Глава 1. Значение термина и история возникновения fashion-блога — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава 1. Значение термина и история возникновения fashion-блога

2018-01-04 313
Глава 1. Значение термина и история возникновения fashion-блога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3

Глава 1. Значение термина и история возникновения fashion-блога…….…6

1.1 Теоретические основы создания блогов……………………………….….6

Глава 2. Феномен fashion–блоггеров в контексте модной индустрии XXI в..12

2.1 Анализ деятельности fashion–блоггеров…………………………………12

Заключение………………………………………………………………………22

Список использованных источников и литературы…………………………..24

Список иллюстраций…………………………………………………………..26

Приложение……………………………………………………………………..27

ВВЕДЕНИЕ

Состояние модной индустрии, ведущие тенденции в моде той или иной эпохи отражают культурную, социальную и политическую ситуацию в обществе. Периодические издания о моде, а так же деятельность Fashion-блогеров, являются основным транслятором модных тенденций, и, как следствие, транслятором ценностей, характеризующих состояние культурного сознания.

Fashion - блог – это платформа, позволяющая пользователю, попасть в мир haute couture, сидеть рядом с Анной Винтур, позировать Скотту Шуману на Парижской неделе моды, в общем, получить максимум привилегий, доступных ограниченному кругу лиц.[1] Остроумные тексты, сопровождающие фотографии в стиле стрит – стайл могут привести к своей колонке в авторитетном издании, или к должности редактора в глянце, красивые фотографии собственного стиля могут оказаться замечены скаутами ведущих модельных агентств, кто–то открывает личные проекты: формирует свое издание, публикует книги, становится известным фотографом и так далее.

Fashion-блоггинг - является междисциплинарной областью исследований, находящейся на стыке журналистики и теории моды. Однако и сам феномен моды – это явление, корни исследований которого уходят в социологию, эстетику, философию, экономику и историю.[2] Являясь столь неоднозначным предметом для научных изысканий, fashion-блоги остаются малоисследованной областью. Однако область теоретической концепции fashion-блоггинга практически не затронута современными исследователями. В этом состоит актуальность нашего исследования.

Цель исследования – многоаспектное изучение и описание особенностей Fashion-блоггеров в контексте современной моды.

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

1. Выявить основные характеристики моды как социального явления и особенности проявления этих характеристик в молодежной моде;

2. Охарактеризовать взаимосвязь индустрии глянца и Fashion – блогов стран Западной Европы, США и России;

3. Изучить теоретические основы создания блогов в интернет –пространстве;

4. Проанализировать деятельность существующих Fashion – блоггеров с высоким и рейтингом;

5. Провести эмпирическое исследование процесса Fashion – блогинга.

Объект исследования: Современная мода как социокультурный феномен.

Предмет исследования: Fashion – блоггеры стран западной Европы, США и России.

Практическая значимость исследования заключается в возможности опираться на его результаты при дальнейших исследованиях современного модного процесса.

Теоретическая база курсовой работы состоит из работ исследователей в области информатики, социологии, психологии, истории моды и костюма, теоретиков дизайна и культурологов.

Изучение в области социологии и психологии моды в первой главе нашей работы мы опирались на труды М. Фогг, Р. Барта, Ж. Липовецкого, А. Б. Гофмана и др. Систематизировать изученные концепции нам помогли работы современных теоретиков моды А. Ю. Демшиной, О. А. Хорошиловой, М.И. Килошенко и др.

При анализе исторических трансформаций модной индустрии стран Западной Европы и США мы опирались на работы отечественных и зарубежных историков моды и костюма: О. В. Свириденко, О. А. Хорошиловой, А. Ю. Демшиной, К. Ю. Михалевой, Г. Лехнертаи др. В исследованиях исторического контекста журналистики моды нами были проанализированы работы по истории зарубежной журналистики К. В. Маркелова, М. Закерман, Н. Уолкер и др.

Для выявления взаимосвязи современной моды и феномена Fashion – блоггеров мы пользовались работами А.Б.Гофмана, З.Б.Элькиной, Б.Д.Парыгина, Р.Барта,, Ж.Липовецки и др.

Эмпирическую базу исследования составила деятельность fashion-блоггеров. Географический охват эмпирической базы – США, Россия и страны Западной Европы.

Хронологические рамки исследования охватывают 2013-2017 годы. Это связано с тем, что в данной работе мы ставим перед собой цель выявить наиболее актуальные тенденции fashion - блоггеров.

