследования;

- отражение актуальных проблем современной науки и практики рекламной деятельности;

- наличие собственных разработок.

 

Курсовые работы выполняются в соответствии с заданием, которое разрабатывается и выдается руководителем работы каждому студенту. Темы курсовых работ должны быть максимально приближены к теме будущей дипломной работы.

 


СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа состоит из пояснительной и демонстрационной частей.Объем пояснительной записки составляет 25–40 страниц машинописного текста без учета приложений.

Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности:

1) титульный лист (1 с.);

2) задание по курсовой работе (1 с.);

3) содержание (1с.);

4) введение (1–2 с.);

5) основная часть (20–35 с.);

6) заключение (1–2 с.);

7) список использованных источников (не менее 20 источников);

9) приложения.

Наличие всех перечисленных элементов обязательно. Отсутствие любого из них влечет снижение оценки за курсовую работу.

 

1. Титульный лист. Представленная к защите курсовая работа должна иметь титульный лист, подписанный научным руководителем и автором курсовой работы (см. прил. А). Страницы КП (КР) считаются, начиная с титульного листа. Титульный лист и задание не нумеруются.

 

2. Задание по курсовой работе. Представленная к защите курсовая работа должна включать задание, выданное руководителем курсовой работы в начале курсового проектирования, и содержать подлинные подписи руководителя и автора работы (см. прил. Б).

3. Содержание. Содержание включает наименования всех разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых размещается начало раздела или подраздела. Наименования, включенные в содержание, записываются строчными буквами, за исключением первой заглавной. Слово «Содержание» записывается в виде заголовка по центру страницы. Названия рубрик в содержании должны соответствовать названиям рубрик в тексте. Взаиморасположение рубрик должно правильно отражать их соподчиненность в тексте (должен быть отступ в каждой нисходящей ступени рубрик от левого края текста).

4. Введение должно содержать:

– обоснование выбора темы курсовой работы, ее актуальности;

– цель и задачи исследования. Цель курсовой работы следует формулировать лаконично (не более двух-трех предложений). Она должна соответствовать теме курсовой работы и быть отражена в названиях ее глав и параграфов. Затем приводятся 5–7 задач курсовой работы, вытекающих из цели и конкретизирующих ее. Формулировка задач должна быть связана с названиями параграфов основной части курсовой работы;

– объект и предмет изучения в рамках выбранной темы;

– основное направление авторской разработки.

Введение должно отражать оценку современного состояния решаемой задачи, сведения об ожидаемом результате, связь работы с практическими приложениями.

Введение должно занимать не более двух страниц машинописного текста и не должно содержать иллюстраций.

Основная часть.


Для курсовой работы по дисциплине «Копирайтинг»

Глава 1. Описание товарной категории и рекламы

1.1. История возникновения, формирования и развития товарной категории.

1.2. Основные характеристики товарной категории. Рынок: мировой, российский, омский. Основные производители и бренды. Виды товара (основные классификации).

1.3. Общие тенденции в рекламе.

(Какие средства рекламы используются, а какие нет; способы подачи: рациональная, эмоциональная...; какие цвета используются, какие – нет; основные сюжеты; наиболее часто используемые УТП и аргументы; имена брендов; слоганы; шаблоны рекламных обращений и тп.)

Выводы 1 главы.

Глава 2. Анализ рекламных текстов выбранной товарной категории (общее количество предложений на все рекламные тексты – не менее 50):

- маркетинговая информация;

- языковое манипулирование;

- читаемость (см. Учеб. пособие Ю.С. Бернадской);

- коммуникативная эффективность.

Выводы 2 главы:

- какая маркетинговая информация используется, какая нет – почему?;

- какие направления языкового манипулирования используются чаще, какие реже – почему;

- общий уровень читаемости – что снижает.

- каким критериям коммуникативной эффективности соответствует.

 

Глава 3. Разработка рекламной кампании:

3.1 Анализ маркетинговых данных по торговой марке, ее положения на рынке, рыночного и рекламного позиционирования.

3.2 Определение ЦА, бриф и разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

3.3Составление рекламных текстов в соответствии с выводами глав 1 и 2 и пунктами 3.1 и 3.2 главы 3.

