Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
1. В документе Презентация1.ppt создайте слайд №5. Выберите стиль создаваемого слайда - Заголовок и таблица;
2. Перейдите к слайду и щелкните дважды на поле таблицы (слайд уже отформатирован с помощью макета Таблица, т.е двойной щелчок открывает диалоговое окно Вставка таблицы);
3. Воспользуйтесь стрелками поля Число строк, чтобы установить значение 4. Щелкните на кнопке OK и в слайд будет вставлена таблица из двух столбцов и четырех строк и появится панель инструментов Таблицы и границы;
4. Заполните таблицу согласно образцу соблюдая предложенное форматирование:
Сравнительный анализ отношения студентов к обучению по сетевой технологии (Университета штата Джорджия)
№ | Вопросы анкеты | Интерактивное ТВ | Internet |
1. | Хотелось бы, чтобы было больше курсов | нет | да |
2. | Курсы позволяют экономить время | да | да |
3. | Курсы позволяют упорядочить мой график работы | да | да |
4. | Курсы позволяют мне больше охватить материала, чем лекции | нет | да |
5. | Трудно вести дискуссию в курсе | да | нет |
5. На панели инструментов Таблицы и границы щелкните на кнопке Цвет заливки, а затем выберите цвет заливки ячеек заголовка таблицы из представленной палитры цветов;
6. Нарисуйте вертикальную линию посередине ячейки, которая содержит текст «Курсы позволяют мне больше охватить материала, чем лекции», затем сотрите вертикальную линию, которую только что нарисовали с помощью клавиши Ластик;
|
7. Выполните команду Вставка – Диаграмма и затем в окне Excel (вместо предложенных в образце) введите следующие данные:
8.
9. С целью изучения методики построения графиков функций, пункты с 10 по 16 практического задания №4 необходимо выполнить на отдельном листе слайда;
10. С помощью панели инструментов Рисование
создайте на слайде следующие графики:
Для построения кривой воспользуйтесь клавишей Автофигуры, затем выберите пункт Линии и задайте тип линии Кривая. Изгиб кривой можно получить отпустив клавишу мышки в процессе построения. Завершить кривую линию нужно двумя щелчками. Для создания подписей по оси X и Y необходимо воспользоваться клавишей Надпись и курсором обозначить место для надписи. Чтобы убрать рамку вокруг надписи нужно выполнить команду Формат – Надпись и в разделе Линии обозначить пункт Линий нет (для выполнения операции - предварительно выделите надпись).
10. Создайте график функции с x 2/2+4 с помощью инструмента Excel (значения x в диапазоне [-10;10] изменяются с шагом 0,2). - для этого выполните команду Вствка – Объект - Лист Microsoft Excel.
11. В открывшемся окне Excel введите в ячейке A1 заголовок «График функции x 2/2+4»
12. Определим значения х:
- ввести в ячейку B4 левое предельное значение -10;
- выделить ячейку B4;
- выбрать пункт меню Правка – Заполнить – Прогрессия; в окне указать шаг 0,2; предельное значение 10; в поле З аполнение поставить галочку По столбцам; в поле Тип указать Арифметическая;
|
13. В ячейке С4 записать формулу для функции =B4*B4/2+4
14. Скопировать формулу: выделить ячейку С4, найти маркер заполнения в правом нижнем углу ячейки, зацепить его и протащить вниз для всех значений х;
15. Для построения графика: выделить диапазон построения (столбец С со значениями функции); выбрать пункт меню Вставка – Диаграмма, выбрать График и указать Вид графика (первый), выбрать Далее, выбрать закладку Ряд и указать в строке Подписи оси х диапазон по столбцу В (нажмите кнопку свертывания диалогового окна, выделите столбец В со значениями х, нажмите повторно кнопку для восстановления диалогового окна).
16. Затем следуйте указаниям мастера диаграмм, нажимая кнопку Далее и в конце нажмите кнопку Готово.
Практическое задание №5
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!