В основу нашего исследования легли нашего общенаучные методы, такие как:

• Культурно-исторический метод, позволивший рассмотреть социокультурный контекст появления и развития моды;

• диалектический метод, способствовавший раскрытию внутренних противоречий моды как источника ее развития;

• сравнительно-сопоставительный,

• описательный метод, включающий приемы наблюдения, сопоставления, обобщения,

• метод моделирования, позволивший посредством идеализации реконструировать теоретическую модель моды.

 

 

Заключение

Итак, рассматривая место блогера в системе создания модных стандартов, можно выделить его посредническую роль для трансляции конструируемых трендов массам. Формально принадлежащие к обществу потребителей, но отличающиеся от него определенным интересом к сфере моды, а также желанием и готовностью демонстрировать индивидуальный выбор при помощи доступных средств, которыми становятся интернет-ресурсы, блогеры с приращением популярности приближаются к тематическим независимым средствам массовой информации, доносящим до своих читателей точку зрения, не предписанную рекламодателем.

Fashion-блогинг неразрывно связан с техническим прогрессом. В начале 2000-х цифровая фотография прочно вошла в нашу повседневную жизнь, а доступ в Сеть перестал быть элитарным достоянием. Увлеченные модой энтузиасты делали «живые» фото и честно высказывали свое мнение о модных трендах, чем и покорили широкую аудиторию. Как и к любому новому явлению, к fashion-блогерам поначалу относились скептически. Модные снобы отказывались принимать всерьез тех, кто, не имея образования и опыта работы в индустрии, взяли на себя смелость транслировать свое экспертное мнение массам. Но так было лишь до тех пор, пока модный блогинг не вышел на новый уровень, охватывая все больше людей по всему миру. С этого момента fashion-блогеры в один миг оказались в первом ряду на ведущих неделях моды. Данная модель строится на примере западного модного сообщества, в котором феномен фэшн-блоггинга возник значительно раньше, чем в постсоветском пространстве. В России на данный момент он переживает период своего развития и становления в новом статусе. В таком ключе, вероятнее всего, зародившись по образу и подобию западного, русскоязычный блогинг и в дальнейшем с некоторым отставанием будет ориентироваться на западную модель взаимодействия с модным сообществом. В соответствии с данной траекторией статус блогера может окончательно превратиться в профессиональный, и авторы блогов начнут выполнять функции официальных посредников между индустрией по производству модных стандартов и массами потребителей, приравниваясь при этом к узкоспециализированному средству массовой информации.

Таким образом, мы можем описать феномен модного блогинга как комплекс взаимоотношений, выстроенных вокруг конструирования и трансляции модных тенденций, обладающий при этом специфическими особенностями, отличающими его от иных посредников модной индустрии.

 

 

Список иллюстраций

Ил. 1. Пример фэшн-блога «Polienne». http://www.polienne.com

Ил. 2. Маттеус Шварц. Картина Христофа Амбергера. 1542 год

Ил.3. Скотт Шуман. Фото 2016 г. Нью-Йорк

Ил. 4. Брайан Бой. Фото 2015 г.

Ил. 5. Сьюзи Лау. Фото 2015 г.

Ил. 6. Тави Гевинсон. Фото 2014 г.

Ил. 7. Леандра Медин. Фото 2014 г.

Ил. 8. Афиша к лекции «Ты — то, что ты есть» Светланы Падериной. 9 февраля 2014 в Центре искусств «Невский 8» от образовательного проекта Hello, I am blogger.

Ил. 9. Мария Колосова (kyklamasha). Фото 2016 г.

Ил. 10. Дария Куниловская. Фото 2016 г.

Ил. 11. Блогеры Эйми Сонг, Мэдисон Бир, Саша Спилберг.

Показ Dolce&Gabbana FW 18

Ил. 12. Ювелиры Стелла Аминова и Юлия Визгалина. Показ Dolce&Gabbana FW 18

 

Приложение

Ил. 1. Пример фэшн-блога «Polienne». http://www.polienne.com

Ил. 2. Маттеус Шварц. Картина Христофа Амбергера. 1542 год

Ил.3. Скотт Шуман. Фото 2016 г. Нью-Йорк

Ил. 4. Брайан Бой. Фото 2015 г.

Ил. 5. Сьюзи Лау. Фото 2015 г.

Ил. 6. Тави Гевинсон. Фото 2014 г.