 

- Придумать имя бренда (при его отсутствии) с обоснованием;

- придумать слоган (предложить несколько вариантов, выбрать один «сильный», обосновать выбор);

- написать 3 различных по стилю текста (минимум по 10 предложений) для журнальной рекламы. Каждый текст проанализировать: маркетинговая информация, языковое манипулирование, читаемость;

- написать 3 варианта текстов для рекламы в Интернете (объем любой). Каждый текст проанализировать: маркетинговая информация, языковое манипулирование, читаемость.

- Написать варианты сценариев для рекламы на радио и ТВ.

 

3.4 Оценка коммуникативной эффективности бренда (опрос не менее 15 человек из ЦА по каждой разработке): вывести средний балл по всей анкете + по каждому критерию отдельно. В результате должно быть 5 оценок: общая и по четырем критериям. Оценки по 10 вопросам вписываются респондентом от руки, средние баллы высчитываются и вписываются автором курсовой работы. Результаты анкетирования излагаются в тексте 3 главы, а сами анкеты и диаграммы с результатами оформляются как приложение.

NB: анкеты, в которых одни «пятерки», вызывают подозрение! Не бывает идеальных реклам и однозначно «восторженного» их восприятия.

Выводы 3 главы:

- обоснование выбора имени бренда и слогана;

- обоснование выбора из всех разработанных вариантов одного журнального текста, одного текста для Интернета;

- выводы по коммуникативной эффективности: 1) почему получился такой общий балл; 2) какая из оценок по критериям самая низкая – почему; 3) какая из оценок по критериям самая высокая – почему.

Для курсовой работы по дисциплине «Разработка и технологии производства рекламного и PR-продукта»

Глава 1 и параграфы 3.1 и 3.2 главы 3 аналогичны главам в курсовой работе по дисциплине «Копирайтинг».

Глава 2. Анализ рекламных продуктов выбранной товарной категории.

- виды рекламных носителей;

- цвет и формы в рекламе товарной категории;

- сюжет и герои.

 

Выводы 2 главы:

- какая маркетинговая информация используется, какая нет – почему?;

- какие виды рекламных носителей используются чаще, какие реже – почему.

 

Глава 3. Разработка рекламной кампании:

3.1 Анализ маркетинговых данных по торговой марке, ее положения на рынке, рыночного и рекламного позиционирования.

3.2 Определение ЦА и разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

3.3Разработка рекламных и PR-продуктов в соответствии с выводами глав 1 и 2 и пунктами 3.1 и 3.2 главы 3.

- составление брифа соответственно всем пунктам, кроме бюджета. Пример брифа в приложении (Приложение Д);

- на основе брифа и текстов, составленных для курсовой работы по дисциплине «Копирайтинг», необходимо разработать 3 графических рекламных макета журнальной рекламы, вариант баннера для рекламы в сети интернет (раскадровка анимационного баннера) и вариант наружной рекламы.

Обратите внимание, что макеты, разработанные для курсовой работы по дисциплине «Разработка и технологии производства рекламного и PR-продукта», должны максимально лаконично соотноситься с текстами, разработанными для курсовой работы по дисциплине «Копирайтинг». При защите это должны быть идеальные разворот журнала и интернет-страница.

 

3.4 Оценка коммуникативной эффективности бренда (опрос не менее 15 человек из ЦА по каждой разработке): вывести средний балл по всей анкете + по каждому критерию отдельно. В результате должно быть 5 оценок: общая и по четырем критериям. Оценки по 10 вопросам вписываются респондентом от руки, средние баллы высчитываются и вписываются автором курсовой работы. Результаты анкетирования излагаются в тексте 3 главы, а сами анкеты и диаграммы с результатами оформляются как приложение.

Выводы 3 главы:

- обоснование цветового решения исполнения макетов в соответствии анализом товарной категории;

- обоснование выбора шрифта и верстки макетов;

- обоснование выбора сюжета рекламы, или его отсутствие;

- выводы по коммуникативной эффективности: 1) почему получился такой общий балл; 2) какая из оценок по критериям самая низкая – почему; 3) какая из оценок по критериям самая высокая – почему.

6. Заключение. В заключении подводятся итоги выполненной работы:

- общие итоги и выводы по курсовой работе;

- предложения по использованию результатов работы;

- направления для дальнейших исследований.

