Расчёт производственной программы по количеству воздействий. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Расчёт производственной программы по количеству воздействий.

2018-01-04 485
Расчёт производственной программы по количеству воздействий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.2.1. Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл.

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой прбег Lц в данной методике расчёта принят равным пробегу Lк автомобиля до КР, то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице, т.е. Nц=NКР=1 (Nц или число списаний автомобиля, т. к. цикловой пробег равен пробегу до списания). В расчёте принято, что при пробеге, равном Lц, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется на списание (или в КР). Принято, что ЕО разделяется на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР). Принято также, что в ТО-2 не входит ТО-1.

 

Таким образом число ТО-1 (NТО-1ц), ТО-2 (NТО-21ц), ЕОс (NЕОс ц), ЕОт (NЕОт ц) за цикл на один автомобиль рассчитывается по формулам:

 

NТО-1ц=(Lц/LТО-1)- Nц, (1.5)

NТО-2ц=(Lц/LТО-2)- Nц, (1.6)

NЕОс ц=Lц/lсс, (1.7)

NЕОт ц= (NТО-1+ NТО-2) ·1,6, (1.8)

 

где 1,6 –коэффициент, учитывающий воздействие технических ЕО при ТР.

Число ТО-1 (NТО-1ц), ТО-2 (NТО-21ц), ЕОс (NЕОс ц), ЕОт (NЕОт ц) равно:

 

NТО-1 ЛИАЗ =(360000/6300)-1=56 ед.; NТО-1 SPRINTER 413 =(243000/9000)-1=26 ед.;

NТО-2 ЛИАЗ =(360000/22500)-1=15 ед.; NТО-2 SPRINTER 413=(243000/45000)-1=4 ед.;

NЕОс ЛИАЗ =360000/200=1800 ед.; NЕОс SPRINTER 413 =243000/200=1215 ед.;

NЕОт ЛИАЗ =(31,5+112,5) ·1,6=230 ед.; NЕОт SPRINTER 413=(45+225) ·1,6=432 ед.

 

1.2.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год

 

Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а

производственную программу предприятия обычно расчитывают за год, то для

определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт

полученных значений NТО-1, NТО-2, NЕОс, NЕОт за цикл к значениям NТО-1г, NТО-2г, NЕОсг,

NЕОтг за год по формулам:

NТО-1г=(Lг/LТО-1)- Nгод, (1.9)

NТО-2г=(Lг/LТО-2)- Nгод, (1.10)

NЕОс г=Lг/Lсс, (1.11)

NЕОт г= (NТО-1+ NТО-2) ·1,6, (1.12)

где Lг –годовой пробег автомобиля, км.;

Nгод –количество списаний автомобиля за год, ед.

Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:

Lг= lсс·Драб·αТ, (1.13)

где Драб –количество дней работы автомобиля в году, Драб=356;

αТ –коэффициент технической готовности автомобиля.

При проектировании АТП αТ рассчитывается по формуле:

 

 

 

где ДТО-ТР –количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега,

принимаем согласно [ ] ДТО-ТРИкарус=0,55; ДТО-ТРКамАЗ=0,43;

ДКР –количество дней простоя в КР, принимаем: ДКР=25 дней.

Коэффициент αТ равен:

 

=0,810

 

 

=0,838

 

 

Годовой пробег автомобиля равен:

Lг ЛИАЗ =200·356·0,810=57672 км;

Lг SPRINTER 413 =200·356·0,838=59665 км.

Тогда количество NТО-1г, NТО-2г, NЕОсг, NЕОтг:

Nг ЛИАЗ =57672/360000=0,160; NгКамАЗ=59665/243000=0,245;

NТО-2 ЛИАЗ =57672/22500-0,160=2 ед.;

NТО-2г SPRINTER 413=59665/45000-0,245=1ед.;

NТО-1г ЛИАЗ =57672/6300-0,160=9 ед.;

NТО-1г SPRINTER 413=59665/9000-0,245=6 ед.;

NЕОсг ЛИАЗ =57672/200=288 ед.;

NЕОсг SPRINTER 413=59665/200=298 ед.;

NЕОтг ЛИАЗ =(45+2)·1,6=75 ед.;

NЕОтг SPRINTER 413=(31,5+1)·1,6=52 ед.

 

1.2.3. Количество ТО для групп автомобилей

Количество ТО для групп автомобилей рассчитывается по формуле (NТоi), ед:

NТОi= NТОi г·Аu, (1.15)

где Аu –списочное кол-во автомобилей, ед.

Количество ТО для групп автомобилей NТОi:

NТО-2 ЛИАЗ =80·2=160 ед; NТО-2 SPRINTER 413=108·1=108 ед.

Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1.

 

Таблица 1.1

 

Количество ТО для групп автомобилей за год

Показатели ЛИАЗ 529260 MERCEDES-BENZ SPRINTER 413 Всего по АТП
NТО-2      
NТО-1      
NЕОс      
NЕОт      

 

1.2.4. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2.

Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулиролвок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам пректирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей,

диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д1 (NД-1) и Д2 (NД-2) рассчитывается по формулам:

ΣNД-1=1,1·NТО-1+NТО-2, (1.16)

ΣNД-2=1,2·NТО-2, (1.17)

где 1,1 и 1,2 –коэффициенты учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР.

Количество диагностических воздействий ΣNД-1, ΣNД-2 равно:

ΣNД-1Икарус=1,1·1520+380=2052 ед;

ΣNД-1КамАЗ=1,1·1700+425=2295 ед;

ΣNД-2Икарус=1,2·380=456 ед;

ΣNД-2КамАЗ=1,2·425=510 ед.

1.2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностике

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:

Nсутi=Nгодi/Драб, (1.18)

По видам ТО и диагностике Nсутi равна:

NсутТО-2Икарус=380/357=1,06 ед;

NсутТО-2КамАЗ=425/357=1,19 ед.

Результаты вычислений заносим в таблицу 1.2.

Таблица 1.2

Суточная программа по ТО и диагностике

Показатель

Икарус-280

КамАЗ-5320

Всего по АТП

NсутТО-2, ед

1,06

1,19

NсутТО-1, ед

4,3

4,8

NсутД-1, ед

5,7

6,4

NсутД-2, ед

1,3

1,4


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.