Ил. 7. Леандра Медин. Фото 2014 г.

Ил. 8. Афиша к лекции «Ты — то, что ты есть» Светланы Падериной. 9 февраля 2014 в Центре искусств «Невский 8» от образовательного проекта Hello, I am blogger.

Ил. 9. Мария Колосова (kyklamasha). Фото 2016 г.

Ил. 10. Дария Куниловская. Фото 2016 г.

Ил. 11. Блогеры Эйми Сонг, Мэдисон Бир, Саша Спилберг.

Показ Dolce&Gabbana FW 18

Ил. 12. Ювелиры Стелла Аминова и Юлия Визгалина.

Показ Dolce&Gabbana FW 18

 


[1] Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур. М.: Р. Валент, 2001. 200 с.

[2] Жукова Ольга. Самые известные модные блоггеры в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1056131.html (дата обращения: 27.10.2017).

[3] Жукова Ольга. Самые известные модные блоггеры в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1056131.html (дата обращения: 27.10.2017).

[4] Там же

[5] Приложение. Ил.1

[6] Хмелева Х.П. Инструменты создания высокорейтингого фэшн-блога: дипломная работа. М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики. [Электронный ресурс]. URL: https://vernsky.ru/pubs/5794/ Instrumenty_sozdaniya_vysokoreytingovogo_feshn-bloga (дата обращения: 27.10.2017).

[7] Приложение 1. Ил. 2

[8] http://arzamas.academy/mag/242-schwarz (дата обращения 29.11.17.)

[9] Хмелева Х.П. Инструменты создания высокорейтингого фэшн-блога: дипломная работа. М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики. [Электронный ресурс]. URL: https://vernsky.ru/pubs/5794/ Instrumenty_sozdaniya_vysokoreytingovogo_feshn-bloga (дата обращения: 27.10.2017).

[10] Модные блоггеры России: топ 50. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.trendspace.ru/moda/5904/ (дата обращения: 27.10.2017).

[11] Bryan Boy. Personal blog. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bryanboy. com/ (дата обращения: 27.10.2017).

[12] Приложение. Ил. 2

[13] Жукова Ольга. Самые известные модные блоггеры в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1056131.html (дата обращения: 27.10.2017).

[14] Lau Susanna. Personal blog. [Электронный ресурс]. URL: http://www. stylebubble.co.uk/ (дата обращения: 27.10.2017).

[15] Bryan Boy. Personal blog. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bryanboy. com/ (дата обращения: 27.10.2017).

[16] Приложение. Ил. 4

[17] Lau Susanna. Personal blog. [Элек- тронный ресурс]. URL: http://www. stylebubble.co.uk/ (дата обращения: 27.10.2017).

[18] Приложение. Ил. 5

[19] Жукова Ольга. Самые известные модные блоггеры в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1056131.html (дата обращения: 27.10.2017).

[20] Приложение. Ил. 6

[21] Жукова Ольга. Самые известные модные блоггеры в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1056131.html (дата обращения: 27.10.2017).

[22] Там же

[23] Medin Leandra. Personal blog. [Элек- тронный ресурс]. URL: http://www. manrepeller.com/ (дата обращения: 27.10.2017).

[24] Приложение. Ил. 7

[25] Там же

[26] Модные блоггеры России: топ 50. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.trendspace.ru/moda/5904/ (дата обращения: 27.10.2017).

[27] Приложение. Ил. 8

[28] Модные блоггеры России: топ 50. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.trendspace.ru/moda/5904/ (дата обращения: 27.10.2017).

[29] Приложение. Ил. 9

[30] Там же

[31] Куниловская Дарья. Личный блог. [Электронный ресурс]. URL: http:// fashion-daily.livejournal.com/ (дата обращения: 27.10.2017).

[32] Приложение. Ил. 10

[33] Там же

[34] Жукова Ольга. Самые известные модные блоггеры в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1056131.html (дата обращения: 27.10.2017).

[35] Жукова Ольга. Самые известные модные блоггеры в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1056131.html (дата обращения: 27.10.2017).

[36] Жукова Ольга. Самые известные модные блоггеры в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1056131.html (дата обращения: 27.10.2017).

