Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ
проведения занятия с личным составом молодого пополнения по общественно – государственной подготовке
Тема №6: «Конституция Российской Федерации - основной закон государства. Защита отечества- конституционный долг гражданина РФ».
Цель занятия:
1. Разъяснить основы конституционного строя Российской Федерации.
2. Дать понятие об основных слагаемых, определяющих конституционный строй РФ.
3. Формировать гордость за принадлежность к Российской Федерации.
Место: комната досуга
Время: 2 часа
Вопросы:
1. Конституционные основы Российской Федерации. Россия – наша Родина
2. Сущность конституционных основ Российской Федерации
3. Россия как демократическое государство
4. Россия как правовое, федеративное и государство с республиканской формой правления.
Литература: Конституция РФ.
Ход занятия:
I. Вводная часть - 5 мин
- проверяю наличие личного состава, внешний вид, готовность к
занятию;
- довожу тему занятия и время, отведенное на ее изучение;
- довожу цель занятия-учебную и воспитательную, метод проведения
занятия;
- кратко информирую о событиях в мире и Российской Федерации;
II. Основная часть – 90 мин
Конституционные основы Российской Федерации. Россия – наша Родина.
В 1993 г. начинается принципиально новый этап в развитии Российской государственности. Впервые в своей многовековой истории Россия встает на путь становления и развития демократического государства, обеспечения свободы экономической деятельности, реализации равноправия всех граждан, безусловного осуществления ими своих обязанностей перед Родиной,
Российская Федерация – крупнейшее государство Евроазиатского континента. Занимает площадь более 17 млн. кв. километров. Граничит с семнадцатью государствами трех континентов. Омывается 12 морями 3 океанов. Является одним из ведущих государств по численности населения: по состоянию на 1 января 1994 г. – 148,4 млн. человек, из которых 108,4 млн. – жителей городов (73,1%) и 40 млн. – сельских жителей (26,9%).
|
На территории России проживает более 120 национальностей и народностей. Из них: русских – 120 млн. человек (82’4 общей численности населения). Среди других национальностей, численность которых превышает 1 миллион человек: татар – 5,5 млн., чувашей – 1;8 млн., башкир – 1,3 млн., мордвы – 1,1 млн. Национальный состав наиболее зримо проявляется во внутреннем строении Российского государства, где практически каждая национальность и народность имеет свою форму государственности. В состав России входит 21 республика, 6 краев, 49 областей, 2 города федерального значения, 1 автономная область, 10 автономных округов.
Наша республика – страна с наибольшим количеством городских и сельских поселений: всего 1067 городов, в т.ч. 13 – с числом жителей свыше 1 млн. человек, 2070 поселков городского типа, 1867 административных районов.
Россия обладает богатейшими природными ресурсами и разведанными запасами полезных ископаемых. На ее территории находятся крупнейшие в мире промышленные предприятия и топливно-энергетические комплексы. Наша Родина располагает мощным сельскохозяйственным потенциалом. Ее отличает высокий образовательный и культурный уровень населения, развитая наука, уникальная, неповторимая культура и духовность, признанные во всем мире.
Важную роль в процессе реализации политических и экономических реформ в России играет ее Конституция, принятая 12 декабря 1993 г. на всенародном референдуме. Она регулирует важнейшие общественные отношения. Прежде всего, это касается закрепления конституционных основ Российской Федерации и организации государственной власти в стране.
|
Сущность конституционных основ Российской Федерации.
Под основами конституционного строя Российской Федерации принято понимать положения (нормы, статьи) ее Конституции, отражающие наиболее важные, принципиальные черты современного Российского государства. «Российская Федерация – Россия, – отмечается в статье 1 Конституции, – есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления». Это положение имеет особое значение. Оно отражает главные цели строительства нового Российского государства, дает четкое представление о тех ценностях, к достижению которых оно стремится.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
проведения занятия с личным составом молодого пополнения по общественно – государственной подготовке
Тема №6: «Конституция Российской Федерации - основной закон государства. Защита отечества- конституционный долг гражданина РФ».
Цель занятия:
1. Разъяснить основы конституционного строя Российской Федерации.
2. Дать понятие об основных слагаемых, определяющих конституционный строй РФ.
3. Формировать гордость за принадлежность к Российской Федерации.
Место: комната досуга
Время: 2 часа
Вопросы:
1. Конституционные основы Российской Федерации. Россия – наша Родина
2. Сущность конституционных основ Российской Федерации
3. Россия как демократическое государство
4. Россия как правовое, федеративное и государство с республиканской формой правления.
Литература: Конституция РФ.
Ход занятия:
I. Вводная часть - 5 мин
- проверяю наличие личного состава, внешний вид, готовность к
занятию;
- довожу тему занятия и время, отведенное на ее изучение;
- довожу цель занятия-учебную и воспитательную, метод проведения
занятия;
- кратко информирую о событиях в мире и Российской Федерации;
II. Основная часть – 90 мин
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!