Выводы должны отражать решение задач, поставленных в курсовой работе.

7. Список использованных источников помещается после заключения.

На каждый источник списка обязательно должна быть ссылка в тексте. Список источников свидетельствует о степени изученности проблемы и

сформированности у обучающегося навыков самостоятельной работы.

 

Не менее 60 % источников информации должны быть за последние
5 лет.

Примеры библиографического описания представлены в прил. В.

9. Приложения. В приложения выносятся:

- бриф;

- схемы, таблицы, иллюстрации, необходимые для изложения материала;

- рекламные печатные сообщения, анализируемые во второй главе курсовой работы;

- графики по результатам оценки коммуникативной эффективности.

Приложения оформляются на отдельных страницах, имеют свои тематические заголовки и надпись, например: «Приложение А». Схемы, таблицы, рисунки, которые автор считает целесообразным привести в основном тексте работы, описываются им по ходу анализа и не даются как приложения.

 

Правила изложения материала

Материал должен излагаться логически связно, последовательно, аргументировано. Высказываемые теоретические положения обязательно нужно доказывать или обосновывать.

Работу не следует перегружать цитатами, в особенности пространными. Это не означает, что изложение совсем не должно опираться на использованную литературу, но избыток прямых цитат в тексте обычно производит впечатление несамостоятельности автора. Поэтому лучше прямое цитирование перемежать косвенным, т.е. фактически пересказом того или иного места источника. Кроме того, в ряде случаев можно ограничиться обобщенным упоминанием в тексте о той или иной концепции или точке зрения, воспользовавшись сноской.

При изложении материала необходимо учитывать следующие требования:

1. Все использованные литературные источники сопровождаются библиографическим описанием. Приводимая цитата из источника берется в кавычки и оформляется в соответствии с приведенными требованиями. Прямое заимствование текста без указания источника в курсовой работе не допускается.

2. В работе должна применяться общеупотребительная терминология, принятая в научной литературе. После первого употребления термины и словосочетания допускается заменять аббревиатурой и текстовыми сокращениями.

3. Рекомендуется включение таблиц, графиков, схем, если они отражают основное содержание работы и улучшают ее наглядность.

4. Названия фирм, учреждений, организаций и предприятий должны именоваться так, как они указываются в источнике.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

При оформлении материалов курсовой работы необходимо соблюдать определенные требования.

1. Требования к формату:

– размеры листа стандартные: 210 × 297 мм (формат А4);

– ориентация книжная, текст размещается на одной стороне листа;

– шрифт: гарнитура Times, 14 кегль; интервал полуторный; абзацный отступ – 1,25;

– поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, снизу и сверху – 20 мм;

– выравнивание: основной текст – по ширине, заголовки – по центру.

2. Пишутся ПРОПИСНЫМИ буквами: содержание, ВВЕДЕНИЕ, ЗАГОЛОВКИ глав (например, ГЛАВА 1), ЗАКЛЮЧЕНИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Все заголовки параграфов по тексту и в содержании пишутся строчными буквами, кроме первой заглавной.

3. Нумерация. Все страницы нумеруются арабскими цифрами по порядку начиная с титульного листа. Титульный лист, задание на курсовое проектирование, аннотация и содержание включаются в общую нумерацию, но на них номер не ставится. Не нумеруются и страницы приложений. Номера страниц проставляются внизу листа по центру.

4. Рубрикация текста. Текст курсовой работы должен делиться на крупные и мелкие части – главы и параграфы, имеющие заголовки и пронумерованные арабскими цифрами.

Членение работы на главы и параграфы должно служить логике раскрытия темы, поэтому, с одной стороны, не следует вводить структурные единицы, содержательно выходящие за рамки темы или связанные с ней лишь косвенно, а с другой стороны, главы и параграфы должны структурно полностью раскрывать тему.

При делении главы на параграфы нужно учитывать следующее:

– параграфы не должны дублировать друг друга по смыслу, но в своей сумме должны полностью исчерпывать содержание главы в целом;

– количество параграфов должно быть достаточным для исчерпывающего раскрытия темы главы;

– деление главы на параграфы должно осуществляться на протяжении всей главы по одному и тому же признаку;

– параграфы, на которые делится глава, не должны сами соотноситься друг с другом как часть и целое.