[37] Приложение. Ил. 11

[38] Приложение. Ил. 12

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3

Глава 1. Значение термина и история возникновения fashion-блога…….…6

1.1 Теоретические основы создания блогов……………………………….….6

Глава 2. Феномен fashion–блоггеров в контексте модной индустрии XXI в..12

2.1 Анализ деятельности fashion–блоггеров…………………………………12

Заключение………………………………………………………………………22

Список использованных источников и литературы…………………………..24

Список иллюстраций…………………………………………………………..26

Приложение……………………………………………………………………..27

ВВЕДЕНИЕ

Состояние модной индустрии, ведущие тенденции в моде той или иной эпохи отражают культурную, социальную и политическую ситуацию в обществе. Периодические издания о моде, а так же деятельность Fashion-блогеров, являются основным транслятором модных тенденций, и, как следствие, транслятором ценностей, характеризующих состояние культурного сознания.

Fashion - блог – это платформа, позволяющая пользователю, попасть в мир haute couture, сидеть рядом с Анной Винтур, позировать Скотту Шуману на Парижской неделе моды, в общем, получить максимум привилегий, доступных ограниченному кругу лиц.[1] Остроумные тексты, сопровождающие фотографии в стиле стрит – стайл могут привести к своей колонке в авторитетном издании, или к должности редактора в глянце, красивые фотографии собственного стиля могут оказаться замечены скаутами ведущих модельных агентств, кто–то открывает личные проекты: формирует свое издание, публикует книги, становится известным фотографом и так далее.

Fashion-блоггинг - является междисциплинарной областью исследований, находящейся на стыке журналистики и теории моды. Однако и сам феномен моды – это явление, корни исследований которого уходят в социологию, эстетику, философию, экономику и историю.[2] Являясь столь неоднозначным предметом для научных изысканий, fashion-блоги остаются малоисследованной областью. Однако область теоретической концепции fashion-блоггинга практически не затронута современными исследователями. В этом состоит актуальность нашего исследования.

Цель исследования – многоаспектное изучение и описание особенностей Fashion-блоггеров в контексте современной моды.

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

1. Выявить основные характеристики моды как социального явления и особенности проявления этих характеристик в молодежной моде;

2. Охарактеризовать взаимосвязь индустрии глянца и Fashion – блогов стран Западной Европы, США и России;

3. Изучить теоретические основы создания блогов в интернет –пространстве;

4. Проанализировать деятельность существующих Fashion – блоггеров с высоким и рейтингом;

5. Провести эмпирическое исследование процесса Fashion – блогинга.

Объект исследования: Современная мода как социокультурный феномен.

Предмет исследования: Fashion – блоггеры стран западной Европы, США и России.

Практическая значимость исследования заключается в возможности опираться на его результаты при дальнейших исследованиях современного модного процесса.

Теоретическая база курсовой работы состоит из работ исследователей в области информатики, социологии, психологии, истории моды и костюма, теоретиков дизайна и культурологов.

Изучение в области социологии и психологии моды в первой главе нашей работы мы опирались на труды М. Фогг, Р. Барта, Ж. Липовецкого, А. Б. Гофмана и др. Систематизировать изученные концепции нам помогли работы современных теоретиков моды А. Ю. Демшиной, О. А. Хорошиловой, М.И. Килошенко и др.

При анализе исторических трансформаций модной индустрии стран Западной Европы и США мы опирались на работы отечественных и зарубежных историков моды и костюма: О. В. Свириденко, О. А. Хорошиловой, А. Ю. Демшиной, К. Ю. Михалевой, Г. Лехнертаи др. В исследованиях исторического контекста журналистики моды нами были проанализированы работы по истории зарубежной журналистики К. В. Маркелова, М. Закерман, Н. Уолкер и др.

Для выявления взаимосвязи современной моды и феномена Fashion – блоггеров мы пользовались работами А.Б.Гофмана, З.Б.Элькиной, Б.Д.Парыгина, Р.Барта,, Ж.Липовецки и др.

Эмпирическую базу исследования составила деятельность fashion-блоггеров. Географический охват эмпирической базы – США, Россия и страны Западной Европы.

Хронологические рамки исследования охватывают 2013-2017 годы. Это связано с тем, что в данной работе мы ставим перед собой цель выявить наиболее актуальные тенденции fashion - блоггеров.

В основу нашего исследования легли нашего общенаучные методы, такие как:

• Культурно-исторический метод, позволивший рассмотреть социокультурный контекст появления и развития моды;

• диалектический метод, способствовавший раскрытию внутренних противоречий моды как источника ее развития;

• сравнительно-сопоставительный,

• описательный метод, включающий приемы наблюдения, сопоставления, обобщения,

• метод моделирования, позволивший посредством идеализации реконструировать теоретическую модель моды.

