Критерии оценки навыков и умений по итогам профессиональной — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критерии оценки навыков и умений по итогам профессиональной

2018-01-04 111
Критерии оценки навыков и умений по итогам профессиональной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерный распорядок дня профессиональной практики

«Помощник младшей сестры»

Виды работы Примерное время
  Участие в утренних сестринских конференциях. 8.00-8.30
  Ежедневная ротация по следующим видам деятельности:
  • Работа в приемном отделении;
  • Работа в отделениях стационара.
8.30-14.00 14.00-20.00*

На всех этапах деятельности студенты обсуждают с руководителем практики отдельные вопросы: посанитарной обработке и транспортировке больных, по обеспечению лечебно-охранительного режима отделения, по приготовлению дезинфицирующих растворов и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения.

 

Содержание программы

учебно-производственной практики «Помощник младшей сестры»

по специальности «Общая медицина»

1. Санитарно-противоэпидемический режим в лечебно-профилактических учреждениях.

Требование к рабочему месту и внешнему виду медицинского персонала. Обеспечение санитарного состояния палат, палат пищевого блока, коридоров, туалетных и других помещений. Режим работы отделений стационара. Приготовление рабочих моющих, дезинфицирующих растворов. Проведение уборок (текущей, генеральной).

Разведение и использование дезинфицирующих средств, лицензированных санитарно-эпидемиологическим надзором РК. Проведение дезинфекции, предстерилизационной очистки. Приготовление моющего комплекса. Проведение проб (азопирамоновой, фенолфталеиновой) на определение качества обработки. Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами.

2. Санитарно-противоэпидемический режим процедурного кабинета.

Виды уборок процедурного кабинета: текущая, генеральная. Приготовление моющих, дезинфицирующих растворов. Требования к маркировке, хранению и использованию уборочного инвентаря процедурного кабинета. Кратность и последовательность проведения текущей и генеральной уборок. Кварцевание процедурного кабинета. Соблюдение и использование мер индивидуальной защиты в работе.

3. Прием и санитарная обработка пациентов в приемном отделении. Транспортировка больных.

Проведение санитарной обработки (полной, частичной) при приеме пациентов. Тактика и меры обработки при выявлении педикулеза. Способы транспортировки пациентов в отделения. Транспортировка пациентов внутри лечебно-профилактической организации.

4. Уход за пациентами.

Обеспечение гигиенического ухода за пациентами, в том числе тяжелобольными. Смена нательного и постельного белья. Перемещение пациента в кровати, смена положения в постели (положение Фаулера, Симса, на спине, на животе, на боку).

Туалет полости рта, носа, глаз, ушей, ног, половых органов и промежности, волосистой части головы. Уход за кожными покровами, профилактика пролежней. Подача судна, мочеприемника.

Кормление пациентов. Контроль за хранением продуктов.

Оценка функционального состояния пациентов (Пульс, АД, измерение температуры тела, ЧДД). Уход и наблюдение за лихорадящими больными.

Применение коммуникативных навыков при уходе за больными: присутствие при сборе анамнеза врачом, ежедневных обходах.

 

Перечень практических навыков и умений, которыми студент должен овладеть после прохождения учебно-производственной практики

  №   Практические навыки
  Санитарная обработка пациента в приемном покое (полная).
  Проведение гигиенической ванны, душа.
  Проведение антропометрии (измерение роста, веса) в приемном покое.
  Транспортировка больного на кресле-каталке, каталке, носилках.
  Смена постельного белья (двумя способами).
  Смена нательного белья.
  Подача судна больному.
  Подача мочеприемника больному.
  Уход за кожными покровами (обтирание больного).
  Подмывание больного.
  Туалет полости рта.
  Профилактика и лечение пролежней.
  Уход за температурящими больными.
  Кормление тяжелобольных пациентов.

 

Так как практика является закреплением и совершенствованием умений и навыков, полученных после изучения дисциплины «Введение в клинику-1», каждый студент должен продемонстрировать владение всеми перечисленными навыками. Руководитель практики, совместно с представителем клинической базы, принимает выполнение навыков согласно перечня, поочередно в течение всех дней прохождения практики, с фиксацией в таблице «Результаты практики» (см. приложение).

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА

 

(на первой странице)

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г. СЕМЕЙ

 

 

Дневник

профессиональной практики

 

по дисциплине «Введение в клинику-1»

 

«Помощник младшей мед.сестры»

 

ФИО студента Иванов Сергей Иванович

Специальность 051301, «Общая медицина»

Форма обучения Очная

Курс 1

Группа 115

Срок прохождения 23.06.12 - 29.06.12

Кафедра Пропедевтики внутренних болезней

База практики БСМП, отделение гематологии

 

Семей, 2012 г.