Простейшим видом рубрикации является деление текста внутри параграфа или подпараграфа с помощью абзацев. Абзацы позволяют более зримо обозначить логические переходы внутри текста. Логическая целостность высказывания, присущая абзацу, способствует лучшему восприятию текста. Поэтому правильная разбивка текста курсовой работы на абзацы существенно облегчает ее чтение и осмысление.

Каждая глава начинается с новой страницы. Это правило относится и к другим основным структурным частям работы: аннотации, содержанию, введению, за­ключению, библиографическому списку, приложениям.

5. Заголовки. Названия глав и параграфов должны отражать содержание текста.

В заголовках следует избегать узкоспециальных терминов, сокращений, аббревиатур, формул. Заголовки должны быть достаточно краткими, т. е. не содержать лишних слов, но в то же время они не должны состоять из одного слова. Односложный заголовок утрачивает конкретность и приобретает нежелательную для отдельной главы или параграфа широту.

Не следует растягивать название главы или параграфа на несколько строк. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Точка в конце заголовка не ставится. В заголовках не допускаются переносы слов.

Не допускается помещать заголовки отдельно от последующего текста: на листе, где приводится заголовок, должно помещаться не менее двух строк последующего текста.

Заголовки глав и параграфов выделяются жирным шрифтом.
Не допускается подчеркивание заголовков.

6. Формулы размещаются посередине листа и нумеруются арабскими цифрами в пределах главы. Номера формул следует ставить в круглых скобках у правого края страницы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы внутри главы, разделенных точкой.

Формула включается в предложение как его равноправный элемент. Поэтому знаки препинания ставят в соответствии с правилами пунктуации. В тех случаях, когда по правилам пунктуации в тексте перед формулой должно стоять двоеточие, а после формулы – запятая или точка, эти знаки обязательно ставят.

7. Таблицы. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц.

Таблицы должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. Сокращения слов в заголовках не допускаются. При оформлении таблицы пишется слово«Таблица» и проставляется ее порядковый номер. Знак«№» (номер) не ставится. Далее дается название. Точка в конце названия не ставится. Выравнивание заголовка таблицы и номера делается по центру.

Требования к оформлению таблицы: шрифт – гарнитура Times,
12 кегль, интервал – одинарный.

Все таблицы нумеруются в пределах главы арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера главы и порядкового номера таблицы внутри главы, разделенных точкой, например: «Таблица 2.3» (третья таблица второй главы). На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: «... в таблице 2.3».

Если таблица не умещается на стандартном листе бумаги, ее можно давать с продолжением на следующей странице, где пишется «Продолжение таблицы 2.3» или «Окончание таблицы 2.3». Название таблицы на новой странице не повторяется.

В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Если данные отсутствуют, то ставится тире или слово «нет».

Все данные должны быть логически однородными и сопоставимыми, основу их группировки должны составлять существенные признаки.

8. Иллюстрации. Существует несколько разновидностей иллюстративного материала, используемого в курсовых работах: чертеж, схема, рисунок, фотография, диаграмма, график.

Рисунки в курсовой работе обычно используются с целью изобразить исследуемый предмет похожим на наше визуальное восприятие, но без лишних подробностей.

Схема – это упрощенное изображение без определенного масштаба, дающее возможность понять основную идею конструкции или технического процесса. На схемах используют стандартные обозначения. Назначение схемы – способствовать ясности представления, поэтому она должна быть максимально наглядной, простой, позволяющей отчетливо увидеть все детали и их связь.

Допускается использовать фотографии, если необходимы особая документальность и наглядность изображения. Нередко фотография выполняет функции не только иллюстрации, но и научного документа, подтверждающего правоту автора и подлинность его экспериментов. Допустимо использование как ранее опубликованных фотографий, так и оригинальных фотографий автора. При этом к фотографиям предъявляются требования достаточной четкости и функцио­нальности содержания, т. е. фотография должна отвечать замыслу работы и специфике положения, которое она должна проиллюстрировать.

Диаграммы и графики используются в тех случаях, когда нужно показать графически зависимость друг от друга каких-либо величин. Диаграммы обычно используют линейные, столбиковые и секторные. Линейную диаграмму строят на поле координат. Столбиковые диаграммы демонстрируют данные в виде столбцов, высота которых пропорциональна изображаемым величинам. Секторная диаграмма представляет собой круг, который делится на секторы, пропорциональные изображаемым данным. Графики используют тогда, когда необходимо наглядно продемонстрировать взаимозависимость математических величин, а также результаты обработки статистических и других количественных показателей.