 

 

Глава 1. Значение термина и история возникновения fashion-блога

1.1 Теоретические основы создания блогов

Прежде чем перейти непосредственно к анализу модных блогов, рассмотрим теоретические концепции, описывающие процессы создания и трансляции актуальных тенденций внутри модного сообщества и позволяющие определить место блогеров в этих процессах.

Понятие blog появилось в 1997 году с подачи Йорна Баргера: он предложил для существующих в Интернете дневников название «weblog», что расшифровывается как «log the web – записать события сети».[3] Позже это слово разделилось на «we blog», подразумевающее «мы фиксируем события в Сети», потом слово «blog» и вовсе превратилось в «онлайн– дневник», а в 2004 году стало словом года по версии англоязычного словаря Merriam-Webster. По версии этого словаря, определение слова «блог» таково: «вебсайт, содержащий личные размышления, комментарии, а так же гиперссылки, размещенные автором».[4] Тогда же произошел бум блогов, вызванный появлением первых площадок, предоставляющих возможность ведения блога любому пользователю, даже не сильно разбирающемуся в организации сайтов: в первую очередь, это был сайт blogger.com, затем – livejournal.com.

Следует отметить, что до 2000-х годов такого феномен, как fashion-блог, не существовало. Ранее, чтобы получить «имя» в мире критики индустрии моды, нужно было иметь многолетний опыт работы в этой сфере и / или соответствующее образование. Интернет в целом и блогосфера в частности в корне поменяли ситуацию. Благодаря плюрализму мнений и суждений, выражаемых в сети, посты fashion-блогеров были замечены сначала рядовыми пользователями интернета, а уже потом дизайнерами и крупными модными домами. Для западного мира моды fashion-блогеры уже давно перешли в разряд журналистов или модных критиков, стали неотъемлемой частью модных показов, одним из ключевых элементов продвижения брендов на рынке. Дизайнеры и модельеры готовы платить крупные гонорары за положительный отзыв об их коллекции или бренде.

Fashion-блог [5]– журнал записей, связанных с модой, стилем, одеждой с точки зрения их смыслового наполнения. Он призван освещать стиль жизни (lifestyle) блогера, имеющий своей целью скрыто рекламировать, «программировать» подписчиков (фоловеров) на покупку в определённых магазинах и торговых центрах косметики, аксессуаров, одежды определённых брэндов и дизайнеров, а также ездить отдыхать по рекомендуемым маршрутам, слушать музыку нужных рекламодателю музыкальных направлений, читать произведения определённых авторов, посещать выставки.[6] Основным типом контента такого блога являются посты о современной моде, публикации, в которых блогеры рассказывают о последних событиях в этой области, выкладывают фотографии с показов одежды на неделях моды (fashion weeks), рассказывают о том, что нужно носить в текущий сезон, а также выкладывают собственные фотографии (так называемые looks – луки или образы), где подробно описывают, какой марки одежда, где куплена, её стоимость, и объясняют, почему вещи лучше сочетать именно таким образом.

Прототипом современного фэшн-блогера является Маттеус Шварц[7] — главный бухгалтер аугсбургского торгового дома Фуггеров в период его расцвета. Известен в истории моды как заказчик рукописного иллюстрированного сборника Klaidungsbüchlein, или Trachtenbuch («книга одежд») — своего рода каталога костюмов, которые он носил в период между 1520 и 1560 годами. Сборник состоит из 137 рисунков – портретов Шварца. В созданнии фэшн-книги Шварцу помогал художник Нарцисс Реннер. Именно он на протяжении 40 лет внимательно зарисовал с натуры или по описанию наряды Шварца, а сам средневековый кутюрье добавлял комментарии к рисункам, типа: "1 октября 1522 года, мне 25 ¾ года и 9 дней. Одежда из черного дамаста и атласа".[8] Любая новая вещь, новое течение моды тут же находило отражение в гардеробе Шварца и в его дневнике.