 

(со второй страницы)

Цель профессиональной практики - закрепление знаний и умений, полученных в процессе изучения дисциплины «Введение в клинику-2», совершенствование навыков по уходу за больными и обеспечению санитарно-противоэпидемического режима ЛПУ.

Индивидуальный план работы

Дата Виды работ Время
09.07.12 Участие в утренней сестринской конференции. 8.00-8.15
Работа на посту №1   8.15-9.30
Проведение термометрии (пофамильно, № истории болезни) 9.30-10.30
Текущая уборка процедурного кабинета 10.30-11.30
Т.д.  
   
На все дни практики    

 

 

(с чистой страницы на развороте двойного листа начертить таблицу)

Примерный распорядок дня профессиональной практики

«Помощник младшей сестры»

Виды работы Примерное время
  Участие в утренних сестринских конференциях. 8.00-8.30
  Ежедневная ротация по следующим видам деятельности:
  • Работа в приемном отделении;
  • Работа в отделениях стационара.
8.30-14.00 14.00-20.00*

На всех этапах деятельности студенты обсуждают с руководителем практики отдельные вопросы: посанитарной обработке и транспортировке больных, по обеспечению лечебно-охранительного режима отделения, по приготовлению дезинфицирующих растворов и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения.

 

Содержание программы

учебно-производственной практики «Помощник младшей сестры»

по специальности «Общая медицина»

1. Санитарно-противоэпидемический режим в лечебно-профилактических учреждениях.

Требование к рабочему месту и внешнему виду медицинского персонала. Обеспечение санитарного состояния палат, палат пищевого блока, коридоров, туалетных и других помещений. Режим работы отделений стационара. Приготовление рабочих моющих, дезинфицирующих растворов. Проведение уборок (текущей, генеральной).

Разведение и использование дезинфицирующих средств, лицензированных санитарно-эпидемиологическим надзором РК. Проведение дезинфекции, предстерилизационной очистки. Приготовление моющего комплекса. Проведение проб (азопирамоновой, фенолфталеиновой) на определение качества обработки. Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами.

2. Санитарно-противоэпидемический режим процедурного кабинета.

Виды уборок процедурного кабинета: текущая, генеральная. Приготовление моющих, дезинфицирующих растворов. Требования к маркировке, хранению и использованию уборочного инвентаря процедурного кабинета. Кратность и последовательность проведения текущей и генеральной уборок. Кварцевание процедурного кабинета. Соблюдение и использование мер индивидуальной защиты в работе.

3. Прием и санитарная обработка пациентов в приемном отделении. Транспортировка больных.

Проведение санитарной обработки (полной, частичной) при приеме пациентов. Тактика и меры обработки при выявлении педикулеза. Способы транспортировки пациентов в отделения. Транспортировка пациентов внутри лечебно-профилактической организации.

4. Уход за пациентами.

Обеспечение гигиенического ухода за пациентами, в том числе тяжелобольными. Смена нательного и постельного белья. Перемещение пациента в кровати, смена положения в постели (положение Фаулера, Симса, на спине, на животе, на боку).

Туалет полости рта, носа, глаз, ушей, ног, половых органов и промежности, волосистой части головы. Уход за кожными покровами, профилактика пролежней. Подача судна, мочеприемника.

Кормление пациентов. Контроль за хранением продуктов.

Оценка функционального состояния пациентов (Пульс, АД, измерение температуры тела, ЧДД). Уход и наблюдение за лихорадящими больными.

Применение коммуникативных навыков при уходе за больными: присутствие при сборе анамнеза врачом, ежедневных обходах.

 

Перечень практических навыков и умений, которыми студент должен овладеть после прохождения учебно-производственной практики

  №   Практические навыки
  Санитарная обработка пациента в приемном покое (полная).
  Проведение гигиенической ванны, душа.
  Проведение антропометрии (измерение роста, веса) в приемном покое.
  Транспортировка больного на кресле-каталке, каталке, носилках.
  Смена постельного белья (двумя способами).
  Смена нательного белья.
  Подача судна больному.
  Подача мочеприемника больному.
  Уход за кожными покровами (обтирание больного).
  Подмывание больного.
  Туалет полости рта.
  Профилактика и лечение пролежней.
  Уход за температурящими больными.
  Кормление тяжелобольных пациентов.

 

Так как практика является закреплением и совершенствованием умений и навыков, полученных после изучения дисциплины «Введение в клинику-1», каждый студент должен продемонстрировать владение всеми перечисленными навыками. Руководитель практики, совместно с представителем клинической базы, принимает выполнение навыков согласно перечня, поочередно в течение всех дней прохождения практики, с фиксацией в таблице «Результаты практики» (см. приложение).

Критерии оценки навыков и умений по итогам профессиональной


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.