Диаграммы, схемы, эскизы и т. п., входящие в состав пояснительной записки, рекомендуется именовать как «рисунки».

Структура оформления иллюстрации может быть следующей:

- надпись «Рис.» и порядковый номер арабскими цифрами (Рис. 1.2);

- наименование иллюстрации;

- подрисуночный текст (если он необходим);

- в конце названия или подрисуночного текста иллюстрации точки не ставят;

- нумеруются иллюстрации в пределах главы, как и таблицы.

В тексте на иллюстрации даются ссылки, например (см. рис. 1.2).

Иллюстративный материал должен соответствовать общему замыслу курсовой работы. Иллюстрации следует давать только там, где это действительно необходимо, они должны строго соответствовать тексту.

9. Ссылки. Ссылка – словесное или цифровое указание внутри курсовой работы, адресующее читателя к литературному источнику (библиографическая ссылка), к иллюстрации, таблице, формуле, приложению, параграфу, пункту и т. д.

Когда приводится цитата, а также таблица, схема или рисунок, заимствованные из каких-либо источников, излагается чья-то мысль, идея, концепция, следует обязательно указывать их источник посредством ссылки.

Так, библиографическая ссылка в тексте курсовой работы, оформленная следующим образом: [9, с. 20–21], адресует к страницам 20–21 источника под номером 9 в библиографическом списке.

Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишут сокращенно и без знака «№», например: рис. 1.2, табл. 2.3,
с. 23, гл. 1. Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать в тексте полностью, без сокращений, например: «из рисунка видно, что...», «данные таблицы показывают, что...» и т. д.

Ссылку в тексте на отдельный раздел работы заключают в круглые скобки и используют сокращение «см.», например: (см. Приложение А).

10. Цитаты оформляются по следующим правилам:

– Цитаты заключаются в кавычки.

– Если цитата приводится полностью, она начинается с прописной (большой) буквы и оформляется как прямая речь, например: Авторы книги «Реклама: принципы и практика» У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти дают такое определение: «Реклама – оплаченная неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее».

– Если цитата включена как часть в авторский текст, она пишется со строчной (маленькой) буквы, например: Рейнарз утверждает, что «конкуренция является ключом к успешной экономической системе».

– Если цитата приводится не полностью, то либо после кавычек ставится многоточие и цитата начинается с маленькой буквы, либо цитата начинается с большой буквы и заканчивается многоточием, например: Профессор Дж. Филипп Джонс пришел к выводу, что потребителей можно убедить «…при помощи одного рекламного ролика, если он эффективен».

– Цитата начинается со строчной буквы и тогда, когда она органически входит в состав предложения, независимо от того, как она начиналась в источнике, например: По мнению профессора Дж. Филиппа Джонса «вся эффективная реклама обязательно является визуальной».

11. Сокращения. В курсовых работах можно использовать три основных способа сокращения слов:

1) сохраняется только первая (начальная) буква слова (город – г.);

2) сохраняется часть слова, отбрасываются окончание и суффикс (медицинский – мед.);

3) пропускается несколько букв в середине слова, вместо которых ставится дефис (университет – ун-т).

При этом сокращенная форма должна окан­чиваться на согласную и не должно оканчиваться на гласную (если это не начальная буква в слове), а также на мягкий и твердый знаки.

Необходимо правильно оформлять общепринятые условные сокращения: т. е. (то есть), и т. д. (и так далее), и т. п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие).

В тексте курсовой работы допускаются общепринятые сокращения:

– употребляемые с географическим наименованием: г. – перед названием городов, но не в начале предложения;

– употребляемые при датах, написанных цифрами: г. – год, гг. – годы, в. – век, вв. – века;

– употребляемые при ссылках: с. – страница, см. – смотри, ср. – сравни;

– употребляемые только при указании сумм и количеств, написанных цифрами: тыс. – тысяча, млн – миллион, млрд – миллиард, р. – рубль, долл. – доллар, у. е. – условная единица.