Современные фэшн-блогеры – люди, формально не принадлежащие к модному сообществу, но следящие за модой и передающие при помощи своих дневников в Интернете ключевые тенденции с подиумов и глянцевых страниц на улицы, адаптируя их через призму своего вкуса, своих талантов и возможностей. Они становятся «новыми хранителями модных знаний», а блоги – особой разновидностью медиа, чьей основной характеристикой является создание постоянного диалога между автором и потенциальными читателями, иными словами, аудитория выступает уже не пассивным потребителем, а активным участником, реагирующим и влияющим на процесс генерирования контента. Помимо этого блогеров отличает более «личный» по сравнению с глянцем формат подачи информации, более высокая скорость реагирования на происходящие в сфере моды события и, следовательно, множественность и быстрота обратной связи. Именно эти характеристики позволяют в сегодняшнем мире наделить блогинг профессиональным статусом и превращают его в часть индустрии по производству и распространению модных стандартов.[9]

На сегодняшний день существует подвид блогов – микроблоги. В условиях стремительно расширяющегося информационного поля человек стремится вернуть свою зону комфорта и хотя бы частично оградить себя от бесконечного потока информации. Это приводит к минимизации контента: короткими сообщениями пользователем проще усваивать необходимую информацию и получать интересующие новости: контент максимально насыщен и сжат. Лучшими примерами микроблогов являются Твиттер и Инстаграм: оба сервиса позволяют поделиться с подписчиками фотографиями с текстом, однако Твиттер больше ориентирован на короткие текстовые сообщения (140 символов максимум), а Инстаграм – на фото–сообщения (однако, с функцией добавления комментария).[10]

Характер публикаций: при выборе темы публикации блогер опирается на собственный интерес и руководствуется своей выгодой: обсуждает и затрагивает интересную ему тему (или по возможности приносящую прибыль от ведения блога), такие личностные материалы недолговечны, они имеют смысл на протяжении короткого срока и быстро устаревают, заменяются более актуальными. К тому же, сообщения или посты в блоге зачастую небольшого объема, написаны на скорую руку и представляют собой недоработанный, стилистически невыверенный материал.

Максимальная интерактивность и гипертекстовость постов: внизу каждого опубликованного поста присутствует форма для отправки комментария, часто оповещение о новых появившихся комментариях приходят на почту автору поста, что обеспечивает высокую взаимосвязь автор–читатель и помогает поддерживать ее в рекордно короткие сроки. Большое количество гиперссылок и упоминаний авторов блогов, писавших на смежную тематику обеспечивает формирование вышеупомянутой блогосферы: то есть общества блогеров, связанных общими интересами.

Формат публикаций: наиболее часто встречающийся интерфейс блога представляет собой непрерывную контентную ленту, начинающуюся наиболее свежими материалами и заканчивающуюся – наиболее старыми, архивными. Нужно отметить, что независимость блогеров от инвесторов и рекламодателей существует благодаря тому, что блогинг – это некоммерческая среда, главной целью которой является не получение прибыли, а распространение своей точки зрения и коммуникация со своими сторонниками и оппонентами.

С одной стороны, феномен успеха fashion-блогосферы прост: это независимость и смелость тех, кто формирует среду, умноженные на огромное количество ярких и неожиданных фото. Их секрет кроется в усталости общества от ангажированности традиционных СМИ и однообразности их почти всегда льстивых рецензий. Мы захотели правды, и правда пришла к нам в лице не всегда образцовых, но постоянно бескомпромиссных обзоров Тави Гевинсон (Tavi Gevinson), Брайана Боя[11] (Bryan Boy) и других лидеров целой плеяды настоящих fashion-журналистов онлайн-пространства.

Как и к любому новому явлению, к fashion-блогерам поначалу относились скептически. Модные снобы отказывались принимать всерьез тех, кто, не имея образования и опыта работы в индустрии, взяли на себя смелость транслировать свое экспертное мнение массам. Но так было лишь до тех пор, пока модный блогинг не вышел на новый уровень, охватывая все больше людей по всему миру. С этого момента fashion-блогеры в один миг оказались в первом ряду на ведущих неделях моды.

Рассмотрев теоретические концепции, описывающие процессы создания и трансляции актуальных тенденций внутри модного сообщества и позволяющие определить место блогеров в этих процессах, можно сделать вывод что история создания блогов начинается с XVl века и связано с именем Матеуса Шварца. Понятие blog появилось в 1997 году с подачи Йорна Баргера: он предложил для существующих в Интернете дневников название «weblog», что расшифровывается как «log the web – записать события сети». С одной стороны, феномен успеха fashion-блогосферы прост: это независимость и смелость тех, кто формирует среду, умноженные на огромное количество ярких и неожиданных фото. Их секрет кроется в усталости общества от ангажированности традиционных СМИ и однообразности их почти всегда льстивых рецензий.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.