12. Цифры. Количественные числительные записываются цифрами, если они являются многозначными, и словами, если они однозначны, например: пять автомобилей, 12 автомобилей. Если при числительном дается сокращенное обозначение единицы физической величины, то такое числительное (даже однозначное) записывается цифрами, например: 28 кг, 5 л и т. д. После сокращений единиц меры, длины, массы, объема точка не ставится. При перечислении однородных величин и отношений сокращенное обозначение единицы физической величины ставится только после последнего числа.

Порядковые числительные пишутся словами: седьмой, двадцать пятый, двести десятый. Порядковые числительные, обозначенные арабскими цифрами, пишутся без падежных окончаний, если они стоят после существительного, к которому относятся, например: в гл. 1, на рис. 2, в табл. 4, и пишутся с падежными окончаниями, если они стоят перед существительным, например: 2-й раунд.

При перечислении нескольких порядковых числительных падежное окончание ставится только один раз, например: ассоциации 1, 2 и 3-го уровней.

Падежные окончания не наращиваются у порядковых числительных, записанных римскими цифрами, например: IV курс, XX век (неправильно: ХХ-й век).

13. Приложения помещаются в конце курсовой работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь тематический заголовок и обозначение. Наверху посередине страницы заглавными буквами полужирным шрифтом печатают слово «Приложение» и его буквенное обозначение (заглавные буквы русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), ниже по центру полужирным шрифтом указывают тематический заголовок. При наличии только одного приложения оно обозначается «Приложение А».

Связь основного текста с приложениями осуществляется посредством ссылок, например: (см. Приложение А).

 

Основные этапы выполнения работы

Этапы выполнения курсовой работы:

1. Утверждение темы и задания.

2. Согласование плана работы с научным руководителем.

3. Сдача черновика 1-й главы.

4. Сдача черновика 2-й и 3-й главы.

5. Передача черновика курсовой работы на кафедру (при необходимости дальнейшая доработка).

6. Сдача чистовика курсовой работы.

7. Защита курсовой работы.

 

Выполненная курсовая работа подписывается студентом и представляется руководителю на проверку в установленные сроки. В течение недели после сдачи работы осуществляется ее проверка.

Перед сдачей курсовой работы студенту необходимо проверить ее
в системе Антиплагиат. Уровень оригинальности текста должен быть не менее 65 %.

С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель, который назначается при выборе студентом темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания. Курсовая работа может быть возвращена студенту, если в результате проверки обнаружены существенные ошибки или работа выполнена в неполном объеме. Замечания руководителя в письменном виде (либо на полях работы, либо на отдельном листе) передаются студенту, который в соответствии с ними должен внести необходимые изменения.

 

защита курсовой работы

Защита курсовых работ проводится в назначенное руководителем или заведующим кафедрой время в присутствии группы студентов.

На защиту должны быть обязательно представлены:

- курсовая работа, написанная по указанным стандартам, в печатном и электронном виде;

- презентация результатов курсовой работы в Power Point или Adobe Acrobat;

- заключение о проверке на плагиат с использованием инструментов портала «Антиплагиат».

По теме курсовой работы подготавливается презентация (слайды)
в выбранной программе, раскрывающая основное содержание и тему исследования. Количество слайдов должно быть 12–15. В это число входят три обязательных текстовых слайда:

- титульный слайд с названием темы и фамилией автора работы;

- слайд с указанием цели и задач курсовой работы;

- слайд с итоговыми выводами по работе.

Остальные слайды должны схематично раскрывать содержание работы, включать минимальный объем поясняющего текста и в наглядной форме представлять основные положения работы.

Состав и содержание слайдов презентации должны демонстрировать глубину проработки и понимания выбранной темы курсовой работы, а также навыки владения современными информационными технологиями.

При оформлении презентации следует учитывать, что демонстрация слайдов проводится на большом экране. Шаблон оформления слайдов желательно подбирать в соответствии с темой работы и не перегружать дополнительными элементами художественного, но малоинформативного характера.

План презентации для защиты курсовых работ по дисциплинам «Копирайтинг» и «Разработка и технологии производства рекламного и PR-продукта»:

- титульный слайд с названием темы и фамилией автора работы;

- слайд с указанием цели и задач курсовой работы;

- товарная категория. Тренды в рекламе выбранной товарной категории (1слайд);

- виды языкового манипулирования, использующиеся в рекламе товарной категории/соответствие критериям коммуникативной эффективности (1 слайда);

- форма, цвет и верстка рекламы. Рекламные носители (1 слайд);

- разработка собственной рекламной кампании. ЦА и разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций (1 слайд);

- разработка текста в соответствии с анализом выбранной товарной категории (2 слайда);

- разработка макетов рекламы в соответствии с анализом рекламы выбранной товарной категории (2 слайда);

- выводы по коммуникативной эффективности рекламной кампании (2 слайда);

- итоговые выводы по работе (1 слайд).

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ

Курсовая работа оценивается по четырехбалльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Оценка записывается
в ведомость и в зачетную книжку за подписью руководителя. Курсовые работы, оцененные на «неудовлетворительно», к защите не допускаются. Студент должен исправить все замечания и опять сдать работу на проверку руководителю.

 

Положительно оцениваются следующие элементы работы:

1) в работе отражены, проанализированы и рассмотрены разнообразные подходы, направления, взгляды по исследуемой теме и сделаны соответствующие выводы;

2) практическая часть работы представлена достаточным количеством примеров;

3) основные положения и ключевые выводы по работе также подтверждаются и иллюстрируются наглядными практическими примерами;

4) автор работы в собственных умозаключениях, рассуждениях, выводах опирается на данные социологических, демографических, психологических, рекламных, маркетинговых и других исследований, опросов, аналитических данных и экспертных оценок; особого внимания заслуживают результаты исследований, опросов, проведенных самим автором работы;

5) работа содержит креативные разработки (рекламные
и PR-стратегии, кампании и материалы, креативные дизайн-разработки
и т. д.), которые базируются на теоретических положениях и практических исследованиях, отраженных в работе.

Отрицательно оцениваются следующие элементы работы:

1) в работе доминируют теоретические материалы общего характера или не имеющие непосредственного отношения к исследуемой теме;

2) в работе отсутствуют или не проанализированы должным образом практические примеры в соответствии со структурой, логикой и взаимосвязью с теоретическими положениями и материалами;

3) в работе отсутствуют авторские разработки;

4) работа выполнена неграмотно или оформлена не в соответствии
с формальными требованиями, предъявляемыми к курсовым работам.

Оценка записывается в ведомость, а положительная оценка ставится в зачетную книжку за подписью руководителя.


Список РЕКОМЕНДУЕМой ЛИТЕРАТУРы

1. Бернадская Ю.С. Основы рекламного текста: Учеб. Пособие / Ю.С. Бернадская. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. – 144 с.

2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Учеб. Пособие / Ю.С. Бернадская. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с. — (Серия "Азбука рекламы").

3. Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации / Дж. Ф. Джоунс. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с.

4. Джулер, Д. А. Креативные стратегии в рекламе / А. Д. Джером, Л. Д. Бонни. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.

5. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В. А. Евстафьев. – М.: ИМА-пресс, 2001. – 263 с.

6. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / [И. М. Синяева и др.]; под ред.
И. М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 504 с.

7. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учеб. пособие / Е. Г. Калиберда. – М.: Логос, 2008. – 327 с.

8. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы/ Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 1995. – 127 с.

9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 486 с.

10. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для сост. реклам. текстов / Н. Н. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 1997. – 95 с.

11. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти: Довгань, 1995. – 235 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Образец оформления титульного листа курсовой работы

(смотреть ниже)


Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Омский государственный технический университет»

 

 

Факультет гуманитарного образования

Кафедра Дизайн и технологии медиаиндустрии

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине Копирайтинг

на тему_________________________________________________________

Пояснительная записка

Шифр работы КР БР – 02068999 – 43 – @@ – 00.00.000.ПЗ

 

Студента (ки) _______________________________________

Курс _________ Группа__________

Направление 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью»

Руководитель ст.преп. Суворова Ю.В.

Выполнил (а)________________________________________

дата, подпись студента (ки)

К защите ___________________________________________

дата, подпись руководителя

 

 

Выполнение и подготовка к защите КР Защита КР Итоговый рейтинг
       

 

Работа защищена с оценкой___________________________

 

Омск 20__


Приложение Б

Министерство о


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.234 с.